Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Смутные Времена (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФРПГ по Dragon Age

логотип.jpg

Завершающая стадия

Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий.

Ходы

Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени.

Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время.

Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж.

Теперь чуть больше конкретики.

Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало.

Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом.

Общие критерии написания биографии:

Пол персонажа на усмотрение игрока.

Раса на выбор – люди, эльфы, гномы.

Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу.

Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы.

Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу

1111.jpg

Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично)

Список персонажей

1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant)

2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish)

3. Хозяйка таверны (julia37)

4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69)

5. Долийский эльф (Hikaru)

6. Эльф –наемник (Tanatos)

7.Серый страж (Arigator)

8. Знатный человек (TreP)

9. Пират (Ширра)

10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah)

11. Вор, житель Бриннлоу (Корин)

12. Ворон (DiK)

13. Наемник (Эйден Гэлсион)

При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно.

В общем, реализм, наше все :)

Возможно, потребуется вот эта карта

карта Тедаса.jpg

Готовые биографии

Оформление и содержание постов

Сага о кубике

И снова о кубике Обновлено

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку.

post-28857-0-85185700-1349083995_thumb.j

post-28857-0-65553800-1349084000_thumb.j

post-28857-0-72578700-1349084017_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть ещё гномы-наземники. А кроме хасиндов и авваров есть аламарри (которые будущие ферелденцы). Что-то необычное придумать всегда можно, были бы только игроки, которые захотят это делать)

Ну да, но например делать "Я знатный человек, но на самом деле я антиванский ворон, гном и маг в одном лице" было бы слишком. Слишком много необычного тоже плохо. Избранные, они уже всем надоели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, но например делать "Я знатный человек, но на самом деле я антиванский ворон, гном и маг в одном лице" было бы слишком. Слишком много необычного тоже плохо. Избранные, они уже всем надоели :)

Ну разумеется, нужен баланс и здравый смысл, как же без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плак... проворонила запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Корин.

Класс: вор.

Раса: человек.

Специализация: Тень.

Возраст: 26 лет.

Навыки: Карманник (полностью), Изготовление ядов (на три деления), Боевая подготовка(на одно деление), Убеждение (на два деления).

Способности: Вид призрака, Грязная борьба, Бой с оружием в каждой руке, Незаметность (все четыре), Удар ниже пояса, Взмах с оружием в каждой руке, Приманка, Атака призрака, Кромешный ад.

Биография:

Родился в Бриннлоу, о чем, в прочем, немного жалеет. «Быть профессиональным карманником и Тенью, конечно, имеет свои плюсы, но небытие как-то привлекательнее,» - именно такие мысли у него на этот счет, - «от стражи убегать с невероятной скоростью, при условии что тебя заметят, не нужно... Но суицид - это не моё.» По вышеследующему видно, что родился он «на улице» и жизнь у него была... Не самой лучшей. Но были и положительные моменты. Во-первых, он научился быть незаметным. Нет, иногда его замечают, но бывает это достаточно редко. «Иногда сомневаюсь – не призрак ли я?» - таким образом он мог бы отшучиваться, если бы было перед кем. Во-вторых, стать элитой «плутов» в таком молодом возрасте тоже не плохо, верно? Было еще несколько плюсов, но они очевидны ;из его навыков.Впрочем, был у него один друг. Один. Это был его «учитель» Пулваис, благодаря которому он, собственно, он и стал Тенью, а не трупом. Корин не знал почему и зачем он стал его учить. Быть может, он был староват для этой проффесии, а добывать деньги честным способом не умел. А может статься, что он был просто добрым человеком, что, впрочем, маловероятно.Обучение у «наставника» было жестким, особенно для 13 летнего мальца, но Корин, несмотря ни на что, ему благодарен. Умения скрываться часто помогало бежать от стражи, карманичество часто его выручало и приносила крупный профит, особенно если найти цель побогаче. Умение делать яды и гранаты, особенно гранаты*, было тоже архиполезным: бросаешь гранату в группу стражников и бежишь как можно дальше. Про умения Тени и говорить не надо.К сожалению, когда Корину исполнилось 23, Пулваис умер из-за неизвестной болезни. Впрочем, Корин подозревал, что это был яд, но доказательств не было. Мстить он никому не собирался, а продолжал оттачивать свое мастерство. Во время Мора бегал от порождений тьмы и СС, потому что жертвовать собой ради всех – не, лучше быть живым ради всех.В таверну он зашел по причине того, что там много пьяных клиентов, которые хоть и не богаты, но и не сразу замечают пропажу нескольких серебрянных, а то и золотых монет. Учитывая отсутсвие капитала, это было полезно.

*Гранаты=(пьяный гном + талант)* на знание ядов - отсутствие обучения. Есть вероятность, что при большем знании дела или при наличие знакомго алхимика, он мог бы стать знаменитым "первооткрывателем",но БЧДИНН(бери что дают и не ной).

Характер:

никто полностью, да и частично тоже, его не знает, по причине врожденной скрытности. Немного мизантроп. Некоторые люди считают его относительно добрым, учитывая условия его взросления, но он это упорно отрицает. Авантюрист, верит, что безумные планы всегда срабатывают, если они достаточно безумны.Не любит выпивку, так как она часто притупляет рассудок. Имеет рандомное чувство юмора, которое, впрочем, он никогда не использует. Если надо, он способен сражаться и убивать, но по неизвестным причинам предпочитает этого не делать, если есть возможность убежать или договориться. Любит использовать гранаты, если есть возможность – часто экпериментирует с составами, но удается это не часто. В Создателя, Андрасте и прочих сущностей не верит. «Оглянитесь вокруг. Вы до сих пор в него верите?» - такой вопрос он задает, если спросить его об этом. Логофобия**, впрочем, преодолимая. Также очень сильна в нём коулрофобия***, неизвестны причины её появления. Не любит выходить из родного города. С лошадьми у него полное взаимопонимание - они не трогают его, он не трогает их.

Внешность: если не считать волос до плеч цвета вороного крыла, ничем не примечательна. Чтобы добиться этого, ему пришлось долго и усердно работать над собой. Одежда серого цвета, на взгляд обычного обывателя – просто рубаха и штаны, плюс какой-то незатейливый пояс. На самом деле, в этих штанах и рубахе можно спрятать сокровища на 20 золотых плюс 20 золотых. Сапоги тоже серого цвета, если не считать большого количества скрытых карманов – ничего интересного.

Снаряжение: два спрятанных кинжала из серого чугуна, три гранаты с ядом, две замораживающих гранаты, одна взрывающаяся граната, одежда со скрытыми карманами, сапоги тоже с карманами, пояс от «наставника»(+1 к ловкости).

**Боязнь выступать перед публикой, публично говорить.

***Боязнь клоунов.

Изменено пользователем Корин
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно придумать свою специализацию, которая имеет место быть в вселенной ДА, но её нет в играх?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно придумать свою специализацию, которая имеет место быть в вселенной ДА, но её нет в играх?)

Да, можно, главное чтобы ее существование допускалось кодексом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто главный будет? Типо ГГ?

Ну их, этих ГГ )

Вообще, главного не планируется, разве что он в процессе игры как-то выдвинется сам.

Добавила в шапку ссылки на биографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно брать за основу персонажей из других вселенных и подстроить их под вселенную DA?

А то сейчас у меня фантазия на описания внешности и характера не работает. Хочу взять за основу персонажа со своей аватарки, только если мне будет дана роль которую я просил.

PS: Кстати, жду подробностей по роли в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Корин, откуда бомбы? Я ещё понимаю дымовые шашки, но бомбы есть только у кунари и гномов. Первых в Тедасе пока что нет, а со вторыми вряд ли бы твой воришка вёл какие-то дела, а даже если и так, с чего им делится с каким-то ничтожным наземником рецептом передовой технологии?

В общем или как-то обоснуй, или я вынужден буду настаивать, чтобы ты этот пункт заменил чем-то другим.

Плак... проворонила запись.

Если у нас с этой игрой сложится, и у народа появится желание и время продолжить, то мы тебя обязательно возьмём)

Хотя, может Джулия ещё даст "добро")

А можно брать за основу персонажей из других вселенных и подстроить их под вселенную DA?

Думаю, что можно, DA ведь никакого отношения к AC не имеет.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плак... проворонила запись.

Тебе уступлю, если возьмёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корин, откуда бомбы? Я ещё понимаю дымовые шашки, но бомбы есть только у кунари и гномов. Первых в Тедасе пока что нет, а со вторыми вряд ли бы твой воришка вёл какие-то дела, а даже если и так, с чего им делится с каким-то ничтожным наземником рецептом передовой технологии?

.

Имелись в виду гранаты. Сейчас исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имелись в виду гранаты. Сейчас исправлю.

А в чем между ними разница? А то я как-то не в курсе) Танатос имел в виду, что любая взрывчатка в свободном доступе точно не находится.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем между ними разница? А то я как-то не в курсе)

В русской локализации в игре есть гранаты. В английской - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В русской локализации в игре есть гранаты. В английской - не знаю.

Ну так то в игре, а мы находимся на территории, разоренной после Мора, довольно далекой от гномов и уж тем более кунари.

Другое дело, если гранаты к гномам отношения не имеют.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то в игре, а мы находимся на территории, разоренной после Мора, довольно далекой от гномов и уж тем более кунари.

Другое дело, если гранаты к гномам отношения не имеют.

Кунари близко, и даже очень. Но они еще не приплыли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунари близко, и даже очень. Но они еще не приплыли :)

А тем более свой взрывающийся порошок кому попало не отдадут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дымовая шашка еще куда ни шло, но бомба...

Ты имеешь ввиду те штучки, которые можно найти в ДАО? "Гремучая бомба" итп? Ни разу не использовала, честно. Без понятия, из чего они делаются. И уж тем более, как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Амина Саккони.

амина.jpg


Человек, женщина среднего роста.
Оружие - кинжалы, метательные ножи.
Начальный уровень полевой медицины, к магии отношения не имеющий.

Младшая дочь орлесианского шевалье, столь же бедного, насколько и гордого представителя знати Вал-Шевин. Почти все земли были распроданы за долги, но папенька продолжал требовать от дочери гордиться своим древним происхождением. Ведь в ее жилах так же текла кровь семьи Дуфайель, которая значилась в генеалогическом древе самого Императора. Родство, однако, было настолько далеким, что с таким же успехом Император мог объявить родственником коня своего двоюродного брата.
С годами гордость и нищета возрастали прямо пропорционально друг другу, но появилась и некоторая практичностью, не свойственная главе семейства д’Ирсон.
Девочку с детства воспитывали не совсем обычно, она обучалась верховой езде и владению разными видами оружия, возможно, отец в тайне мечтал, что она продолжит династию рыцарей, ведь сыновей у него не было. Ни в том, ни в другом она особо не преуспела к своим 16 годам, возможно поэтому судьба и закинула ее в другую страну.

Когда Амине исполнилось семнадцать, Фредерик д’Ирсон, именно так звали обнищавшего шевалье, подозвал ее к себе и сказал:
- У меня для тебя хорошие новости.- весь его вид излучал энтузиазм и девушка никак не могла понять, с чего бы это.
- Помнишь нашего гостя, господина Саккони? – и не дождавшись утвердительного кивка дочери, глава семейства перешел сразу к делу, он не любил рассусоливать. – Он хотя и не слишком знатного рода, но человек благородный и воспитанный, поэтому когда он попросил твоей руки, я дал ему свое согласие.
- Но папа… - прошептала будущая госпожа Саккони, она вовсе не ожидала такого поворота, от обиды и страха слезы брызнули из глаз. – Он мне даже не нравится!
- После понравится. – отрезал отец.
- Но он же старый!?
- Ему всего тридцать пять лет. – поставил точку в этом споре пожилой мужчина, ему действительно казалось, что жених вполне себе молод.

Потом были слезы, отказ выходить из комнаты и есть, но посулы, перемежающиеся угрозами, вкупе с подробный разъяснением участи бесприданницы сделали свое дело.
Она сдалась, не в силах идти против семьи, да и жених при ближайшем рассмотрении, оказался не так уж ужасен.
Это был импозантный мужчина средних лет, с живыми карими глазами и элегантной проседью в темных волосах. При своем повторном визите Эрнесто был так же безукоризненно вежлив и внимателен, как и раньше, однако, когда Амина со всем свои скудным багажом садилась в коляску, чтобы навсегда покинуть отчий дом, ее откровенно трясло от страха.

Супружеская жизнь оборвалась вскоре после своего начала.
Начался Мор.

Эрнесто Саккони с большинством слуг, способных держать оружие отбыл из родного города Селени бороться с нашествием темных тварей, впрочем, это удавалось ему очень недолго. Примерно через год после отъезда супруга, госпожа Саккони получила известие о том, что овдовела. Около месяца она не выходила из дома, соблюдая траур, а потом исчезла, не сказавшись домашним.
Говорят, ее видели в самообразовавшихся при наступлении порождений войсках Антивы, и даже в Великой битве при Айсли, но это все только слухи, не имеющие подтверждения.
Точно известно лишь то, что через десять лет она вернулась в разоренное войной поместье мужа лишь для того, чтобы продать его первому попавшемуся покупателю за бесценок и уйти на север.

Теперь ее сложно было узнать, в рыжих волосах появилась ранняя седина, а глаза смотрели слишком уж строго и серьезно, улыбка, считавшаяся некогда главным украшением юной д'Ирсон, появлялась очень редко и быстро скрывалась за сосредоточенным выражением миловидного, в общем-то, лица. В любом случае, годы Мора, кровь и смерть, изменят любого, что же говорить о молодой женщине.



Саунд

post-28857-0-71126500-1349180156.jpg

Изменено пользователем julia37
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дымовая шашка еще куда ни шло, но бомба...

Ты имеешь ввиду те штучки, которые можно найти в ДАО? "Гремучая бомба" итп? Ни разу не использовала, честно. Без понятия, из чего они делаются. И уж тем более, как.

Изобретение гномов же.

Но им реально сейчас не до этого. И до тейга самого ближнего тейга далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, за четыреста лет до ДАО не было ни гранат, ни бомб, почти наверняка.

Разве что перс ограбил гнома, у которого при себе было нечто подобное, но в таком случае он вряд ли умеет ими пользоваться.

Короче, нужен обоснуй :)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже добавил обоснуй.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой он однако.. Мм.. Везучий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже добавил обоснуй.

В принципе, меня обоснуй устроил, но раз уж обучение отсутствует, то пусть действие гранат будет непредсказуемым, осечки там, взрыв излишней мощности...

В любом случае, это влияет только на ролеплей, выживаемость перса от этого не зависит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила кратенький обоснуй про Мор у своей антиванки. А то я что-то его совсем не упоминала в своей био. Непорядок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И насколько тут реально умереть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...