Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

300 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, Lian сказал:

Скайрим (или Морровинд еще раньше) были замечательны, но лично я любитель "городских джунглей" , поэтому ничего против открытого мира в городе не имею, только за :)

Это да, я больше про "активность" хотела сказать. В Скае все время что-то происходит: то бандиты, то пещеры, то квесты какие-то интересные типа Цицерона, то дракоша нападет. В Гта5, конечно, давно играла, то там как-то пусто в этом плане. Да, там можно играться с открытым миром, но ты должен развлекать себя сам. Хоть может просто плохо помню или плохо мир исследовала.

Ну вот всем хочется гта и чтобы даже Кибер был как гта+Деус (это если я правильно понимаю пожелания фанбазы).

37 минут назад, FrostFox сказал:

Тут номинантов на TGA объявили. Игрожурчик, по моему, окончательно того.

Обидно за Пасф. Не выделили ему местечко даже среди рпг. 

Хотя, если Аркейны с Деслуп выиграют готи, я буду только рада и всё прощу этой тга. Не знаю конкретно про Деслуп, но за выслугу лет они заслужили.

Киберпанку за музыку точно награду надо давать.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Киберпанку за музыку точно награду надо давать.

Лучший арт-дирекшен тоже, такого уровня в этого году ни у кого нет. Сюда же можно и лучшую режиссуру, если учитывать кат-сцены и то как ведут себя практически все персонажи - почти как живые.

20 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

за выслугу лет они заслужили

Не есть хорошая идея. Награды надо давать за работы, а не "потому что они молодцы были". Скажем РПГ года я бы Киберпанку не давал даже как номинацию, потому что РПГ года - Патфайндер и "более рпгшной рпг" в году даже близко не выходило. Премия ведь не за заслуги в индустрии, а ежегодные награды тем, кто смог выпустить что-то крутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gоблин сказал:

Лучший арт-дирекшен тоже, такого уровня в этого году ни у кого нет.

Его даже не включили в эту номинацию. Киберпанк, как и Пасф, прокатили, увы. Обидно за обе игры.

15 минут назад, Gоблин сказал:

Не есть хорошая идея.

Может Деслуп отличный, я просто не знаю.

Вообще я была уверена, что Кибер назначат на готи, но вряд ли дадут. А тут лишь в двух категориях: музыка и рпг (хоть и наверно логичней его было в экшен записать или в приключенческий экшен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Gоблин сказал:

Лучший арт-дирекшен тоже, такого уровня в этого году ни у кого нет. Сюда же можно и лучшую режиссуру, если учитывать кат-сцены и то как ведут себя практически все персонажи - почти как живые.

С  номинацией на сюжет КП прокатить, это тоже круто. 

16 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

рпг (хоть и наверно логичней его было в экшен записать или в приключенческий экшен)

Почему? Я не понимаю упорного желания вычеркнуть Киберпанк из жанра РПГ. Кто-то решил, что видит недостаточно вариантов ответа в диалогах, при этом не понимая как эти диалоги работают? Я уже молчу, что эти самые варианты имеют значение только при качественном повествовании, т.е. качественный выбор может быть только в качественной истории. Я не назову РПГ хорошей будь там хоть по 100 вариантов ответов которые офигенно на что-то там влияют если история слабая.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Мне кажется, что они могли действительно планировать несколько веток: например, что это Джеки получит пулю и его воскресит чип, а не Ви. Но это чисто на уровне домыслов. И в принципе я понимаю, почему они в итоге отказались от вариативности исходов квеста с ограблением — история бы вышла совершенно не о том.

Для Ви там изначально не могло быть вариативности, даже при условии что Джеки бы выжил, или это была бы уже совсем другая история.

1 час назад, Lian сказал:

В одних из ранних интервью говорили, что есть вариант, где Джеки не умрет (я хорошо это помню).

Говорили разрабы или журналисты пересказывали их слова? Я помню, что они что-то уклончивое говорили, но не более того.

Если уже на то пошло, то Джеки мы еще можем увидеть. Его труп забрали бойцы Арасаки(там кстати уточняли, что это были именно бойцы Арасаки?), и он тоже запихивал в себя чип. Варианты есть. Я его в Микоши встретил, может это во всех концовках, я только одну проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, FrostFox сказал:

Почему? Я не понимаю упорного желания вычеркнуть Киберпанк из жанра РПГ.

Я не вычеркиваю. Но если бы меня спросили, к какому жанру относится Киберпанк, я бы сказала, что это приключенческий экшен с элементами рпг. Всё-таки чистокровные рпгшки - всякая изометрия типа того же Пасфа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, FrostFox сказал:

Его труп забрали бойцы Арасаки(там кстати уточняли, что это были именно бойцы Арасаки?), и он тоже запихивал в себя чип. Варианты есть. Я его в Микоши встретил, может это во всех концовках, я только одну проходил. 

В микоши его встречаешь только если выбирал отвезти тело Виктору, в остальных двух случаях прощание в баре после пролога и Арасака до тела не добирается. Да и в микоши с Джеки все грустно, потому что из умершего мозга выдрали с мясом пару кусков памяти - так что его точно не вернешь в дальнейшем, если уж совсем тяжелые наркотики сценаристам не давать. Да и мавр сделал своё дело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FrostFox сказал:

Почему? Я не понимаю упорного желания вычеркнуть Киберпанк из жанра РПГ. Кто-то решил, что видит недостаточно вариантов ответа в диалогах, при этом не понимая как эти диалоги работают? Я уже молчу, что эти самые варианты имеют значение только при качественном повествовании, т.е. качественный выбор может быть только в качественной истории. Я не назову РПГ хорошей будь там хоть по 100 вариантов ответов которые офигенно на что-то там влияют если история слабая.

РПГ подразумевает хороший отыгрыш какой либо роли с обязательным развитием персонажа (навыков). В Киберпанке есть второе, но нет первого. Пара ничего не дающих реплик не отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что с озвучкой прокатили даже Черами это конечно, мммда. Она одна полностью раскрыла Ви, даже если бы был вариант только с гг-женщиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, по мне так Киберпанк прям подставили на победу в лучшей RPG. Там просто не из чего выбирать особо. Сильно удивлюсь, если КП эту номинацию не возьмет. И вообще номинанты в этой категории странные. Это скорее Экшен-РПГ, причем больше экшен, нежели РПГ. Скарлет, Тейлс... ну это как-то не серьезно) Туда же и Киберпанк, который я считаю куда больше рпг чем были Ведьмаки, но все же. Реально, лучше бы убрали из этой категории и поставили в те, где он реально был шикарен (ну или хотя бы мог спорить). Нарратив, арт-дирекшен. Было бы норм. На игру года с таким информационным фоном было бы странно претендовать. Вонь бы опять поднялась, к бабке не ходи. Ну и объективно это действительно не GOTY. Хотя из предложенных на игру года ни одна не тянет, имхо.

Надеюсь КП музыку точно заберет, это был топ уровень.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Не знаю, по мне так Киберпанк прям подставили на победу в лучшей RPG. Там просто не из чего выбирать особо.

Tales of Arise может взять. Или Монстер Хантер. Я хз что это за игры, но про обе наслышана. 

Кибер, надеюсь, хоть за музыку получит награду. В рпг почему-то не верится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

РПГ подразумевает хороший отыгрыш какой либо роли с обязательным развитием персонажа (навыков). В Киберпанке есть второе, но нет первого. Пара ничего не дающих реплик не отыгрыш.

Поэтому мы тут периодически обсуждаем вкус фломастеров, а моя Ви и Ви, например, у Сони — это абсолютно диаметрально противоположные персонажи. Никакого отыгрыша, абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Tales of Arise может взять. Или Монстер Хантер. Я хз что это за игры, но про обе наслышана. 

Я бы Tales of Arise на готи выставил, но там от рпг вообще ничего нет, кроме возможности шмотки разные надевать, которые на геймплей (его принципиальную разницу) никак не влияют. Там из ролевого - выбор каким персом ты в бою управлять будешь. В повествовании контроля вообще нет, соответственно там отыгрыш в принципе отсутствует. То есть там ролевые элементы уровня каждой игры, в которые пихают прогрессию. То есть с такой логикой в номинацию можно было вообще любую игру пихать, начиная с Лупа и заканчивая Фар краем. Блин, да даже Стражи недавние больше РПГ, чем Tales)

Из всех представленных в номинации, по всем пунктам Киберпанк самая РПГшная игра, судя по всему. Скарлет вроде плюс-минус схож с Tales (остальные две не знаю, Монстр вроде дрочильня обычная, а вторую вообще в первый раз слышу). В КП же есть и отыгрыш (да, с этим не все согласны, но копья сломанные в этой теме об "мой/моя Ви" говорят об обратном), есть разное восприятие одного и того же героя, есть разные стили геймплея и способов прохождения, что тоже находит отличный отклик в восприятии одного и того же. Да, это не классическая сильная рпгшка, но шаг к этому сделан большой. На фоне остальных номинантов КП можно было бы оставить в этой номинации, но не вставить туда Pathfinder - дичь какая-то. Причем вроде же не только-только вышла, поэтому вообще непонятно. Там не ранний доступ случаем?

