Xengtedokitava 2 446 9 ноября, 2012 (изменено) Кейси Хадсон объявил о начале ранней стадии разработки совершенно новой части Mass Effect. И он интересуется, что бы мы хотели там увидеть. Так что скорее отправляйте свои предложения на твиттер-аккаунт Кейси. Вполне возможно, именно вы повлияете на то, как в будущем будет выглядеть новая игра. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Naruko 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 9 ноября, 2012 (изменено) О да, сделать вменяемые эпилоги - значит прислушиваться к мнению толпы. Если бы они действительно прислушивались, они бы действительно сделали новую концовку, а не расширили RGB.Новую? Какую? Хеппи Энд с синими детишками и понями? Или сопли от Предвестнка, где он вместо катализатора "изливает душу" Шепарду? Сделали пару дополнительных, где наступил глобальный кирдык) Данная трилогия - история Шеппарда. Кто вам говорил, что на нем свет клином сойдется и он будет в новой саге? Говорили, что это будет трилогия о Шеппарде, но история вселенной на ней не закончится. То есть, они заранее дали понять, о подобном конце. Хеппи Энд я б не хотел, по той причине, что это может вызвать ещё больше недовольств. Мол, хотим Шеппарда, а не нового, унылого героя.. В общем, поживем - увидим. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 598 9 ноября, 2012 Новую? Какую? Хеппи Энд с синими детишками и понями? Или сопли от Предвестнка, где он вместо катализатора "изливает душу" Шепарду? Данная трилогия - история Шеппарда. Кто вам говорил, что на нем свет клином сойдется и он будет в новой саге? Говорили, что это будет трилогия о Шеппарде, но история вселенной на ней не закончится. То есть, они заранее дали понять, о подобном конце. Хеппи Энд я б не хотел, по той причине, что это может вызвать ещё больше недовольств. Мол, хотим Шеппарда, а не нового, унылого героя.. В общем, поживем - увидим. О чем я и говорил. "Новую концовку? Сопли! Пффф...". P,S, Пофиг на Шепарда, я вообще в МЕ4 хочу поиграть за наемника, который подчиняться будет только себе - поисследовать галактику, и все такое. И тем не менее, мне не нравится, что история Шепарда закончилась полной оторванностью от остальной игры, бредомальчиком, и тремя способами убиться. Я с другой планеты, да? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 9 ноября, 2012 (изменено) Конечно, куда проще говорить, что народ считает себя обиженными (без причины, конечно же) А разве вы не обижены? Если нет - то почему тогда я вижу в этой теме сплошные упрёки в адрес Кейси и Био? Что это тогда, если не обида? О да, сделать вменяемые эпилоги - значит прислушиваться к мнению толпы. Если бы они действительно прислушивались, они бы действительно сделали новую концовку, Вот об этом я и говорю. - Вот она! Зеленый бамбук, междвежата, дикая слива... Антилопа! Антилопа! Сестричка Антилопа! - Здравствуй! Маленький братец! - Как я рад, что нашел тебя. - Что случилось? Маленький братец? Ты плачешь? Ну не плачь, не плачь! Расскажи о своем горе. - Раджа убъет моего буйвола, если к восходу солнца я не принесу ему десять золотых монет. - Ну, в этой беде я тебе помогу. Вот, вот, вот! – Антилопа ударила копытом, выбила сноп искр, и золотые монеты со звоном упали на землю. - Вот эти деньги. Возьми их, маленький братец. - Увы, он больше не хочет монет, Антилопа, ему нужна ты! Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 9 ноября, 2012 (изменено) О чем я и говорил. "Новую концовку? Сопли! Пффф...". P,S, Пофиг на Шепарда, я вообще в МЕ4 хочу поиграть за наемника, который подчиняться будет только себе - поисследовать галактику, и все такое. И тем не менее, мне не нравится, что история Шепарда закончилась полной оторванностью от остальной игры, бредомальчиком, и тремя способами убиться. Я с другой планеты, да? За мальчика я писал. То мой вариант, почему Катализатор принял именно его образ.Оторванностью? Умер под обломками? А представьте, как думают люди, которые умирают под завалами при землетрясениях или унесенные неизвестно куда при наводнениях. Даже иссустных воинов, прошедших не одну войну, смерть может подстеречь внезапно. Хватит обожествлять Шеппарда, он человек и тоже смертен. Смерть у него вполне достойна, в любом из 3 вариантов. Он - герой для многих. В будущем это могут исковеркать и обвинить его, к примеру, в новой угрозе кроганов/рахни/синтетиков, потому, что он это не сделал вовремя. Но это будет потом. Главное тут в том, что Шеппард заслужил покой, как никто другой. Если в новой наемник будет просто скитаться и исследовать галактику... Должна хоть какая то цель. Иначе, тогда уж, лучше ММО, только ММО бы убило, её уж точно, ММО убили много хороших игр, в том числе ВоВ, ТОР., ЛОТР, Вархаммер...