Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На заклинания это влияет? Или только на мечи и т.д.?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заклинания это влияет? Или только на мечи и т.д.?

Ну как это проверить, кроме как создать 2 магов с высоким и низким восприятием? Мне пока недосуг этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеялся, что это где-то написано. Моему магу с восприятием на минимуме это весьма важно, так что как закачается, пойду проверять))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки да, восприятие теперь критично важно для магов, иначе заклы будут мазать. У мага с восприятием 3 малые стрелы минолетты били с точностью 25, а у мага с 19 с точностью 40, заметная разница, хотя, возможно, на высоких уровнях она будет не столь значительной. Пожалуй, начну завтра игру заново. Вопрос теперь только в том, какого эльфа взять, белого или лесного. Насколько я понимаю, бонусы дальнего боя у лесного и на магию распространяются.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, башня архимага для какого уровня? О_о

Я зашел туда своей партией 12 уровня, с трудом прорвался через несколько групп наемников, зашел в какую-то пещеру, и меня там за секунды разорвала толпа андедов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трололо фейс в патче добавили  :laugh:

male_godlike_fire_b1_stumps_lg.png?forma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, восприятие теперь критично важно для магов, иначе заклы будут мазать. У мага с восприятием 3 малые стрелы минолетты били с точностью 25, а у мага с 19 с точностью 40, заметная разница, хотя, возможно, на высоких уровнях она будет не столь значительной. Пожалуй, начну завтра игру заново. Вопрос теперь только в том, какого эльфа взять, белого или лесного. Насколько я понимаю, бонусы дальнего боя у лесного и на магию распространяются.

Зачем заново? Зайди к торговцу (например, кузнец в Золотой долине) и за 500 денег сделай перекачку. У одного меня после нового патча проблема с внутриигровыми шрифтами? А еще Офра пропала из хижины перед сдачей квеста.. WTF??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем заново?

 

Чтобы посмотреть, как перекачанное восприятие повлияет на игровой процесс и чтоб новых компаньонов пораньше взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ходить в самой тяжёлой броне и с двуручным оружием, то ловкость нужна? В BG и NWN, помнится, я всегда эту характеристику на минимум делал, а тут как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ходить в самой тяжёлой броне и с двуручным оружием, то ловкость нужна? В BG и NWN, помнится, я всегда эту характеристику на минимум делал, а тут как?

Может всё таки хотя бы описание характеристик и брони почитать ? Многие вопросы отпадут сами собой.  Но отвечу. Если необходима высокая скорость атаки, то нужна.

 

В BG и NWN, помнится, я всегда эту характеристику на минимум делал

На минимум? Мало того, что зря, так ещё и непонятно зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отлично. а какие теперь статы магам поставите, товарищи? А то, получается, блин, что все статы важны((

P.S. Вспомнила как кто-то на американском форуме возмущался, зачем Алоту разработчики поставили высокое восприятие, которое ему не нужно. Теперь нужно :D

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статы для мага - однозначно, восприятие и силу теперь по максимуму, а выносливость, как и раньше, по минимуму. Интеллект для мага тоже надо на максимум, площадь поражения и длительность заклов нужны. А вот как разорваться между ловкостью и решительностью, я не знаю, пока поставил 10 и 9 соответственно, в надежде догнать предметами в дальнейшем до 14 и 13. Но есть у меня чувство, что высокая скорость каста всё-таки важнее, чем концентрация и доп. реплики в диалогах, так что, может быть, всё очки, оставшиеся в решительности, переложу в ловкость. Пока в сомнениях, из-за этого ещё не начал новую игру))) У кого какое мнение на этот счёт?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А была инфа по второй части аддона? Когда ее ориентировочно ждать? 

Хочется пройти игру еще раз но уже со всеми допами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А была инфа по второй части аддона? Когда ее ориентировочно ждать? 

 

 

Зимой.

 

 

Статы для мага - однозначно, восприятие и силу теперь по максимуму, а выносливость, как и раньше, по минимуму. Интеллект для мага тоже надо на максимум, площадь поражения и длительность заклов нужны. А вот как разорваться между ловкостью и решительностью, я не знаю, пока поставил 10 и 9 соответственно, в надежде догнать предметами в дальнейшем до 14 и 13. Но есть у меня чувство, что высокая скорость каста всё-таки важнее, чем концентрация и доп. реплики в диалогах, так что, может быть, всё очки, оставшиеся в решительности, переложу в ловкость. Пока в сомнениях, из-за этого ещё не начал новую игру))) У кого какое мнение на этот счёт?

 

Я сам уже полдня голову ломаю как правильно паладина взрастить. Хочешь максимум вариантов в диалогах (инта, восприятие, решительность) - урезай либо тело, либо урон, либо скорость атаки, но тогда будешь огребать постоянно. А сделаешь ДД с неплохим уроном, но в диалогах потеряешь, будет, скорее всего, только одна решительность. Дилемма.

Кстати, фича с отключением автоповышения уровня спутников была раньше или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, фича с отключением автоповышения уровня спутников была раньше или нет?

До патча и dlc, да была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

На минимум? Мало того, что зря, так ещё и непонятно зачем.

Ваш собеседник написал, что ходил в тяжелой броне. Для невервинтера это правильно, потому что там у брони есть параметр "максимальный бонус ловкости, прибавляемый к классу защиты". У самой тяжелой брони он - 1, так что смысла ставить ловкость выше 12 нету, если планируешь носить такую. А в балдурс гейте бонус от ловкости к защите складывался с бонусом от брони, если не ошибаюсь, так что там, да, можно было ловкость и повыше ставить.

Если ходить в самой тяжёлой броне и с двуручным оружием, то ловкость нужна? В BG и NWN, помнится, я всегда эту характеристику на минимум делал, а тут как?

Тут(в пилларсах) ловкость влияет на скорость атаки и на защиту реакцией. Так что совсем ее занижать не нужно, наверное, ведь ваш воин итак будет медленно атаковать из-за тяжелой брони.

 

Я сам уже полдня голову ломаю как правильно паладина взрастить. Хочешь максимум вариантов в диалогах (инта, восприятие, решительность) - урезай либо тело, либо урон, либо скорость атаки, но тогда будешь огребать постоянно. А сделаешь ДД с неплохим уроном, но в диалогах потеряешь, будет, скорее всего, только одна решительность. Дилемма.

 

У меня создалась впечатление, что решительность все-таки самый полезный стат в диалогах - она чаще меняет исход квеста. Она была у меня низкая, а интеллект высокий, поэтому ее отсутствие меня особенно раздражало )

 

Тоже задумалась)

Но ведь если у мага низкая решительность. то если до него доберется кто-нибудь, маг ничего не сможет сделать, все его атаки и касты прервут(

Например, фантомы и призраки, которых в игре очень много и они телепортируются к магам часто.

Я сейчас попробовала создать персонажа человека, так вот, если не занижать остальные характеристики, то получится сделать только силу 17, восприятие 15, а  интеллект 16. Так что вопрос о других характеристиках отпадает сам собой- для них очков не хватает :D

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш собеседник написал, что ходил в тяжелой броне. Для невервинтера это правильно, потому что там у брони есть параметр "максимальный бонус ловкости, прибавляемый к классу защиты". У самой тяжелой брони он - 1, так что смысла ставить ловкость выше 12 нету

И ниже тоже смысла нету. А 12 - это не минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас попробовала создать персонажа человека, так вот, если не занижать остальные характеристики, то получится сделать только силу 17, восприятие 15, а  интеллект 16. Так что вопрос о других характеристиках отпадает сам собой- для них очков не хватает  :D

 

Выносливость для мага большого значения не имеет,т.к. если до него кто-нибудь доберётся, он всё равно труп, так что эти 7 очков можно потратить на что-нибудь этакое))). У моего эльфа инт. и сила по 18, а восприятие 19, решительность до 9 пришлось уменьшить.

С другой стороны, можно вложить очки из решительности в ловкость и надеть броню покрепче, скорость от ловкости компенсирует штраф от брони. Может быть, это будет лучше для выживания мага, чем концентрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там новый класс, интересный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые сопартийцы стали лучше проработаны?

А как себя старички ведут в новом приключении?

Появились новые уникальные типы оружия (ну, как Эсток по отношению к Двуручному мечу)?

Много ли новых, уникальных образцов брони и оружия (моделек и текстур)?

 

P.s. аддон получил свой аналог бесконечных путей?

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня только один вопрос, насколько все плохо в аддоне с багами?) это играбельно, или нужно ждать шлифовки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня только один вопрос, насколько все плохо в аддоне с багами?) это играбельно, или нужно ждать шлифовки?)

Сложно сказать. Как минимум один баг с квестом я нашел. Кроме этого картинка испортилась по сравнению с тем что было, такое впечатление, что на максимальном приближении у нее не hd разрешение а меньше, хотя в настройках жестко fhd 120Гц. От расплывчатого шрифта быстро устают глаза. В принципе, играть можно, но если есть во что поиграть, лучше подождать дальнейшей шлифовки.

P.S. Все вышесказанное справедливо для последний патч+ dlc и 10-е окна.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кроме этого картинка испортилась по сравнению с тем что было, такое впечатление, что на максимальном приближении у нее не hd разрешение а меньше, хотя в настройках жестко fhd 120Гц. От расплывчатого шрифта быстро устают глаза. 

 

А я думал у меня глюки, значит не показалось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что картинка красивее стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...