Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

297 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, no0ne сказал:

Да безусловно! Но я же "поставил перед собой сложную задачу и попытался высказаться шедеврально!"

Если игра способна сделать вас инвалидом, тогда возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, nata77-72 сказал:

Тогда надо срочно где то доставать мотоцикл)

После первого акта бесплатно дадут) Я в который раз советую забить на все и просто идти по сюжету, чтобы пройти первый акт. После него уже проходить побочки легче и интереснее. 

К тому же, во всех погонях в первом акте Ви будет только в пассажирском кресле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

После первого акта бесплатно дадут) Я в который раз советую забить на все и просто идти по сюжету, чтобы пройти первый акт. После него уже проходить побочки легче и интереснее. 

К тому же, во всех погонях в первом акте Ви будет только в пассажирском кресле. 

Тогда так и сделаю и может обезвреживать киберпсихов станет интереснее и веселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Deathstrike сказал:

просто топовый ост, в конце игры просто слезы наворачиваются...

Шикарный трек, даже без контекста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Game сказал:

Они могли выпустить еще несколько копий "Ведьмака 3" как Ubisoft и продолжать купаться в лучах славы.

Подобные сравнения подразумевают, что из Юбисофт вся индустрия состоит. Да и те же Юбисофт помимо любимой всеми груши для битья в виде АС делает и интересные синглы (Valiant Hearts, Rayman, Immortals, Child of Light) и мультиплееры с интересными механиками (For Honor, Siege). Что уж говорить про другие студии, начиная от Фромов и заканчивая студиями Сони.

Даже в своей дружелюбной политике (а ля без микротранзакий и вырезанных DLC) Проджекты не единственные. Они уникальны только в том, что успешно пропиарились на всем этом и создали себе соответствующую репутацию, которой, как мы можем видеть, активно злоупотребляли во время пиар-компании Киберпанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Elhant сказал:

Подобные сравнения подразумевают, что из Юбисофт вся индустрия состоит. Да и те же Юбисофт помимо любимой всеми груши для битья в виде АС делает и интересные синглы (Valiant Hearts, Rayman, Immortals, Child of Light) и мультиплееры с интересными механиками (For Honor, Siege). Что уж говорить про другие студии, начиная от Фромов и заканчивая студиями Сони.

 

Но мы же говорим о топ-разработчиках и их главных играх. У CDPR одна AAA-игра - это Киберпанк и ее уместно сравнивать с главными играми соответствующих издателей. Ubisoft я привел в качестве примера студии, которая уже который год не гнушается делать ведьмакоподобные игры, экспроприируя любовь народа к "Ведьмаку 3". Свою идентичность игр Ассасина просрали, но удачно заменили CDPR в удовлетворении потребности людей в новом "Ведьмаке 3". Но это ладно, оффтоп уже.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

Но мы же говорим о топ-разработчиках и их главных играх. У CDPR одна AAA-игра - это Киберпанк и ее уместно сравнивать с главными играми соответствующих издателей. Ubisoft я привел в качестве примера студии, которая уже который год не гнушается делать ведьмакоподобные игры, экспроприируя любовь народа к "Ведьмаку 3". Свою идентичность игр Ассасина просрали, но удачно заменили CDPR в удовлетворении потребности людей в новом "Ведьмаке 3". Но это ладно, оффтоп уже.

Речь изначально шла о том, что Проджекты в чем-то лучше других разработчиков. Лучше в играх? Нет. Если нужны сравнения ААА игр, то возьми тех же Сони. Монолиты, Рокстеди, те же Рокстар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Elhant сказал:

Речь изначально шла о том, что Проджекты в чем-то лучше других разработчиков. Лучше в играх? Нет. Если нужны сравнения ААА игр, то возьми тех же Сони. Монолиты, Рокстеди, те же Рокстар.

Изначально речь шла о крупных издателях, а не разработчиках.

2 часа назад, no0ne сказал:

И вот внезапно оказалось, что любимцы толпы ничуть не лучше крупных издателей, на отрицательной репутации которых они так активно пиарились.

 

2 часа назад, Game сказал:

Они лучше. Но успех вскружил им голову, они не сумели сами с этим справиться и потеряли возможность адекватно оценивать ситуацию.

И речь шла об играх-флагманах этих издателей. О том, что издатели предпочитают идти самым простым путем и делать конвейеры, онлайн-игры а не рисковать как CDPR и не пытаться пробовать что-то новое.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Game сказал:

Изначально речь шла о крупных издателях, а не разработчиках.

К чему это разделение, если Проджекты и те и те в одном лице?

