Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Хорошая шутка из реддита: Рэды решили снять аниме именно с таким сюжетом просто чтоб показать игрокам как интересен может быть билд с Сандевистаном, а то большинство так ни разу и не убирали нетраннерскую деку!

Изменено пользователем Evgor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.09.2022 в 23:01, Tanatos сказал:

Так-то мы в реале уже в шаге от киберпанка. Только без хай тека.

Лоу тек - лоу лайв. Мы то думали, что вирт реальность будет в стиле КП77, только круче, и со спец шлемами, а оказалось, что виар это дешевые мобилы, соцсети с тупорогими инфлюенсерами и игры: три вряд, Рэйд Шэдоу Лэджендс и прочее говно с микротранзакциями и дофаминовыми горками, и бесконечным гриндом.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Dart Ph сказал:

Пфф,  а вы бы стали ждать аниме пять лет, если бы Рэды пошли путем Риотов?)

При всей дороговизне Аркейна и качестве продакшена, сюжет там про тупых подростков, особенно после первой арки. Киберпанк в этом плане получше будет.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Tanatos сказал:

Лучше бы подумали про второе DLC.

Да уже поздняк. Если бы они сейчас внезапно решили его делать, оно бы еще через пару лет вышло. Проще прямое продолжение начать прорабатывать.

Ну и этот камбек из-за аниме все же просто импульс. DLC более показательным будет. А оно так то и по новой волны говн запустить может)

10 часов назад, Evgor сказал:

а то большинство так ни разу и не убирали нетраннерскую деку!

Я один из тех, кто именно и только нетраннерскую деку не использовал ни разу. И думается мне, тут еще большой вопрос про большинство. Все таки специфичный с ней геймплей)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Да уже поздняк. Если бы они сейчас внезапно решили его делать, оно бы еще через пару лет вышло. 

Пару лет для DLC? Да ну) К Дикой охоте  за это время два крупных дополнения вышло, не считая мелких.

Так что было бы желание.

Но проще действительно уже все ресурсы на нового ведьмака перекинуть, чем рисковать и снова связываться с игрой, чья репутация в информационном поле  почти в нуле, и одним аниме это вряд ли исправить.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Пару лет для DLC? Да ну)

Эм... так как бы это уже данность прямо сейчас. И это поди еще до релиза было что-то, из чего нынешнее DLC лепится)

1 час назад, Tanatos сказал:

К Дикой охоте  за это время два крупных дополнения вышло, не считая мелких.

Вот именно, к этому моменту там уже вообще поддержка закончилась.

1 час назад, Tanatos сказал:

Но проще действительно уже все ресурсы на нового ведьмака перекинуть, чем рисковать и снова связываться с игрой, чья репутация в информационном поле  почти в нуле, и одним аниме это вряд ли исправить.

Ага, увы и ах.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Gоблин сказал:

Обожглись. Кроме того переходят на новый движок теперь и скорее всего не хотят повторения ошибок. Ведьмака сделать проще и дешевле, а нормальный КП - сложнее, дороже и дольше. К тому же за это время окончательно сгладится для многих негатив по КП77, воды утечет достаточно и можно будет попробовать снова. А про развитие КП как франшизы они говорили с инвесторами, думаю теперь будут добивать дальше всяким-разным вне игр.

С новым Ведьмаком может оказаться много подводных камней:

В новом Ведьмаке должен быть новый герой и примет ли его публика так же как Геральта - вопрос. Может получиться ситуация с Райдерами после Шепарда. Если делать вновь "предустановленного" героя - Аскеля, например, или еще кого, то тут же будет достаточно недовольных, что опять это не РПГ, а если кастомизированного ноунейма, то в красиво срежиссированных катсценах, которыми так прославился Ведьмак, будет тот еще парад уродцев вместо привычного всем матерого мачо Геральта.. Игровой Геральт трахал лучших магичек мира, через губу разговаривал с императором и чуть не с ноги открывал дверь к королям - а новый ведьмак, особенно кастомизированный ноунейм, в первой части такого точно не сможет и опять пойдет вой "хотим Геральта, это совсем не то!" Уже представляю, как "любимые" FrostFox инфлюэнсеры множат видео с заголовками "Новый Ведьмак без Геральта - ЭТО ПРОВАЛ?" Да и технические проблемы Киберпанка новому Ведьмаку припомнят точно так же, когда новая Плотва вновь окажется на крыше избы - это ж поляки, вылизанного релиза не будет.

