Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

BioWare — Трент Остер комментирует уход Музики и Зещука

Рекомендуемые сообщения

Глава Beamdog Трент Остер — сам бывший сотрудник BioWare и лично знакомый с теперь уже также бывшими лидерами канадской студии — прокомментировал уход докторов из игрового бизнеса. В интервью порталу NowGamer.com Остер заявил, что считает одними из возможных причин такого решения Зещука и Музики отрицательную реакцию фанатов на Mass Effect 3 и ситуацию с The Old Republic.

«Когда я в последний раз встречался с Грегом, то почувствовал, насколько он изможден, — объясняет Остер. — "Уходи, увольняйся, сматывайся к чертям", предложил я ему, и оказался гораздо ближе к истине, чем полагал. Я также думаю, что реакция фанатов на Mass Effect 3 и негатив фанатов по поводу The Old Republic переполнили чашу.

Нужно любить игры и вкладывать свое сердце в них для их создания. Сложно выдержать то, что фанаты создают петиции против твоей работы, особенно если ты потратил последние несколько лет, надрываясь изо всех сил, чтобы выпустить игру. Сложно порой не замечать непомерный негатив, который выплевывает интернет, особенно если там фигурирует твое имя или имя твоей компании»
.

Объявление об уходе Зещука, в общем-то, не особо удивило Остера, но вот подобное заявление Музики, по словам Трента, стало для него сюрпризом.

«Рэй меня удивил, — сказал Остер. — Я считал, что он навсегда останется в ЕА. По моему мнению, в планах Рэя было сместить Фрэнка Жибо, а затем и Джона Ричителло на посту генерального директора.

Я уверен, что внутренняя культура ЕА заклеймила перевод The Old Republic на free-to-play как провал и повесила его целиком на Рэя, так что это помешало бы его восхождению к вершине. Но, я полагал, что он будет биться настойчивее. Старшее руководство ЕА, должно быть, еще хуже, чем я думал»
.

Трент Остер стоял у истоков BioWare вместе с Рэем Музикой и Грегом Зещуком, затем работал в студии над Baldur’s Gate, возглавлял разработку Neverwinter Nights и ее дополнений, руководил созданием движка Dragon Age: OriginsEclipse Engine. Уйдя из BioWare в 2009 году, он основал компанию Beamdog, занимающуюся цифровой дистрибуцией, чье подразделение Overhaul Games сейчас работает над выпуском Baldur’s Gate: Enhanced Edition.

  • Like 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и пусть катяцо нехер так расстраивать было финалом лажовым

  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в планах Рэя было сместить Фрэнка Жибо, а затем и Джона Ричителло на посту генерального директора.

Порой свои планы надо лучше скрывать :rolleyes:
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного.Не стоит осуждать игроков за объективную оценку халтуры, до коей скатились бабловары.Действительно - сделать халтуру, когда привыкли делать качественные игры - это очень тяжело)А Зещук и Музыка просто пожали плоды своего решения продаться ЕА, которая поглотила их студию, но "выплюнула" их самих.

и пусть катяцо нехер так расстраивать было финалом лажовым

Ну, зачем же так грубо.На этом форуме не стоит так нецензурно выражаться.Просто нужно было сказать - "скатертью дорога, вы на это сами напросились своими предыдущими решениями")

  • Like 27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да, на SWTOR у Зещука много сил ушло... но в итоге вышло не то что ожидалось/ хотелось. именно это он наверно имел ввиду когда писал про "былой запал" А Музыка возможно просто не хотел оставаться сам... а может и тоже все надоело

ну а то как "фанаты" слили финал, та и собственно всю игру, это конечно ужасно... мне как фанату читать все эти бессмысленные нападки было тяжело... а уж им как создателям.... :(

Изменено пользователем -=Ы=-
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, зачем же так грубо.На этом форуме не стоит так нецензурно выражаться.Просто нужно было сказать - "скатертью дорога, вы на это сами напросились своими предыдущими решениями")

Так вообще не стоит выражаться, благо всегда есть альтернатива. Оффтоп выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто EA поставило перед ними выбор из трёх "разнообразных" концовок, но все они вели к уходу из BioWare.

  • Like 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, это письмо Остеру заказали сами Зещук и Музика. Доктора вынуждены лицемерить перед фанатами и бывшими коллегами, ибо репутация, корпоративная этика, договоренности, отступные... Поэтому они вынуждены прибегать к намекам и помощи посредников. К тому же раз Остер такой близкий друг докторам, он показал им это послание перед публикацией (интервью) - и, очевидно, получил зеленый свет.

Изменено пользователем Dasha K.
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врядли, от этого они не выиграют ровным счетом ничего, тут не случай Infinity Wards, тут все совершенно по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И жалко, и вроде... Ушли и пока. Не думаю что с играми биоваров случится что нибудь еще более ужасное, чем DA2 или обрезанные диалоги МЕ3. Может пойдет на пользу уход двух старых, усталых людей.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар уже достигла такого уровня известности, что глупо как-то рассказывать про то, что разработчики ушли из-за недовольства фанатов. У компании огромная армия поклонников и хейтеров и здесь ничего не поделаешь. Нужно выпускать качественный продукт, чтобы не давать повода для злословия, а если не получается то будьте готовы к критике. У каждой большой корпорации найдутся те кто будут писать петиции и слать гневные письма. Другое дело что вместо того чтобы исправлять ошибки, люди просто чуть ли не группами сбегают из компании и оставляют ее на произвол EA.

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Написал он это с одобрения докторов или без, им уже фиолетово. Они ушли из игростроя, так что это письмо ни для чего погоды не сделает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, все написанное было и так понятно. Просто теперь это сказано "открыто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уверен, что не МЕ3 основная причина, а ТОР. Ведь продажи МЕ3 были весьма и весьма успешны, а вот ТОР в официальной статистике ЕА был объявлен самым убыточным проектом, который даже толком себя не окупает.

Если деньги идут, то фанаты особо никого не волнуют, всегда найдется кто-нибудь с бугуртом. А вот против ТОРа свидетельствуют холодные строки отчетов.

Изменено пользователем Westfall
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчет ТОРа, но ME 3 не был халтурой. Единственный недоработок - финал - исправили. А те, кто дошел до того, чтобы в офис BioWare отправлять какие-то петиции, кексы и т.д. - уже просто недалекие заевшиеся "фонаты". Жаль, если действительно основатели ушли из-за таких вот "людей".

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как насчет ТОРа, но ME 3 не был халтурой. Единственный недоработок - финал - исправили. А те, кто дошел до того, чтобы в офис BioWare отправлять какие-то петиции, кексы и т.д. - уже просто недалекие заевшиеся "фонаты". Жаль, если действительно основатели ушли из-за таких вот "людей".

Сейчас будет лютое агро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться, что они вернуться

Не знаю, как насчет ТОРа, но ME 3 не был халтурой. Единственный недоработок - финал - исправили. А те, кто дошел до того, чтобы в офис BioWare отправлять какие-то петиции, кексы и т.д. - уже просто недалекие заевшиеся "фонаты". Жаль, если действительно основатели ушли из-за таких вот "людей".

да и тор не был халтурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что не МЕ3 основная причина, а ТОР. Ведь продажи МЕ3 были весьма и весьма успешны, а вот ТОР в официальной статистике ЕА был объявлен самым убыточным проектом, который даже толком себя не окупает.

Если деньги идут, то фанаты особо никого не волнуют, всегда найдется кто-нибудь с бугуртом. А вот против ТОРа свидетельствуют холодные строки отчетов.

Все дело в том, что в отличие от ТОР,МЕ3 можно назвать с натяжкой убогим завершением трилогии МЕ.А вот ТОР не может называться полноправным наследником игр КОТОР и КОТОР2.Настоящие, хорошие РПГ создают свой мир, свою увлекательную историю, за что и пользуються любовью и популярностью среди игроков.Я как и многе другие все таки надеялся на КОТОР3 (желательно от Обсидиан), но меня ждало разочарование.Не скажу насколько плоха или хороша ТОР, просто я в нее не играл и наверное играть не стану.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь хорош, не хорош ТОР - он НЕ окупается. Остальное никого не интересует, это бизнес. Какой бы игра не была расчудесной, она должна хотя бы не приносить убыток.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящие, хорошие РПГ создают свой мир, свою увлекательную историю, за что и пользуються любовью и популярностью среди игроков..

Вов после этой фразы как-то немного в недоумении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я и говорил - такие вещи просто так не бросают. Как я и говорил - одновременный уход из бизнеса, в который они вложили так много, выглядит как минимум подозрительно.

Это было очевидно практически всем, кроме тех, кто считал что все прекрасно в королевстве и изливал свои негодования по этому поводу в комментариях к новостям.

Похоже, что парни просто не выдержали давления со стороны EA. И я более чем уверен, что все те негативные моменты в играх были реализованы при непосредственном участии EA.

Хочеться надеяться на лучшее. Но пока, все что мы можем ожидать - это то, что BioWare будет придерживаться тех ключевых идей, которые возникли в лучшие годы компании. Как это было в ME3. Как минимум, это позволит "держать марку" некоторое время.

В играх BioWare всегда была своя особая уникальность, в них никогда не было недостатка креативных идей. Сейчас все это постепенно исчезает, вместе с ключевыми людьми компании, а сама компания превращается в конвейер, производящий ширпотреб для масс. И чем дальше, тем все хуже. Это печально

Изменено пользователем Game
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вов после этой фразы как-то немного в недоумении.

Ну в ВОВе ничего так история, я вон до сих пор помню как на стуле прыгал когда Лич-кинга первый раз убил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, как насчет ТОРа, но ME 3 не был халтурой. Единственный недоработок - финал - исправили. А те, кто дошел до того, чтобы в офис BioWare отправлять какие-то петиции, кексы и т.д. - уже просто недалекие заевшиеся "фонаты". Жаль, если действительно основатели ушли из-за таких вот "людей".

Не стоит быть таким наивным - фанаты здесь ни при чем я склонен думать.Просто на них легче всего свалить ответственность а не на руководство ЕА."Исправили" финал - звучит как издевательство.Если примитивизацию МЕ3 до шутера с элементами РПГ можно было стерпеть, то откровенно провальный финал, который не исправили а приукрасили, нельзя назвать иначе как халтурой.

Изменено пользователем Alex123
  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в ВОВе ничего так история, я вон до сих пор помню как на стуле прыгал когда Лич-кинга первый раз убил)

Щас придут "Тру-ценители" 'настоящих' РПГ и назовут нас ньюфагами, казуалами и вообще из-за нас умерли все "настоящие " РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...