На другую тему: гайд по сюжетным выборам.

Most dialogues (98%) have no impact on the story whatsoever. The vast majority of dialogue only changes the next line of dialogue and that’s it.

Only a very small subset of dialogues (around 2% of all dialogues) actually have any impact whatsoever. These are the choices pointed out in this guide.

You will always end up on the same linear story path with the same objectives and missions no matter what. Even if you go for the choices in this guide or not won’t change what missions you get. The game is much more linear than it seems.

What Endings you get is entirely decided by one set of Dialogues during the final mission. Anything you do (or don’t do) during the story leading up to the ending is completely inconsequential. There are no “wrong” choices.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

 

На другую тему: гайд по сюжетным выборам.

Most dialogues (98%) have no impact on the story whatsoever. The vast majority of dialogue only changes the next line of dialogue and that’s it.

Only a very small subset of dialogues (around 2% of all dialogues) actually have any impact whatsoever. These are the choices pointed out in this guide.

You will always end up on the same linear story path with the same objectives and missions no matter what. Even if you go for the choices in this guide or not won’t change what missions you get. The game is much more linear than it seems.

What Endings you get is entirely decided by one set of Dialogues during the final mission. Anything you do (or don’t do) during the story leading up to the ending is completely inconsequential. There are no “wrong” choices.

Что, серьёзно? Вот блин. >_> Даже тут печально, особенно учитывая факт того что в 98% диалогов выбора нет вообще! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, no0ne сказал:

Чем? Тем, что когда-то выпустили пару успешных игр? Так этим и ЕА грешны, и Биовары. Но потом "что-то пошло не так" ©

Тем что делают их нормально и зарабатывают на игре, а не на магазине. Тем что не считают игроков идиотами, не понявшими гениальности игры и даже признают свои ошибки, стараясь в последствии их исправить. А возможно тем, что сами по себе игры поляков до сей поры, во всяком случае ААА, делают "с душой" и "как в старые-добрые времена" - крепкими сюжетными синглами без примесей.
На ПК лично я очень мало знаю таких же разработчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, вроде бы отсутствие влияния выборов по сюжетной арке смотрится казуальным допущением и, вероятно, не RPGшненько, а с другой стороны, наоборот, прибавляет важности и веса собственно самим этим выборам и, в том числе, самому последнему, финальному. Не выбору даже, а РЕШЕНИЮ. Мне за это в своё время безумно понравился первый Маскарад и разговор с таксистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я тоже смотрю и офигеваю, у людей память, как у рыбки. Все приводят в пример Рокстар с их умением в оптимизацию и, при этом, благополучно забывают порт Рдр2 на пк. Но самое интересное, что на Рокстар тогда никто не гнал, все именно от порта плевались, но спокойно ждали патчей. Да что там, все уже забыли, насколько играбельными были Ведьмак2 и Ведьмак3 на релизе. 

Тут всё навалилось, у Редов много хейтеров, многих бесит их популярность, игру давно ждали, огромный хайп, ну и пк как приоритет - это что-то новенькое. Вот и результат. 

СЖВ ники щитшторм мутят. Решили оседлать подгорающие пердаки у консольщиков

 

4 часа назад, nata77-72 сказал:

о дело в том, что ни один патч не улучшит физику движения машин, не расширит узкие дороги и т. д., да и интерфейс это тоже не исправит. Я дам игре шанс. Если там автомобиль это просто средство передвижения из пункта А в пункт В, то в конце концов можно ходить пешком, попутно обследуя помойки или купить мотоцикл и попробовать передвигаться на нем, а если будут миссии на авто с погонями, то я даже не знаю, как буду проходить это. 

1.Как показал Ведьмак-изменить интерфейс можно(Кровь и Вино переработало окно инвентаря)
2.Узкие улочки...Ну как бы в этом и смысл? Найт Сити это  как бы мегаполис и поэтому в разных районах  разная ширина дорог(а вы хотели гребанный МКАД  к каждой сраной подворотне? ). Есть хайтековый район Аросаки с четырехполосными магистралями,  а есть сверхзастроенный район Китай города, или трущобы Кабуки, где  действительно порой  можно в пробку попасть. Это как ворчать на Москву за то что в центре города дороги слишком узкие(но на то он и исторический центр, не?)

 

4 часа назад, no0ne сказал:

Другие разработчики не делают так активно свою репутацию на том, что они лучше остальных.

Где то прослезился один хитрый продавец Скайрима с его Фаллаут 76...

 

4 часа назад, no0ne сказал:

Ну и фраза "не делают конвейер" уже смешна, т.к. игра - тот же Ведьмак, но с кибер-имплантами. И теми же болячками.

А это так ли это плохо?  Вон Юбисофты уже три последних Ассасина пытаются запилить "своего  Ведьмака", только вот чот даже не рядом

Не, серьезно твои претензии к отыгрышу до ужаса смешны.

Для начала я помню только одну игру(если не уходить в совсем олдскулл конца 90-х, начала 2000-х) с широким отыгрышем, который  при этом привязывал игрока к своему персонажу-это Фоллаут Нью Вегас

Больше ни у кого это не получилось . Взять тот же Скайрим-концовки не пышат особым разнообразием, а к своему ГГ(который у тебя может стать на все руки мастером-архимагом, главой Темного Братства и т.д. и пр.) не привязывает тебя к своему персонажу от слова НИКАК. Честно говоря вообще меня часто посещало впечатление, мол мой Довакин спасший мир от возращения драконов это пустая болванка никак не повлиявшая на окружающий мир(во многом потому что мои поступки отражаются на мире игры только через комментарии стражников в промежутках между "однажды меня также вела дорога приключений, пока мне стрела попала в колено")

.

Полякам удалось заставить меня проникнутся моим Ви-историей умирающего человека, что до последнего из всех сил до самого конца сражается с неизбежным роком. Полякам удалось заставить меня проникнуться Ви( по сути созданную мной болванку, за которую я выбирал ответы в диалогах, как в каком нибудь Скайриме), как полноценным персонажем на уровне  не побоюсь этого сказать -Геральта из Ривии . Разница в том, что Геральт это уже хорошо прописанный персонаж к мощным  бэкграундом в 7 книг и 2 игры за спиной, тогда, как Ви это чистый лист за наполнение которого во многом отвечает сам игрок. Поэтому  сделать из Ви при таких исходных данных не просто "окно в мир для игрока", но полноценного персонажа, который будет  смотреться на равных в дуэте с Сильверхэндом-в этом неоспоримая заслуга поляков

.

Что до системы прокачки...Честно говоря мне в РПГ по большей части всегда на нее было глубоко плевать(в той мере пока это не способствует получению сюжетного контента) . Для меня прокачка всегда была лишь костылем в получении от игры качественного сюжета с глубоко проработанными интересными персонажами и захватывающими историями. Никогда не гнался за какими то ультимейт билдами. В Киберпанке поляки смогли мне дать то чего я от них хотел, а потому  мне глубоко плевать на какие то косяки в прокачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

Подобные сравнения подразумевают, что из Юбисофт вся индустрия состоит. Да и те же Юбисофт помимо любимой всеми груши для битья в виде АС делает и интересные синглы (Valiant Hearts, Rayman, Immortals, Child of Light) и мультиплееры с интересными механиками (For Honor, Siege). Что уж говорить про другие студии, начиная от Фромов и заканчивая студиями Сони.

Можно разнообразия ради вспомнить бесконечные потоки Кол оф дути, Фар Краев, ну или как Тодд Говард раз за разом впаривает людям Скайримы(срань,  да у Беседки даже движок игры  на всех ее играх остался штопанный-перештопанный Моровиндовский)

 

1 час назад, Gоблин сказал:

Тем что делают их нормально и зарабатывают на игре, а не на магазине. Тем что не считают игроков идиотами, не понявшими гениальности игры и даже признают свои ошибки, стараясь в последствии их исправить. А возможно тем, что сами по себе игры поляков до сей поры, во всяком случае ААА, делают "с душой" и "как в старые-добрые времена" - крепкими сюжетными синглами без примесей.
На ПК лично я очень мало знаю таких же разработчиков.

Только Ларианы с их Дивинити и Балдур Гейтом. Но они заняли одну нишу, тогда как поляки

 

2 часа назад, Nevrar сказал:

Что, серьёзно? Вот блин. >_> Даже тут печально, особенно учитывая факт того что в 98% диалогов выбора нет вообще! 

Эммм... ну потому что основная история это личная трагедия Ви, а побочки в основном рассказывают истории окружающего Ви мира(Найт Сити)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сильвен сказал:

После первого акта бесплатно дадут) Я в который раз советую забить на все и просто идти по сюжету, чтобы пройти первый акт. После него уже проходить побочки легче и интереснее. 

К тому же, во всех погонях в первом акте Ви будет только в пассажирском кресле. 

А в какой момент Джонни появляется? В начале второго акта? И если первом пропускать все побочки, это ни на что не повлияет в дальнейшем? А то бывает так, что пройдешь дальше, а те побочки из первых глав уже недоступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LG545 сказал:

Эммм... ну потому что основная история это личная трагедия Ви, а побочки в основном рассказывают истории окружающего Ви мира(Найт Сити)

Так ничего не мешало дать возможности Ви быть разному и по разному эту трагедию переживать, более того, это ведь и обещали. А выходит что самый разветвлённый квест - это тот что мы десять раз видели на превью - миссию с болтом. Для рпг слабовато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, LG545 сказал:

Эммм... ну потому что основная история это личная трагедия Ви, а побочки в основном рассказывают истории окружающего Ви мира(Найт Сити)

Кстати за вчера два раза мог вышибить мозги людям или переубедить в диалоге по побочкам. И это были просто заказы фиксеров, а даже не ветки из доп.заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

К чему это разделение, если Проджекты и те и те в одном лице?

На другую тему: гайд по сюжетным выборам.

Most dialogues (98%) have no impact on the story whatsoever. The vast majority of dialogue only changes the next line of dialogue and that’s it.

Only a very small subset of dialogues (around 2% of all dialogues) actually have any impact whatsoever. These are the choices pointed out in this guide.

You will always end up on the same linear story path with the same objectives and missions no matter what. Even if you go for the choices in this guide or not won’t change what missions you get. The game is much more linear than it seems.

What Endings you get is entirely decided by one set of Dialogues during the final mission. Anything you do (or don’t do) during the story leading up to the ending is completely inconsequential. There are no “wrong” choices.

На-сколько я слышал, вариативность заключается не в диалогах в центральном сюжете, а в том, как выполненные побочные миссии (итог побочек) пристыковываются к нему. Типо, если ты, к примеру, выполнил побочку и подружился с кем-то, то потом в мейн-квесте этот персонаж появится, также и боссы могут отваливаться и добавляться в мейн-квесте, если ты проходил какие-то побочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nevrar сказал:

Так ничего не мешало дать возможности Ви быть разному и по разному эту трагедию переживать, более того, это ведь и обещали. А выходит что самый разветвлённый квест - это тот что мы десять раз видели на превью - миссию с болтом. Для рпг слабовато

Скорее разветвленность это ответы и поступки,  в зависимости от которых перед игроком может открыться целая цепочка интереснейших квестов, а можно пролететь мимо этих историй попросту  выбрав иной ответ, или иное  действие. Есть примеры, но не хочу спойлерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Tanatos сказал:

А в какой момент Джонни появляется? В начале второго акта? И если первом пропускать все побочки, это ни на что не повлияет в дальнейшем? А то бывает так, что пройдешь дальше, а те побочки из первых глав уже недоступны

Показать контент  

Ага. После смерти Джеки, но все доступно, а сам Джонни частенько комментирует побочки

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Nevrar сказал:

Так ничего не мешало дать возможности Ви быть разному и по разному эту трагедию переживать, более того, это ведь и обещали. А выходит что самый разветвлённый квест - это тот что мы десять раз видели на превью - миссию с болтом. Для рпг слабовато. 

Ну вообще эту игру сложно назвать РПГ в принципе. Наверно они верно сделали, что убрали везде ее позиционирование, как РПГ. Выглядит все как интерактивный боевик, даже на экшн/РПГ не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nonsence сказал:

Ну вообще эту игру сложно назвать РПГ в принципе. Наверно они верно сделали, что убрали везде ее позиционирование, как РПГ. Выглядит все как интерактивный боевик, даже на экшн/РПГ не тянет.

Никогда, кстати, не понимал какие вообще критерии применяют люди к экшен-рпг. МЕ3 к примеру взять... Там как по мне еще меньше рпг, но никого не коробит. Да и Ведьмака в общем-то ставить в таком случае надо в угол. Какой процент или какие конкретные вещи вообще люди имеют ввиду, вот что интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tanatos сказал:

Спасибо. И под спойлер бы.

Без спойлера хотя бы сразу разъясняет, что по-другому не могло всё пойти, и это не твой косяк как игрока. А появление Джонни мы видели еще в трейлерах, как собственно и предшествующее этому событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это спойлер. И если кто ещё такое напишет, следом в баню пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nonsence сказал:

Ну вообще эту игру сложно назвать РПГ в принципе. Наверно они верно сделали, что убрали везде ее позиционирование, как РПГ. Выглядит все как интерактивный боевик, даже на экшн/РПГ не тянет.

Всё таки соглашусь, в своей структуре он больше похож на фаркрай, нежели РПГ, только многократно лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...