Теперь что касается потенциального нового Кибера:

Даже если начинать его делать прям сейчас, то к моменту выхода в каком-нибудь 25-26 году скандальный релиз 2020 года уже давно перекроется сотнями скандалов и обсеров других крупных корпораций - тут планету-то колбасит не по детски, а геймдев будет возносить к звездам и топить в хейте регулярно любого и чем дальше, тем чаще. Главное достоинство Кибера, которое признаётся даже большинством хейтеров - обалденно сделанный город - можно продолжать использовать на новом движке с косметическими изменениями, а значит уже есть прекрасная театральная сцена, где можно устраивать собственно представление. Да, из-за того что сочетание город-машинки-бандиты означает сейчас неизбежную ассоциацию с ГТА стандартами открытого мира, придется потратить время, чтоб соответствовать, иначе заклюют вновь. Зато с новым героем, его кругом общения и сюжетом не будет столь серьезных заморочек как в новом Ведьмаке - это может быть и Ви, легко возвращаемый из абсолютно любой концовки (кроме самострела) способом переноса сознания в новое кастомизируемое или типа своё тело (с соответственной удобной амнезией и ослабленностью для начала нового кача), а может быть и любой новый герой, благо в мире Найт Сити таких наёмников, мечтающих стать легендами - как грязи, это не штучные ведьмаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lian сказал:

И мне скорее любопытно на него глянуть, потому что есть сформировавшийся образ в голове.

Показать контент  

Смешер правда вышел у них что надо, но жаль только, что он вот в конце только есть, несколько минут, и в середине аниме его просто упоминают. На этом все :( 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Evgor сказал:

то в красиво срежиссированных катсценах, которыми так прославился Ведьмак, будет тот еще парад уродцев вместо привычного всем матерого мачо Геральта..

Ну не скажи. Индустрия все таки уже не на том этапе. Уже в Инквизиции с этим все очень даже неплохо было. Особенно когда моды начали появляться. А сейчас и подавно. Да и функция стоковой внешки остается. Дальше человек пускай сам решает. Нормально с этим в МЕ жили, и никому это не мешало.

Не, Ведьмак без настраиваемого героя - это топтание на месте. Единственное чего я пока не представляю, это женского персонажа. Тут в какую сторону не сверни, а ор будет выше гор)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Ну не скажи. Индустрия все таки уже не на том этапе. Уже в Инквизиции с этим все очень даже неплохо было. Особенно когда моды начали появляться. А сейчас и подавно. Да и функция стоковой внешки остается. Дальше человек пускай сам решает. Нормально с этим в МЕ жили, и никому это не мешало.

Не, Ведьмак без настраиваемого героя - это топтание на месте. Единственное чего я пока не представляю, это женского персонажа. Тут в какую сторону не сверни, а ор будешь выше гор)

Все ж качество лицевой анимации у заданного героя на крупных планах все равно будет заметно круче, тот же Геральт или Артур Морган или герои из соньковских "киношек" обыграют любых кастомизированных - изменение ширины рта, его расстояния от носа запросто сделает тонкую ухмылку жутким оскалом и аниматору сцены придется больше играть от фигур, чем от крупных планов. А немалый успех Ведьмака был и в том, что отыграв свою часть боевки, человек будто красивую книжку с картинками смотрел - эк, как он посмотрел, как нахмурил бровь!

Так то я и сам за кастомизацию, и да, ведьмак должен быть мужиком - Цири уж совсем имба в виде ГГ, не интересно будет, а прочие варианты дам ведьмаков совсем не канон в этом сеттинге при всем уважении к барышням. За гендерным равноправием - это в Найт-Сити, еще один плюс к продолжению Кибера )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gоблин сказал:

Обожглись. Кроме того переходят на новый движок теперь и скорее всего не хотят повторения ошибок. Ведьмака сделать проще и дешевле, а нормальный КП - сложнее, дороже и дольше. К тому же за это время окончательно сгладится для многих негатив по КП77, воды утечет достаточно и можно будет попробовать снова. А про развитие КП как франшизы они говорили с инвесторами, думаю теперь будут добивать дальше всяким-разным вне игр.

То есть игр по Киберу вообще может больше не быть?

С одной стороны, Редов понять можно, Ведьмаков они уже три штуки сделали, вся трилогия была успешной, короче делать Ведьмака 4 сейфовее. С другой стороны, Ведьмака 4 будут сравнивать с Ведьмаком 3 (со всеми вытекающими), а Киберпанк 2078 сравнивали бы с Киберпанком 2077. В первом случае повторить успех практически невозможно, во втором случае - вполне возможно превзойти. А только превзойдя объект сравнения, Реды смогли бы опять забраться на Олимп. Удивительные решения они иногда принимают, кмк.

Да и потенциально с Киберпанком можно было бы больше всего интересного сделать, из Возьмака вытянули ну вообще всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Тут в какую сторону не сверни, а ор будет выше гор)

Он будет, скорее всего, по любому поводу. В наше-то время и с нашими-то всем известными трендами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Evgor сказал:

Все ж качество лицевой анимации у заданного героя на крупных планах все равно будет заметно круче

Это само собой. И все равно разрыв сейчас реально сократить, а компромисс, при котором будет возможность использовать каноничную моську - идеальный.

11 минут назад, Evgor сказал:

а прочие варианты дам ведьмаков совсем не канон в этом сеттинге при всем уважении к барышням. За гендерным равноправием - это в Найт-Сити, еще один плюс к продолжению Кибера )

Ну вот вероятно многие первую реальную ведьмачку не примут из-за уже устоявшихся реалий мира. Хотя лично я не против. По мне так даже напрашивается. На вскидку концепт: даем обычного ребенка на выбор => прописываем возрождение технологии создания ведьмаков, с модификациями => отправляем этого ребенка к ведьмакам, можно даже при разных обстоятельствах => в духе фэйбл обучаем механикам => испытание травами и конец пролога => начинаем путь нового ведьмака/ведьмачки => профит. Тут тебе и возможности прологовую часть развить, и в целом другой коленкор восприятия мира/героя/игры, который вполне может нивелировать неизбежную зацикленность и сравнения с Геральтом, и довольно интересно само по себе затронуть то, что затронуто по сути и не было. Даже дополнительные варианты кастомизации в том числе и каноничной внешки можно подвезти (цвет волос, глаза, уши какие-нибудь и прочие особенности) без проблем для красоты картинки и постановки.

В общем по мне вполне стоит выходить за рамки канон. Но не топорно их изменяя, а логично и обоснованно развивая. Это как бы и ряд возможностей даст, прежде всего в геймплейном плане, да и с точки зрения нарратива может быть более чем интересно. Ну и конечно Киберпанковский опыт отбрасывать довольно расточительно. Хорошие идеи, вроде пролога, или гибридного героя - вполне стоит развивать. Оно конечно риск и сложности, но без них... а сильно ли оно тогда надо? Хрен знает, я не уверен. Андромеда вон, не рисковая, чистая калька МЕ1. Чем кончилось все видели.

6 минут назад, Tanatos сказал:

Он будет, скорее всего, по любому поводу. В наше-то время и с нашими-то всем известными трендами.

Да, но в случае ведьмачки неприятие будет вроде как объяснимо более объективными причинами, нежели просто женоненавистничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

из Возьмака вытянули ну вообще всё.

Да вот с чего бы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ну вот вероятно многие первую реальную ведьмачку не примут из-за уже устоявшихся реалий мира

Название самой серии будет против, не писать же Ведьмак/чка )))

А вообще по мне идеально будет сохранение пары - Ведьмак, мужской герой, третье лицо, красивые режиссерские катсцены как иллюстрации из шикарной книги, средневековье, мрачняк и безнадега, при этом одна из последних в этом мире мужских сказок про героя с двумя мечами за спиной... и одним наперевес, который и тут молодец, и здесь удалец.

И Киберпанк - ГГ любого пола и любого вида, первое лицо, иммерсивность, катсцены от первого лица (тут безумная перспектива для реализации, совершенно непаханное еще поле, когда в отыгрыш в катсцене может добавляться и временной фактор реакции, и заметил или не заметил что-либо произошедшее за спиной и прочее и прочее, что только едва намечено было в Киберпанке из-за их метаний и переделок в последний момент, но если строить игру изначально от этого, ух, тут можно много навертеть), футуризм, мрачняк и безнадега, где какой бы молодец и удалец не был герой или героиня, но корпы все равно остаются в выигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgor сказал:

С новым Ведьмаком может оказаться много подводных камней

Ты чисто технически сравни для начала. А это как раз очень даже важный момент. Геймплей в Ведьмаке в разы проще сделать, даже если дополнительно "апнуть" его в сравнении с В3. Локации и арт-дизайн тоже, потому как что-то будут явно заимствовать из предыдущих игр, хотя бы общий стиль. 
Если не брать чисто техническую сторону, то как я уже сказал данная франшиза не вызывает такой негативной реакции публики, а это важно для продаж и пиара.

Не вижу смысла обсуждать вопрос "а если не Гервант, а если не предустановленный" хотя бы потому, что это вопросы второго плана, а не первого. Первым планом всегда будет чисто технический вопрос, а его проще решить на Ведьмаке еще и с помощью Эпиков, обкатать движок, собрать команду и потом уже делать более сложную игру (новый Киберпанк как вариант).

3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

То есть игр по Киберу вообще может больше не быть?

С одной стороны, Редов понять можно, Ведьмаков они уже три штуки сделали, вся трилогия была успешной, короче делать Ведьмака 4 сейфовее. С другой стороны, Ведьмака 4 будут сравнивать с Ведьмаком 3 (со всеми вытекающими), а Киберпанк 2078 сравнивали бы с Киберпанком 2077. В первом случае повторить успех практически невозможно, во втором случае - вполне возможно превзойти. А только превзойдя объект сравнения, Реды смогли бы опять забраться на Олимп. Удивительные решения они иногда принимают, кмк.

Да и потенциально с Киберпанком можно было бы больше всего интересного сделать, из Возьмака вытянули ну вообще всё.

Может и быть, но не сейчас. Я уже приводил в пример МЕ. Сейчас студии просто не выгодно это делать, причем по нескольким причинам выше описанным. Мне думается студия сейчас просто не готова к такому, потому что КП77 пестрел самыми разными проблемами о которых мы тут не раз уже и не два говорили, а денег, времени и сил потребует очень много.
Опять же с КП77 не прокатит вариант "просто сиквела" - игра очень громко провалилась сразу в нескольких позициях и если делать условный КП78, то его придется делать с очень серьезным подходом к работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

Сейчас студии просто не выгодно это делать, причем по нескольким причинам выше описанным.

Не выгодно им делать это только по одной причине, репутация франшизы. Ну и ограниченные деньги. СДПР это не гигантская корпорация, на того же нового Ведьмака им надо потратить 100+ миллионов, и если тот же второй аддон не взлетит это уже может поставить под вопрос создание Ведьмака. И второй аддон был в разработке, нужно еще учесть что разработка аддонов сильно дешевле основной игры. 

Про одно дополнение они заговорили именно когда завершили определенный этап разработки нового Ведьмака и сделали анонс.

3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

То есть игр по Киберу вообще может больше не быть?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgor сказал:

А вообще по мне идеально будет сохранение пары

Может быть, и в принципе это нормально, наверное. Хотя меня не покидает ощущение, что это все таки некое самоограничение и тот самый конвейер, причем скорее из каких-то собственнических и консервативных причин. Мне то в принципе без разницы, и так и эдак сойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы для четвертого Возьмака не сделать финт ушами и не создать двух заданных разнополых героев? Дать им разные сюжетные арки и пусть геймплей за каждого из них отличается. Решение неидеальное, но дает больше контроля над процессом, учитывая то, как меняется кастомизация настраиваемых персонажей (разделение одного параметра "пол" на три: тип телосложения, голос и обращение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

Не выгодно им делать это только по одной причине, репутация франшизы.

Тут целый комплекс. Например команда разработчиков очень сильно обновляется, многие ушли после КП77, пришли специалисты по УЕ и теперь надо организовать новую команду. Я выше остальное писал, лень копировать. Так что по всем вариантам безопаснее, проще и удобнее делать именно Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, renaissance2694 сказал:

Почему бы для четвертого Возьмака не сделать финт ушами и не создать двух заданных разнополых героев? Дать им разные сюжетные арки и пусть геймплей за каждого из них отличается. Решение неидеальное, но дает больше контроля над процессом, учитывая то, как меняется кастомизация настраиваемых персонажей (разделение одного параметра "пол" на три: тип телосложения, голос и обращение).

Потому что это две игры в одной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tanatos сказал:

Да вот с чего бы?)

Ну а про что игра может быть, чтобы не повторяться? Ведьмачье ремесло показали, бестриарий за трилогию набрался отличный, Гервант с королями и политиками на "ты", судьбы мира порешали, колдуний перетрахали, с основными персонажами сеттинга познакомились, с Дикой Охотой дрались, мир спасли. Там уже такой накал страстей был, что непонятно, куда развивать серию игр. Что можно придумать такого, чтобы фанатов удивить? Ну играли бы мы за какого-то очередного Лето, отправили бы нас на новые территории допустим, но ведь это опять те же ведьмачьи заказы, опять те же квен с ирденом, в политику новому персонажу лезть будет сложновато, тк она хорошо в трилогии представлена, придумывать что-то совсем новое - уже далеко от канона. Не знаю, в общем. Реды пошли по пути наименьшего сопротивления, но я все же думаю, что более верным путем было бы делать новый Кибер. Но это их выбор. Тут хорошим решением было бы перевести игру на чисто рпг-шные рельсы с возможностью выбора классов, но во-первых это отнимать хлеб Киберпанка, а во-вторых это риск. 

