Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Смутные Времена (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФРПГ по Dragon Age

логотип.jpg

Завершающая стадия

Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий.

Ходы

Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени.

Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время.

Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж.

Теперь чуть больше конкретики.

Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало.

Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом.

Общие критерии написания биографии:

  Показать контент

Список персонажей

  Показать контент

При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно.

В общем, реализм, наше все :)

Возможно, потребуется вот эта карта

  Показать контент

Готовые биографии

  Показать контент

Оформление и содержание постов

Сага о кубике

И снова о кубике Обновлено

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку.

post-28857-0-85185700-1349083995_thumb.j

post-28857-0-65553800-1349084000_thumb.j

post-28857-0-72578700-1349084017_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну

  В 05.10.2012 в 00:47, FOX69 сказал:

Вот Алиш тут. Ширра ещё не ложилась. Адмирал тоже здесь. Я уже встала. Так что при договорённости можно ролеплеить и в такое время.)

Ну не всегда так. У меня просто сегодня пары сокращенные (день Учителя епт, им тоже надо отдыхать), вот и засела пораньше. А так могу ролеплеить урывками на переменах между)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем за месяц разберёмся кто, где и как.)) Я тоже два дня работаю, два отдыхаю. Смена 12 часов - так что дома только вечером по Мск 17:00-18:00. Но зато следующие два дня полностью дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все равно буду по вам ориентироваться. Надо же будет с кого-то пример брать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 00:57, Admiral Sarah сказал:

А я все равно буду по вам ориентироваться. Надо же будет с кого-то пример брать. :rolleyes:

Погоди ещё.) Кто с кого будет пример брать, посмотрим. Тут всё непредсказуемо. Поверь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 01:02, FOX69 сказал:

Погоди ещё.) Кто с кого будет пример брать, посмотрим. Тут всё непредсказуемо. Поверь.)

Это совсем не утешает.

И да, единичка будет рулить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, исчезаю. Буду где-то в 16:00 Мск. До вечера. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Эйден Гэлсион будет играть? А то скоро игра начинается, а его био пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2012 в 22:16, Ширра сказал:

Кстати о птичках - тут все себе пороков набрали.... Один я - прям чистый ангел непорочный.

*скромненько ковыряя пол носочком*

У Элайи нет пороков, все долийцы сплошное достоинство, не то что шемы и плоскоухие )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 02:54, Tanatos сказал:

А Эйден Гэлсион будет играть? А то скоро игра начинается, а его био пока нет.

Он появился, иду читать его био.

  В 05.10.2012 в 04:13, Hikaru сказал:

*скромненько ковыряя пол носочком*

У Элайи нет пороков, все долийцы сплошное достоинство, не то что шемы и плоскоухие )

Да-да-да), а главное совсем не расисты :rolleyes:

И да, Ту степс фром хелл знают свое дело, чертяки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В дополнение к использованию кубика, т.к. судя по всему, большинство голосов вроде "за"

Выпавшеее на кубике число сравниваем со списком ниже и описываем свой вариант исхода атаки, например Амина выбросила "5".

"Она замахнулась кинжалом, намереваясь вонзить его поглубже над ключицей напавшего разбойника, но подскользнулась на мокрой после дождя земле и чудом удержалась на ногах, ей повезло, что враг в это время был занят другим человеком."

1-2 - Критическая контратака врага

3-4 - Контратака врага

5-6 - Промах

7- 10 - Уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение и тд)

11- 14 - Неэффективный уход от удара или его поглощение (парирование, уклонение итд) Удар об щит ошеломил врага, он уклонился и оказался в неудобном положении итд. Или скользящий удар.

15 - 16 - Обычный удар.

17-18 - Эффективный удар.

19- 20 - Критический удар.

Как я буду считать урон по боссу

Возьму за основу пост Неврара про единицы урона и немного его переделаю)

11- 14 = 1 единица урона

15 - 16 = 2 единицы урона

17-18 = 3 единицы урона

19- 20 = 5 единицы урона

Кстати, мне будет проще, если рядом с выпавшим число в скобочках игроки будут указывать количество единиц урона, если таковые выпали.

Чтобы вставить ссылку с результатом, надо скопировать строку с выпавшим результатом слева и вставить в пост, и не забываем ставить после 1d8 решетку # после решетки пишем любой комментарий, имя персонажа и проч.

Если здоровье босса окажется слишком большим или вдруг всех настигнет повальная неудача при бросках и битва слишком затянется, я просто завершу ее раньше, чем снимется последняя единица ХР с нашего врага. Ведь кубик здесь будет применяться в качестве эксперимента и при необходимости может быть отменен.

Изменено пользователем julia37
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
У Элайи нет пороков, все долийцы сплошное достоинство, не то что шемы и плоскоухие )

Чувствую новую шеморезку) Хотя тебе еще расти))

На счет голосования: считайте, что я проголосовал за "все равно") Потому что, на самом деле, данная система мне не очень нравится - слишком большая вероятность провала. Обычно в кубиках примерно 20 делений, а не 8. Плюс учитываются навыки персонажа. Но да, у нас литературность стоит выше, поэтому я и не против такого, посмотрив, как получится. Правда, все же кажется мне, что бои в подобном формате будут выглядеть сузо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльхант, если ты хотел написать "бои будут выглядеть сухо", то могу заверить, что здесь все зависит только от игрока, можно ведь и в двух словах описать как персонаж выстрелил из лука и промахнулся, а можно завернуть простыню на пол страницы)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 00:46, Alish сказал:

Ахах))

Ширр, у меня твой Торнадо ассоциируется вот с этим треком) Мне кажется ему больше пойдет, чем саунд из Пиратов.

Спасибо, уволокла))) Поставила как лейбтему,. а Пиратов - обозначила как тему моря

(я не жадный, я запасливый)))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Эльхант, если ты хотел написать "бои будут выглядеть сухо", то могу заверить, что здесь все зависит только от игрока, можно ведь и в двух словах описать как персонаж выстрелил из лука и промахнулся, а можно завернуть простыню на пол страницы)

Я к тому, что, неважно какой литературный и фантазерский талант у игрока, все бои будут выглядеть "Вася замахнулся, но промазал; Вася замахнулся и попал; Вася замахнулся, но случайно отрубил себе пол конечночсти")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 07:38, Elhant сказал:

Я к тому, что, неважно какой литературный и фантазерский талант у игрока, все бои будут выглядеть "Вася замахнулся, но промазал; Вася замахнулся и попал; Вася замахнулся, но случайно отрубил себе пол конечночсти")

Не. с этм все проще - яркость фразы тут же от игрока зависит, он же расписывает. Бросок просто обозначает исход действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 07:38, Elhant сказал:

Я к тому, что, неважно какой литературный и фантазерский талант у игрока, все бои будут выглядеть "Вася замахнулся, но промазал; Вася замахнулся и попал; Вася замахнулся, но случайно отрубил себе пол конечночсти")

Жирное имхо, но я думаю, что это как раз почти полностью зависит от фантазии игрока, ну и от умения облечь эту фантазию в слова)

Бедный Вася, у него нет конечностей, чего ему отрубать-то

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей может, я ошибаюсь, посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент
тентакли :D
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 04:13, Hikaru сказал:

*скромненько ковыряя пол носочком*

У Элайи нет пороков, все долийцы сплошное достоинство, не то что шемы и плоскоухие )

Гордыня вообще не заметна :P

  В 05.10.2012 в 07:38, Elhant сказал:

Я к тому, что, неважно какой литературный и фантазерский талант у игрока, все бои будут выглядеть "Вася замахнулся, но промазал; Вася замахнулся и попал; Вася замахнулся, но случайно отрубил себе пол конечночсти")

Бои могут так выглядеть и без кубика, просто тогда будет игрок решать, попал Вася, или промазал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 08:35, TreP сказал:

Гордыня вообще не заметна :P

На девианарте самый популярный смертный грех :D

  Показать контент
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чего ж ты сразу все не выложил) Мы бы галочки ставили, у какого персонажа какие)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 09:03, Alish сказал:

Так чего ж ты сразу все не выложил) Мы бы галочки ставили, у какого персонажа какие)))))

Пороки же не обязательно должны являться смертными грехами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2012 в 09:03, Alish сказал:

Так чего ж ты сразу все не выложил) Мы бы галочки ставили, у какого персонажа какие)))))

Выкладываю остальные, кому понадобятся)

  Показать контент
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, надо будет какой-нибудь из них всё-таки приписать своему персонажу, а то он какой-то "безсмертногрешный" получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда думала, что к этому списку относится еще и уныние, которое тоже до добра не доводит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...