ZoolooS 590 10 октября, 2012 (изменено) [/td][td=40%] Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: MMO, SpaceSim, FPS Дата релиза: ориентировочно 2016 год Официальный сайт: RSI - Star Citizen Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим. Собрано: $127+ миллионов долларов Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п. Видео Официальный канал игры на Ютубе Первый взгляд Трейлер "Представь" Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin Музыка для Star Citizen Новая система повреждений Трейлер из нарезки старого и нового видео Информация о подписке и ее вариантах Во-первых, вступительное слово: Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point. Теперь выдержка из оригинального описания: Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам: * Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время. * Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point". * Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны. * Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя". * Декали "Центурион" для вашего корабля. * Доступ к форуму и чату "только для подписчиков". * Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской! После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы: * Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя. * VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты! * Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия. * Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта. * Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион: * Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово. * Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями! * Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали). * Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа. После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона: * Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)! * Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты! * Декали "Император. Год второй" для вашего корабля. Цены: Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10 Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20 Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120 Император - 1 год / ежегодно - USD $240 --- Полная справка по подписке там. Организации В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю: Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там. Изменено 10 октября, 2016 пользователем ZoolooS 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 16 июля, 2015 Пусть он игру покажет. А то только работает ангар да дуэльный режим который хреново работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 июля, 2015 А я вот вообще не понимаю, что этот проект из себя должен представлять. Я так полагаю, это должно быть нечто типа ЕВЫ Онлайн, но с прямым управлением кораблём и по-нормальному. Но пока я вижу только кучу виртуальных корабликов на продажу, какие-то видосы с догфайтом и непонятные типа-ролевые объявления-обновления про то, как "Корпорация такая-то рада представить новый супер-истребитель". Я не понимаю, что есть реальность, а что вымысел в пределах игровой вселенной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 16 июля, 2015 (изменено) А я вот вообще не понимаю, что этот проект из себя должен представлять. Я так полагаю, это должно быть нечто типа ЕВЫ Онлайн, но с прямым управлением кораблём и по-нормальному. Но пока я вижу только кучу виртуальных корабликов на продажу, какие-то видосы с догфайтом и непонятные типа-ролевые объявления-обновления про то, как "Корпорация такая-то рада представить новый супер-истребитель". Я не понимаю, что есть реальность, а что вымысел в пределах игровой вселенной. По сути там нет ничего. Игры как таковой даже нет. Изменено 16 июля, 2015 пользователем RedLight 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 июля, 2015 Я просто видел рекламный ролик игры, который представляет из себя рекламный ролик какой-то корпорации, где рекламировался космический корабль для исследований. Там экипаж был из нескольких человек. И вот у меня вопросы конкретные. Там можно с друзьями управлять этим кораблём, чтобы каждый занимал определённую должность? А если у меня нет друзей я могу один летать на нём с НПС? А можно свободно шариться по помещениям? А в космосе можно главный входной шлюз открыть и разгерметизировать корабль? А на любую планету можно приземлиться? А пираты на абордаж могут взять? А эти пираты НПС или другие игроки? А я могу выхватить пушку, перестрелять моих друганов, захватить корабль и продать его на чёрном рынке? Это я другому игроку его продам или НПС - торговцу? И как можно будет бороться с таким захватом собственности? Полиция будет? Что это за игра вообще? XD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 16 июля, 2015 (изменено) Конкретные вопросы это хорошо... 01. Предположительно ты видел ролик RSI Constellation (конкретно модель Аквилла, исследовательская) 02. Да, это судно с экипажем на 4-5 персонажей. 03. Способы управления, отсортированные по эффективности: одному при помощи одной консоли и программных модулей нагружающих ЦПУ корабля --> с нанятыми в экипаж НПС --> с друзьями. 04. Можно будет свободно перемещаться по кораблю при наличии у него достаточного внутреннего пространства (тобишь исключатются двухместные военные корабли, где второй игрок просто занимает место бортстрелка, там сразу садишься в кресло и оттуда ни ногой, разве в космос) 05. Да, технически можно будет разгерметизировать корабль, лишь вопрос зачем - суицидные наклонности?) 06. Про планеты не скажу наверняка, пока инфы маловато, чтобы утверждать вот так про любую. 07. Пираты могут и будут пытаться, если ты лакомой целью окажешься. Их роль могут отыграться как НПС так и живые игроки. 08. Застрелить экипаж и угнать корабль, не являясь его законным владельцем технически возможно, да вот только тут же получишь квест на свою голову, кою долго после сего не сносишь на плечах, да и друзья думаю не шибко будут рады такому поведению. 09. Продашь как повезет, либо НПС либо через аукцион в одной из пиратских систем даже живому игроку - пока инфы маловато по пиратам. 10. Обходить за 100 верст таких вот новичков :D доверие заслужить надо, но по сути это уже социальная грань, у меня недостаточно данных пока. Охрана правопорядка будет в некоторых центральных системах Империи. Что же это за игра... хмм, космический симулятор от лица персонажа в жанре песочница/ММО + FPS + куча других активностей, которые так или иначе будут связаны с космосом. Сложно дать понятное определение проекта, ведь в итоге должен получиться целый набор различных жанров. Изменено 16 июля, 2015 пользователем -W.R.A.I.T.H- 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 16 июля, 2015 (изменено) Конкретные вопросы это хорошо... 01. Предположительно ты видел ролик RSI Constellation (конкретно модель Аквилла, исследовательская) 02. Да, это судно с экипажем на 4-5 персонажей. 03. Способы управления, отсортированные по эффективности: одному при помощи одной консоли и программных модулей нагружающих ЦПУ корабля --> с нанятыми в экипаж НПС --> с друзьями. 04. Можно будет свободно перемещаться по кораблю при наличии у него достаточного внутреннего пространства (тобишь исключатются двухместные военные корабли, где второй игрок просто занимает место бортстрелка, там сразу садишься в кресло и оттуда ни ногой, разве в космос) 05. Да, технически можно будет разгерметизировать корабль, лишь вопрос зачем - суицидные наклонности?) 06. Про планеты не скажу наверняка, пока инфы маловато, чтобы утверждать вот так про любую. 07. Пираты могут и будут пытаться, если ты лакомой целью окажешься. Их роль могут отыграться как НПС так и живые игроки. 08. Застрелить экипаж и угнать корабль, не являясь его законным владельцем технически возможно, да вот только тут же получишь квест на свою голову, кою долго после сего не сносишь на плечах, да и друзья думаю не шибко будут рады такому поведению. 09. Продашь как повезет, либо НПС либо через аукцион в одной из пиратских систем даже живому игроку - пока инфы маловато по пиратам. 10. Обходить за 100 верст таких вот новичков :D доверие заслужить надо, но по сути это уже социальная грань, у меня недостаточно данных пока. Охрана правопорядка будет в некоторых центральных системах Империи. Что же это за игра... хмм, космический симулятор от лица персонажа в жанре песочница/ММО + FPS + куча других активностей, которые так или иначе будут связаны с космосом. Сложно дать понятное определение проекта, ведь в итоге должен получиться целый набор различных жанров. А теперь ещё вопрос. Когда это все будет готово если через 8 (!) месяцев после назначенной даты релиза из всего того, что было обещано работает только ангар где можно посмотреть кораблики (!) и дуэльный режим который нормально не может поддерживать режим боя 8х8 да и с технической стороны работает через пень колоду. Разработку шутерного кластера они уже приостановили кстати. При этом они продолжают барыжить корабликами в том числе и вот этим лайнером что чуть выше. Который стоит извините 400 убитых енотов а по словам разработчиков они сами не знают куда его воткнуть. И пора бы уже компетентным органам охренеть какой звездно поласатой страны заинтересоваться Крисом Робертсом. И да кстати знаете кто является главой маркетинга Cloud Imperium? Оным является актриса Сэнди Гардинер она же — жена Криса Робертса. При этом в индустрии игроделанья она вообще не работала. А все её заслуги в кино это несколько ролей причем некоторые из них эпизодические в фильмах категории Б. Изменено 17 июля, 2015 