Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты играешь ради спутников? Ну, скажем, если я решусь пойти на ПП (я пока не решилась)), я всех спутников буду брать из таверны и раскидывать им статы так, как считаю нужным. И не буду чувствовать себя обделенной из-за того, что у меня пропадет кусок геймплея.

Ты в Инквизицию играл? Там, говорят, спутники интересные. Некоторые только ради них и играют.

Да, то есть если я играю в срп, то в первую очередь я играю ради спутников и личных квестов.

То есть ты не чувствуешь себя обделенной от того, что кроме боевки и основной сюжетной линии в игре грубо говоря, больше ничего нет?

Играл. Да, говорят. Согласен, они одна из главных причин играть в инквизицию. К чему это было сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слушайте, в данной нам богами ДАИ спутники тоже не вмешиваются в разговоры, а уж чтоб реплики гг зависели от статов... И ничего, кушаем. Да, хорошо бы, чтоб спутники больше участвовали в диалогах и делали что-нибудь этакое (ваш Кэп), но в каком современном ААА проекте это вообще есть? Пора, мне кажется, принять то, что БГ 3 не будет. Ни от кого. 

И башню Дурлага, кстати, тоже никому не превзойти.

 

З.Ы. а проверка на предательство спутников в конце - это уже штамп. Скучный штамп.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже соглашусь про сопартийцев.

Мне в игре отчаянно не хватило если не шкалы репутации и влияния на диалоги навыками/знаниями, то хотя бы более активной жизненной позиции для каждого. Мы идем вырезать честного неподкупного рыцаря по заказу мафиозного клана - а паладин Палледжина молчит, мы идем приносить в жертву младенца - а мать пятерых детей Сагани молчит, ну куда же это годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз вмешательство спутников в диалоге, порой с неожиданным результатом, в БГ2 было в количестве. Чего только стоит монолог Минска про пиратского капитана, после которого оный капитан убеждается, что мы действительно неисправимые психи и нас нужно упрятать в лечебницу (куда мы и стремимся попасть). ГГ даже ничего говорить не приходится.

Мне кажется, Кнайт про урезанный крафт говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так тем более же, почему не может возникнуть ситуация, с которой спутник будет координально несогласен, но нет же - они максимум высказывают своё мнение и всё... полностью полагаются на гг.

 

оказавшись в компании неадеквата, спутники такого человека обычно дистанцируются от его поступков и комментируют "в сторону"...ну совсем как Эдвар или Алот.

"я ей разрешаю иногда так себя вести",  "когда это видишь не впервые - это уже не так шокирует" 

 

Я конечно же утрирую)) Но РоЕ - это, как понимаю, затравка на новый мир. Свой. На который никто не предъявит права. И не стоит свои ожидания от не полученного продолжения Невера или Котора переносить на мир Эоры. 

И сравнивать спутников. Дождемся продолжения и посмотрим. 

Надеюсь все те истерики на их сайте : "я вас спонсировал, а вы прогнулись под интернет" не отразятся на их материальные возможности и они таки выпустят продолжение. 

Игрушка хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, в данной нам богами ДАИ спутники тоже не вмешиваются в разговоры, а уж чтоб реплики гг зависели от статов. И ничего, кушаем. Да, хорошо бы, чтоб спутники больше участвовали в диалогах и делали что-нибудь атакое, но в каком современном ААА проекте это вообще есть?

Как бы инквизиция же и никогда не ставила себя как чистая рпг, поэтому, как ни странно, от нее и не следовало этого ожидать.

 

Тоже соглашусь про сопартийцев.

Мне в игре отчаянно не хватило если не шкалы репутации и влияния на диалоги навыками/знаниями, то хотя бы более активной жизненной позиции для каждого. Мы идем вырезать честного неподкупного рыцаря по заказу мафиозного клана - а паладин Палледжина молчит, мы идем приносить в жертву младенца - а мать пятерых детей Сагани молчит, ну куда же это годно.

Вот где вы все раньше прятались 200 страниц? Ведь это так и есть и вы действительно правы. ПоЕ бы не вызывала такого лютого отторжения если бы изначально не ставила себя как ламповая српг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, в данной нам богами ДАИ спутники тоже не вмешиваются в разговоры, а уж чтоб реплики гг зависели от статов... И ничего, кушаем. Да, хорошо бы, чтоб спутники больше участвовали в диалогах и делали что-нибудь атакое, но в каком современном ААА проекте это вообще есть?

Как по мне, сравнивать с дерьмом - плохая идея =) Мне нравится НВН2 в этом плане, где большая часть партии чувствовалась как реальные друзья ГГ. Которые часто соглашались и не соглашались с персонажем, имели собственное мнение. И если ты относился к кому-то как к дерьму, то персонаж мог рано или поздно просто тебя кинуть. Вот таких штук не хватает.

Особенно мне непонравилось развитие Алота. Идея НУ ВООБЩЕ никак не раскрыта. Все настолько плоско, что я даже не знаю. "Эй, во мне тут две личности живут. Прикольно, да? Го проверимся? О, спасиб за помощь".

 

Мне кажется, Кнайт про урезанный крафт говорил)

Да. Я не против, когда ориентируются на ХОРОШИЕ вещи, но я против, когда слушают каких-то старперов, которые вообще не хотят никаких изменений. ДАЙТЕ НАМ ТАК КАК БЫЛО.

Вот где вы все раньше прятались 200 страниц? Ведь это так и есть и вы действительно правы. ПоЕ бы не вызывала такого лютого отторжения если бы изначально не ставила себя как ламповая српг.

Она просто пошла по пути БГ1 и Айсвинд Дейла, где ситуация такая же. Собственно, что они обещали, то они и сделали, и подобные "прогибы" были необходимы. В следующий раз, надеюсь, они будут творить так, как хотят сами, а не так, как приходится прогибаться под тех, кто дает деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот где вы все раньше прятались 200 страниц?

 

если Вы внимательно прочтете первые 200 страниц, то увидите, что первое прохождение игры у всех буквально вызвало похожую реакцию : "мало спутников"

Но потом оставшиеся в этой теме просто зарулили в игру повторно)) И повторять это не зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Как по мне, сравнивать с дерьмом - плохая идея =)

Ну, я бы не сказал что DAI хуже PoE(ох, сейчас меня камнями закидают), но по поводу всего остального полностью согласен.

 

 

Я конечно же утрирую)) Но РоЕ - это, как понимаю, затравка на новый мир. Свой. На который никто не предъявит права. И не стоит свои ожидания от не полученного продолжения Невера или Котора переносить на мир Эоры. 

И сравнивать спутников. Дождемся продолжения и посмотрим.

Это конечно хорошо, это это не в коем разе не уменьшает недостатки PoE как в плане спутников, так и в плане истории... как уже говорилось выше, эта игра, по сути наступает на те же грабли, что и BG, после которой последовала великолепная вторая часть, превзошедшая первую буквально во всём... и, я сомневаюсь, что обсидианы способны на подобный рывок...

они создали 1 шедевр - NWN2(в том числе и маску, но не шторм), но превзойти его не смогли.

К слову, DAO, которая тоже первая в серии  от подобных проблем не страдала.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как бы инквизиция же и никогда не ставила себя как чистая рпг, поэтому, как ни странно, от нее и не следовало этого ожидать.

 

А что это тогда такое? Пойнт энд клик? Аркада? Оffline гриндилка? Гейопера?

 

Как по мне, сравнивать с дерьмом - плохая идея =) Мне нравится НВН2 в этом плане, где большая часть партии чувствовалась как реальные друзья ГГ. Которые часто соглашались и не соглашались с персонажем, имели собственное мнение. 

 

Это так, но с чем-то же надо в близком по времени периоде=) Насчёт невера согласен. Но, может быть, в Этернити просто все пребывают в какой-то прострации от происходящей вокруг хрени и слишком уважают гг, чтоб лезть в его дела?=)) Орлана-ребёнка в жертву? Отвернёмся, какое наше дело, у нас тут своя атмосфера свои проблемы в голове вертятся.

Я тоже надеюсь на аддон в более камерном духе, что-нибудь вроде маски предательства, масштаб, понятно, будет поменьше, но, надеюсь, это будет способствовать детальной проработке.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и, я сомневаюсь, что обсидианы способны на подобный рывок...

 

да ладно)) еще как способны. Все их творчество показывает как раз не шаблонность мышления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Вы внимательно прочтете первые 200 страниц, то увидите, что первое прохождение игры у всех буквально вызвало похожую реакцию : "мало спутников"

Но потом оставшиеся в этой теме просто зарулили в игру повторно)) И повторять это не зачем

Тогда мне не очень понятно, почему так много людей сейчас выразили мнение, схожее с моим, если это было уже обжевано много раз. Впрочем может это и так, но я лично уже не думаю, что даже первое прохождение завершу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне, так и так обсидианы сделали очень много. Это инди-игра в конце-концов. Мир придумали, мир интересный, тексты местами прекрасные. "Любую ошибку можно перековать в урок...". Боевка хорошая. Причем разнообразная, для разных сложностей нужен разный подход, тактика есть, межклассовые комбо выше всяких похвал. Художники и композитор поработали прекрасно. Квесты с разными решениями, причем не всегда очевидными.

Спутники на сюжет не влияют. Ну не влияют. Зато можно взять кого-то из таверны и подстроить под себя. Может, будут влиять в будущем.


Тогда мне не очень понятно, почему так много людей сейчас выразили мнение, схожее с моим, если это было уже обжевано много раз. Впрочем может это и так, но я лично уже не думаю, что даже первое прохождение завершу.

 

И не надо, не завершай. Зачем себя мучить? Лучше играть в то, к чему душа лежит, в ту же Инквизицию, например.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тогда мне не очень понятно, почему так много людей сейчас выразили мнение, схожее с моим, если это было уже обжевано много раз. Впрочем может это и так, но я лично уже не думаю, что даже первое прохождение завершу.

 

может быть)

но подозреваю, что причиной тому будет не количество не высказанных спутниками реплик - их нехватка с лихвой компенсируется отличными квестами. 

а вот если бои не пошли -это уже препятствие для завершения игры

Тогда мне не очень понятно, почему так много людей сейчас выразили мнение, схожее с моим, если это было уже обжевано много раз. 

 

потому что этого действительно бы всем хотелось. Ибо уже канонично что ли

ЗЫ кстати заметила вчера, подбирая себе очередного персонажа, что из разговора с Калиской убрали некоторые варианты ответов на ее вопрос "зачем ты сюда приехала". Теперь там осталось только "разбогатеть" и "залечь на дно" Видимо кто то серьезно поныл : как так я выбрал "найти друзей", а они разбежались как тараканы. или выбрал "найти свою половинку", а в игре даже флирта нет.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И не надо, не завершай. Зачем себя мучить? Лучше играть в то, к чему душа лежит, в ту же Инквизицию, например.

Воистину Вы правы. Спасибо за заботу(это же был не троллинг, упаси боже?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно мне непонравилось развитие Алота. Идея НУ ВООБЩЕ никак не раскрыта. Все настолько плоско, что я даже не знаю. "Эй, во мне тут две личности живут. Прикольно, да? Го проверимся? О, спасиб за помощь".

Почему не раскрыта? Алот зависимый от других и слабый. Раньше для оправдания этой слабости служил поводом деспот отец, но когда Алот повзрослел и получил свободу, то ничего не поменялось. Потом он приткнулся к *одной группировке*, но и здесь история повторилась. И вторая личность тоже всегда была более чем удобным поводом, чтобы оставаться "жертвой обстоятельств" и не брать на себя ответственность за жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

композитор

Одна я в игре постоянно слышу треки из Дракенсанга, Скайрима, Масс Эффекта и других игр? Причем слышу настолько явственно, что могу даже назвать локации данных игр, где играет такая же музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Одна я в игре постоянно слышу треки из Дракенсанга, Скайрима, Масс Эффекта и других игр? Причем слышу настолько явственно, что могу даже назвать локации данных игр, где играет такая же музыка.

+ BG2, ещё - музыка, играющая в боях на первой локации, ну и в других локациях всплывала время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему не раскрыта? Алот зависимый от других и слабый. Раньше для оправдания этой слабости служил поводом деспот отец, но когда Алот повзрослел и получил свободу, то ничего не поменялось. Потом он приткнулся к *одной группировке*, но и здесь история повторилась. И вторая личность тоже всегда была более чем удобным поводом, чтобы оставаться "жертвой обстоятельств" и не брать на себя ответственность за жизнь.

если Алота поддержать в его квесте типа не борись с ней, а прими как часть себя, дающую тебе силу, он потом спустя некоторое время говорит, что удивлен тем, что она заткнулась и перестала высовываться

То есть он становится цельным и ни за кем не прячется. "Я -такой и это гуд"

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Скайрима точно не, я бы узнала.

В Масс-Эффект я играла 2 раза во второй и один раз в третий, музыку не запомнила. В Дракенсанг не играла, нинаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Масс-Эффект я играла 2 раза во второй и один раз в третий, музыку не запомнила. В Дракенсанг не играла, нинаю.

В Скайриме есть одна общая мелодия, играет в разные моменты, пока по горам и полям бегаешь, она не особо запоминающаяся, но сходство все же прослеживается.

В МЕ1 трек, когда впервые набредаешь на Властелина (по-моему, он и в МЕ3 есть, звучит в диалоге со Жнецом на Раннохе, но могу путать), в Пилларсах играет в некоторых локациях, например, в замке Редрика.

В Дракенсанге, обеих частях, есть музыка, играющая во всяких данженах, тут, как ни странно, тоже играет в данженах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Дракенсанг не играла, нинаю.

 

зря)) хотя бы "реку времени" стоит сыграть точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделала я себе Доброго Путника - смертельного богоподобного. Выглядит шикарно. Такие рога! На харде. Уже всю группу собрала, Эдер, Алот, Стоик, Кана и танк из таверны.

У меня благоволимые качества - великодушный и эмоциональный. Неблаговолимые - обманщик и злой. Нда, а как же "ложь во спасение"? Придется везде правду говорить, великодушия не доберу, получается.

Подскажите, если кто отследил - за что дают Эмоционального? Я что-то вообще не представляю.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто отследил - за что дают Эмоционального? Я что-то вообще не представляю.

Ах вы козлы, да как у вас рука поднялась!!1расрас

Ах, как красиво, восхитительно!!1расрас

Ах, какая удивительная история... короче, вы уловили идею.

Игра эмоционального персонажа воспринимает скорее как чуткого человека, который не может спокойно смотреть на страдания других. Даже скейниты оценили мою немножечко истеричку, заметив, что у нее горячее сердце и не менее горячая голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в разговорах выбирать наиболее эмоциональные реплики? Сенькс, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...