Ну а выиграет чисто за счет охвата аудитории как мне кажется. Там почти все остальные номинанты для более узкого круга любителей)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Поэтому мы тут периодически обсуждаем вкус фломастеров, а моя Ви и Ви, например, у Сони — это абсолютно диаметрально противоположные персонажи. Никакого отыгрыша, абсолютно.

Ну тут больше дело в личных хэдканонах, которые неплохо ложатся на игру, а не в том, что игра дает большой просто для отыгрыша. Особенно после патфайндера, который много где не доработан, но в плане отыгрыша и вариативности все-таки он очень хорош, КП очень сложно называть полноценной РПГ. Для меня КП скорее экшен игра с неплохим сюжетом и такой себе возможностью отыгрыша. Чтобы построить целостную картину и полноценного персонажа нужно прилично так хэдканонить. И это та причина, почему с реиграбельностью лично для меня в КП туго. Потому что своего персонажа уже создала. Отыграть что-то другое игра особо не дает, сюжет знаю наизусть, в игре возвращаюсь только ради геймплея, а не ради создания других персонажей или экспериментов с другими выборами (потому что выборы здесь почти ни на что не влияют, только на концовку). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Поэтому мы тут периодически обсуждаем вкус фломастеров, а моя Ви и Ви, например, у Сони — это абсолютно диаметрально противоположные персонажи. Никакого отыгрыша, абсолютно.

Разница трактовок/восприятия истории, это не отыгрыш роли, я все таки имею ввиду реальный геймплейный отыгрыш, когда, например, корпоратом можно использовать связи в верхушке для нового, отличного от других предысторий финала какого-либо квеста, в Балдуре завезли чародея, но там уже есть свои уникальные диалоги и взаимодействия с окружением (и зеркало можно пожалеть, и книгу по своему прочесть), в Киберпанке я не помню абсолютно ничего подобного, весь отыгрыш там - предыстория и пару ничего ни на что не влияющих диалогов, маловато для РПГ, но достаточно для экшена с элементами РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Там не ранний доступ случаем?

Неа, это полноценный релиз. Багов там многовато, наверно в этом дело, не хотят забагованные игры поощрять (причина, почему Кибера в готи нет). 

Но прокатить Пасф даже по номинантам за гранью добра и зла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше начинаются споры о том что такое труЪ-эрпогэ и что каждый лично под этим жанром подразумевает. Для меня и Деус эксы рпг, где можно отыграть как и мудака "what a shame" Дженсена, а можно рыцаря на коне, снимающего котят с дерева. Три разные концовки, три разные предыстории с разными уникальными репликами и вариативность побочных квестов, но игра "все еще не эрпогэ", лол. Или "недостаточно эрпогэ".

Пасфайндер лично я считаю очень плохой игрой и неудачным примером жанра. Толку от того, что ты можешь быть хоть ангелом, хоть чертом, если сюжет глобально не меняется (нет разных веток сюжета, все эти "мифики" одни и те же яйца, только в профиль). И это в игре, на 95% состоящей из текста (в отличие от КП, где сюжет подан через кинематографичные срежиссированные катсцены). Вы хотя бы в пример Диско Элизиум какой-нибудь ставили, я бы еще поняла. Или Тиранию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lian сказал:

три разные предыстории

Предыстории Ви хоть что-то меняют и хоть на что-то влияют, а не сделаны на отвали просто ради галочки "у нас были предыстории"?

3 минуты назад, Lian сказал:

Три разные концовки

Единственный значимый выбор в игре.  

2 минуты назад, Lian сказал:

нет разных веток сюжета, все эти "мифики" одни и те же яйца, только в профиль

Поиграйте за разные мифики и увидите.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

 Вы хотя бы в пример Диско Элизиум какой-нибудь ставили, я бы еще поняла. Или Тиранию.

Мы же про рпг этого года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда удивлялась почему Тиранию приводят в пример сумасшедшей вариативности РПГ. Я бы вообще не сказала, что там есть такая уж дикая вариативность. Анархист получает весь контент игры, а если идти по другим путям, просто выпадут некоторые квесты. Это и есть пример дикой вариативности? Не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не только в сюжете. В том же Пасфе миллион классов, это тоже важный аспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Lian сказал:

А дальше начинаются споры о том что такое труЪ-эрпогэ и что каждый лично под этим жанром подразумевает.

Да не о чем тут спорить. Есть как бы определение. Достаточно не забывать, что компьютерные ролевки в целом ограничены в данном жанре. Далее вопрос степени влияния и взаимодействия этих элементов (коих больше одного и бывают они в разных сочетаниях, о чем многие тоже забывают) с игроком. Ну а так как во многом это упирается в такую непостоянную переменную как восприятие (это по большей части все равно на фантазии завязано), показания могут отличаться, особенно когда без предвзятости не обходится, которая может появится вообще из-за других элементов игры. Как в случае с Киберпанком во многом и было. Плюс сами игры по разному чисто механически эти элементы используют. У того же Киберпанка больше через нарратив это происходит, с соответствующими шероховатостями и неувязками (например отсебятина героя) которые многим могут мешать именно в плане восприятия. Поэтому наверное классическая текстовая изометрия куда "трушнее" как инструмент отыгрыша, но проседает в плане истории, потому что вариантов становится слишком много. За редкими исключениями. Экшен-рпг себе этого позволить не могут.

В принципе, любую рпгшку, даже культовую, при желании можно уничтожить именно как рпг. Поэтому в этом плане вообще особо упарываться нет смысла. Хотя разобрать уровень ролевых элементов вполне можно, и если не забывать про то, что работает оно в связке и со всем остальным (ибо сейчас все игры гибридные), то в споре где-то по серединке будет истина.

Но про Киберпанк действительно смешно читать, что это вообще не РПГ, в то время как все уважаемые и не очень сми клеймят чуть ли не лучшим в этом жанре Ведьмака, который если и выигрывает в чем-то у КП в рамках этого жанра, так это в выборах, которые так то не обязательно ролевой элемент, и в случае Ведьмака, на Геральте как роли эти выборы сказываются слабо, лишь на его судьбе в рамках одной и той же роли, потому что он так и останется Ведьмаком. Так что тут игрок скорее не исполнитель роли, а режиссер и сценарист) КП же в этом плане довольно близко приблизился к той форме, в какой это делали Bioware. Получилось не все, по объективным и не очень причинам, но это было очень близко. Расти есть куда. Но надо ли? Вопрос открытый)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

КП же в этом плане довольно близко приблизился к той форме, в какой это делали Bioware. Получилось не все, по объективным и не очень причинам, но это было очень близко.

Я бы сказала, что не киберпанк приблизился, а биовар скатились... и то только инквизицию могу как-то сравнить с КП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Я бы сказала, что не киберпанк приблизился, а биовар скатились... и то только инквизицию могу как-то сравнить с КП. 

Окей. Но я больше про общую картину по тем элементам что есть, стараясь опустить свое отношение к этим играм. И на мой взгляд глупо отрицать прогресс Редов по части ролевки. Набор элементов там солидный, и чуть меньшая вариативность, которая, повторюсь, не ключевой и не исключительно ролевой элемент (передаем привет интерактивному кино) - это не отменяет.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

И на мой взгляд глупо отрицать прогресс Редов по части ролевки. 

Мне не нравится ведьмак. Пыталась в него играть, но это настолько мимо меня по абсолютно всем аспектам, так что мне сложно судить о прогрессе. Я считаю КП хорошей игрой, но не очень хорошей РПГ. А некоторые моменты просто не додуманы и не доработаны. И я снова про резкий переход корпората с "ненавижу корпорации" в "люблю корпорации и хочу обратно". То есть игра вроде как дает отыгрыш, но он сам себе противоречит. Сначала игра ведет героя по одной линии, потом бросает в другую крайность без объяснений. В общем, хэдканоны наше все. Может если бы те немногие моменты отыгрыша были хорошо сделаны и вписаны, у меня было бы другое впечатление от игры в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...