Женечка 9 676 19 октября, 2012 Кто, на ваш взгляд, достоин занять место главного героя в следующей игре серии? Абсолютно новый персонаж, полный антипод Шепарда или напротив чистая калька с коммандера? А может быть, кто-то уже известный игрокам? В интервью порталу VG247.com на недавней выставке EA продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас поделился мыслями насчет будущего Mass Effect, подтвердив, что студия никогда не отрицала того факта, что франчайз продолжится после завершения текущей трилогии, но уже с новым героем. «Есть одна вещь, в которой мы стопроцентно уверены, – Шепарда больше не будет, трилогия завершена. Для нас это на самом деле начало пути. Сейчас вселенная Mass Effect обширна и очень-очень богата, потому в настоящий момент мы пока даже не определились, с каким периодом времени будем работать. Пока мы лишь собираем идеи от команд, собираем отзывы, чтобы разобраться с определенными аспектами. Мы не хотим делать "Шепарда №2" или Mass Effect 4, в которой нет Шепарда, но вы играете за солдата на просторах вселенной. Однако же, помимо того, что в новой игре однозначно будет совсем иной контекст, ничего еще не решено». 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 22 октября, 2012 (изменено) Хоббита и кольцо бросили в Ородруин, хоббит может и остался, а колечко тю-тю, тем не менее история Средиземья на этом не закончилась. К этому также прибавлю то, что в своё время ММОРПГ по Властелину Колец отсутствие Фродов и Леголасов не помешало заиметь свой профит, а сотням игроков не помешало наслаждаться геймплеем за ноунеймов. Нет, вселенной определенно небходимо отходить от образа Шепарда, в противном случае он же послужит ей неживительной эвтаназией. Вселенная априори велика тогда, когда способна жить без канонiчных ™ персонажей, о чем, в общем-то, говорят книги Пратчетта, Герберта, Стругацких и прочих. Когда Вселенная зацикливается на одном персонаже, это автоматически накладывает на неё временные, сюжетные и смысловые ограничения - к чему приводит этот бред, можно убедиться по книгам простихоспаде Сальваторе Роберта, начинавшего свой цикл за здравие, а кончившего все знают как. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Windwald 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 октября, 2012 (изменено) Arit получает РО за флейм и переходы на личности. Предупреждения для снижение накала для остальных. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 22 октября, 2012 Когда Вселенная зацикливается на одном персонаже, это автоматически накладывает на неё временные, сюжетные и смысловые ограничения - к чему приводит этот бред, можно убедиться по книгам простихоспаде Сальваторе Роберта, начинавшего свой цикл за здравие, а кончившего все знают как. Напомню, что Забытые Королевства не ограничиваются книгами Сальваторе о Дриззте, потому вселенная никак зациклиться не могла. Сам Сальваторе, каким бы плохим писателем он не был, является автором далеко не только цикла о Дриззте, также в самом цикле о Дриззте наличествует весьма много книг, где главным героем выступает совсем не Дриззт. Так что ваш пример неподходящий. Хоббита и кольцо бросили в Ородруин, хоббит может и остался, а колечко тю-тю, тем не менее история Средиземья на этом не закончилась.. Если говорить по факту, то история Средиземья оборвалась на четвертой эпохе, наступившей с уничтожением кольца. А действие LOTRO происходят в 3ю эпоху во время войны кольца. Теперь что касается Масс Эффекта. Глядя куда все пришло в третьей части, я полностью уверен, что Шепард, как герой, все еще нужен вселенной Масс Эффекта, поскольку она совсем не созрела для другого героя. Более того, авторы загнали вселенную в тупик (по факту, 3 тупика, в крайнем случае, 2 тупика и 1 канон) и если они хотят выбраться из этого тупика изящно, то придется еще чуть чуть повозиться с Шепардом и привести все к одной каноничной для всех концовки, которая оставляет вселенной и новому герою шанс на нормальное , достоверное, логичное существование, хотя конечно можно поступить варварски, тупо начхать на 2 концовки, сделать 1 каноном и прилепить нового героя сбоку припеку, но это совсем нельзя назвать развитием, как некоторые хотят. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RainbowHacker 17 22 октября, 2012 Ага, дадут нового героя за которого мы будем играть и молодого Шепарда под наше начальство.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НеЛ 44 22 октября, 2012 в Какой то теме не помню извиняйте, кто та написал то ли слух прошел то ли, сам человек придумал вообщем неважно, мне понравилось мол Шепард жив но теряет полностью память, ну и играем есесно за Шепарда (эх мечты мечты) :give_heart: :-$ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 22 октября, 2012 в Какой то теме не помню извиняйте, кто та написал то ли слух прошел то ли, сам человек придумал вообщем неважно, мне понравилось мол Шепард жив но теряет полностью память, ну и играем есесно за Шепарда (эх мечты мечты) :give_heart: :-$ Ведьмаком попахивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faxel 0 22 октября, 2012 (изменено) Если уж без Шепарда, то я бы поиграл за протеанца во время рассвета самих протеанцов. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Faxel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 22 октября, 2012 (изменено) Напомню, что Забытые Королевства не ограничиваются книгами Сальваторе о Дриззте, потому вселенная никак зациклиться не могла. А какая разница?.. Вселенная МЕ тоже не ограничивается играми о Шепарде, но тем не менее именно он у всех - это первая ассоциация со Вселенной (как Дриззт у Сальваторе). Так быть, по-хорошему, не должно, если Вселенная намерена расти и развиваться, а не закончиться историей об одном человеке. И если рассматривать конкретно книги Роберта, то там регресс на лицо. Кому-то такое надо в МЕ? Мне - нет. Допускаю, что я морально устарела, но играть за манчкина-полубога, который глотает пули и останавливает одним мановением руки целые армии (см. книгу Роберта "Тысяча Орков" и всё после неё) мне не интересно ну ни разу. Если проводить аналогии, я бы поиграла за аналог Артемиса Энтрери намного более охотно, такие персонажи более многогранны и интересны, нежели имморталы шестидесятых уровней, которые кушают баньши на завтрак. А действие LOTRO происходят в 3ю эпоху во время войны кольца. И что?.. Там нет возможности играть за Фродо (=Шепардэ), тем не менее люди запоем в неё рубились. И это хорошо. и если они хотят выбраться из этого тупика изящно, то придется еще чуть чуть повозиться с Шепардом и привести все к одной каноничной для всех концовки, Не придётся, если они будут намерены начать четверую часть с послевоенных событий. Они её продолжат по своему канону, а не канону нонейма - и это будет правильно. И каноном вполне может быть концовка "отказ". В этом случае никому ничего они не будут должны. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANKISTO87 202 22 октября, 2012 (изменено) Не придётся, если они будут намерены начать четверую часть с послевоенных событий. Они её продолжат по своему канону, а не канону нонейма - и это будет правильно. И каноном вполне может быть концовка "отказ". В этом случае никому ничего они не будут должны. А в МЕ4 мы, играя за нового героя неизвестной расы, должны, прокляная Шепарда и всё человечество, собрать остатки своей цивилизации и отступить за некий неактивированный ретранслятор (например, за тот, о котором упоминается в "списке будущих ДЛЦ") и совершить то, что планировали протеане и Явик: с криком "Опаньки! Нежданчик!" напасть на Жнецов в следующей жатве, на голову превосходя их технологию... Что-то я размечтался, но если что это моё ИМХО и как его там... артистик вижн... ну и так просто посмеяться. Кто знает что придумают в Био?))) Изменено 22 октября, 2012 пользователем TANKISTO87 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hidden 2 22 октября, 2012 Shepard IS Mass Effect, No Shepard - it's just Milky Way. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 22 октября, 2012 в Какой то теме не помню извиняйте, кто та написал то ли слух прошел то ли, сам человек придумал вообщем неважно, мне понравилось мол Шепард жив но теряет полностью память, ну и играем есесно за Шепарда (эх мечты мечты) :give_heart: :-$ Это уже не Ведьмак а КОТОР выходит. Даешь нового героя,даешь выбор расы,даешь тайны вселенной! А то мир какой-то не проработанный и такое чувство что он эксперементальный и держится только на новых идеях разработчиков и их выкрутасов. (Да,я им волусов и комикс про ханара-спектра никогда не прощу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takius 15 23 октября, 2012 в Какой то теме не помню извиняйте, кто та написал то ли слух прошел то ли, сам человек придумал вообщем неважно, мне понравилось мол Шепард жив но теряет полностью память, ну и играем есесно за Шепарда (эх мечты мечты) :give_heart: :-$ Мысль интересная, если учесть теорию внушения, ну мол жнецы покапались в мозгах шепарда и потёрли ему память. Вообщем получается новый герой это Шепард со стёртой памятью :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 435 23 октября, 2012 Мысль интересная, если учесть теорию внушения, ну мол жнецы покапались в мозгах шепарда и потёрли ему память. Вообщем получается новый герой это Шепард со стёртой памятью :rolleyes: [sarcasm mod on] Угу. И называться игра будет "Mass Effect 4: Total Recall". [sarcasm mod off] 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takius 15 23 октября, 2012 Мне лично трудно представить новую игру по Mass Effect без Шепарда. Я бы поиграл в новый МЕ с новым героем где Шепард будет хотя бы игровым НПЦ, такой вариант ещё можно представить, а без Шепа уже как то не так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 23 октября, 2012 Сделайте стратегию в цикл Протеан. Хотя бы на уровне СК2. А еще лучше Баттлфронт во вселенной МЕ и про Шепарда я не вспомню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НеЛ 44 23 октября, 2012 Ну теряет память от таво что его хорошенько пристукнуло, и тут ( вспоминаем левиафана который хотел Шепарда у себя оставить ) он тут и подсуетился заарканил мыслями парочку кого нить они Шепарда и забрали, Левиафану как раз на руку ( щупальца) что он память потерял=)) вообщем я чет загнула :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 23 октября, 2012 А в МЕ4 мы, играя за нового героя неизвестной расы, должны, прокляная Шепарда и всё человечество, собрать остатки своей цивилизации и отступить за некий неактивированный ретранслятор (например, за тот, о котором упоминается в "списке будущих ДЛЦ") А что, очень даже ничего идея, эдакий Звездный Крейсер Галактика. Всегда интересно наблюдать за персонажами, которые заперты в маленьком пространстве и вынуждены друг с другом взаимодействовать. К сожалению, успешную ролевую игру на таком базисе может создать только неординарный гений, в противном случае может получиться либо Дед Спейс, либо "Перагус v 2.0") 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANKISTO87 202 23 октября, 2012 (изменено) К сожалению, успешную ролевую игру на таком базисе может создать только неординарный гений Уж ни Кейси Хадсон ли?.. и его нью арт вижн? Если серьёзно произведения аналогичные "Звёздный крейсер Галактика" или "Вавилон 5" (если уж речь зашла об ограниченных пространствах) для пафосного формата МЕ слишком тяжелы и непригодны. Да и не на это рассчитывают ЕА и Био, на мой взгляд. Очевидно, что вселенная двигается больше к экшен, чем к РПГ и изучению вселенной, потому что среднему игроку (обычно школьнику со средним умственным развитием) быстро пострелять и убить время удобнее, чем пытаться взаимодействовать с другими персонажами со сложными позициями. Этого не было и в МЕ1, не будет и в будущем. Хотя идея с "Галактикой" меня бы заинтересовала - смотрел 2-4 сезоны на одном дыхании, интрига разыграна замечательно. Mass Effect про другое - непобедимый Шеп идёт сквозь врагов словно батарианец 20 уровня на бронзе и крушит всех и вся - пафосно, красиво, атмосферно, но предсказуемо... Но разве не за это мы любим эту трилогию? Создать персонажа - идеального героя и провести его через все испытания, прочувствовав их на себе. Изменено 23 октября, 2012 пользователем TANKISTO87 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 24 октября, 2012 (изменено) Уж ни Кейси Хадсон ли?.. и его нью арт вижн? Это не профиль Кейси, но - да, он гений. Это не сарказм, если что. Думаю, если бы такая задача стояла перед командой, они бы могли сделать что угодно, однако выбор тематики чётко зависит от текущих настроений, моды и актуальности, - в большей мере на то, какой будет игра, на ранних стадиях оказывают влияние отделы маркетинга и PR. Если серьёзно произведения аналогичные "Звёздный крейсер Галактика" или "Вавилон 5" (если уж речь зашла об ограниченных пространствах) для пафосного формата МЕ слишком тяжелы и непригодны. Да, здесь, пожалуй, соглашусь, для сериала эта отличная тема, игра же требует постоянного движения - Налия хорошо писала о концепции "герой в движении": персонажам необходимо постоянно идти вперед, в противном случае стагнация приводит к залипанию сюжета. потому что среднему игроку (обычно школьнику со средним умственным развитием) Разочарую, но "умственно неразвитые" школьники в игры не играют. Современный школьник в том возрасте, в котором например я начинала постигать игры, уже намного умнее и продвинутее нас в эти же годы. Эволюционный закон в действии - и школьник намного более требователен к современным играм в плане подачи сюжета и диалоговой составляющей. Любители пострелять и убить время - это обыкновенно люди в возрасте от 25 лет, окончившие институт и убивающие слишком много сил на работе и в семье, а в этой ситуации не до изысков и шекспировских текстов в стиле Балдурс Гейта или Плейнскейпа. Им необходимо снять напряжение перед сном - и да, я к ним отношусь тоже. В отличие от школьника, который во времени не так ограничен, а сил у него намного больше и ему интереснее, когда есть какие-то загадки и трудность, потому что молодые любят вызов (в отличие от большинства тех, кто постарше). МЕ такая, какая есть, во многом из-за ее же собственных ресурсов. Нет нужды запрягать лошадь в тележку - выгоднее купить ишака. МЕшный движок не приспособлен для традиционного, т.н. "классического" РПГ - это одна из основных причин, по которым МЕ больше является экшеном, нежели ролевой игрой. С другой стороны, абсолютно та же ситуация была в большинстве РПГ прошлого (от Био - достаточно вспомнить Невервинтер или КОТОР, где большая часть игры состояла как раз из экшена, что же до КОТОРа - то там и те самые "киношки", столь нелюбимые злопыхателями; не от Био - Мензоберранзан тот же). Просто графика была не на том уровне, на котором это так сильно заметно, как сейчас. Mass Effect про другое - непобедимый Шеп идёт сквозь врагов словно батарианец 20 уровня на бронзе и крушит всех и вся - пафосно, красиво, атмосферно, но предсказуемо... Но разве не за это мы любим эту трилогию? Создать персонажа - идеального героя и провести его через все испытания, прочувствовав их на себе. В МЕ не столь непобедимый Шеп значим, как персонажи, его окружающие. Здесь явственно видно, что создатели брали пример с Firefly и Final Fantasy (фильма), о чем они сами же говорили не раз. Если "обволочь" нового героя таким окружением, то половина проблемы решена. Взять тот же ДА2 (который лично я очень люблю, но я, похоже, в меньшинстве) - он был бы абсолютно не реиграбельным, если бы не персонажи, которые его вытягивают. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Windwald 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANKISTO87 202 24 октября, 2012 Разочарую, но "умственно неразвитые" школьники в игры не играют. Ну, насчёт школьников я погорячился, конечно; подвергся бытующей в интернете тенденции называть всех ниже своего уровня "школотой". Судил по популярности среди подростков 10-15 лет стрелялок серии Battlefield и Call of Duty. Не раз видел на форуме предложения вроде: "а давайте добавим танки и "молоты" в мультиплеер как в батле". Отсюда и связь с моим высказыванием. Не спорю, могу и ошибаться. В МЕ не столь непобедимый Шеп значим, как персонажи, его окружающие. Здесь явственно видно, что создатели брали пример с Firefly и Final Fantasy (фильма), о чем они сами же говорили не раз. Если "обволочь" нового героя таким окружением, то половина проблемы решена. Согласен сопартийцы очень разнообразят игру и вносят свой колорит. Начал из-за этого в очередной раз перепроходить МЕ3, чтобы послушать что скажут другие персонажи в кат-сценах, а не Гаррус с Лиарой как обычно). Но к сожалению они не реагируют на твои действия так, как это происходило в ДАО, где из-за твоего действия команда могла перессориться между собой, одобряя или осуждая твой поступок. Был приятно удивлён этому факту после практически на всё согласных сопартийцев МЕ, но к сожалению работа, друзья и мульт МЕ3 не дают пройти эту игру((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 24 октября, 2012 Ну, насчёт школьников я погорячился, конечно; подвергся бытующей в интернете тенденции называть всех ниже своего уровня "школотой". Судил по популярности среди подростков 10-15 лет стрелялок серии Battlefield и Call of Duty. Не раз видел на форуме предложения вроде: "а давайте добавим танки и "молоты" в мультиплеер как в батле". Отсюда и связь с моим высказыванием. Не спорю, могу и ошибаться. Ну, такие требования звучат от людей любого возраста, потребности-то у всех разные. Плюс, это может говорить о том, что всё же мако зря выпилили из игры - не хватает тяжелой техники/эпика/того и другого. Касательно школьников - тут тоже всегда по-разному: кто-то хочет стрелялок и взрывов, кто-то хочет вдумчивых текстов и загадок (в этом плане дети взрослеют раньше, если можно так сказать: мне до 12 лет ничего кроме соника не нужно было, рпг я тогда осиливала с трудом). Тут в любом случае всем не угодишь, потому Био и стараются балансировать как-то между всеми аудиториями, а не сосредотачиваются на одной как раньше. Плохо это или хорошо - время покажет, но в МЕ4 (если она выйдет вообще) в любом случае будут эксперименты, потому что повторение старого уже не прокатит (ну и плюс новые движки и всё такое прочее). Но к сожалению они не реагируют на твои действия так, как это происходило в ДАО, где из-за твоего действия команда могла перессориться между собой, одобряя или осуждая твой поступок. Это да, хотя система сопартийцев в третьей части заметно выросла, по сравнению со второй или первой. Если в Био решат сделать акцент именно на этой части геймплея, то вин будет, хотя бы для какой-то определенной аудитории - популярность Шепарда во многом объяснена его мэри-сьюшностью, но не столь малому количеству людей и история "бомжа" Хоука понравилась тем, что он не супергерой и не спасает мир. Может быть, золотая середина в создании нового персонажа была бы лучшим вариантом: недостаточно будет сделать персонажа, который по эпичности превзойдет Шепарда, да и гиблое это дело. А вот сделать персонажа, который просто отличается и прописать к нему соответствующий сюжет - это может заставить людей оторваться от Шепа. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i2m4j 5 24 октября, 2012 Главное чтобы в четвертой без всяких там DLC, которые должны быть изначально в игре. Лучше уж пускай биовары полноценный продукт сделают, а не огрызок. Побольше свободы действий и побольше "рУлевой" составляющей, а то со второй части аля "стреляй,беги, ищи патроны". Без Шепарда обойдемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 25 октября, 2012 Главное чтобы в четвертой без всяких там DLC, которые должны быть изначально в игре. Лучше уж пускай биовары полноценный продукт сделают, а не огрызок. Этого не будет, механизм уже запущен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPEKTR-SOLDER 14 25 октября, 2012 (изменено) Спектры - отступники слишком банально. Сколько мы спектров завалили в оригинальной трилогии?)) Если конечно у них у каждого будет жнец класса "Властелин" то это да...занимательно! Лично я завалил только Сарена и то пожалел потом хороший был Спектр,Вазир умерла у меня на руках,а Эшли я оставил в живых. Вот если в ME4 сделают охотника на Спекторов, будет зашибись игрушка особенно если мы сразимся с Шепом. Изменено 25 октября, 2012 пользователем SPEKTR-SOLDER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman5580 80 25 октября, 2012 Пока они не дораскажут историю Шепарда, Ме4 лучше не делать, а то получается дискриминация. В 2х даже в 3х концовках понятно что Шепу кердык, его история закончена, а вот в красной, непонятно. Где же тут досказанность то. Еще 1 причина - сами концовки, из за них игру будут делать между событиями оригинальной трилогии, или во время них. Возьму в пример игру CRYSIS 2, там концовка просто сногшибательная. Ничего непонятно и в тоже время понятно. Главный герой, пережил падение с огромной высоты, в поломонном костюме и выжил, встав из руин. Так сделайте что то подобное и с Шепом. Вздох это не дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты