Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашла
 
Hide  

Paradox рассказали об отношениях с Obsidian и возможности создания Tyranny 2

На мероприятии PDXCon генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер и вице-президент Шамс Джорджани побеседовали с изданием PCGamesN, поговорив в том числе о Tyranny 2, рабочих отношениях с Obsidian Entartainment и Pillars of Eternity. В частности, Уэстер заявил, что сиквел последней был издан другой компанией из-за разных подходов. 

«Obsidian решили делать Pillars of Eternity II своими силами, потому что у них был идеи относительно контракта, на которые мы не могли согласиться. Ничего больше. Мне правда очень нравятся ребята из Obsidian, к тому же я большой фанат их игр». 

По словам CEO Paradox, несмотря на то, что продажи Tyranny были ниже ожидаемых, а сиквел Pillars of Eternity разработчики приняли решение выпускать в кооперации с другим издателем, между двумя компаниями весьма здоровые отношения. 

«Мы собираемся выпить по пиву с Фергюсом Уркхартом на этой E3, как делаем всегда. Они хотят быть более независимыми и делать своё дело, мы же хотим издавать игры, которые полностью контролируем. Это плохо совместимо на корпоративном уровне. На личном же уровне у нас нет проблем». 

Как заявляет Джорджани, их компания преуспела благодаря работе на долгосрочную перспективу. Часть их успеха основана на создании долгоиграющих серий, которые накапливают фанатскую базу годами. Среди них серии Crusader Kings, Cities и Europa Universalis, которым для громкого успеха понадобилось пройти путь в несколько игр. Именно поэтому Paradox хотят владеть тем, над чем работают. 

«Мы всегда работаем в очень долгосрочной манере. Если перед нами стоит выбор между инвестированием либо в собственные IP и самих себя, либо во франчайзы Games Workshop или чьи-то ещё, мы выберем себя». 

Что касается Tyranny, то у издателя в отношении франчайза ещё не сформировался план действий. 

«Мы могли бы сделать больше [игр] в этом мире, [но] мы пока не решили, куда направимся с этой IP. Посмотрим, чем всё закончится». 

Впрочем, даже если серия не умрёт, она может сменить жанровую принадлежность. Вступительный режим завоеваний в Tyranny подал некоторым игрокам интересные идеи, на которые обратил внимание Джорджани: 

«Как-то раз в Twitter кто-то обсуждал возможность создания глобальной стратегии на основе вселенной Tyranny. Я считаю, что это было бы круто. Мы очень заинтересованы в глобальных стратегиях». 

Несмотря на то, что отношения между Paradox и Obsidian не испорчены (впрочем, боссы издательства вряд ли стали бы выкладывать такую информацию в интервью), всё выглядит так, словно фанатским мечтам о ролевой игре под маркой Vampire: The Masquerade от Obsidian Entertainment не суждено появиться на свет. Равно как и Tyranny 2 от тех же разработчиков.

Источник: rpgnuke.ru

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lucky Bill сказал:

Со спутниками да, это правда. Честно говоря не хватило Авеллона с его персонажами, они оба очень понравились и запомнились. А здесь новые не впечатлили (кроме Идвин, но она сайдик). А старые спутники вроде такие, как были. Романы я скипнула после того, как Эдер отшил. Всех посылала и жилось как-то проще :D Поэтому не знаю как там.

Но по поводу контента хз, как по мне достаточно. Много всего, разные города (пусть и не самые большие, зато много и разноплановых). Тут сюжет провисает, и короткий, и ненасыщенный сам по себе. А в остальном, вроде так же как и было.

Про контент и все остальное - я имела ввиду именно в отношении спутников. То есть, диалогов, сценок, всего-всего не хватает количественно и качественно.

2 минуты назад, Ворона сказал:

Меня как раз геймплей (точнее его боевая часть) расстроил - бои скучноваты, уровень сложности занижен, баланс ниочень, монстров применяющих интересные тактики слишком мало... Немножко скомканно и недоработано имхо все. и однообразно.

За пару месяцев ударной работы как раз бы довели боевку  до ума, и недостатки сюжета уже не так бы бросались в глаза. Потому что игра-то очень классная на самом деле, при всех недочетах.

Да я не про боевку, а про сам игровой процесс. Все эти плавания, события, менеджмент корабля и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Да я не про боевку, а про сам игровой процесс. Все эти плавания, события, менеджмент корабля и прочее.

Мне это тоже понравилось, но как раз плавания и корабль больше всего ругают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ворона сказал:

Мне это тоже понравилось, но как раз плавания и корабль больше всего ругают)))

Ну не всем же быть пиратами-каджитами. =D

Как по мне, то отличная отдушина, когда выполнение квестов "на земле" начинает утомлять. Свалил в моря, поплавал, пограбил, поисследовал - и опять с новыми силами в порту шмон наводить.

Я когда на суше долго задерживаюсь - прям чувствую желание выйти в море. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Loveless886 сказал:

Не надейтесь. 
Читала буквально на днях интервью с издателем с которым работают обсидианы, мол "да да, Тирания конечно збс игра, Столпы вечности вообще супер, но знаете, у нам тут телезрители   игроки  люди подвезли идею, что из игры можно было сделать прекрасную тактику! Ведь начало с завоеваниями так круто было (круто, конечно, но это подводка к самой игре).  А на Столпы собирали на кикстартере потому, что они хотели сделать свое, не оглядываясь на издателя. Мы, конечно не злимся на них, нене. 
И в общем то ли будут из нее делать тактику (если будут) или же отдадут вообще другим разрабам. 

Nooo :( Ну какая стратегия. Нет, идея то может и интересная, но не хочется променять отличную рпг на стратегию.

Вообще в этом ключе вдвойне боязно за продажи ПоЕ2, учитывая что разработчик своими силами на чистом вдохновении создавал игру, а она слабо продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Loveless886 сказал:

Особенно за Алота обидно. На кой ляд его вообще вводили? Совершенно убогий личный квест не законченный, ни о чемный, роман это вообще разочарование сплошное. Паледжина тоже самое - тело на корабле с двумя-тремя репликами. 
С Манехой не поговорить вообще

Похожего мнения, но у старых спутников хотя бы добротная игра за плечами, чем и тащат, в то время как новые, концепция которых мне зашла больше, подобных похвастаться не могут. Обещали более глубокую, продуманную систему отношений, в итоге получилось очень скомкано, диалогов мало, и всё забаговано. Тьфу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Thinvesil сказал:

Ну не всем же быть пиратами-каджитами. =D

Как по мне, то отличная отдушина, когда выполнение квестов "на земле" начинает утомлять. Свалил в моря, поплавал, пограбил, поисследовал - и опять с новыми силами в порту шмон наводить.

Я когда на суше долго задерживаюсь - прям чувствую желание выйти в море. 

Плюсую. Именно различными возможностями, сменой геймплея (пусть и не сильно радикальной) игра цепляет, не успевает надоедать. Отличное решение с кораблями и морем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично мне плавание по морям не зашло, как и не зашла эта тема в Штормах Зеира. Иллюзия большого мира, интересно но не надолго.

Локации маленькие, это простительно болтологическим играм типа Тирании и PST, а ПОЕ к ним не относятся.

А ещё локализация. 3 предыстории названы Учёный, это ещё с ПОЕ1 пошло. И перевод диалогов кривой. Зачастую они упускают обороты, которые в игре поданы как национальная особенность типа уановское "я говорю", очень теряют в атмосферности в итоге. Последний диалог с Эотасом когда он говорит не впадайте в отчаянье, перевели как не теряйте надежду. Вот меня выбешивает эта телега с надеждами со времён ДА2. На кой чёрт так искажать диалоги, халтурщики локализаторы, особенно с учётом того, что даже я заметила, хотя с английским у меня туго.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стратегия из Пилларов или из Тирании? О_О Издатель, кажись, рехнулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Lucky Bill сказал:

Nooo :( Ну какая стратегия. Нет, идея то может и интересная, но не хочется променять отличную рпг на стратегию.

Это же Парадоксы. Они на создании стратегий собаку съели. Такой комментарий от них как раз ожидаем.

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что они издателя сменили.

А вообще, народ. Нужно учитывать одну вещь. Фанаты, которые очень-очень хотели, либо кинули на Кикстартере и получили за это ключи, либо сделали предзаказ. Не-фанаты покупать будут медленно или на распродажах. Как-то так. В конце концов, Обсидианы 2 игру не за свои кровные делали, слава Богу. Так что они не обанкротятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sorceress сказал:

А ещё локализация. 3 предыстории назвыны Учёный, это ещё с ПОЕ1 пошло.

Угу, а ещё они духов разных уровней Shadow и Shade перевели одним словом "Тень". В первой части хотя бы догадались разграничить как "Тень" и "Тень умершего" (хоть последнее и звучит, как масло масляное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блайтов то кстати в эйдосы Обсидиан переименовали или тоже локализаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sorceress сказал:

Блайтов то кстати в эйдосы Обсидиан переименовали или тоже локализаторы?

Плод воображения наших локализаторов.

Кстати, в некоторых местах блайты были переведены как блайты. Удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут кто-то набросал примерную карту Эоры.

Показать контент  

Poa2kPV.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть Иксамитль - единственное крупное государство, которое ни к кому не лезет. Правда, у Иксамитля плодородные равнины, так что с большой долей вероятности, другие земли им нужны, как рыбке зонтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Thinvesil сказал:

Вот тут кто-то набросал примерную карту Эоры.

Показать контент

Poa2kPV.png

Hide

?

Показать контент  

post-52304-0-45324700-1486033731.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметьте, что больше всего анимансия развивается в государствах, которые либо существуют на землях Эквитанцев, либо рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Жанн сказал:

?

Вот эта карта, кстати, объясняла бы, как шторма доходят до Рауатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Правда, тут Архипелаг какой-то слишком большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Как раз думала над тем, насколько Иксамитль равнинный, и тут Манеха сказала, что он плоский как тарелка. Если он при этом еще и такой огромный...  Действительно немаленькая страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Иксамитль мне понравилось в концовке Дьяволицы,  "бесконечные горизонты и зеленые луга". Вроде ничего особенного, но повеяло таким спокойствием, что аж захотелось ощутить это на себе.

df7da4a29bcd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо в Дирвуде после Архипелага. Дюжины просто и незамысловато наезжают на Рыцарей. Сталварцы просто и незамысловато хотят Арсенал. Дирвудцы просто хотят, чтобы вся эта хрень закончилась. И не нужно совершать сделки с совестью, думая, какая из фракций менее неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облом, это когда ты только вошел в Рассетвуд, и тут же в Каэд Нуа приезжает лорд, который крадет у тебя Алота, чтобы разобраться со своими проблемами... Лучше б Стоика забрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если причина штормов - поток энергии по адровым жилам, то предположим, что к ступе Ондры и Рауатаю выходит одна жила, которая где-то глубоко разветвляется.

Карта кривая хотя бы потому, что живые земли на северном полюсе оказались, а там по описаниям как минимум субтропики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...