Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Чупакабра

Dragon Age III — Озвученный главный герой и парафразы

Рекомендуемые сообщения

dialog_wheel.png

Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:

«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.

Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».

  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

гщ

это уже не рпг это экшен

Пипл хавает же. Ну, или по мнению Био ЕА, должен схавать. Только если Масса то ладно, там с первой части было всё это - хорошее кинцо со стрельбой, разговорчиками и т.д., то вот интеграция всего этого в драгу, где и без этого было хорошо, выглядит уже просто как попытка завоевать бОльшую аудиторию, забив при этом на все остальное.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо учить меня, что говорить, уважаемый. Я просто поклонник Морриган и вряд ли в БГ для меня найдётся более интересная ЛИ. От того слова "лучше чем во всех остальных" не теряют своей актуальности. Вас же я не заставляю с ними соглашаться. Я вас не учу, как думать и что говорить.

Ну да, играли бы вы сначала в БГ Морриган была бы для вас не более чем унылой копипастой с одной другой дамы.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже вижу что DA3 будет таким же унылым г..м как и предыдущая часть. Опять колесо, опять не дай бог заставят школоту читать, на которую видимо переориентировалась Bioware. А ведь читать полезно, ошибок в сочинениях меньше будет. А я ж забыл сейчас только тесты.

Лучше бы был молчаливый ГГ, но была бы куча рас со своими примочками, много текста, куча варинатов решения определенных ситаций ( а не просто разные рожицы протеже). Но видимо это слишком сложно. Лучше всунуть кучу мультяшных безвкусных роликов, и озвучить героя пустозвоном и провести мощуню рекламную кампанию, а потом объявить что Вы, пользователи, ничерта не понимаете, у нас денег не хватает.

Изменено пользователем ilya2301
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
опять не дай бог заставят школоту читать, на которую видимо переориентировалась Bioware. А ведь читать полезно, ошибок в сочинениях меньше будет. А я ж забыл сейчас только тесты.

Мне иногда кажется, что колесо делалось с одной целью: открыть в каждом из нас внутреннего сноба.

Изменено пользователем Jeina
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Я ни черта не понял. Почему они не могут ввести опциональное полное отображение реплик? Движок не позволяет? Кривота рук проггеров? Или у геймдизайнера слишком узко воображение, чтобы представить себе реализацию?

Вообще, как я это себе представляю - при наведении рамки выбора на реплику, при включенной опции, через пару секунд колесо выбора отъезжает в противоположную от стандартного положения выделенного варианта сторону, расширяя тем самым поле отображения для расширенного ответа. Для удобства можно сделать выбор реплик таким, что рамка выбора будет выделена только тогда, когда стик геймпада отклонен в соответствующую сторону. Соответственно, если стик находится в стандартном положении т.е. стоит прямо неотклоненным, то колесо диалогов остается в стандартном положении. С мышью еще проще - достаточно отвести курсор например на верхнюю часть экрана и все вернется назад.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, играли бы вы сначала в БГ Морриган была бы для вас не более чем унылой копипастой с одной другой дамы.

То, кем бы была для меня Морриган - вы никогда не сможете ни узнать, ни проверить. Так что выше написанное - это уже ваше личное мнение, ничем не обоснованное. Да и к тому же оффтоп) Не об этом вообще разговор я вёл с другим человеком. Если вас задела моя привязанность к Морриган, то простите, не думал, что вы настолько чувствительны, что вас волнует мнение незнакомого вам человека к тому персонажу, который вам и не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Я ни черта не понял. Почему они не могут ввести опциональное полное отображение реплик? Движок не позволяет? Кривота рук проггеров? Или у геймдизайнера слишком узко воображение, чтобы представить себе реализацию?

Нет друг мой, все гораздо проще: им просто ЛЕНЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, кем бы была для меня Морриган - вы никогда не сможете ни узнать, ни проверить. Так что выше написанное - это уже ваше личное мнение, ничем не обоснованное. Да и к тому же оффтоп) Не об этом вообще разговор я вёл с другим человеком. Если вас задела моя привязанность к Морриган, то простите, не думал, что вы настолько чувствительны, что вас волнует мнение незнакомого вам человека к тому персонажу, который вам и не нравится.

А свой личный алтарь для поклонения у вас уже есть? Говорят некоторый особо поехавшие фанаты делают такой.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А свой личный алтарь для поклонения у вас уже есть? Говорят некоторый особо поехавшие фанаты делают такой.

Боже боже... Трололо понеслось. До свидания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем столько слов, нет и точка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже боже... Трололо понеслось. До свидания)

Фанбой без желания узнавать первоисточники и основы жанра, я вас первым в игнор добавлю.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем столько слов, нет и точка

Гейдер, по-видимому, именно так и думает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём моём уважении к Гейдеру, лучше бы он этот странный пост не писал, потому как в завуалированой форме сказал: ребята, нам лениво писать полные реплики.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают:

Да как же они увидят ее, если их чтение в уныние приводит, а? Она ведь, со слов Гейдера как я понял, по дефолту выключена! Они что опции, читать будут? Но чтение же приводит их в уныние. Какое-то противоречие.

И вообще, с чего он взял, что такие люди будут в игре думать? Как-то Гейдер много-го хочет, на мой взгляд.

Так что в итоге, Гейдер подводит нас к тому, что описание квестов и лор сделают в виде звукозаписи, чтобы людей в уныние не вгонять? Или может вырежут вовсе?

Впрочем. Спасибо вам человеческое, уважаемый Гейдер. После трудового дня смеяться полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее потому, что это стало модно. Взяли пример с МЕ. Но там вся трилогия - очень личностная, а тут каждая игра - новый персонаж. К примеру в ДА2 я не прочувствовал ничего такого. При чем абсолютно. А ДАо - даже больше опирается на личность. Одни варианты Начала чего стоят.

По масштабам- да, ДА2 заметно проигрывает первой части, но ведь Начало, на то и начало, что должно было максимально показать мир игры, при этом, не забыть про все остальное. Исходя из этого- выбор расы, больше локаций, больше эпика, больше масштаба. Но, опять же, как по мне, то весь ГГ Начала, как личность, начинается и заканчивается предисторией. Дальше- серый страж... серый страж...

ДА2, в этом плане, больше проработана, хотябы из-за наличия семьи Хоука.

Но да- это оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать героя молчаливым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанбой без желания узнавать первоисточники и основы жанра, я вас первым в игнор добавлю.

Я с вами уже попрощался )

При всём моём уважении к Гейдеру, лучше бы он этот странный пост не писал, потому как в завуалированой форме сказал: ребята, нам лениво писать полные реплики.

Да там всё равно всё писаться будет, только уже тогда, когда герой говорить начнёт ) Всего то и нужно сделать комбинацию "Копировать-вставить" несколько раз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как же они увидят ее, если их чтение в уныние приводит, а? Она ведь, со слов Гейдера как я понял, по дефолту выключена! Они что опции, читать будут? Но чтение же приводит их в уныние. Какое-то противоречие.

И вообще, с чего он взял, что такие люди будут в игре думать? Как-то Гейдер много-го хочет, на мой взгляд.

Так что в итоге, Гейдер подводит нас к тому, что описание квестов и лор сделают в виде звукозаписи, чтобы людей в уныние не вгонять? Или может вырежут вовсе?

Впрочем. Спасибо вам человеческое, уважаемый Гейдер. После трудового дня смеяться полезно.

Светлое будущее драгун эйджа это КОД с автоматом, стреляющим фаерболами. Ну чтобы оставалось что то от оригинала. И еще киллстрик на управление драконом на 30 секунд.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлое будущее драгун эйджа это КОД с автоматом, стреляющим фаерболами. Ну чтобы оставалось что то от оригинала. И еще киллстрик на управление драконом на 30 секунд.

Жаль плюсы закончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фанбой без желания узнавать первоисточники и основы жанра, я вас первым в игнор добавлю.

Разрешите узнать с какого первоисточника вы начинали? Потому судя по вашим словам максимум ваше ознакомление с РПГ идет с серебрянного века т.е. с игр середины-конца 90-ых, которые не являются первоисточниками жанра, что позволяет на полном серьезе причислить вас к позерам от олдскула. Изменено пользователем GG WP
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать героя молчаливым?

но ведь тогда аудитории придется читать, а чтение вгоняет в тоску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да как же они увидят ее, если их чтение в уныние приводит, а?

Гейдер говорит не о том, что "многабукофф = уныние", а о том, что "читать, а потом слушать то же самое = уныние". Читай внимательнее.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По масштабам- да, ДА2 заметно проигрывает первой части, но ведь Начало, на то и начало, что должно было максимально показать мир игры, при этом, не забыть про все остальное. Исходя из этого- выбор расы, больше локаций, больше эпика, больше масштаба. Но, опять же, как по мне, то весь ГГ Начала, как личность, начинается и заканчивается предисторией. Дальше- серый страж... серый страж...

ДА2, в этом плане, больше проработана, хотябы из-за наличия семьи Хоука.

Но да- это оффтоп.

Ну опять же там Страж, тут Хоук. А семья была и у Кусланда и у гнома, которого предал свой собственный брат - тоже очень личностное, да вроде как и у городского эльфа, и у гнома низшего сословия... Скорее у Хоука семья всегда под боком была и задания он получал - это да. Ладно, не буду больше оффтопить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейдер говорит не о том, что "многабукофф = уныние", а о том, что "читать, а потом слушать то же самое = уныние". Читай внимательнее.

Так ведь можно же ролики-то промотать! Для этого не нужно читать, нужно жамкать кнопочки. Все любят жамкать кнопочки, они разноцветныя или на них фигурочки/циферки/изображеньица. Так что ка раз читать=уныние в итоге.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ведь можно же ролики-то промотать! Для этого не нужно читать, нужно жамкать кнопочки. Все любят жамкать кнопочки, они разноцветныя или на них фигурочки. Так что ка раз читать=уныние в итоге.

Ну, кто-то промотает, и? Гейдер же говорил не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...