Есть еще нюанс, серия Ведьмака показательна еще и в плане развития, где каждая последующая игра сильно отличалась от предыдущей. Посмотрим.

А вот Кибер - это совершенно новый уровень возможностей, тем более что в первой игре задуманное было реализовано можно было реализовать лучше.

2 часа назад, Gоблин сказал:

Может и быть, но не сейчас. Я уже приводил в пример МЕ. Сейчас студии просто не выгодно это делать, причем по нескольким причинам выше описанным. Мне думается студия сейчас просто не готова к такому, потому что КП77 пестрел самыми разными проблемами о которых мы тут не раз уже и не два говорили, а денег, времени и сил потребует очень много.
Опять же с КП77 не прокатит вариант "просто сиквела" - игра очень громко провалилась сразу в нескольких позициях и если делать условный КП78, то его придется делать с очень серьезным подходом к работе. 

Просто хочется верить, что Реды не перейдут на путь конвейерности и что новый Ведьмак не будет просто копией себя предыдущего, но на новом движке. 

1 час назад, FrostFox сказал:

Да.

Жаль, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Gоблин

Еще раз про инфлюенсеров, "страшный обман", и отмену второго аддона. Тут квестдиректор про это говорит фактически открытым текстом, смотреть до конца отрезка:

На одном из удаленных недавно стримов, он буквально то же самое про всю франшизу говорил. Возможно из-за этого и удалили. Кстати, в этом отрывке переименовали оглавление, вчера название больше теме соответствовало, я его так и нашел.

У нас репутация Кибера еще более менее, на западе это полный трэш. Смотрел на днях стрим с одним ютубером, с сотнями тыс просмотров на стандартный видос, сначала речь пошла про Бегущих, а потом про то играл ли он в Кибер, так он отнекиваться начал, хотя видно было что играл, а потом бросился даже защищать Киберпанк ), говорил что "слышал" там за месяц все починили, когда ведущая гнать на игру начала. Напомню реакцию Киану на Геймэвордс и т.д.

11 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Жаль, если так.

Все будет зависить от продаж аддона и вытянет ли он репутацию игры. Ну события с аниме и с нынешним успехом игры вселяют осторожный оптимизм.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, FrostFox сказал:

Еще раз про инфлюенсеров, "страшный обман", и отмену второго аддона. Тут квестдиректор про это говорит фактически открытым текстом, смотреть до конца отрезка:

Ты прочти внимательно. Я не сказал, что репутация не влияет - я говорю, что это далеко не единственный фактор. =)
А когда факторов много - решение очевидно. Такое как к примеру отложить КП как минимум в долгий ящик.

17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Просто хочется верить, что Реды не перейдут на путь конвейерности и что новый Ведьмак не будет просто копией себя предыдущего, но на новом движке. 

А вот тут как повезет.)
После КП77 стало ясно, что в студии творится какой-то треш и чем он закончится вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

 Ну играли бы мы за какого-то очередного Лето, отправили бы нас на новые территории допустим, но ведь это опять те же ведьмачьи заказы, опять те же квен с ирденом, в политику новому персонажу лезть будет сложновато, тк она хорошо в трилогии представлена, придумывать что-то совсем новое - уже далеко от канона.

Придумать потенциально можно что угодно, вселенная благодаря играм неплохое развитие получила. А многие страны мира ведьмака так мы и не видели, даже Нильфгаард, которому казалось бы столько внимания уделено. И люди почему-то забывают, что на ведьмаках свет клином не сошёлся. Да, название, обязывает, конечно, но кто сказал, что ведьмаком обязан быть ГГ? Это может быть и просто какой-нибудь важный непись, вроде Цири или там Трисс/Йен. Ведьмаки же вообще реликты давно ушедшей эпохи. Если разумеется, игра не приквел, что на мой взгляд, маловероятно. Пожалуй, загвоздка здесь  только в монстрах, неведьмаку убивать их очень проблематично.

А уж о политической ситуации и говорить нечего, она имеет свойство меняться, мы даже могли бы видеть отдаленные последствия всех своих принятых в В3 решений. Если только Рэды концовки не похерят, что возможно.

Но вообще, я согласен, что лучше бы сначала выпустили КП 2078.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...