Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Только что, Gоблин сказал:

Совсем нет)

 

Безымянный.png

Тут да, а в инвентаре - нет.)

Хотя... после увиденной системы прокачки, кажется "cool" не относится к крутости/харизме etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

Простенькая какая-то.

Там надо не забывать как минимум о том, что у персонажей родные штуки, типа взлома и нитки у нетранера. Плюс комбинации из разных веток с оружием. По факту оно выглядит уже круче того же Деуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще интересно, что руки-ножницы вынесены в отдельную категорию от холодного оружия. 

Руки-ножницы завязаны на параметре "рефлексы", а холодное оружие на "телосложении".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Еще интересно, что руки-ножницы вынесены в отдельную категорию от холодного оружия. 

Сие ж импланты или как их там. Немного напоминает мне "классовые навыки" из некоторых игр или навыки от предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Местный аналог кольта с барабаном порадовал. Обожаю такое... Катану к нему в комлект и я готов.

Что я еще увидел. Насчет недовольства какого-то фанатов. Не знаю как там предзаказы, но 43к лайков и 800 дизлайков геймплею. Я считаю все нормально пока с репутацией у игры.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Revelate сказал:

Нарезка говно.

Посты Артаса и Фростфокса тоже.

^_^

Уже второй поклонник на бирке. Пойду куплю тортик и шампанское.

Посты про Кремль будут?

Гейплей норм, только зря они так много перебивок с закадровым голосом делали.

14 минут назад, Gоблин сказал:

Местный аналог кольта с барабаном порадовал. Обожаю такое... Катану к нему в комлект и я готов.

Такое впечатление, что по сравнению с предыдущим демо боевка ближе к шутеру стала, что мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FrostFox сказал:

Уже второй поклонник на бирке. Пойду куплю тортик и шампанское.

Чувак... вот может не здесь, а? Обсуди в личке, напиши письмо и голубем пошли (надежнее будет, чем почтой).

4 минуты назад, FrostFox сказал:

Такое впечатление, что по сравнению с предыдущим демо боевка ближе к шутеру стала, что мне очень нравится.

Мне вкатило больше всего как нетранер развлекался со всеми. Рукопашку толком и не показали, кроме нити и мордобоя. А шутер... Ну, я буду в любом случае комбинировать. Огнестрел для лохов, он стесл рушит)) А если уж дело дойдет, то пусть у меня будет реальная пушка, типа вот этого красавца .357 или какого там калибра. 

32 минуты назад, Kievanson сказал:

Тут да, а в инвентаре - нет.)

Хотя... после увиденной системы прокачки, кажется "cool" не относится к крутости/харизме etc.

А, я не так понял видимо. Ну мне кажется там вариантов тьма. Вплоть до элементарного - пока не доделали. Вон пол же недавно как параметр тоже убрали) Так что по факту я б не заморачивался даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил тут... Много людей про графоний пишут. Есть вариант что с ним пока еще ведутся работы, потому как была инфа о том, что CDPR сейчас занята с NVidia, встраивают трассировку. Так что раньше времени я бы со счетов это тоже не сбрасывал, может пока что тут билд еще недопиленный, потому как технологию не встроили, может после этого и графикой к релизу займутся. Не факт конечно, но чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Gоблин сказал:

Мне вкатило больше всего как нетранер развлекался со всеми. Рукопашку толком и не показали, кроме нити и мордобоя. А шутер... Ну, я буду в любом случае комбинировать. Огнестрел для лохов, он стесл рушит)) А если уж дело дойдет, то пусть у меня будет реальная пушка, типа вот этого красавца .357 или какого там калибра. 

Ага, нетраннер крут. Но первый раз я буду проходить за стрелка дипломата с минимумом имплантов, ну и немного в стелс с холодняком, ибо воистену - ножи  выбор мастеров :smile_cat:.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Ага, нетраннер крут. Но перевый раз я буду проходить за стрелка дипломата с минимумом имплантов, ну и немного в стелс с холодняком, ибо воистену - ножи  выбор мастеров :smile_cat:.

Катаны, только катаны. ^__^

Я еще не решил, но думаю сделать "цивильно" - предыстория за корпората - значит он хакер, если "уличный боец" - значит крутой стрелок и рукопашник, ломающий стены и шеи. Короче с привязкой к истории перса. А стиль из этого и выливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

Катаны, только катаны. ^__^

Я еще не решил, но думаю сделать "цивильно" - предыстория за корпората - значит он хакер, если "уличный боец" - значит крутой стрелок и рукопашник, ломающий стены и шеи. Короче с привязкой к истории перса. А стиль из этого и выливается.

Мне интересно, как они человечность реализуют. Будет смысл сторониться имплантов даже в небольших количествах?

5 минут назад, Gоблин сказал:

Катаны, только катаны. ^__^

Катана, кожанка и мотоцикл. ^_^

Интересно, рубить катаной с мотоцикла можно будет?

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FrostFox сказал:

Катана, кожанка и мотоцикл. ^_^

Интересно, рубить катаной с мотоцикла можно будет?

Если б в Кибере были Харлеи, то кожанка, темные очки и дробовик.)

Показать контент  

470173.700xp.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ролик еще хуже, чем первая демонстрация - скомкано, быстро, непонятно.

Боевка за год никак не изменилась - топорная стрельба с кривыми и дерганными анимациями реакции тела на пули. 

Опять показали геймплей обычной ААА-игры. В чем там новый уровень? И где хвалебная симуляция жизни уровня ГТА? Они все время хвастались своим крутым движком и показывают квадратные банки из автомата в 10 полигонов.

Показать контент  

По поводу редактора - год назад в редакторе над мужским персонажем стояла буква "М", а над женским "F". За год им кто-то сказал, что в Киберпанке нет привязки гендера, каждый модифицирует тело так, как хочет, а до этого во время разработки игры они не знали об этом? Это и так понятно, что они хотят угодить всем миллионам гендерам, нужно отрабатывать деньги, вложенные в пиар и маркетинг, а тут еще так удобно - сам сеттинг располагает к этому.

Hide  
Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kievanson сказал:
Система прокачки.

c5a4ebf85fa08eebbeb2ba88daa1f321.jpg

Hide

В глаза сразу бросается, что ветки Intelligence и Technical явно обделены подчинёнными ветками. Ещё бы по одной на каждую...

Как я понимаю, ранги в подчинённых умениях открываются только при условии ручной прокачки главных веток (attributes). Т.е. если ты вручную (или с помощью шмоток) вкинул 4 очка в Body, то и максимум всех "дочерних" ветках также автоматически устанавливается на 4. Интересно, этот максимум отражает и макcимум очков perks, который мы можем распределить в пределах малых веток? Разные цифры в квадратиках наталкивают на мысль, что, несмотря на одинаковые иконки, это самостоятельные способности с различными эффектами (урон, точность, вероятность ваншота/критического урона и т.д.)

Очки perks - это наверняка та процедурная прокачка, о которой Реды говорили. Ну типа, чем больше взламываешь систем, тем лучше развиваешь хакинг. Если так (и если верно, что attribute задаёт и максимум perks), то интересно, как быть с маргинальными случаями (вспоминая Skyrim - не такими уж и маргинальными), когда очков перков будет больше, чем верхний потолок очков attributes в материнской ветке даст распределить? Они копятся в рамках только этого умения (в ожидании, когда игрок прокачает главный параметр) или сваливаются в общий пул очков перков (и их можно вкинуть в другую ветку, например)?

Прокачка действительно довольно интересная... А уж если вспомнить, что поверх этого всего  наверняка можно прикрутить какой-нибудь (а то и не один) game changing имплант и заполировать отличным гардеробом, то, Найт-Сити, трепещи, у меня тут new kid on the block.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, возвращаясь, к последним двум "болезненным" темам.

По-моему, спасибо CDPR можно сказать ещё и за то, что вместо буковок "М" и "Ж" они просто изобразили две симпатичные модельки девушки и парня в нижнем белье в полный рост. Во-первых, прошлогодний загон про гениталии как раз и есть тот самый пиар "на лоха", рассчитанный, по-моему, на не самую одарённую аудиторию. А во-вторых, с годами приходит ясное осознание, что красивое и удобное исподнее - едва ли не важнейшая часть гардероба.

В этой 15-минутной нарезке также показали, как выглядят эти самые кат-сцены от первого лица и, чёрт возьми, они прекрасны. Прекрасно ещё и то, что за эти 15 минут мы видим V со стороны едва ли не чаще, чем в прошлогодние 50 минут. Похоже, действительно, даже если панове решать быть последовательными до конца и вырежут весь third-person контент, случаев полюбоваться собой красивым будет, что называется, за гланды. Идешь весь такой cool, остановился возле ближайшей подсвеченной неоном витрины и стал себя разглядывать, принимая различные позы и смешно кривляясь (вот такой контент нужно добавить без вариантов).

Послушал я англоязычный голос V (он прекрасен абсолютно) и вспомнил старую дискуссию про русскоязычную локализацию. И ещё сильнее захотел, чтобы V озвучил актёр, озвучивший Уокера в Rage 2

Показать контент  
Hide  

Да, шикарный гаитянский акцент Пласида вряд ли как-то адекватно передать на великом и могучем, но у нас были хорошие примеры этнической инаковости звучания речи (мне, например, совершенно не стыдно за русскоязычную озвучку шаманки в Diablo 3, на слух в разы приятнее официальной).

И я всё ещё надеюсь, что Джонни Сильверхенда в жизни V будет максимально мало. Хочу, чтобы V принимал решения самостоятельно без назойливой постоянной за-скобочной переменной в лице "вымышленного друга", чьего одобрения или, наоборот, неприятия ты так или иначе, пусть и неосознанно, будешь искать (да, меня бесит, когда ты стоишь примеряешь новый шмот, а рядом какой-то говнарь гундит что-то в духе "давай закругляйся уже, модник херов" :nerd:). Тем более, когда этот "вымышленный друг" априори чужд тебе, и его просто занесло тебе в подкорку, как какую-то инфекцию (а нечего было пихать в себя что попало, прости господи).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, шутерная составляющая по прежнему отстойна. Типичный польский шутер середины нулевых, до Дума как до луны на коленках. Левелдизайн разве что по лучше будет. Нетранер тоже пока не восхищает, как и вариативность из двух стульев - убий, не убий. Графен так же изменений не претерпел, а прокачку нужно будет уже своими ручками изучать. Надежда по прежнему на нормальный сюжет в духе "пацан к успеху шел", без задолбавших клишированных спасений мира.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но мне понравился ролик. И "Сетевой дозор". Интересные ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, The_Crow сказал:

до Дума как до луны

Я никогда не пойму на что рассчитывают люди, сравнивая рпг со стрельбой и шутер который шутер, честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Я никогда не пойму на что рассчитывают люди, сравнивая рпг со стрельбой и шутер который шутер, честно)

Ну в тех же Деусах шутер был не плох. Да, тоже не Дум, но вполне норм. А тут аркадность так и прет из всех щелей. Делается это судя по всему для совсем уж не притязательных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, The_Crow сказал:

Ну в тех же Деусах шутер был не плох.

"Те же Деусы" - линейная игра в своей основе, где собственно ни тебе больших открытых пространств, ни кучи квестов, ни транспорта... Просто стоит вспомнить сколько всего в Кибере заявлено помимо стрельбы. Никто ж от GTA5 скажем, не требует баллистики уровня Sniper Elite или управления тачками как в Forza Horizont. Ну и то, что до релиза им еще времени достаточно много на шлифовку.

Тут либо в комплексе оценивать, либо просто забить на любые оценки до релиза, потому что даже те нарезки из вчерашнего геймплея - они по ощущениям чуть ли не из разных билдов. Где-то явное мыло, где-то четкие тени и довольно симпатично, где-то по-моему вообще теней не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно сначала тонны соплей про гендеры, а потом уже про игру кто-то вспоминает. Впрочем, ничего нового.

7 минут назад, The_Crow сказал:

Ну в тех же Деусах шутер был не плох.

Вот уж спорное утверждение. Особенно относительно первой части, где нытья по этому поводу было много. Во второй получше, но один хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

"Те же Деусы" - линейная игра в своей основе, где собственно ни тебе больших открытых пространств, ни кучи квестов, ни транспорта... Просто стоит вспомнить сколько всего в Кибере заявлено помимо стрельбы.

В этом-то и проблема, если квесты с транспортом будут реализованы на том же уровне, что и шутерная часть - будет совсем уж печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Особенно относительно первой части

Там еще насколько я помню арсенал был куцый как хвост дворняги. В Кибере же дофига чего есть.

1 минуту назад, The_Crow сказал:

В этом-то и проблема, если квесты с транспортом будут реализованы на том же уровне, что и шутерная часть - будет совсем уж печально.

Эм... А транспорт опять же является какой-то основной частью?) Я за три вещи беспокоюсь - сюжет и квесты, персонажи и диалоги, прокачка и собственно всякие к ней относящиеся вещи. Остальное идеальным быть и не должно, потому что смысл не в этом.

Если по-совести, то и Ведьмак не был симулятором езды на лошади и фехтования, поправьте если ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Эм... А транспорт опять же является какой-то основной частью?) Я за три вещи беспокоюсь - сюжет и квесты, персонажи и диалоги, прокачка и собственно всякие к ней относящиеся вещи. Остальное идеальным быть и не должно, потому что смысл не в этом.

А в чем тогда? Если главное сюжет с квестами и диалогами, нахрена тогда открытый мир? Пилили бы тогда коридор, глядишь время и силы остались бы и на проработку геймплейной составляющей. Если все остальное делается лишь для того чтобы искусственно растянуть время на прохождение, а шутер чтобы заполнить время между катсценами, может лучше тогда кинцо в стили Хеви Рейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, The_Crow сказал:

А в чем тогда? Если главное сюжет с квестами и диалогами, нахрена тогда открытый мир? Пилили бы тогда коридор, глядишь время и силы остались бы и на проработку геймплейной составляющей. Если все остальное делается лишь для того чтобы искусственно растянуть время на прохождение, а шутер чтобы заполнить время между катсценами, может лучше тогда кинцо в стили Хеви Рейна?

Так я уже выше про Ведьмака напомнил, если шо. Там были лошади, но разве была нормальная езда? Здесь симулятора чего бы то ни было тоже не будет, это сразу было понято. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...