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 июля, 2015 (изменено) Кто-то наконец начал возмущаться? :laugh: По моему то, что этот проект для закачки бабла в первую очередь, а как игра во вторую можно было понять с первых заяв о покупных кораблях и ангарах, где за 300 баксов тебе дают ползать по красиво сделанной модельке в 15 фпс, да полетать, "лагая в пузырях"(с) через пару лет доната. Это не микротранзакции, это торговля воздухом самая настоящая. Крис искусно владеет навыком впаривать пиксели за реал. Вся эта ролевая часть конечно крутая, но почитывая километровые стены текста про ТТХ посудины и историю корпораций (а ведь я их читаю, я ведь ролевик в глубине души) начинаешь подозревать, что у них там работают только сценаристы, маркетологи и спецы по транзакциям, и то деятельность писак явно ограничена тем, что из игры толком нихера нету. Либо куснули так, что запор мучает, либо заранее спланированная долгосрочная перспектива срать в уши, пока не начнут требовать собственно игру, нормальное начало разработки которой вполне может затянуться года еще на 2-3, так как народ в интернете терпеливый. Такое чувство, что, если следить за заявлениями, то они пытаются сделать по аналогии этого: Ни концепции, ни контента - тупо набор фич, толком ничем не связанных. Походу программисты и геймдизы до сих пор из бассейнов с деньгами не вылезли, а бедные астрофизики и знатоки небесной механики, которые им статьи пишут, сидят у них за еду на цепях. Зато сайт красивый сделали, прямо глаз радуется и лопается при виде цены на лайнеры. ЗЫ: извините, но меня на этой "игре" вечно рвет, особенно на фоне тихонько сделанной без лишних понтов ED. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 16 июля, 2015 Не, все правильно написано. Уже когда баблосы на кикстартере собирали уже чувствовался запашок лохатрона. Самое обидное что в случаи провала это все по кикстартеру ударит. А этого не хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 16 июля, 2015 (изменено) Ну конечно не факт, что кикстатер обделается, если обделается Крис и SC, но то, что они явно пересмотрят политику и ужесточат условия - это будет наверняка, заодно полумертвый жанр космосима пополнится срачами и вонью на форумах. Хотя разрабы спокойно могут уйти в IndieGoGo, который сейчас тоже набирает популярность и вроде как норм. Там вроде как около 4% с суммы сборов идет ресурсу, мелкие разрабы на такое соглашаются. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 17 июля, 2015 (изменено) Ну Крис уже через свой сайт бабосики зарабатывает. Ну там продажа подержанных и не очень звездолетов и все такое :laugh: Изменено 17 июля, 2015 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 июля, 2015 @RedLight - предупреждение за нецензурное выражение. Так как это в первый раз. Второй раз 14 дней отдыха. Какой то прям унылый срыв покровов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 17 июля, 2015 Виноват погорячился, больше не буду. Но чес слово другого слова к этой непонятной ситуации трудно подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knigochey 10 17 июля, 2015 (изменено) Когда это все будет готово если через 8 (!) месяцев после назначенной даты релиза... Позвольте узнать, вы про какую дату релиза? Конец 2014 года? Эта дата была озвучена во время Kickctarter кампании в 2012 году и тогда предполагалось, что игра будет выглядеть примерно как Elite: Dangerous сегодня. После того как они собрали $38 млн (если мне не изменяет память) Робертс объявил, что коль такое дело, то всё, что изначально планировали делать после релиза, они начнуть делать уже сейчас чтобы потом не переделывать. Сейчас примерной датой релиза значится конец 2016 года. Разработку шутерного кластера они уже приостановили кстати. Не приостановили, а отложили его выпуск до тех пор пока он не будет соответствовать их пожеланиям. Если вы зайдёте на сайт проекта и почитаете новости за последние пару недель, то увидите, что работа идёт. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Knigochey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 17 июля, 2015 Позвольте узнать, вы про какую дату релиза? Конец 2014 года? Эта дата была озвучена во время Kickctarter кампании в 2012 году и тогда предполагалось, что игра будет выглядеть примерно как Elite: Dangerous сегодня. После того как они собрали $38 млн (если мне не изменяет память) Робертс объявил, что коль такое дело, то всё, что изначально планировали делать после релиза, они начнуть делать уже сейчас чтобы потом не переделывать. Сейчас примерной датой релиза значится конец 2016 года. Даа с учетом того что сейчас есть только ангар и кривая дуэль. Это прямо эпическая скорость разработки. Вы верите что к концу 2016 они игру выпустят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knigochey 10 17 июля, 2015 Нам не показывали очень многое из того над чем они сейчас работают. По словам разработчиков их сильно задержал сетевой код. Сейчас он переписан и отлавливаются последние баги. Ориентировочно на следующей неделе выйдет обновление Arena Commander с новым сетевым кодом, переделанной системой повреждений кораблей (возможно не всех) и балансом. Они вполне могут выпустить FPS до сентября. В сентябре - октябре выпустить социальный модуль и Arena Commander 2.0 (с кораблями на несколько человек). В конце этого-начале следующего вполне может выйти первый эпизод Squadron 42. Где-то в конце этого-начале следующего года вполне могут выпустить альфу постоянной вселенной (сначала с одной планетой, постепенно увеличивая их число). Если к началу следующего года успеют допилить генератор вселенной, то вполне вероятно, что к концу следующего года у них будет несколько десятков систем, планет, станций. Что им ещё остаётся сделать за 1,5 года? Доделать корабли Вандул, сделать корабли Ши'ан и Бану, доделать некоторые механики (лечение, исследование, ремонт,...). Думаю, если очень постараются, то вполне могут успеть. Хотя это и очень оптимистично. В худшем случае релиз отложат ещё на год. 5 лет для масштабного проекта вполне нормальный срок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 17 июля, 2015 посты не довольных задержками - лишнее доказательство что все надо делать в тайне ото всех и выкатывать только за полгода до релиза. как фолыч новый. а то показали кухню, сделали процесс разработки максимально прозрачным и все равно все недовольны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 17 июля, 2015 Hells, всему виной неумение работать с информацией, ее агрегирование и анализ. Так же имеют место и нехватка терпения и понимания процессов. А дальше "смешать, но не взбалтывать"© = имеем, что имеем :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 17 июля, 2015 (изменено) Тем более платные корабли и тд это не совсем донат. Сейчас деньги продолжают идти на бюджет разработки, а не как прибыль. Потом будет БтП. Насколько я знаю будут доступны для покупки три стартовых корабля аврора мустанг и миск который недавно представили. Все остальные корабли будут доступны уже в самой игре. В любом случае если вы не верите в проект(в принципе оправдано так как игра полностью спонсируется фанами а игр такого уровня за фанатские деньги еще не было) ничего не мешает пройти мимо. А еще конкретно тут: видно что работа над тем же планетарным модулем ведется. Изменено 17 июля, 2015 пользователем drakonid999 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knigochey 10 17 июля, 2015 (изменено) Текстовая выжимка c панели CIG на Comic-Con 2015: В Star Citizen упор делается на создание вселенной. Обычно в играх, фильмах и ТВ-шоу сначала создаётся история, а потом вокруг неё создаётся вселенная. Например, Wing Commander был о противостоянии хороших и плохих парней в духе второй мировой – Килрати были японцами, а Конфедерация - США. В Star Citizen создаётся вселенная и внутри неё создаются истории. Разработчики хотят создать историю вселенной, корпораций, планет, персонажей, так что это будет мир с богатым сеттингом. Основной фокус в игре делается на том, что вы являетесь тем, кем хотите, отправляетесь туда, куда хотите и делаете то, что хотите. Вдохновением послужил 13 век, а именно крах римской империи. Между сегодняшним днём и событиями игры (2940 год) произошло 30 важных событий, которые повлияли на мир. UEE рассеялась по множеству миров и старается сохранить империю. Только так они могут противостоять гражданским беспорядкам и экономическому давлению. Вандулы (Vanduul) аналогичны вестготам и напирают на UEE c «запада». Бану (Banu) находятся «южнее» империи и не антагонистичны. Они купцы и торговцы. Подобны северной Африке и ближнему востоку во времена Римской империи. Ши’ан (Xi’An) находятся «восточнее» UEE. Они похожи на Персидскую империю или Китай. Древняя раса, которой около 10000 лет. Ши’ан и Империя ведут торговлю и имеют общие дела, но не доверяют друг другу. Эти отношения похожи на современные Китай и США. Терра: активно развивается, увеличивая свою социоэкономическую силу. Если Земля это Рим, то Терра это Константинополь. Земля - это старая гвардия, а Терра выглядит молодой и прогрессивной. Между Террой и Землёй есть некоторая напряжённость и она будет обыгрываться во всех аспектах Постоянной Вселенной (прим. пер.: этап, на котором Star Citizen станет полноценной ММО в относительно законченном виде). Эллис – это дом Кубка Мюррея. Гонки будут одной из возможных карьер в Постоянной вселенной. Гоночные трассы будут в разных частях вселенной. Всякие гоночные сезоны и все такое. Вы увидите новости о гонках и занятых местах по ТВ в игровой вселенной. Все это создает возможность CIG брать интервью у победителей Кубка Мюррея для новостных статей, которые будут выходить в игре. Никс был создан изгнанниками и активистами, пытавшимися создать эгалитарное (равноправное) сообщество в бесхозном месте. К сожалению, так же возникло место, где скрываются криминальные элементы. Это посадочная зона с небольшим кризисом самоопределения - крепкая политическая справедливость перемешана с криминальными элементами, воспользовавшимися преимуществами обстановки. Место, где игрок с "нелегальными намерениями" будет чувствовать себя очень хорошо. Скорее всего, в начале альфа-версии Постоянной Вселенной будет одна система с несколькими зонами посадки (Стентон). Позже количество систем увеличится до пяти: Никс, Терра, Стентон, Гелиос, Магнус. Раньше система Орион контролировалась людьми. Вандулы убили всех. UEE была вытеснена из системы и сейчас от неё отказались. Некое количество людей населили руины бывших колоний. На GamesCom будет демонстрация многокомандности и Большой Мир - будет продемонстрирована ошеломляюще большая карта. Полёт между двумя лунами на нормальной скорости займет около 2 часов. Многокомандная Arena Commander 2.0 будет "вскоре после" GamesCom. Многокомандные корабли на большой карте - гораздо большая игровая территория. В игре будут геймплейные механики, позволяющие людям играть небоевую роль (прим. пер.: инженеры, гонщики, врачи, репортёры, исследователи, торговцы,…) Корабли позволят разнообразить игровой процесс во вселенной. Можно будет различными способами изменять и настраивать корабли, чтобы они соответствовали требуемой цели. Стилистические руководства по производителям включают в себя информацию, позволяющую по внешнему виду оружия, например, определить кто его выпустил. Squadron 42 очень напоминает Wing Commander в том плане, что тут эпик в космосе, в котором вы играете роль пилота во флоте UEE. Squadron 42 - это врата, отправная точка во вселенную. На GamesCom и CitizenCon будет ряд анонсов и дискуссий на эту тему. Squadron 42 не придаток, это полноценная игра, равноценная ААА-проекту с бюджетом в $60 млн. Съёмки (performance capture) длились 4 месяца, а если быть точнее, 66 дней. Это больше, чем для любого фильма, который снимал Крис. Сценарий составляют 670 страниц без учёта правок. Это больше, чем было в Wing Commander. Многие художественные материалы на сайте (около 300 страниц) имеют дату публикации более раннюю, чем начало Kickstarter кампании. Когда вы погрузитесь в постоянную вселенную, это позволит почувствовать, что вы попали в мир у которого действительно есть своя история. По вселенной Star Citizen уже создаётся большое количество фанатских произведений и машинимы. Изменено 18 июля, 2015 пользователем Knigochey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxDi 56 17 июля, 2015 Поиграл немного в Star Citizen. Как-то уныло и скучно, да и графика не впечатлила совсем. А разработчики деньги уже как только могут срубают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 18 июля, 2015 Поиграл немного в Star Citizen. Как-то уныло и скучно, да и графика не впечатлила совсем. А разработчики деньги уже как только могут срубают. поиграл, это в смысле полетал вокруг лазеров и астероидов с ботами минут 10?? про графон поржал. спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 20 июля, 2015 (изменено) http://youtu.be/IgcvF4NC0LQ Пара скринов P-52 Merlin в разрешении 4к от пилота Saigon (по клику) Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- Изменено 22 июля, 2015 пользователем -W.R.A.I.T.H- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 23 июля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 26 июля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-W.R.A.I.T.H- 1 048 27 июля, 2015 (изменено) Задайте свой вопрос команде Star Citizen Друзья, фанаты космоса и просто любители историй о далеких звёздах! Совсем скоро, 6 августа, в Кёльне стартует выставка GamesCom, и представители русскоязычного сообщества Star Citizen встретятся c членами команды Cloud Imperium Games (CIG), проводящими собственное мероприятие.Запланирована часовая беседа с вице-президентом CIG по глобальному развитию Карлом Джонсом (Carl Jones), в ходе которой он ответит на вопросы от поклонников игры. То, что волнует именно вас, может попасть в список горячих тем для обсуждения!Сформулируйте свой вопрос (или вопросы) к разработчикам Star Citizen и оставьте в этом топике.Самые яркие и интересные будут собраны со всех площадок, где общаются фанаты игры, и заданы разработчикам CIG. Время личной встречи ограничено, поэтому в шорт-лист войдут 10 лучших вариантов, которые отберут наши представители.Вопросы принимаются по 4 августа включительно. Изменено 27 июля, 2015 пользователем -W.R.A.I.T.H- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты