Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Геральта была крепость в первой части. Только он в ней долго не задержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо мне тоже не нравиться все эта возня с крепостями. По мне лучше какой- нибудь притон или бордель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо мне тоже не нравиться все эта возня с крепостями. По мне лучше какой- нибудь притон или бордель

строим алхимический аппарат - можно по венам гонять.

ремонтируем спальню - баб водить.

два в одном, и даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное... но поживем увидим. А то наобещают с три короба...

Главное, чтоб они протестили то, что накодили.

Я как вспоминаю баги НвН2 при выходе... в общем)

а вот вегас норм вышел. ну и что, что некоторые квесты не проходились. главное, чтоб с душой (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа по крепости шикарная.

У Геральта была крепость в первой части. Только он в ней долго не задержался.

Там просто было мало выпивки и чародеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трисс не? Да и количества спиртного что я нашла хватит на таверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 гиганских города и ещё это. :zagruz:

Чё та слишком многа для 4 млн.

Изменено пользователем Andriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 гиганских города и ещё это. :zagruz:

Чё та слишком многа для 4 млн.

Так это же тебе не ААА проект, где огромный кусок бюджета сьедает озвучка с приглашёнными звёздами, кинематографичная режисура кат сцен и проче. Тут двадэ задники, тридэ передники и стены текста в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это же тебе не ААА проект, где огромный кусок бюджета сьедает озвучка с приглашёнными звёздами, кинематографичная режисура кат сцен и проче. Тут двадэ задники, тридэ передники и стены текста в диалогах.

Ага. Мега крепость, две Аткатлы с квестами, 13-уровневый гиганский данжон(ты его видел?) плюс куча сторонних локаций и квестов. И это не считая решения куда более серьезных проблем в создаваемом ими сеттинге и анимации.

Изменено пользователем Andriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Мега крепость, две Аткатлы с квестами, 13-уровневый гиганский данжон(ты его видел?) плюс куча сторонних локаций и квестов. И это не считая решения куда более серьезных проблем в создаваемом ими сеттинге и анимации.

И? Это работа сценаристов и художников в основном. Художники рисуют локи, сценаристы - квесты. Локи - двухмерные. Тридэ моделерам - минимум работы. По сути, рисование задников и создание квестов, это аналог начальной стадии работы над ААА проектом, с их концептами и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогдашняя биовара + блэк айсл потянули только один город, что говорить о других... только в урон качеству.

Изменено пользователем Andriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крупных компаниях деньги идут всяким менеджерам, маркетологам, Плюс реклама,умасливание журналистов им н иногда коньяк налмвают очень и очень дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогдашняя биовара + блэк айсл потянули только один город, что говорить о других... только в урон качеству.

Ключевое тут тогдашняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогдашняя биовара + блэк айсл потянули только один город, что говорить о других... только в урон качеству.

БГ2 делался очень быстро и почти за один год. Поэтому сравнение не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крупных компаниях деньги идут всяким менеджерам, маркетологам, Плюс реклама,умасливание журналистов им н иногда коньяк налмвают очень и очень дорогие

Вот кстати да, про пиар забыл. А ведь лвиная доля бюджета ААА игр именно на пиар уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятьдесят процентов бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мало того, что игра должна окупить зарплату всех прихлебателей,приглашенных звезд но и пиар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

БГ2 делался

Ещё один.

У БГ2 были готовые правила, дизайн и сеттинг в лице D&D.

очень быстро и почти за один год.

У проджекта 1.5 года.

Поэтому сравнение не в тему.

Такие "знатоки" как вы всегда в тему... не свою.

Изменено пользователем Andriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один.

У БГ2 были готовые правила, дизайн и сеттинг в лице D&D.

Обновленная ДнД, абсолютно новые дизы, привет знаток.

И огромное количество контента. Ах еще движок апнули с эффектами и прочими новыми наворотами.

У проджекта 1.5 года.

Даты выхода все еще нет. И они легко могут все перенести. Собственно почти все кистартер проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати БГ2 использовала тот же движок и модели что и БГ1.

Обновленная ДнД, абсолютно новые дизы, привет знаток.

И огромное количество контента. Ах еще движок апнули с эффектами и прочими новыми наворотами.

Даты выхода все еще нет. И они легко могут все перенести. Собственно почти все кистартер проекты

1 сеттинг - Forgotten Realms

2 правила основаны на AD&D 2 edition

3 предварительный срок 1.5 года

Знаток вам ссылки что ли дать?

Изменено пользователем Andriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 сеттинг -

2 правила основаны на AD&D 2 edition

3 предварительный срок 1.5 года

Знаток вам ссылки что ли дать?

И что сеттинг? С нуля нарисовать все локации это не хухры-мухры. Как и написать квесты, бэки новыми персонажам или просто адаптировать тех кто идет по офиц. бэку. К слову БГшная трилогия замечательно вписана в Смутное Время ФР.

Бг2 основан на 2ке с большими доработками с 3ки. И имея рулбуки не так все это легко адаптировать в игру. Это балансировка и очень много твиков.

Предварительный. Это очень большой срок, ибо у Обсидиан тоже есть уже готовый хороший движок и много талантливых людей, которые уже давно разрабатывают игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспидя... Сколько уже человек спорили с Dragn'ом... И не помню, чтобы он оказался не прав! Эхх, жаль, попкорна нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что сеттинг? С нуля нарисовать все локации это не хухры-мухры. Как и написать квесты, бэки новыми персонажам или просто адаптировать тех кто идет по офиц. бэку. К слову БГшная трилогия замечательно вписана в Смутное Время ФР.

Бг2 основан на 2ке с большими доработками с 3ки. И имея рулбуки не так все это легко адаптировать в игру. Это балансировка и очень много твиков.

Предварительный. Это очень большой срок, ибо у Обсидиан тоже есть уже готовый хороший движок и много талантливых людей, которые уже давно разрабатывают игры.

:D

типа труднее чем сделать все с нуля на движке юнити...

квн просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоспидя... Сколько уже человек спорили с Dragn'ом... И не помню, чтобы он оказался не прав! Эхх, жаль, попкорна нет :D

возьми мой.я правда запись саммита смотрю

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

типа труднее чем сделать все с нуля на движке юнити...

квн просто

1) БиоВейр потянули за год ОЧЕНЬ много. И это когда у них это был второй реально крупный проект (4й если брать Шейтеры и МДК2)

2) Обсидиан имеют 1. больше времени 2. легкий и удобный движок с очень удобный SDK 3. Команда dream-team, которые имеют намного больше опыта, чем команда Био тогда.

Повторюсь, сравнение некорректно. У Обсидиан на руках все шансы потягаться с масштабом БГ и даже >>>. Это если добавить, что сейчас делать игры в разы легче (технологии прекрасны), чем 14-15 лет назад.

Тем более когда у них НАКОНЕЦ-ТО свобода в плане реализации и не сжатые сроки.

Хоспидя... Сколько уже человек спорили с Dragn'ом... И не помню, чтобы он оказался не прав! Эхх, жаль, попкорна нет :D

Польщен ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...