Но вместо каких либо предложений, мы опять скатились к соплям по концовкам и загубленному финалу... Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 598 9 ноября, 2012 За мальчика я писал, мой вариант, почему Катализатор принял именно его образ.Оторванностью? Умер под обломками? А представьте, как думают люди, которые умирают под завалами при землетрясениях или унесенные неизвестно куда при наводнениях. Если в новой наемник будет просто скитаться и исследовать галактику... Должна хоть какая то цель. Иначе, тогда уж, лучше ММО, только ММО бы убило, её уж точно, ММО убили много хороших игр, в том числе ВоВ, ТОР., ЛОТР, Вархаммер...Но вместо каких либо предложений, мы опять скатились к соплям по концовкам и загубленному финалу... Как-бэ я играл за Шепарда а не за Шона Бина, и потому представлять мне это без надобности. Ну почему же, цель этому наемнику сделать вполне можно будет. Типичное ГТАшное "из грязи в князи" и не в меру распространенное "они убили моих родных, и теперь я буду мстить аки Бэтмен/Макс Пэйн/Эцио Аудиторе и Ко" тут не пойдет, а вот что нибудь другое... Даже не знаю. Дать нормальную цель, и разрешить свободно летать по галактике, без подчинения вышестоящих (на примере Fallout, или же, что немного ближе, Freelancer) - было бы очень интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 107 9 ноября, 2012 (изменено) P,S, Пофиг на Шепарда, я вообще в МЕ4 хочу поиграть за наемника, который подчиняться будет только себе - поисследовать галактику, и все такое. Вспомнился мне Фолаут 2й - мы там вроде как тоже Избранный - "Чёузен Уан", но только всему миру на нашу избранность начхать и спасаем мы там не галактику, а свою богом забытую деревушку. Хочу открытого мира( галактики) и свободы передвижений и кучу планет хабов (вот где ДЛСным-кудесникам простор - допиливай и допиливай новых). Вобщем Фолаут в сетинге МЕ мне бы понравился Причем у тех же БВ есть опыт подобного - СВиТОР если убрать из него ММО составляющую и оставить чистый сюжет примерно так и выглядит. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Ripley Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 9 ноября, 2012 Как-бэ я играл за Шепарда а не за Шона Бина, и потому представлять мне это без надобности.Не стоит столь сильно привязываться и потеря будет не столь болезненной. Проблема в том, что этого не избеажать, как и не избежать возможных потерь, а если это потеря близкого человека, то это может быть равносильно ударом ножа, в сердце, после которого ты не умрешь, но будешь ощущать никчемность и боль.И да, я никогда себя не ассоциировал с героями игр, возможно, по этой причине я не горевал так. Ну почему же, цель этому наемнику сделать вполне можно будет. Типичное ГТАшное "из грязи в князи" и не в меру распространенное "они убили моих родных, и теперь я буду мстить аки Бэтмен/Макс Пэйн/Эцио Аудиторе и Ко" тут не пойдет, а вот что нибудь другое... Даже не знаю. Дать нормальную цель, и разрешить свободно летать по галактике, без подчинения вышестоящих (на примере Fallout, или же, что немного ближе, Freelancer) - было бы очень интересно. Глобальное, на основе ГТА, с местью плохому дяде? Уж лучше нечто из глобального конфликта. Возможность летать по галактике, в полной свободе... Возможно, но с этим лучше всего ММО справлялись, только я о них уже писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 598 9 ноября, 2012 Вспомнился мне Фолаут 2й - мы там вроде как тоже Избранный - "Чёузен Уан", но только всему миру на нашу избранность начхать и спасаем мы там не галактику, а свою богом забытую деревушку. Хочу открытого мира( галактики) и свободы передвижений и кучу планет хабов (вот где ДЛСным-кудесникам простор - допиливай и допиливай новых). Вобщем Фолаут в сетинге МЕ мне бы понравился Мне больше Freelancer нравился как раз тем, что там Трент был не избранным, призванным спасти всех и вся, а, фактически, человеком, который оказался не в том месте и не в то время. И в промежутке между попытками разобраться, что, собственно, творится, зарабатывает на жизнь честным наемничеством/грабежом/манчкинизмом (последнее в МЕ будет лишним, но все же). Не стоит столь сильно привязываться и потеря будет не столь болезненной. Проблема в том, что этого не избеажать, как и не избежать возможных потерь, а если это потеря близкого человека, то это может быть равносильно ударом ножа, в сердце, после которого ты не умрешь, но будешь ощущать никчемность и боль. И да, я никогда себя не ассоциировал с героями игр, возможно, по этой причине я не горевал так. Глобальное, на основе ГТА, с местью плохому дяде? Уж лучше нечто из глобального конфликта. Возможность летать по галактике, в полной свободе... Возможно, но с этим лучше всего ММО справлялись, только я о них уже писал. Ну вот, пошли философские размышления в стиле мастера Йоды... Нет, не с местью плохому дяде. Какая нибудь интрига с каким-нибудь древним артефактом (если я задолбал вас с Freelancer... это ваши проблемы ), или что-то в этом роде. Глобальнее вторжения Жнецов все равно уже ничего не сделаешь разве что вторжение одновременно Тиранид, Ситхов, и клонов Никиты Джигурды. ММО, ММО... Тот же Fallout отлично справляется с открытым миром, не будучи при этом ММО. Да и в МЕ1, чтобы далеко не ходить тоже был более-менее открытый мир (жаль что в нем очень часто не было ничего интересного кроме красивых видов на некоторых планетах). Что мешает сделать в следующей МЕ что-нибудь подобное, не скатывая ее в ММО (тьфу-тьфу-тьфу)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 9 ноября, 2012 (изменено) А чем, к примеру, не устраивают варианты, предложенные мной ранее в этой теме? Они затрагивают глобальный конфликт. Артефакт? Какой? Очередные Жнецы или развивать идею пробуждения Левиафанов? Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 9 ноября, 2012 Представляю преемственность продвижений в ме4. Если в предыдущих частях был роман с Лиарой- то Шеперда младшего, спасителя новой галактики, родит она. Если с Тали- то Тали. а если с Гаррусом- то Гаррус ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 9 ноября, 2012 (изменено) Мне в от интересно,если в МЕ,в сюжете были нотки Божественной комедии что как раз концовки и объясняет,либо стать падшим ангелом",либо "контролировать детей создателя" либо "самому стать создателем". Как раз в тему: Данте и Вергилий Не для слабонервных То будет что-то эписное в МЕ4? Я прямо чувствую что ребенок будет по канону,Лиара же соеденялась мозгами и никто не знает не припрятала она там где-то дочурку.Ноя всеравно надеюсь на выбор рас,даже если я буду играть азари то это будет мой выбор,ноя не хочу играть азари -_- Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dipress 125 9 ноября, 2012 Скорее всего будет аля Dragon Age 2 - локальная история, о которой мало кто узнает. Конечно отсылки к истории Шепарда будут, но так, не более чем пару строк за всю игру. Так что ждем одноразовых героев)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 9 ноября, 2012 (изменено) Представляю преемственность продвижений в ме4. Если в предыдущих частях был роман с Лиарой- то Шеперда младшего, спасителя новой галактики, родит она. Если с Тали- то Тали. а если с Гаррусом- то Гаррус )Ммм... Я б мог опять затронуть тему генетики и межрасовых отношений. Потомство не возможно. Даже в игре о них говорится, что не возможно это. Как пример, это упоминается в романе с Гаррусом. Исключение - азари. Т.к. у них уникальный метод воспроизведения свой расы, при этом, рождаются исключительно азари. Но приобретают некоторые "усовершенствования", от других рас.Мне в от интересно,если в МЕ,в сюжете были нотки Божественной комедии что как раз концовки и объясняет,либо стать падшим ангелом",либо "контролировать детей создателя" либо "самому стать создателем".Сразу на ум пришло "Black and White". Уж лучше просто влияние Шеппарда как то, если учитывать концовку Контроля. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 9 ноября, 2012 Недаром Лиара выживает в концовках... Святая мать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUGU_2 103 9 ноября, 2012 (изменено) Статистика очень интересная наука. Если показать картинку, расcказать анекдот или что-то в этом духе большомо кругу людей, при этом задать вопрос: нравится или нет, то получим примерно половинное соотнешиние недовольных и довольных. Если их самих попросить расказать или нарисовать или сплясать и спеть, то после глубокого анализа получаем, что только 4 % возможных вариантов можно хоть как-то класифицировать... Вывод: фанатов, в принципе, слушать и спрашивать на этой стадии разработки, смысла нет......... Надо "показать картинку", как с названием ДА3. Поддержу уже много раз поредложеное здесь фалаутское направление, но с одним условием ( ОТКРЫТЫЙ КОД ), вот тогда все разгаворы о наравиться или нет сведуться к нулю, останется только ,сделать или не сделать. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем GUGU_2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb_Kartaschev 142 9 ноября, 2012 У меня три идеи-либо это шутер про протеан или это спинофф про крюмембера или шутер про события во время эпохи Совета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neutron 49 10 ноября, 2012 (изменено) На счёт того слушают ли в BioWare фанатов: Надо уяснить одну вещь. Когда они говорят, что слушают, это не значит, что они сделают в точности так как у них просят. У студии изначально есть план по которому они работают. Но это значит, что они прислушиваются. Допустим, было очень много недовольных тем, что в Mass Effect 2 Гаррус постоянно занимался калибровкой. BioWare прислушались и в третьей части расширили диалоги с этим персонажем. Там персонажи даже между собой общаются, сразу вспоминаю весёлую беседу Гарруса с Джеймсом на Нормандии. Это только один пример, пришедший на ум. И не надо их ругать за то, что они делают свою работу. Никому не нравится когда "дядя" говорит, что ты свою работу делаешь неправильно. И начинает учить как правильно делать то, что ты и сам прекрасно умеешь. Другое дело если ты у "дяди" спросишь совета, и потом уже решишь стоит ли к нему прислушиваться. В общем глупо ожидать глобальных изменений в игре с целью угодить недовольным фанатам, игра изначально задумывалась такой, какой мы её видим. О том, что хотелось бы увидеть. Нового героя, который заставил бы всех забыть о Шепарде. Желательно не на столько положительного мученика как Шеп, чтоб всякие непристойности говорил, типа Малкольма Рейнольдса - капитана "Светлячка". Новую команду, не уступающую старой, опять же светлячок - отличный пример. Больше свободы в диалогах. Возможность отключать гомо в игре, если невозможно совсем убрать. Я не против Кортеза/Трейнор, просто считаю это лишним. Более глубокую кастомизацию персонажей. Очередную глобальную угрозу всему живому, возможно какого-нибудь серьёзного врага пришедшего из другой галактики. И конечно же, я считаю, это должен быть сиквел, то есть события должны происходить после событий оригинальной трилогии. Это всего лишь моё мнение и ему не обязательно совпадать с планами студии, и я буду рад если не совпадут, потому что они могут сделать лучше. Mass Effect жив и это главное Изменено 10 ноября, 2012 пользователем neutron 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 10 ноября, 2012 (изменено) Очередную глобальную угрозу всему живому, возможно какого-нибудь серьёзного врага пришедшего из другой галактики. Аппелируя к Светлячку, пожиратели были отличным решением - с одной стороны, они инородны нашему миру, с другой - они олицетворяют, как выразился бы Аришок, "гниль, пожирающую этот мир". Социальный подтекст всегда должен присутствовать - в противном случае, злодеи будут неоднозначны и восприняты определенным числом игроков плохо. Например, жнецы изначально имели определенный социальный контекст, но когда раскрыли их истинную суть, это многим не понравилось. Тому и есть причиной та самая социальная проблема, она обязательно должна быть - и не просто в виде отмашки "because it is a best solution" (лично мне этого достаточно, но достаточно ли другим?.. Ведь стоит учитывать разные мировоззрения при создании сценария). Злодеи должны не просто быть объяснены, они должны напрямую переворачивать привычный мир игрока, вскрывать "гнойник" современности, обращать внимание на острые социальные проблемы. Вполне возможно, что раса, схожая с пожирателями, была бы здесь лучшим решением - так, была решена проблема протеан посредством коллекционеров, только в последнем случае они "обратились" не по своей воле. Если представить злодеев как тех, которые самовольно стали такими, они будут вызывать больший резонанс (тому прямое подтверждение Иллюзив Мэн). Ну и на фоне оного очень удобно раскрывать подковёрные войны, да и огромные противостояния тоже, в том числе атаки на колонии, грабёж средь бела дня, корабли-призраки (вспоминаются опустошенные Сареном одиноко дрейфующие корабли в МЕ1, на которых обитали только хаски, появляющиеся внезапно как подснежники). Ну и находится место таким персонам, как Господин Вселенная (более чем уверена, что в Арии есть что-то от него) - когда враг безпринципен и асоциален, власти просто вынуждены обращаться к криминальным авторитетам. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 ноября, 2012 (изменено) Аппелируя к Светлячку, пожиратели были отличным решением - с одной стороны, они инородны нашему миру, с другой - они олицетворяют, как выразился бы Аришок, "гниль, пожирающую этот мир". Социальный подтекст всегда должен присутствовать - в противном случае, злодеи будут неоднозначны и восприняты определенным числом игроков плохо. Например, жнецы изначально имели определенный социальный контекст, но когда раскрыли их истинную суть, это многим не понравилось. Тому и есть причиной та самая социальная проблема, она обязательно должна быть - и не просто в виде отмашки "because it is a best solution" (лично мне этого достаточно, но достаточно ли другим?.. Ведь стоит учитывать разные мировоззрения при создании сценария). Злодеи должны не просто быть объяснены, они должны напрямую переворачивать привычный мир игрока, вскрывать "гнойник" современности, обращать внимание на острые социальные проблемы. Вполне возможно, что раса, схожая с пожирателями, была бы здесь лучшим решением - так, была решена проблема протеан посредством коллекционеров, только в последнем случае они "обратились" не по своей воле. Если представить злодеев как тех, которые самовольно стали такими, они будут вызывать больший резонанс (тому прямое подтверждение Иллюзив Мэн). Ну и на фоне оного очень удобно раскрывать подковёрные войны, да и огромные противостояния тоже, в том числе атаки на колонии, грабёж средь бела дня, корабли-призраки (вспоминаются опустошенные Сареном одиноко дрейфующие корабли в МЕ1, на которых обитали только хаски, появляющиеся внезапно как подснежники). Ну и находится место таким персонам, как Господин Вселенная (более чем уверена, что в Арии есть что-то от него) - когда враг безпринципен и асоциален, власти просто вынуждены обращаться к криминальным авторитетам. Только не "Firefly", "Star Trek" и остальная псевдо-научная фантастика. --- Единственное, чего бы я хотел - это того, чтобы BioWare прекратили свой переход к созданию игр, рассчитанных на очень широкую аудиторию, с применением дешевых идей и пустых в плане содержания. Чтобы они перестали клепать конвейерные игры, чтобы они вновь создавали живые, интересные миры, качественный во всех смыслах геймплей с хорошим сюжетом, и вновь удивляли своей креативностью. А в остальном для меня не важно, какими именно будут их игры Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 10 ноября, 2012 (изменено) Только не "Firefly", "Star Trek" и остальная псевдо-научная фантастика. Lol why? Ставить Светлячка в один ряд со Стар Треком... особенно при учете того, что шизофрению на Нормандии писали с Серенити... Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 ноября, 2012 Lol why? Просто потому, что я не считаю их настоящей научной фантастикой. Это, скорее, детские сказки с антуражем sci-fi. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 10 ноября, 2012 по мне так историю Призрака рассказали в ме4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 10 ноября, 2012 (изменено) Просто потому, что я не считаю их настоящей научной фантастикой. Это, скорее, детские сказки с антуражем sci-fi. Ну-ну, скажите это BioWare) по мне так историю Призрака рассказали в ме4 Марти МакФлай, какими судьбами? Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 ноября, 2012 (изменено) Просто потому, что я не считаю их настоящей научной фантастикой. Это, скорее, детские сказки с антуражем sci-fi. А так как научная фантастика - один из моих самых любимейших жанров, я к таким вещам отношусь достаточно критично Ну-ну, скажите это BioWare) Марти МакФлай, какими судьбами? Ну все же в Mass Effect гораздо меньше все этого :-) Да и к видео играм все же требования по-меньше. Игры все еще далеки от фильмов в плане содержания, общей смысловой и даже эмоциональной нагрузки. Тем не менее, в играх все воспринимается как-то иначе. То что в игре воспринимается нормально, в фильме или книге может выглядеть как бред. Взять, к примеру, жнецов. Но, хотелось бы, чтобы в Mass Effect было побольше от более качественных вещей --- Все-таки какой же LOL все эти заостренные уши и дурацкие брови в Star Trek :-))) Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 10 ноября, 2012 Я так и не понял что с моим Шепом случилось, а они о новом гг заявляют. Чтобы так же его в унитаз впоследствии слить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты