Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли способ в Вязах-Близнецах решить вопрос с обманутым торговцем так, чтобы все выжили? Я пока просто к нему подходить не стала. Там есть какая-то реплика с репутацией в В-Б, но мне прошлый раз не хватило репутации, хотя вроде хорошая была.

При высоком интеллекте (знании?) должна быть строчка в диалоге с торговкой "Это испортит репутацию Вязов-Близнецов" или что-то в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При высоком интеллекте (знании?) должна быть строчка в диалоге с торговкой "Это испортит репутацию Вязов-Близнецов" или что-то в этом духе.

 

да есть такое. он получает свои деньги и с ним потом в таверне можно торговать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При высоком интеллекте (знании?) должна быть строчка в диалоге с торговкой "Это испортит репутацию Вязов-Близнецов" или что-то в этом духе.

Или напугать (сила) обманутого торговца и он убежит, в таком случае выполняешь квест за торговку Вязов-Близнецов, получаешь хорошую репутацию и вроде как еще скидку в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне даже на конец игры репутации не хватило, чтобы влияние использовать, а знание не качал. Пришлось торговца из города выкинуть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

герою, инородному для мира

Для какого такого мира он инороден?

Он инороден непосредственно для Дирвуда, потому что пришлый иностранец, продукт абсолютно другой культуры, оставивший прошлую жизнь позади и ходящий по этой паскудной стране с перманентным wtf-выражением и рядом вопросов по разворачивающимся там событиям и истории региона.

Это абсолютно нормальный способ ввести персонажа в сюжет, куда более изящный, чем "я проснулся с амнезией" (в этом месте я передаю привет Геральту, Безымянному и Ревану) и куда менее нелепый, чем, скажем, ферелденец-Страж, который нихрена не знал о собственной, на минуточку, стране, в которой жил с рождения.

 

Проверок расы могло бы быть и больше, что есть то есть (тем более, что Обсидиан обещали, что на годлайков мир будет реагировать. но нет).

 

возникли они максимум 10-15 раз за игру, считая все их появления

Ты очень плохо считал (хотя тут может быть случай Ирии, когда персонаж получился конструктом с единичками-двоечками в каждой характеристике. тогда да, мимо многих реакций персонаж пролетает).

У меня на характер персонажа реагировали регулярно, начиная с Дефайанс Бэй.

 

почему же мы можем управлять по сути другим человеком?

Очень странный вопрос.

Должно быть, по той же самой причине, по которой мы можем управлять нынешней личностью ГГ?

Потому что Обсидиан решили, что ограничивать игрока в отыгрыше его собственного персонажа - не ок, и дали нам возможность влиять не только на разворачивающуюся "сейчас" историю, но и на разворачивающуюся "тогда"?

 

Но я поняла суть претензий.

Тебя не интересует динамика развития характера собственноручно созданного персонажа и ролеплейные возможности, тебя интересует главным образом то, насколько персонажа придумали до тебя и за тебя.

Я тоже люблю геральтообразных персонажей, цельных и проработанных за нас, но пилларсовский подход - когда цельность персонажа остается полностью на откуп игрока, и предоставлены все возможности эту цельность организовать с помощью реально существующего отыгрыша - мне все равно милее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Тебя не интересует динамика развития характера собственноручно созданного персонажа и ролеплейные возможности, тебя интересует главным образом то, насколько персонажа придумали до тебя и за тебя.

Именно, для меня хорошая игра = хорошая книги, (особенно игра с подобным, "книжным", форматом диалогов), а одно из главных достоинств книг - целостные, проработанные персонажи.

 

Ты очень плохо считал (хотя тут может быть случай Ирии, когда персонаж получился конструктом с единичками-двоечками в каждой характеристике. тогда да, мимо многих реакций персонаж пролетает).

Ну, для начала, я их не считал... действительно, возможно их было несколько больше, но повальной реакции на характер персонажа я не заметил(лжец, или как его там, 3), подобные варианты, в том числе и недоступные появлялись время от времени, чаще, чем класс/предыстория, но реже, нежели проверки на характеристики характеристики.

 

 

Для какого такого мира он инороден?

Он вброшен мир, раз и появился, возможно для вас это не играет значения, но для меня немаловажно наличие предыстории, личного пролога.

 

Потому что Обсидиан решили, что ограничивать игрока в отыгрыше его собственного персонажа - не ок, и дали нам возможность влиять не только на разворачивающуюся "сейчас" историю, но и на разворачивающуюся "тогда"?

 

Но гг всё равно предаёт Иовару, хочет он того, или нет, любит ли её, или нет, о каком отыграше можно говорить в данном случае, зачем с начало давать выбор, но затем отбирать его? На мой взгляд, сцены с Тоасом и Иоварой были бы намного гармоничнее, если бы в них с самого начала не было бы выбора

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он вброшен мир, раз и появился, возможно для вас это не играет значения, но для меня немаловажно наличие предыстории, личного пролога.

Да нифига, там же есть куча предысторий-происхождений. Даже в журнале про это пишется, да и NPC реагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но гг всё равно предаёт Иовару, хочет он того, или нет, любит ли её, или нет, о каком отыграше можно говорить в данном случае, зачем с начало давать выбор, но затем отбирать его?

Очевидно потому, что разработчики персонально тебя ненавидят. Какие еще могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Да нифига, там же есть куча предысторий-происхождений. Даже в журнале про это пишется, да и NPC реагируют.

Реагируют? Два с половиной раза за игру(1 раз моего гг приветствовали, как аэдирца, в другом случае - раза 2 послали куда подальше, как аэдирца)... занавес, кстати, мой аэдирец не знает аэдирских традиций и просит Алота рассказать о своей якобы родине.

Вот именно, всё это в журнале, но в самой то игре они практически на что не влияют, в отличии от, скажем DAO или Drakensang: река времени, где не сказать что большая, но ошутимая часть игры менялась, в зависимости от предыстории.

Ну да, ещё была сцена, в которой гг спрашивают, почему он отправился в Дирвуд, естественно, с множеством ответов, естественно, без каких-либо последствий.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реагируют? Два с половиной раза за игру

А что, каждый должен пальцем тыкать - "О, Аедирец!"?

кстати, мой аэдирец не знает аэдирских традиций и просит Алота рассказать о своей якобы родине.

Не твой аэдирец просит, а ты просишь. Это ролевая игра, ты сам должен придумать персонажа, а не Обсидианы за тебя.

Если не нравится, то лучше играй во всякие jRPG типа Ведьмака.

И в который раз замечу. С чего вы все вообще решили, что предыстория вашего героя должна существенно на что-то влиять?

Миру похрен из какого мухосранска вы в него прибыли. Ко всем играм относится, между прочим.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Не твой аэдирец просит, а ты просишь. Это ролевая игра, ты сам должен придумать персонажа, а не Обсидианы за тебя.

Причём здесь ведьмак и эти богомерзкие jrpg?

Существует немало отличных РПГ с заранее придуманным главным героем, например planscape: torment, чем Безымянный плох?

 

А что, каждый должен пальцем тыкать - "О, Аедирец!"?

Гражданина страны, недавно бывшей врагом? Почему нет?

 

Миру похрен из какого мухосранска вы в него прибыли. Ко всем играм относится, между прочим.

Разве это оправдание?

 

С чего вы все вообще решили, что предыстория вашего героя должна существенно на что-то влиять?

В который раз отвечу, зачем нужен выбор, в том числе и предыстории, если он ни на что не влияет? Не лучше ли ограничеть выбор, но и предать ему более важное значение?

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём здесь ведьмак и эти богомерзкие jrpg?

Потому что для jRPG как раз характерны зараннее продуманные ГГ.

И чем хорош Безымянный? Ничем.

Гражданина страны, недавно бывшей врагом? Почему нет?

150 лет прошло, какое "недавно"? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

150 лет прошло, какое "недавно"? =)

Ну, возможно я немного ошибся с датой... очень, гм, "немного"... но в начале игры моему гг "плюнули в рожу", как аэдирцу, а затем благополучно забыли.

 

Потому что для jRPG как раз характерны зараннее продуманные ГГ.

В первый раз слышу, игра престолов, которая RPG - тоже к японщине относится?

 

И чем хорош Безымянный? Ничем.

То же самое можно сказать и про героя PoE... но безымянный родственен вселенной, у него есть собственная личность, собственное прошлое, ужасные поступки, совершённые в прошлых жизнях.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все эти предистории-расы-биографии даются только с целью сформировать образ героя. Это фундамент, на который можно опираться, начиная отыгрывать определенный тип роли. Можно выбрать роль отмороженного бандита, и, продолжая предисторию, продолжать грабить-убивать, может даже вырезать караван. Можно выбрать раскаявшегося бандита, и отыгрывать роль любящего выгоду, но старающегося помогать Робин Гуда. И все в таком духе. Они служат не для того, чтобы сделать тебе персонажа, а чтобы на основе них ТЫ делал своего персонажа сам. Потому что в этом суть РПГ. Ну... отыгрывать роль?

hhbeSLodpuI.jpg 

Чувствую себя каким-то сфеерическим капитаном очевидностью, объясняя, для чего в РПГ даны варианты для отыгрыша.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз отвечу, зачем нужен выбор, в том числе и предыстории, если он ни на что не влияет? Не лучше ли ограничеть выбор, но и предать ему более важное значение?

Да любой выбор в РПГ - суть иллюзия.

Караван все равно вырежут, вне зависимости от того, что ты до этого делал. Теос все равно сорвет слушания по вопросу анимантии, вне зависимости от того, каким соловьем там ГГ заливался.

На замок Кусландов все равно нападают, а Архидемона все равно приходится убить, Аришок безумеет, Андерс взрывает Церковь, Жнецы прилетают.

Саревок все равно выпиливает Горайона, а Айреникус похищает Имоен, хоть ты тресни.

И если тебя смущает, что твои выборы НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ (а они реально ни на что никогда не влияют, кроме косметических развилок в истории) - может, пора оставить РПГ в покое и переходить на сюжетные экшены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Да любой выбор в РПГ - суть иллюзия.

На вскидку:

Конечно, Реван не может стать ситхом и пере убивать друзей, Кусланд не может послать лесом Морриган и самовыпилиться об архидемона/ жениться на Аноре/ пощадить и взять с собой Логейна,/ убить магов круга и Йована, сделав спасение Коннора невозможным? А как же ведьмак 2, в котором 1 выбор меняет пол игры?

Вполне себе ощутимые выборы, на мой взгляд.

Да, то, что выборы, принятые в одной части некой серии практически не учитываются в другой - факт, но в контексте 1ой игры они очень даже немаловажны.

 

И если тебя смущает, что твои выборы НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ (а они реально ни на что никогда не влияют, кроме косметических развилок в истории) - может, пора оставить РПГ в покое и переходить на сюжетные экшены?

Меня смущают выборы там, где их не должно быть. Шутеры? эээ в таком случае, почему мне нравятся NWN2, BG, Planscape: torment?

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз отвечу, зачем нужен выбор, в том числе и предыстории, если он ни на что не влияет? Не лучше ли ограничеть выбор, но и предать ему более важное значение?

На что он должен влиять? Как правило события происходят вне зависимости от воли и желания одного конкретного человека. И это не рельсы, это мир так устроен. Прежде чем требовать какого-то "влияния" нужно понять насколько весома роль персонажа в мире, чтобы он мог на него влиять.

В PoE множество предысторий, ты можешь быть кем угодно, даже притворяться священником, чтобы обдирать всяких олухов. И это прекрасно.

Вполне себе ощутимые выборы, на мой взгляд.

Советую пройти игру несколько раз, и потом посмотреть как круто изменились судьбы спутников, страны, города и мест, где герой побывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ужасные поступки, совершённые в прошлых жизнях.

Да у местного ГГ тоже грешки в прошлых жизнях имеются, лол.

ГГ Этернити банально гибче всех этих безымянных, Реванов, и прочих. Они сделали хитрый ход - дали ему абсолютно чистую биографию для нелинейного отыгрыша, чтобы герой не был связан ни с чем, и вся предистория могла формироваться так, как хочет игрок, но благодаря всей этой концепции душ они нашли способ привязать ГГ к сюжету и ходу истории, просто приделав биографию к прошлому воплощению, которое пробудилось. Все. Проще говоря - поместили жопу на оба стула. Тут вам и абсолютно чистый герой, которого вы вольны вылепить таким, каким желаете, ваш и только ВАШ герой, и большой редактор даст вам кучу возможностей сделать любую биографию, и четко прописанная биография, которая дает герою место в сюжете, но тем временем, не обременяет его этой биографией. Не скажу, что это гениально, но определенно отличный ход.

И, честно, претензия "В РПГ мне дают не готового героя, а нужно самому его делать" - одна из самых конченых и дебильных, что только можно предъявить к РПГ. РПГ - это отыгрыш, Обсидиан дают широчайшие возможности для него. Все остальное - это какой-то непонятный бред в духе "Я пришел в РПГ а мне дают не готового персонажа, и даже биографию ему не прописали". Ну охренеть просто, то читаешь на форумах, что всякие Шепарды-Инквизиторы порят херню, и колесо не дает выбрать нужного ответа, то заявляют "Дайте мне готового персонажа, я что, пришел в РПГ чтобы ОТЫГРЫВАТЬ?".

Чувак, не мы тут упоротые фанаты Этернити, а просто претензия глумная, вот и все =)) 

В ШУТЕРЕ ЗАСТАВЛЯЮТ СТРЕЛЯТЬ

В СТРАТЕГИИ МНЕ НУЖНО УПРАВЛЯТЬ АРМИЕЙ

В РПГ НУЖНО ОТЫГРЫВАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Тут вам и абсолютно чистый герой, которого вы вольны вылепить таким, каким желаете, ваш и только ВАШ герой, и большой редактор даст вам кучу возможностей сделать любую биографию, и четко прописанная биография, которая дает герою место в сюжете, но тем временем, не обременяет его этой биографией. Не скажу, что это гениально, но определенно отличный ход.

Если бы всё было бы так, как вы сказали(учитывая нижеописанные оговорки), я бы как минимум не ругал эту часть PoE, более того, за подобный ход я хвалил бы разработчиков, но, к сожалению это не так. Чётко прописанная биография отсутствует, повторюсь есть

некий служащий инквизиции, который сначала спрашивает игрока - почему я хочу уйти, или же кто для меня Иовара, затем сознаться/не сознаться в шпионаже, затем - немотивированное предательство, для сравнения - тот же безымянный из прошлых жизней не спрашивал советов у играков и действовал в соответствии со своей личностью

 

И, честно, претензия "В РПГ мне дают не готового героя, а нужно самому его делать" - одна из самых конченых и дебильных, что только можно предъявить к РПГ. РПГ - это отыгрыш, Обсидиан дают широчайшие возможности для него.

Эх, я же говорил, не дайте мне героя, а привяжите его к миру, дайте ему родину, базовую мотивацию, родню... а вот остальное уже можно отдать на отыгрыш.

 

Советую пройти игру несколько раз, и потом посмотреть как круто изменились судьбы спутников, страны, города и мест, где герой побывал.

Эпилог - он и в Африке эпилог, согласен, некоторые моменты были весьма впечатляющими

Зомби-Редрик, судьба Сагани

, но гораздо лучше, если последствия решений происходят в игре, а не только в эпилоге, например - возможная гибель стража из DAO.

 

то заявляют "Дайте мне готового персонажа, я что, пришел в РПГ чтобы ОТЫГРЫВАТЬ?"

Сколько людей - столько и мнений/претензий, или вы не согласны? К слову об отыгрыше, что плохого в отыграше готового персонажа, вживании в его кожу, взгляд сквозь его глаза?

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто ненавидишь всё ПоЕшное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, кто как убивал Таоса на сложных уровнях? Насколько он мне показался легким на нормале, настолько же он не проходимый на "проклятых". Кидает на нас паралич, а потом сжигает. Я просто не успеваю даже шевельнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реагируют? Два с половиной раза за игру(1 раз моего гг приветствовали, как аэдирца, в другом случае - раза 2 послали куда подальше, как аэдирца)... занавес, кстати, мой аэдирец не знает аэдирских традиций и просит Алота рассказать о своей якобы родине.

Вот именно, всё это в журнале, но в самой то игре они практически на что не влияют, в отличии от, скажем DAO или Drakensang: река времени, где не сказать что большая, но ошутимая часть игры менялась, в зависимости от предыстории.

Ну да, ещё была сцена, в которой гг спрашивают, почему он отправился в Дирвуд, естественно, с множеством ответов, естественно, без каких-либо последствий.

 

1. На вопрос об Аэдире, если ГГ Аэдирец, Алот удивится, что ГГ так быстро забыл свою родину, но расскажет. А как, по-вашему, нужно было сделать? Алот говорит: "Хватит прикалываться" и ничего не отвечает, а игрок идет искать книги в игре или в википедию?

2. "Река времени"? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это не та "Река времени", где в поселении эльфов всем абсолютно плевать на то, что твой ГГ - эльф, и на него совершенно никак не реагируют? Отличная проработка, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы всё было бы так, как вы сказали(учитывая нижеописанные оговорки), я бы как минимум не ругал эту часть PoE, более того, за подобный ход я хвалил бы разработчиков, но, к сожалению это не так. Чётко прописанная биография отсутствует, повторюсь есть

некий служащий инквизиции, который сначала спрашивает игрока - почему я хочу уйти, или же кто для меня Иовара, затем сознаться/не сознаться в шпионаже, затем - немотивированное предательство, для сравнения - тот же безымянный из прошлых жизней не спрашивал советов у играков и действовал в соответствии со своей личностью

Это и есть т.н. "четкая биографию", которую можно формировать. ГГ служил в Инквизиции, знал Иовару, были родом из одного города, втерся к ней в доверие, предал, начал сомневаться в идеалах Таоса. Все это - неизменные переменные. Мы лишь можем придать этим переменным определенный окрас - мотивы, чувства.

 

Эх, я же говорил, не дайте мне героя, а привяжите его к миру, дайте ему родину, базовую мотивацию, родню... а вот остальное уже можно отдать на отыгрыш.

Но это И ЕСТЬ то, что я говорил. Шепард подходит по всем показателям. Хоук подходит по всем показателем. Когда ДЭ2 и МЭ стали эталоном отыгрыша и роли - в душе не жую. У ГГ есть мотивация - в разговоре с Калиской множество, огромное множество различных вариантов почему герой ушел со своей родины, и причины, почему он конкретно переехал в Долину - бабки, друзья, скрыться, поселиться и жить, либо просто следующая ступенька в его путешествиях. Мотиваций - хоть попой жуй, выбери нужную. Это и есть РПГ, где ты ОТЫГРЫВАЕШЬ.

 

Сколько людей - столько и мнений/претензий, или вы не согласны? К слову об отыгрыше, что плохого в отыграше готового персонажа, вживании в его кожу, взгляд сквозь его глаза?

Только вот я не согласен, что мнение не может быть глумным или неадекватным. Я уже говорил - у вас мнение может быть хоть "В шутере разработчики заставляют стрелять, больные ублюдки". Это не делает мнение хоть каплю объективным или ценным. Этернити - РПГ, РПГ должна давать возможность для отыгрыша, и чем возможностей больше - тем игра, как РПГ, ценнее. Вы неоспоримый плюс игры записываете в минусы - пожалуйста, просто не удивляйтесь, что окружающие покрутят пальцем у виска. Что конкретно вы хотите доказать, если позиция изначально инвалидна - я понятия не имею. Я не запрещаю выражать "мнение", но пытаться доказать или пруфать подобные странные наклонности - для меня уже неадекват.

"Мне не нравится игра потому что вкус другой" - правильно.

"Мне не нравится игра потому что она пустая, говно, ГГ не такой, И СЕЙЧАС Я ЭТО ДОКАЖУ" - неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
народ, кто как убивал Таоса на сложных уровнях? Насколько он мне показался легким на нормале, настолько же он не проходимый на "проклятых". Кидает на нас паралич, а потом сжигает. Я просто не успеваю даже шевельнутся.

 

Есть очень хорошая тактика убиения, нашёл раза с 3-го. Вызываем на Таоса адрового жука, а пока он с ним там ковыряется, парализуем и режем остальных. Затем останется его угробить, но когда он один, это проще, бафаем своих молитвами, вызываем толпы призванных существ и бьём. Пусть половина ляжет, но кто-нибудь его доковыряет.

 

 

Нет, конечно, хотелось бы побольше реплик, адресованных к протеже в соответствии с его расой. ОСОБЕННО богорождённымподобным. Но если не включать экспертный режим, то видна целая куча недоступных реплик в каждом диалоге: одни зависят от характеристик, другие от репутации, третьи связаны с происхождением или расой. А ведь ещё есть реплики для отыгрыша разных типов поведения. Всего этого много, поэтому можно простить отсутствие расизма в игре.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переиграла до выхода из каэд нуа.

Пошла пробовать убить адрового дракона. Моя неудача для истории((Обидно, минуты три еще моих трепыханий и дракон победит. А победа была на расстоянии вытянутой руки

a0784b0592eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...