Чупакабра 781 23 октября, 2012 Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков». 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vraekor 525 23 октября, 2012 Фанатам не нравятся колесики с картинками и парафразы? У БиоВар есть альтернатива... 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 23 октября, 2012 (изменено) Ну как же. Тыкаешь одно, ГГ озвучивает какую-то чушь. Особенно это "радовало" в длинных диалогах, когда где-нибудь под середину такое случалось. И либо перезагружай сейв, либо забивай болт, пусть будет такой вот чудный отыгрыш. Ведьмак вот с "полными" вариантами ответов был действительно хорош. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Миро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 23 октября, 2012 Ничего особенного же. Молчаливый, как окунь, герой и набор полных фраз на выбор. Специальные реплики подсвечены цветом, чтоб игроку не пришлось много думать над текстом промахнуться. =) Согласна с Beerson'ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 23 октября, 2012 ну это вопрос, ускорят или нет. если у вас скорость чтения на уровне ученика 3го класса, то да, вам быстрее ткнуть на кнопку и заслушать ответ, если иначе - то прочитать быстрее все-таки. Господи, ну что за снобизм-то? XXI век на дворе, а многие "труЪ" до сих пор считают, что для жанра хороший тон - закостенеть в реалиях середины-конца девяностых, причем, не только в "старой школе" проработки сюжета (что, в общем-то и не страшно), но и в геймплейных атрибутах (то, что не стало изометрики, хоть не напрягает?). Тем самым хваленым "погружению" и "отыгрышу" способствует реалистичность происходящего, а не килотонны текста и условностей. И количество вычитываемых в минуту слов не играет здесь никакой роли. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 октября, 2012 Во, Павлинмавлин, вот ты ответь. Или вы, как уж там удобней.Почему у меня проблем с предсказаниями нет, а у тебя/вас есть? И отвечу. Предсказать, что Шеперд в очередной раз скажет что-нибудь невероятно пафосное и патриотичное при выборе варианта с кодовым названием "любите Родину, мать вашу", конечно, можно, но хотелось бы иметь реальную возможность выбрать нормальную реплику, соответствующую моему представления о том, каким должен быть кэп, хоть одна такая должна же быть в списке? Отыгрыша нет - на экране идёт (во время диалогов и катсцен) голливудский боевичок средней паршивости, с героем олицетворять себя не только не получается, но и не хочется. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoPiRiON 171 23 октября, 2012 Хотя бы честно сказал. Без эпитетов про инновационость "колеса". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
still_waters 452 23 октября, 2012 (изменено) Парафразы парафразочки. Мне лично они мешают почувствовать, что я веду диалог. Не знаю ,что тут виновато - убогое построение парафраз или сама система колеса, или урезанная разветвлённость и нелинейность диалогов, но я определённо не вхожу в категорию фанатов о которых так заботится товарищ Гейдер.Остаётся только порадоваться за любителей парафраз. Изменено 23 октября, 2012 пользователем still_waters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 23 октября, 2012 (изменено) И отвечу. Предсказать, что Шеперд в очередной раз скажет что-нибудь невероятно пафосное и патриотичное при выборе варианта с кодовым названием "любите Родину, мать вашу", конечно, можно, но хотелось бы иметь реальную возможность выбрать нормальную реплику, соответствующую моему представления о том, каким должен быть кэп, хоть одна такая должна же быть в списке? Отыгрыша нет - на экране идёт (во время диалогов и катсцен) голливудский боевичок средней паршивости, с героем олицетворять себя не только не получается, но и не хочется.Это уже вопрос к сценаристам. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Nkrs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 октября, 2012 Ну как же. Тыкаешь одно, ГГ озвучивает какую-то чушь. Без сарказма: если тут много любителей читать много, нежели чем читать три фразы (равно как и я), то в чём проблема вникнуть в смысл трёх фраз? Ведь в большинстве случаев всё понятно. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев. Третий раз спрашиваю и все такие молчуны О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 23 октября, 2012 Отвечаю на подобное заявление впервые. Ваше спинно-мозговое колесо мне не подходит. Я пробовала, старалась, нажимала иконки, но в результате меня по-прежнему тошнит от героя, который балакает что-то свое. Я прекрасно понимаю, что некоторым людям нравится тупо нажимать на значки, им сложно читать буковки, и вы в Bioware считаете, что это ваша аудитория. Это не так. Хотя, должна сказать, что частично это так, но у вас будет та же проблема, что и с DA-2. Может, такого провала и не будет, но будет достаточно негативных отзывов, чтобы вам это запомнилось. Подобные решения негативно сказываются на продажах тем людям, которым нравились ваши прежние игры – например, Origins. Также есть множество людей, которым понравилась диалоговая система Деуса. Вы можете сказать: "Да и хрен на них!" Но их действительно много. Они увидят ваше колесо и подумают: "Блин, я не ребенок, чтобы нажимать на рожицы. Меня учили в школе, я много читаю и предпочитаю скачала подумать, а потом говорить". И удалят игру, накарябав попутно отрицательный отзыв. По сути, вы окончательно меняете старых поклонников на новых, делая геймплей глупее. И да, я должна и о себе подумать. Я не покупаю, не заказываю и не плачу за игры, в которых я не уверена. И теперь вы можете сказать: "Тебе понравится!", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Для меня большая проблема, когда герой молотит отсебятину. И я предпочту искать другие решения, чем играть в игру, которая сделана не для меня, а для другого типа игроков. 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 23 октября, 2012 Мне на самом деле глубоко все равно парафразы или полное отображение реплик озвучки. Возможно Гейдер и прав, а в случае неудачного ответа всегда можно перезагрузить.. Но все же, сдалась им эта озвучка в целом. Лично мне немой герой милее, да и небыло бы сейчас всей этой дискуссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 октября, 2012 И... что? Какая разница, что подумают недалекие, не способные отключить опцию...? + можно оформить расширенный полный ответ в качестве подсветки. Как это было в Деусе. Нет. Как сказала Лелька - выключите ему интернет. Пущай раб идет работать. Да, в Дэусе было неплохо сделано. Ну-у, не нужно утрировать. Факт же есть факт - в инете мы все во какие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 октября, 2012 Это уже вопрос к сценаристам. А Гейдер у нас кто?)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 536 23 октября, 2012 Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них. Гейдер не в курсе, что опции можно еще и отключать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 октября, 2012 И отвечу. Предсказать, что Шеперд в очередной раз скажет что-нибудь невероятно пафосное и патриотичное при выборе варианта с кодовым названием "любите Родину, мать вашу", конечно, можно, но хотелось бы иметь реальную возможность выбрать нормальную реплику, соответствующую моему представления о том, каким должен быть кэп, хоть одна такая должна же быть в списке? О, не заметил Так надо слово в слово или смысл? Я за смысл и за уточнение парафраз. Идеальный вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 23 октября, 2012 (изменено) Без сарказма: если тут много любителей читать много, нежели чем читать три фразы (равно как и я), то в чём проблема вникнуть в смысл трёх фраз? Ведь в большинстве случаев всё понятно. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев. Третий раз спрашиваю и все такие молчуны О_о Читаю, вникаю, тыкаю, Хоук/Шеп говорит что-то другое. Не всегда, но и не редко. И вот что мне думать в таком случае? Изменено 23 октября, 2012 пользователем Миро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 23 октября, 2012 (изменено) Мне лично они мешают почувствовать, что я веду диалог.Так его ведет не игрок, а ГГ. Игрок лишь определяет линию диалога, а не его содержание. Игры еще не перешли в виртуальную реальность, чтобы игрок сам смог зачитывать в микрофон свои реплики :rolleyes: Изменено 23 октября, 2012 пользователем Nkrs 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 октября, 2012 Отвечаю на подобное заявление впервые. Ваше спинно-мозговое колесо мне не подходит. Я пробовала, старалась, нажимала иконки, но в результате меня по-прежнему тошнит от героя, который балакает что-то свое. Я прекрасно понимаю, что некоторым людям нравится тупо нажимать на значки, им сложно читать буковки, и вы в Bioware считаете, что это ваша аудитория. Это не так. Хотя, должна сказать, что частично это так, но у вас будет та же проблема, что и с DA-2. Может, такого провала и не будет, но будет достаточно негативных отзывов, чтобы вам это запомнилось. Подобные решения негативно сказываются на продажах тем людям, которым нравились ваши прежние игры – например, Origins. Также есть множество людей, которым понравилась диалоговая система Деуса. Вы можете сказать: "Да и хрен на них!" Но их действительно много. Они увидят ваше колесо и подумают: "Блин, я не ребенок, чтобы нажимать на рожицы. Меня учили в школе, я много читаю и предпочитаю скачала подумать, а потом говорить". И удалят игру, накарябав попутно отрицательный отзыв. По сути, вы окончательно меняете старых поклонников на новых, делая геймплей глупее. И да, я должна и о себе подумать. Я не покупаю, не заказываю и не плачу за игры, в которых я не уверена. И теперь вы можете сказать: "Тебе понравится!", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Для меня большая проблема, когда герой молотит отсебятину. И я предпочту искать другие решения, чем играть в игру, которая сделана не для меня, а для другого типа игроков. Упрощать систему - ужасно, это безусловно верно. Но так написано это, такие сравнения :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 881 23 октября, 2012 Я не понимаю в чем проблема колеса? Неужели в него так трудно влепить больше трех ответов? Сделать строчки чуть поинформативней чем в DA2. И все, все счастливы. P.S. Считаю что немой герой в ущерб озвученным диалогом, будет только портить атмосферу. Ребятки, на дворе уже не 90ые. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 октября, 2012 Так надо слово в слово или смысл? Я за смысл и за уточнение парафраз. Идеальный вариант. Так с этим-то и есть проблемка, нажимаешь вполне мирную парафразу, и тут главгерой начинает вести себя, как Жириновский перед камерой. Боюсь, что Гейдер не умеет эти парафразы выделять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 23 октября, 2012 Так его ведет не игрок, а ГГ. Игрок лишь определяет линию диалога, а не его содержание. Игры еще не перешли в виртуальную реальность, чтобы игрок сам смог зачитывать в микрофон свои реплики :rolleyes: Плюсую! Вот только-только хотел написать: "а в идеале - чтобы вы сами набирали строчку ответа - а герои реагировали бы на вышу продуманную и, без сомнения, лучшую, чем придумал бы разработчик, реплику!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 октября, 2012 Читаю, вникаю, тыкаю, Хоук/Шеп говорит что-то другое. Не всегда, но и не редко. И вот что мне думать в таком случае? А вот хрен его знает О_о Может, именно процесс мышления? Или он и по смыслу говорит что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 23 октября, 2012 Я не понимаю в чем проблема колеса? Неужели в него так трудно влепить больше трех ответов? Сделать строчки чуть поинформативней чем в DA2. И все, все счастливы. P.S. Считаю что немой герой в ущерб озвученным диалогом, будет только портить атмосферу. Ребятки, на дворе уже не 90ые. При чем тут немой герой? Их просили просто добавить опцию "Читать реплики полностью", причем никто не требовал сделать такую функцию обязательной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 591 23 октября, 2012 (изменено) Гейдер, наверное, когда пишет все эти обращения, сидит перед компьютером, раскачивается взад-вперед на стуле, и бормочет себе под нос "ненавижу фанатов, ненавижу фанатов!". Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Слишком много букавок вгонит их в тоску? Что за бред? Не знаю, может я превращаюсь в олдфага, но мне широкий выбор реплик из DAO понравился намного больше, чем покоцанная пародия на систему диалогов из МЕ с аж тремя репликами на выбор - "хороший парень", "плохой парень" и "покерфейс". Изменено 23 октября, 2012 пользователем Doctor Harbinger 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 23 октября, 2012 (изменено) Господи, ну что за снобизм-то? XXI век на дворе, а многие "труЪ" до сих пор считают, что для жанра хороший тон - закостенеть в реалиях середины-конца девяностых, причем, не только в "старой школе" проработки сюжета (что, в общем-то и не страшно), но и в геймплейных атрибутах (то, что не стало изометрики, хоть не напрягает?). Тем самым хваленым "погружению" и "отыгрышу" способствует реалистичность происходящего, а не килотонны текста и условностей. И количество вычитываемых в минуту слов не играет здесь никакой роли. Да, в Дэусе было неплохо сделано. Ну-у, не нужно утрировать. Факт же есть факт - в инете мы все во какие. Понимаете парни, я с вами, по большому счету, согласен. Я считаю, что строчки, в том виде, в котором они были в ДАО - это архаизм. За колесом в играх биоварей будущее. Оно удобно, красиво но, пока еще не доработано. Его можно и нужно улучшать. И когда я вижу, что возможность улучшить перспективную идею рубят на корню, потому что: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них. мне остается только: Изменено 23 октября, 2012 пользователем Shep1013 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты