Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Ligade сказал:

Люди продолжают пинают их, потому что точно также уже за больше чем за полгода они так и не выпустили даже ни одного FLC

Вряд ли они специально не выпускают контент, чтобы ещё сильнее вогнать свою репутацию в пропасть. Видимо есть проблемы: с пандемией, с устранением багов, исправлением механик (вполне возможно исправление одного косяка тянет за собой появление другого и тд.), текучка кадров. Нюансов может быть уйма, а играют в молчанку они потому что любое их телодвижение сопровождается тонной критики и хейта и сделай они один небольшой неверный шаг, тут же последует очередной взрыв в сообществе. 

И обвинить их в том, что они вовсе ничего не делали - нельзя. Они возвращали игру в Стор, успешно. Да, на пастгене без слез на Киберпанк не взглянешь, но фпс поправили. 

18 минут назад, Lian сказал:

Я отчасти разделяю твою позицию по поводу хайпа и общей критики в сторону Редов, но сравнивать индюшный (или околоиндюшный) изометрический проект, где практически весь контент подается текстом

Там кроме этого большое количество геймплейных механик, из-за проблем с которыми появляются всякого рода  имбовые классы либо кривые классы, нерабочие перки и тд. Исправлять это тоже непросто. Ну и отслеживать последствия выборов тоже надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Твоя наивность восхищает :)

Никогда не путай опыт и наивность в будущем) 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Вряд ли они специально не выпускают контент, чтобы ещё сильнее вогнать свою репутацию в пропасть. Видимо есть проблемы: с пандемией, с устранением багов, исправлением механик (вполне возможно исправление одного косяка тянет за собой появление другого и тд.), текучка кадров. Нюансов может быть уйма, а играют в молчанку они потому что любое их телодвижение сопровождается тонной критики и хейта и сделай они один небольшой неверный шаг, тут же последует очередной взрыв в сообществе. 

Я все это понимаю. Но первостепенная причина всего этого выпуск сырой игры. Игру по хорошему надо было перенести на полгода-год, если не больше, тогда возможно ситуация не была бы такой неопределенной на данный момент. И в этом ни хейтеры, ни журналисты никак не могли быть виноватыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо патчей я к слову не понял о чем речь... Тот же упомянутый Кингмейкер месяца три просто заливали ими как водой из ведра, играть вообще было невозможно, а половина патчей требует новой игры. 

На минуту КП был проходим уже через месяц, пусть и с некоторыми проблемами почти что у 100% людей. Это если идти в сравнения. 

Я просто хотел поиграть на релизе в Патфайндер и как раз тогда устал ждать патчей) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Тот же упомянутый Кингмейкер месяца три просто заливали ими как водой из ведра, играть вообще было невозможно, а половина патчей требует новой игры. 

Я скорее про то, что из говна вполне себе выбираются, а игру исправляют активно и открыто, взаимодействуя с аудиторией. И хейтеров у кингмейкера тоже было дофига, не сравнить конечно с киберпанком, но и  у совокотов не было Ведьмака 3 за спиной. Спокойно могли загнуться и забить на игру, наверное отсутствие спасительной подушки сподвигало оперативно работать.

И вообще меня просто бомбит с защитников. Игра объективно обосралась на выходе, но некоторые продолжают валить на кого угодно, но не самих редов. Игре желаю только хорошего если что. Сам не хейтер, как можно было подумать. Просто на пессимизме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Ligade сказал:

Я уже даже не говрю про качетво киберпанка и его состоянии

Правильно, поскольку и то, и другое отличное.

37 минут назад, Ligade сказал:

о пострелизной поддержке, которая чуть менее чем мертвая

А зачем законченной синглплеерной игре пострелизная поддержка. Проблемы сырого релиза уже исправили.

А если в игре не работает ни одна механика и все что обещали из игры в итоге вырезали, как постоянно врут инфлюенсеры и журналисты, так зачем такой игре DLC? Вон сейчас Стопгейм высер выпустили где именно это и рассказывают, что из игры вырезали все что обещали, а по итогу Киберпанк это просто кривой линейный(РПГ тоже вырезали) говнофаркрай к которому даже подходить не стоит. И у игры сейчас именно такой фон. 

По сравнению с тем враньем, что вылили на Прожектов их ужасный ПЕАР был верхом честности и объективности.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligade сказал:

Я скорее про то, что из говна вполне себе выбираются, а игру исправляют активно и открыто, взаимодействуя с аудиторией. И хейтеров у кингмейкера тоже было дофига, не сравнить конечно с киберпанком, но и  у совокотов не было Ведьмака 3 за спиной. Спокойно могли загнуться и забить на игру, наверное отсутствие спасительной подушки сподвигало оперативно работать.

И вообще меня просто бомбит с защитников. Игра объективно обосралась на выходе, но некоторые продолжают валить на кого угодно, но не самих редов. Игре желаю только хорошего если что. Сам не хейтер, как можно было подумать. Просто на пессимизме.

А я просто за объективность и ни разу не говорил тут что старт был отличный и во всем кто-то другой виноват) 

Просто сравниваю с той же Андромедой или другими крупными играми, а то иначе... Ну как бы так объяснить. В общем маленькую и простую игру / систему проще и быстрее исправить, чем большую и сложную. Поэтому беру сопоставимые масштабы, ведь тут как карточный домик из пяти карт или пятидесяти - что проще будет поправить, чтобы ещё и не развалить? Это так утрированно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Ligade сказал:

Игра объективно обосралась на выходе,

Игра была объективно крута начиная с самого выхода, благо никакие патчи ядро игры никогда не исправят. У меня такое впечатление, что некоторым специально засылали ужасные версии где ничего не работает и все вырезали.

И можно тогда попросить порекомендовать мне игру которая похожа на этот ужасный Киберпанк, а то что-то кроме Бладлайнз, В3, DAO, по атмосфере МЕ2, ничего в голову не приходит.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FrostFox сказал:

Игра была объективно крута начиная с самого выхода,

Если технически, то нет) 

Уж где я как-то почти все проблемы умудрился доджить, но даже у меня встречались вылеты и баги местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову насчет старта/релиза игры - даже Саско признал, что он, мягко говоря, был неудачным :)

 

6 минут назад, FrostFox сказал:

И можно тогда попросить порекомендовать мне игру которая похожа на этот ужасный Киберпанк

Деус Эксы же. Атмосфера, сеттинг, геймплей. Открытого мира только нет.

К слову последняя часть тоже была в свое время "очень ласково принята" и игрожурами в том числе :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Gоблин сказал:

Если технически, то нет) 

Уж где я как-то почти все проблемы умудрился доджить, но даже у меня встречались вылеты и баги местами.

Я человек у которого одна из любимых игр ВТМ Бладлайнз, поэтому это нытье с тех состоянием откровенно не понимаю. Кто играл ради сюжета и персонажей даже тут игру хвалили, пройдя ее на релизе на базовой плойке. А если говорить не про тех состояние, а саму игру, то даже со всеми фанатскими патчами Бладлайнз несопоставимо более кривой чем Киберпанк на релизе. Мне просто смешно когда очередные персонажи в очередном высере говорят в адрес КП "обещали чуть ли не новый Бладлайнз". Хочется задать вопрос: "ребята, а вы в этот Бладлайнз то хоть играли"?

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Киберпанка на мой взгляд проблем всего две - слишком уж мало сюжетных развилок и игра короткая. Если они чем-то таким займутся, то всякие там "о боже машина взорвалась" я вряд ли замечу, если честно. 

Ну и багов пожалуйста хватит, я их уже на релизе оплатил, теперь готов платить только за контент пожалуй. х) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

Деус Эксы же. Атмосфера, сеттинг, геймплей. Открытого мира только нет.

К слову последняя часть тоже была в свое время "очень ласково принята" и игрожурами в том числе

Ну вот все хочу поиграть. Я пару лет назад начинал в Деус 2010 года, но что забросил, все-таки там механики устарели, по первой миссии и хабу - это какой-то симулятор ползаний по вентиляциям, ну и сюжет на старте по атмосфере не зашел. Но надо будет пройти, говорят, что сюжет там хороший и в рамках РПГ крутые идеи есть.

А сейчас все по Деусу вздыхают, и на счет Кибера постоянно бросают, эээх, это конечно не Деус....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И отдельно - кривой релиз это никогда не норма. Неважно о чем речь - Котор 2 или Маскарад те же, это как раз показатель как НЕ надо делать и что случается в худшем случае. То что сами игры хорошие, завоевали аудиторию уже совсем другое дело и скорее вопреки, чем благодаря. Меж тем на дворе 2021 год и сейчас так выпускать игры = оскандалиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Gоблин сказал:

У Киберпанка на мой взгляд проблем всего две - слишком уж мало сюжетных развилок и игра короткая. Если они чем-то таким займутся, то всякие там "о боже машина взорвалась" я вряд ли замечу, если честно. 

Короткой я бы ее не назвал, но да, контента хотелось бы больше. Но это уже совсем другого порядка претензия ), которая не говорит о том, что игра плохая.

Причем за РПГ оставляющую я сам ее покритиковать в ряде аспектов могу, но это не значит, что игра не крута. И таких игр очень мало.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

 и на счет Кибера постоянно бросают, эээх, это конечно не Деус....

Постарайся абстрагироваться от этой херни и просто поиграй для себя. Не давай некомпетентным интернет-клоунам омрачить твой опыт знакомства с Деусами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, FrostFox сказал:

"обещали чуть ли не новый Бладлайнз"

Я уверена лет через десять также будут говорить "нам обещали новый КП2077", а выдали... :D

У игры все шансы стать культовой. По сути для меня она уже VtMB заменила, я просто уже не могу играть в последний в связи с его древностью)

9 минут назад, FrostFox сказал:

Ну вот все хочу поиграть. Я пару лет назад начинал в Деус 2010 года, но что забросил, все-таки там механики устарели, по первой миссии и хабу - это какой-то симулятор ползаний по вентиляциям, ну и сюжет на старте по атмосфере не зашел. Но надо будет пройти, говорят, что сюжет там хороший и в рамках РПГ крутые идеи есть.

Вторая часть (DE:MD) мне нравится больше, чем первая. При том, что на момент выхода я не смогла в нее играть (до сих пор не понимаю почему, видимо как раз хайп "какая плохая игра" повлиял, к сожалению), зато спустя год или два прошла запоем. История драматичнее, разрабы начали затрагивать и развивать весьма любопытные темы, но все обрывается на середине, т.е. подразумевалось продолжение, которого, похоже, уже никогда не будет :(

С другой стороны без DE:HR будут непонятны некоторые моменты второй части. Но она конечно уже устарела, согласна.

Как "отпустит" КП2077, думаю снова вторую часть перепройти, мне кажется там многое перекликается (поскольку Реды черпали вдохновение и в DE тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tunalex сказал:

Постарайся абстрагироваться от этой херни и просто поиграй для себя. Не давай некомпетентным интернет-клоунам омрачить твой опыт знакомства с Деусами.

А таком то даже и речи не было. Это скорее вопрос времени, у меня и так уже солидный список не играных РПГ. Со временем доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lian сказал:

 

С другой стороны без DE:HR будут непонятны некоторые моменты второй части. Но она конечно уже устарела, согласна.

Вот да, кстати. Я HR в свое время начинала проходить, но забросила, не понравилось. А MD прошла на релизе запоем, тыкаясь в каждый угол. Но сюжетно некоторые вещи остались непонятны, правда уже не помню, что именно. Ну и ох уж этот финал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Ну так и ресурсы у них разные. Как ты сказала, Проджекты не бедная инди студия, которой нужно поблажки делать, а  крупная корпорация, к которой и спрос соответвующий. Я уже даже не говрю про качетво киберпанка и его состоянии, а о пострелизной поддержке, которая чуть менее чем мертвая на данный момент. И от нее так так и веет вайбами крайних проектов биовар, что не может не вызывать опасения. И раз уж они даже не могут слепить просто небольшой анонс dlc с датой выхода, то они возможно даже сейчас еще не уверены, когда все это выпустят.

А молчанка на моей памяти это всегда плохой знак, как и дорожные карты. И слова со стримов не успокаивают. И все что ли забыли как в тивитере обещали что переносов больше не будет, а потом он все равно случился. И кто сказал, что подобное не повторится?

Помилуйте, рэды во всех своих пострелизных заявлениях говорили, что сюжетные длц будут в 2022. Вы им предлагаете за полгода сделать анонс длц с датой выхода? И сами же вспоминаете о переносах самой игры. Где тут логика? Перенос не равно отмена. Конечно, они не уверены, когда именно выйдут длц. К тому же они не на первом месте в списке приоритетов. 2021 рэды обещали некстген версии для Ведьмака и КП, и бесплатные длц для КП. Пострелизная поддержка есть: что могли для пастгена сделали, игру в стор вернули, патчи выпускали, в том числе один большой, который привнес значительные изменения.
Я легко могу выкатить целый список минусов и претензий к игре, где самыми существенными являются - слишком короткий сюжет, недостаток квестов и общения с некоторыми персонажами. Порой подмывает составить список багов, с которыми сталкиваешься по ходу игры, чтобы потом куда-нибудь рэдам отправить. Вот недавно наткнулась на очередные два, которых раньше не было. Но лень всегда побеждает. И не хочется концентрироваться на мелких минусах, на многое уже внимание не обращаешь, типа одинаковых болванчиков на улицах, мерцания, частичного проваливания под текстуры разных объектов и прочее. Потому что в целом все это не мешает прохождению. Не знаю у кого как, могу говорить только за себя, но при моем старом проце и слабенькой видюхе КП идет на средне-высоких, разумеется без всяких DLSS и трассировки. И при этом игра вылетала за овер 1000 часов от силы раз 5. После релиза, без всяких патчей все нормально проходилось, баганулся один единственный квест с Деламейном. 
ГГ, сюжет, большинство квестов, персонажи, атмосфера - на высоком уровне, это огромные плюсы игры. Которые для меня легко уделывают небольшие минусы. Игра доставила мне массу удовольствия. Количество часов, проведенных в ней, не даст соврать. И поэтому извиняйте, но считаю что не только имею право защищать и ее и ее создателей, но в некотором смысле даже обязана. Хоть изредка. Хоть где-то. Да, игра кажется немного сыроватой, в ней очевидно много что вырезали, что-то недоделали, по-хорошему следовало перенести релиз на год и выпустить ее только на каррентгене, пожертвовав пастгеном. Но тем не менее игра получилась хорошая, во многом даже отличная и такого количества негатива не заслужила, как и сами рэды. На любой негатив должен быть позитив, это как третий закон Ньютона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Никогда не путай опыт и наивность в будущем) 

Лол, тебе все еще синий ник по мозгам бьет, можно офать режим ментора, единственного узревшего истину ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, J/J сказал:

ГГ, сюжет, большинство квестов, персонажи, атмосфера - на высоком уровне, это огромные плюсы игры. Которые для меня легко уделывают небольшие минусы. Игра доставила мне массу удовольствия. Количество часов, проведенных в ней, не даст соврать. И поэтому извиняйте, но считаю что не только имею право защищать и ее и ее создателей, но в некотором смысле даже обязана. Хоть изредка. Хоть где-то. Да, игра кажется немного сыроватой, в ней очевидно много что вырезали, что-то недоделали, по-хорошему следовало перенести релиз на год и выпустить ее только на каррентгене, пожертвовав пастгеном. Но тем не менее игра получилась хорошая, во многом даже отличная и такого количества негатива не заслужила, как и сами рэды. На любой негатив должен быть позитив, это как третий закон Ньютона.

Есть такие игры, очень известные на бирке - DA2 и DAI, которые на мой взгляд незаслуженно получили большое количество хейта, у которых большое количество недостатков из-за того, в каких условиях они разрабатывались. При том я считаю, что игры очень добротные. Тоже самое можно сказать про ME3, где половина хейтеров обсирают концовку, другая же игру в целом, типа светофор только вершина айсберга.

Такова судьба всех крупных игр со спорными моментами и факапных релизов, вспомни например того же Рыцаря Аркхема.

Короли не вечны, настал черед и Поляков ловить волны хейта, а заслуженный или нет уже другой вопрос. Но повторюсь, не помню чтобы на однозначно хорошие игры были такие волны хейта. Если были, то расскажи о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligade сказал:

Есть такие игры, очень известные на бирке - DA2 и DAI, которые на мой взгляд незаслуженно получили большое количество хейта, у которых большое количество недостатков из-за того, в каких условиях они разрабатывались. При том я считаю, что игры очень добротные. Тоже самое можно сказать про ME3, где половина хейтеров обсирают концовку, другая же игру в целом, типа светофор только вершина айсберга.

Такова судьба всех крупных игр со спорными моментами и факапных релизов, вспомни например того же Рыцаря Аркхема.

Короли не вечны, настал черед и Поляков ловить волны хейта, а заслуженный или нет уже другой вопрос. Но повторюсь, не помню чтобы на однозначно хорошие игры были такие волны хейта. Если были, то расскажи о них.

Я люблю ДАО, разочаровалась в ДА2 и прохладно отношусь к ДАИ. Аналогично люблю МЕ1 и МЕ2 и спорно отношусь к МЕ3, там есть интересные квесты и свои плюсы, которые не было в первых частях, но всю концовку игры, начиная минимум с Лондона, включая основные мотивы Жнецов, считаю недоработанными и неудачными.

Но где я утверждала, что КП - однозначно хорошая игра без недостатков??? Я же вроде доходчиво, прямым текстом написала, что сама могу накатать кучу претензий к игре, признаю ее проблемы на пастгене, и что рэды были неправы, скрывая это. Но такой тонны хейта, которую на нее вылили, игра явно не заслужила и многие проблемы искусственно раздуты. Серьезных квестовых багов в ней не было изначально, оптимизация с моей пк-колокольни была хорошая. К примеру, взять ту же систему полиции, про которую кричали на каждом углу. Не играет полиция в игре большой роли, ни геймплейно, ни сюжетно. В игре от нее осталось только название, она доживает последние дни и ее даже хотят окончательно расформировать. Сагрить полицию можно только случайно, сбив кого-нибудь или ввязавшись в перестрелку рядом с ними. Но нет, об этом столько кричали, словно это основная игровая механика, или хотя бы подобие полиции в ГТА или Вотчдогсе, где с ними волей-неволей сталкиваешься и не раз. Вот это я называю искусственным раздуванием проблемы. Проблема есть, но точно не таких масштабов, какой ее выставляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ligade сказал:

Но повторюсь, не помню чтобы на однозначно хорошие игры были такие волны хейта.

Эм... ну потому что это невозможно. Наличие волн хейта отменяют любую однозначность самим фактом. С переоценкой попроще :)

Так что по большому счету только и остается отталкиваться от того, насколько это оправданный "хейт". В случае КП действительно дикий перегиб, который рисует совсем неадекватную картину по игре в масс сознании. Даже в озвученных примерах не настолько все было сурово. ДАИ вообще тут не к месту, по хорошему. Хейта не было считай, так, бубнили отдельные.

3 минуты назад, J/J сказал:

разочаровалась в ДА2

Ничего вы не понимаете. Все еще лучшая часть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Ничего вы не понимаете. Все еще лучшая часть :)

Возможно. Это отчасти проблема моих ожиданий. Мне настолько понравилась ДАО, что я ждала прямого продолжения, тех же героев, хотя бы некоторых. Варрик и Изи чудесны, но я тогда устала от одинаковых локаций и бесконечных волн врагов на каждом углу. 

У каждой игры есть свои плюсы и минусы, поэтому оголтелым хейтом или слепой защитой я не увлекаюсь. Но если игра действительно понравилась и доставила удовольствие, то хотя бы из чувства благодарности порой хочется высказаться в защиту, особенно если проблемы раздуваются, а плюсы не замечаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...