Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 4 — Разработчикам не нужен Шепард №2

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_4_no_shepard_copycat.jpg

Кто, на ваш взгляд, достоин занять место главного героя в следующей игре серии? Абсолютно новый персонаж, полный антипод Шепарда или напротив чистая калька с коммандера? А может быть, кто-то уже известный игрокам? В интервью порталу VG247.com на недавней выставке EA продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас поделился мыслями насчет будущего Mass Effect, подтвердив, что студия никогда не отрицала того факта, что франчайз продолжится после завершения текущей трилогии, но уже с новым героем.

«Есть одна вещь, в которой мы стопроцентно уверены, – Шепарда больше не будет, трилогия завершена.

Для нас это на самом деле начало пути. Сейчас вселенная Mass Effect обширна и очень-очень богата, потому в настоящий момент мы пока даже не определились, с каким периодом времени будем работать. Пока мы лишь собираем идеи от команд, собираем отзывы, чтобы разобраться с определенными аспектами.

Мы не хотим делать "Шепарда №2" или Mass Effect 4, в которой нет Шепарда, но вы играете за солдата на просторах вселенной. Однако же, помимо того, что в новой игре однозначно будет совсем иной контекст, ничего еще не решено»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интресно, почему же люди играют в KOTOR тогда?

Вселенная SW другая, там, после смерти Палпатина и Вейдера, Империя никуда не делась. Да там вообще ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль человека, который все время был Отступником.

Лучше со всех отказаться от "спасения всея галактики" и начать ее захватывать. Берем Яга или представителя еще не открытой расы и играем для себя(ГГ), а не для других.

Или как вариант, герои и идеалы забыти, политические разногласия переросли в вооруженный конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... и Создатель покинул Тедас - потому что Жнецы истребили его расу, - но вместо него прилетела синекожая женщина с щупальцами на голове, умевшая швырять людей силой мысли. Ее звали Андрасте Т'Лемет, она могла жить сотни лет.

Магистры Тевинтера чудом смогли захватить в плен и попытались сжечь колдунью, но чего они не знали, - на ней были биотические барьеры, а еще она была инфильтратором с инвизом. Андрасте бежала на юг и назвала себя по фамилии, которую никто не мог понять и все переделали во "Флемет". Годы шли, ее прекрасная синяя кожа потускнела, а тентакли пришлось маскировать под глупые рога из волос - но размер груди стал как у истинного матриарха.

Однако Андрасте знала, что ее тысячелетний век подходит к концу и хотела довершить начатое: принести миролюбивые идеалы Республик Азари этой странной планете. Она попыталась вывести целую расу азари на Тедасе, совокуплялась с мужчинами (и женщинами - но молва об этом не знала) и рожала дочерей. Люди не знали, почему у нее рождаются только девочки - а она знала... Но даже этого было недостаточно, и она придумала новый план...

...Все только начинается.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовари могут вполне сделать сюжет о войне первого контакта и главным героем вместо Шепарда поставить Андерсона. Это было бы весьма неплохое развитие вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало кто из новых игроков. Те, кто знакомы со Вселенной и знают итог ее существования, уже не будут столь увлечены периодом времени "до Шепарда". Выгоднее сделать про события после войны.

Когда уже люди поймут, что аргумент "мы знаем, к чему всё приведёт" дико несостоятельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, а вот поиграть за Андерсона я бы не отказался в качестве большого аддона...

С ним тоже не мало чего случалось, участвовал в войне первого контакта, встреча с кай ленгом, как получил нормандию, как поссорился с Сареном... Ух! Жду :З

Изменено пользователем RusDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовари могут вполне сделать сюжет о войне первого контакта и главным героем вместо Шепарда поставить Андерсона. Это было бы весьма неплохое развитие вселенной.

Это был бы сраный УГ, потому что весь конфликт первого контакта построен на войне двух рас - человечков и турианцев.

Зачем себя так ограничивать, когда можно взять события между МЕ1 и МЕ2 и рассказать интересную историю о ком-нибудь или о чем-нибудь?

Когда уже люди поймут, что аргумент "мы знаем, к чему всё приведёт" дико несостоятельный.

На самом деле это действительная проблема приквелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь Лиару в ГГ!!! Во время событий Масс Эффект она еще очень молода для азари, так что вполне можно запилить отличный сюжет про борьбу серого посредника с очередным Мегазлом.

Так и представляю начало игры лет через 500, в котором Лиара ностальгирует по Шепарду и Нормандии.

М-м-м-м... Мечта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле это действительная проблема приквелов.

Тут уже был в примерах и игровой KotOR и неигровой "Титаник" - это помешало людям получить удовольствие от обоих произведений? Вроде бы нет.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже люди поймут, что аргумент "мы знаем, к чему всё приведёт" дико несостоятельный.

Это кому как. Можете считать меня несостоятельной, но, зная чем все закончится для Вселенной, мне будет интересно почитать о ее прошлом/параллельных историях. А вот поиграть хочется в то, что будет после, а не до или во время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовари могут вполне сделать сюжет о войне первого контакта и главным героем вместо Шепарда поставить Андерсона. Это было бы весьма неплохое развитие вселенной.

Приквел это уж точно полный Г . Никаких глобальных решений в нем не зделаеш потому как все сведется к событиям 1 части . В сиквеле руки у разрабов развязаны и можно много чего придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приквел это уж точно полный Г . Никаких глобальных решений в нем не зделаеш потому как все сведется к событиям 1 части . В сиквеле руки у разрабов развязаны и можно много чего придумать

Глобальность решений не влияет на общее качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже был в примерах и игровой KotOR и неигровой "Титаник" - это помешало людям получить удовольствие от обоих произведений? Вроде бы нет.

Такой вопрос. Вселенная SW как-то изменилась от результатов КОТОРов? С ней произошло что-то кардинальное? Или она осталась практически прежней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле это действительная проблема приквелов.

Процесс важен не менее, чем результат) К тому же ничто не мешает биоварам сделать несколько концовок, но да, при этом будет канон. Плюс необязательно брать какой-то известный конфликт. Можно придумать и новую историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо, самые простые варианты -

1) Чтото типа Батлфилда. Может даже с небольшой кампанией, а-ля КоД и тд. Спокойно вписывается паралельно трилогии, скорее к третей части. Проблемы только как пвп вписать - врядли много людей хотят играть жнецами, коллекторами и тд, когда за "наших" столько разных рас.

И остается мало места для классической биоварщины с напарниками, разговорами, решениями.. Это плохо.

2) Приквел. Например после войны первого контакта. Т.к. главный герой должен иметь возможность быть человеком. Никакого геморроя с переносом решений из трилогии, т.к. их еще нету. В злодеи например батарианцев, а сюжет - агент совета помогает землянам против батарианской агрессии (в центре внимания должны быть люди, имхо, что бы хуманам было интересно) Можно и про войну первого контакта, но там меньше простора для рас и интриг.

Но приквелы я если честно не особо люблю.

Было бы конечно интересно поиграть после событий МЭ3, но это нереально увязать все решения в один канон, что бы все остались довольны.

Или в другие жанры - например чтото типа Х3 (икс-три), но сомневаюсь что будут делать по непопулярным жанрам.

ММО делать врядли будут - уже есть ТОР.

В целом мне мир Масс Эффекта очень нравится, даже без Шепарда. И я рад последующим играм в этом сеттинге.

Изменено пользователем Sigmar_fon_Folk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вселенная SW как-то изменилась от результатов КОТОРов? С ней произошло что-то кардинальное?

Нет, но мы как раз пытаемся тебе объяснить, что отсутствие оного вовсе не делает КОТОР плохой игрой. Её любят многие даже больше фильмов. А ведь все знают, чем всё кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда уже люди поймут, что аргумент "мы знаем, к чему всё приведёт" дико несостоятельный.

Это Вам так кажется. Мы знаем поверхностно историю, знаем ключевые события. Спойлеры, если хотите.

Приквел, как правило, это всегда печально и грустно.

Насчет же КОТОР, там действия происходят за 4000 лет до событий описанных в фильмах. Совсем другая временная рамка. Приквелом называть как-то..не правильно будет.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это был бы сраный УГ, потому что весь конфликт первого контакта построен на войне двух рас - человечков и турианцев.

Ну если руки из нужного места растут то из войны первого контакта вполне можно сделать конфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глобальность решений не влияет на общее качество.

Однозначно нужен сиквел , но не приквел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Вселенная SW как-то изменилась от результатов КОТОРов? С ней произошло что-то кардинальное? Или она осталась практически прежней?

В частности, что-то изменилось. Но и в МЭ, грубо говоря, кардинальные изменения происходят только в двух случаях из четырёх.

Это Вам так кажется. Мы знаем поверхностно историю, знаем ключевые события. Спойлеры, если хотите.

Приквел, как правило, это всегда печально и грустно.

И что? Мы в детектив играем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, но мы как раз пытаемся тебе объяснить, что отсутствие оного вовсе не делает КОТОР плохой игрой. Её любят многие даже больше фильмов. А ведь все знают, чем всё кончится.

Мы говорим о разных вещах. Чем все кончится где? В фильмах и т.д.? Кончится для чего/кого? Для Вселенной ничто не кончится. Кончится только для героев одной истории. Тут же мы имеем финал всей Вселенной. Она меняется. Во всяком случае меняется при Синтезе и частично при Контроле. Изменено пользователем MissMary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура-ура-ура, дайте мне нового героя которого я полюблю так же страстно как мою Шепард!

Но пусть новая ГГ будет менее солдафонская. Хочу отважного Хана Соло с выбором пола и внешности. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если руки из нужного места растут то из войны первого контакта вполне можно сделать конфетку.

Да не будет там конфетки.

Колотрит МЕ, во многом, составляет пестрая кодла команда на корабле. В войне первого контакта только люди. А враги турианцы.

Зачем вам Хало с диалогами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы збацали всё так, что бы следующая игра не смотрелась унылой на фоне эпической трилогии. А вообще даже хз, что может перекрыть такого рода эпичность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В войне первого контакта только люди. А враги турианцы.

Опять же, так написано в Кодексе. А в учебниках истории довольно часто врут.

Повернуть можно как угодно.

Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...