Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Смутные Времена (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФРПГ по Dragon Age

логотип.jpg

Завершающая стадия

Если говорить о жанре, то это скорее литературная игра, никаких двадцатигранных кубиков и прочего здесь не будет, боевка присутствует в основном только для разнообразия событий.

Ходы

Мастер обязуется обновлять сюжет раз в сутки, предположительно в 21:00 по Москве, от игрока обязателен один игровой пост в сутки, остальное по желанию и наличию времени.

Игрокам нужно будет иметь возможность выйти в интернет как минимум раз в день часа на полтора, чтобы прочесть написанное остальными и сочинить свой пост. Примерная длительность игры – 45 дней, однако, не исключено, что она растянется на 60, поэтому, просьба к записывающимся - разумно оценить свое свободное время.

Если вы записались, но, по каким-то причинам, будете отсутствовать один или более ходов, пожалуйста, заранее предупреждайте об этом мастера, в этой теме или в личке, мы решим, что будет в это время делать ваш персонаж.

Теперь чуть больше конкретики.

Действие разворачивается через год после окончания четвертого Мора, 5:25 Священного Века, когда архидемона Андорала низверг серый страж Гараэл, то есть за, приблизительно, четыреста лет до событий игры ДАО. На всякий случай уточню, что о кунари в Тедасе тогда еще никто не слышал, а Ферелдена, как государства еще не существовало.

Сюжет разрабатывался совместно группой людей, а именно мной и Tanatos'ом.

Общие критерии написания биографии:

Пол персонажа на усмотрение игрока.

Раса на выбор – люди, эльфы, гномы.

Класс – любой, имеющийся в наличии в ДАО, но магов не более трех на всю группу.

Кроме того, вокруг некоторых персонажей первоначально закручивается сюжет, поэтому при их создании будет меньше свободы.

Биография должна содержать имя, примерный возраст, указания на расу и класс, снаряжение персонажа (броня, оружие, зелья), специализацию( целитель, потрошитель и пр.) и способности( взлом замков, изготовление зелий и пр.), кроме того, почему персонаж оказался в антивском городе Бриннлоу

1111.jpg

Желательно выбрать портрет персонажа (хотя словесное описание не возбраняется), а так же указать, чем данный человек/эльф/гном занимался во время четвертого Мора (отсутствие этого пункта так же не критично)

Список персонажей

1. Храмовник Минратоусского круга магов, рыцарь-капитан. (Elhant)

2. Ворон. не маг, состоит в столичной ячейке Антивы (Alish)

3. Хозяйка таверны (julia37)

4. Тевинтерский магистр Крисп (FOX69)

5. Долийский эльф (Hikaru)

6. Эльф –наемник (Tanatos)

7.Серый страж (Arigator)

8. Знатный человек (TreP)

9. Пират (Ширра)

10. Постоянный посетитель таверны в Бриннлоу. (Admiral Sarah)

11. Вор, житель Бриннлоу (Корин)

12. Ворон (DiK)

13. Наемник (Эйден Гэлсион)

При создании персонажа крайне рекомендуется руководствоваться Кодексом ДА или ДА-вики, большая просьба не делать супер-героев, потому что с ними не так интересно играть. Если ваш персонаж маг, то вряд ли он превосходно знает абсолютно все области магии, скорее одно, максимум два направления. Если ваш персонаж мастерски владеет луком, то скорее всего, остальными видами оружия он сражается довольно посредственно.

В общем, реализм, наше все :)

Возможно, потребуется вот эта карта

карта Тедаса.jpg

Готовые биографии

Оформление и содержание постов

Сага о кубике

И снова о кубике Обновлено

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь в эту тему или в личку.

post-28857-0-85185700-1349083995_thumb.j

post-28857-0-65553800-1349084000_thumb.j

post-28857-0-72578700-1349084017_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно кидать кубик не 1/20, а допустим 8/20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вообще эти "криты" обыгрывают в других фрпг?

Как говорила Ширра, там есть статы. Это по сути тот же НВН или Балдурс - там тоже кидается двадцати-гранный кубик, на результат которого налаживаются статы персонажа. Поэтому если ты крутой мечник, то даже если тебе выпадет двоечка, ты зарубишь какого-то крестьянина, потому что личных статов на это будет с лихвой хватать.

Вроде как кубик и был призван это сделать, увы, что-то никак не выходит.

Кубик совмещенный с фантазией игрока, которая, как мы видим, любит драму))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушла, позднее постараюсь вернуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто на обычных мобах качаться и усе, инфа 100%

:D:D:D:D Шикарно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кубик совмещенный с фантазией игрока, которая, как мы видим, любит драму))

Я же говорю драма)) Фатальная незуха с садистическим фантазиями) Я как представила наш фургончик с инвалидами))))) Пол вечера успокоится не могла :D

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как говорила Ширра, там есть статы. Это по сути тот же НВН или Балдурс - там тоже кидается двадцати-гранный кубик, на результат которого налаживаются статы персонажа. Поэтому если ты крутой мечник, то даже если тебе выпадет двоечка, ты зарубишь какого-то крестьянина, потому что личных статов на это будет с лихвой хватать.

Кубик совмещенный с фантазией игрока, которая, как мы видим, любит драму))

Как говорила Ширра, там есть статы. Это по сути тот же НВН или Балдурс - там тоже кидается двадцати-гранный кубик, на результат которого налаживаются статы персонажа. Поэтому если ты крутой мечник, то даже если тебе выпадет двоечка, ты зарубишь какого-то крестьянина, потому что личных статов на это будет с лихвой хватать.

Кубик совмещенный с фантазией игрока, которая, как мы видим, любит драму))

Не, не то что любит... Он выдает среднее - без статов и абилок. Действительно в любой полной настольной системе - плюсовались бы статы и умения владения тем или иным оружием - и не было бы столько критических промахов... И были бы спецудары, которые если пробрасываются успешно - то дают бонус. я б того же мага - не бил б просто так. а оглушал бы на первом ходу, каждую саблю бы пробрасывал отдельно и т.д.

То ест мой чар = конкретное ДД вкачанное в атаку, который должен бы, если система полная - просто приходить и засыпать противника ударами..

Наша система этого просто не отражает... Но на более сложной - это разве что с проды... а то запутаемся.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что мы будем делать, если все! окажутся в ауте? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что мы будем делать, если все! окажутся в ауте? )

Game over и save load с последующим откатом постов и сменой уровня сложности))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...пользуемся тактикой Лелианы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а что мы будем делать, если все! окажутся в ауте? )

Тут два варианта:

1. Нормальный - мастер каким-нибудь образом заканчивает раньше чем босс свалится

2. Странный - постоянно лечащаяся с помощью кольца Эльяра допинывает босса, а после бегает с воплями не зная как вылечить остальных :D

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game over и save load с последующим откатом постов и сменой уровня сложности))))

Да,да) Всё сейвки сохранены))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут два варианта:

1. Нормальный - мастер каким-нибудь образом заканчивает раньше чем босс свалится

2. Странный - постоянно лечащаяся с помощью кольца Эльяра допинывает босса, а после бегает с воплями не зная как вылечить остальных :D

Тут два варианта:

1. Нормальный - мастер каким-нибудь образом заканчивает раньше чем босс свалится

2. Странный - постоянно лечащаяся с помощью кольца Эльяра допинывает босса, а после бегает с воплями не зная как вылечить остальных :D

О да :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Странный - постоянно лечащаяся с помощью кольца Эльяра допинывает босса, а после бегает с воплями не зная как вылечить остальных :D

Боюсь "странных Эльяр" и Криспов не в каждой игре предвидеться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь "странных Эльяр" и Криспов не в каждой игре предвидеться))

Ну так мы вроде про эту говорим?)

А так можно кинуть кубик на случайное самоубийство босса. Ну там на меч наткнется, воздухом подавится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так мы вроде про эту говорим?)

А так можно кинуть кубик на случайное самоубийство босса. Ну там на меч наткнется, воздухом подавится)

Ну таки я и про другие игры говорю) Вполне возможно кубик и другие мастера попользуют. Почему бы и нет. Интересно ведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, систему я эту вводил для пвп сражений, в сюжете, где все были опытными воинами. Где по моему скромному мнению без увечий из сражения уйдёшь только при удаче, что и дают кубики. Кубики давали реализовать сюжетные ходы вроде захвата пленных, побед и поражений сторон без их ущемления. Это давало возможность сделать игру более, динамичной. Сначала мной была предложена система с учётом базовых факторов и учёт мной, как мастером, дополнительных факторов, которые назначались бы мной вручную. Но все пришли к мнению что сложно, неудобно и вообще. Но у меня обе стороны бросали кубики, чаще сторонами были игроки, но "боссы" тоже кидали, и победы поражения для обеих сторон были предусмотрены. Здесь нет, поэтому и несколько странно.

Не, не то что любит... Он выдает среднее - без статов и абилок. Действительно в любой полной настольной системе - плюсовались бы статы и умения владения тем или иным оружием - и не было бы столько критических промахов... И были бы спецудары, которые если пробрасываются успешно - то дают бонус. я б того же мага - не бил б просто так. а оглушал бы на первом ходу, каждую саблю бы пробрасывал отдельно и т.д.

То ест мой чар = конкретное ДД вкачанное в атаку, который должен бы, если система полная - просто приходить и засыпать противника ударами..

Наша система этого просто не отражает... Но на более сложной - это разве что с проды... а то запутаемся.

Система в оригинальной моей задумке и не должна была этого учитывать. Она должна была учитывать лишь исход боя равных или почти равных соперников. Если выпадает "блок" то воин блокирует удар мечом, разбойник уклоняется, а маг, скажем, переноситься заклинанием прочь. За крестьянина не умеющего держать оружие не кто не ролил, ибо тот ничего не умел, и разрубался на совесть играющих, то есть, почти всегда. А вот опытный воин который ролиться, не даст засыпать себя ударами, ибо сам может это проделать, да и того же мага ты можешь оглушить, при удачным ролле, так же как и он тебя испугать скажем.

Если вкратце, ни кто не должен был ролить на то, что не умеет. Если не умеешь так и пишешь, что не умеешь.

Эльф достал из сумки раненого бойца бинты, и недолго подумав наложил импровизированный жгут на шею.

P.S Оригинальную систему с учётом бонусов кстати могу предоставить если нужно.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Оригинальную систему с учётом бонусов кстати могу предоставить если нужно.

Неврар, спасибо за консультацию)

В этой игре уже точно ничего менять не будем, она медленно но верно приближается к концу, а вот в обсуждалке ФРПГ эта инфа наверняка будет кому-нибудь полезна.)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в столовой все заснули :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побросаться едой, потроллить Стражей.

Эльяра может похвастаться своим "трофеем" например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мудрить? Давайте все заснём, проверенный способ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и начнется драма опять в полную силу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так начинай )

Эля как раз думает что бы такого сделать плохого чем заняться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мудрить? Давайте все заснём, проверенный способ :)

Так скучно же.

Ну вот и начнется драма опять в полную силу :D

По моему она (драма) и не прекращалась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему она (драма) и не прекращалась))

Друг, это тебе не сказки. Это дарк фэнтази! Здесь кровь, кишки, предать и убить могут. :victory:

Жаль что я такой слоупок. =(

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...