Merc 2 013 19 ноября, 2012 (изменено) На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах. Типы врагов и тактика борьбы Солдат Коллекционеров Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений. ОрганикТип защиты: здоровьеОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90075 Н52.57 - 9600 Серебро1350100 Н79.87 - 9600 Золото2025125 Н1057 - 9600 Платина2633150 Н1267 - 9600 Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза135090075 Н52.57 - 9600 Серебро20251350100 Н79.87 - 9600 Золото3037.52025125 Н1057 - 9600 Платина3949.53037150 Н1267 - 9600 Сеть коллекционеров Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов. ОрганикТип защиты: барьерУмения: Замедление ХарактеристикиБарьеры Бронза1100 Серебро1650 Золото2475 Платина3217.5 Капитан коллекционеров Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза9008108.575 Н73.58 - 10500 Серебро135012157.5100 Н111.728 - 10500 Золото202518236.5125 Н1478 - 10500 Платина263323706150 Н176.48 - 10500 Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерОружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвияУмения: Создание Одержимых ищеек, Добивание ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза180011488.575 Н73.58 - 10500 Серебро270017227.5100 Н111.728 - 10500 Золото405023306.5125 Н1478 - 10500 Платина526633596150 Н176.48 - 10500 Ищейки Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Паралич ХарактеристикиЗдоровье Бронза563 Серебро845 Золото1268 Платина1648 Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Массовый паралич ХарактеристикиЗдоровьеБарьеры Бронза800600 Серебро1200900 Золото18001350 Платина27002025 Отродье Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья. ОрганикТип защиты: здоровьеУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивость Бронза70060 Н Серебро105075 Н Золото157590 Н Платина2048105 Н Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб. ОрганикТип защиты: здоровье | барьерУмения: Захват, Посмертный взрыв ХарактеристикиЗдоровьеБарьерыУстойчивость Бронза112017560 Н Серебро168026375 Н Золото252039490 Н Платина3276.8512105 Н Отпрыск Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия. ОрганикТип защиты: броняОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Сокрушение ХарактеристикиБроняУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза75001000 Н1400360 Серебро112501200 Н2128360 Золото168751500 Н2800360 Платина219381800 Н3360360 Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Тяжёлое орудиеУмения: Гранатный залп, Сокрушение ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза1125011258.51000 Н1400360 Серебро1687516877.51200 Н2128360 Золото25312.525306.51500 Н2800360 Платина32907328961800 Н3360360 Преторианец Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза97007000121000 Н3503 Серебро1455010500101200 Н5323 Золото218251575081500 Н7003 Платина283722047561800 Н8403 Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца. ОрганикТип защиты: броня | барьерОружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, КогтиУмения: Сферический барьер, Прокалывание ХарактеристикиБроняБарьерыПауза перед восстановлением барьера (сек)УстойчивостьУрон одного лучаЗалпов в атаке Бронза155207000121000 Н3503 Серебро2328010500101200 Н5323 Золото349201575081500 Н7003 Платина45395.22047561800 Н8403 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 21 февраля, 2013 рой ещё точность оружия снижает или мне показалось? Снижает. На оружии типо Урагана и Тайфуна это очень сильно заметно. На оружии типо Дротика не сказывается никак. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 22 февраля, 2013 рой ещё точность оружия снижает или мне показалось? А еще он снижает громкость звука и срок жизни клавиатуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 22 февраля, 2013 А еще он снижает громкость звука и срок жизни клавиатуры. Зато все еще МОЖНО кидать гранаты "ДУГА" !!!111 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anneo 56 22 февраля, 2013 и юзать наркоту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 30 октября, 2013 Разве пашет дезинтегратор? Раз в три месяца убийцей играю. Просто, например, тех.броню точно не подорвать. Все три ячейки умений "обновляются", когда на персонаже мухи. дезинтегратор, тех. броня, нова работают под мухами. но тут одно но по тех. броне, её можно только подорвать, навешать нельзя. вот так вот 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 30 октября, 2013 дезинтегратор ... работают под мухами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 30 октября, 2013 Бегу я себе перед началом 3 волны, выбегаю из-за угла и вижу двоих одержимых капитанов, рожающих две одержимых ищейки. Мой пукан запылал так же внезапно, как секундой позже взорвалось одержимое отродье, случайно попавшее под кобру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 30 октября, 2013 дезинтегратор, тех. броня, нова работают под мухами. но тут одно но по тех. броне, её можно только подорвать, навешать нельзя. вот так вот Конечно будет работать, ведь у Новы и Дезинтегратора нету кулдауна. У Коллекторов есть забавная вещь с их ищейками. Можно сделать так, чтобы Ищейки не блокировали Умения. Если до конца кулдауна умения осталось 6 и более секунд, то взрыв ищейки не заблокирует умения. Да, еще можно, если откат умения длится слишком долго (например секунд 12-15), то когда начнется откат умения, нужно чтобы ищейка взорвалась рядом с тобой, в итоге вместо 15 сек. отката, будет всего 6 сек. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 10 ноября, 2013 Меня только одно интересует: какого дьявола коллекторы отрастили себе такие жирные задницы? >_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 ноября, 2013 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1384100835' post='2182292] Меня только одно интересует: какого дьявола коллекторы отрастили себе такие жирные задницы? >_< то не задницы, то есмь головы... оперативников-неудачников =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 10 ноября, 2013 то не задницы, то есмь головы... оперативников-неудачников =) Щас лопнешь от важности, деточка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 10 ноября, 2013 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1384105321' post='2182542] Щас лопнешь от важности, деточка! Неа. Мое ЧСВ не знает границ =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 12 ноября, 2013 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1384100835' post='2182292] Меня только одно интересует: какого дьявола коллекторы отрастили себе такие жирные задницы? >_< Всех волнует почему Крабы через стены бьют лучами, а тебя только их жо...задницы :rolleyes: Работа у них такая - отращивать то и не там где нужно. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем greenfox111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 12 ноября, 2013 Вот как раз к лючам смерти я привыкла =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 12 ноября, 2013 А вы вкурсе последних новостей анатомии?) :D 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 29 ноября, 2013 ну так я же не к тому, что давайте все начнём юзать дезы и новы под жуками. просто тут кто то говорил, что нельзя. а картинка прикольная =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 14 апреля, 2014 (изменено) Народ, вопросы по Коллекторам у меня, просветите, пжлста, кто в курсе. 1) Отпрыск. - Можно ли предугадать, чем он будет пуляться: когда он поднимает свою правую стрелковую лапу, то будет ли это выброс гранат или же стрельба лучами? Есть ли у него какая-то последовательность в использовании этих его двух видов оружия и отражается ли это как-то на его поведении? 2) Преторианец ("краб"): аналогичный вопрос. Иногда он стреляет сразу лучами из глаз ("жжет"), а иногда стрельба начинается с череды двойных светящихся самонаводящихся "запятых", а лишь потом идет "жжение" голубыми лучами. Как узнать, чем сейчас будет стрелять этот паразит и есть ли какой-то цикл-последовательность в использовании им этих его атакующих умений? Иногда случается, что эта заража жжет через стены - можно ли этого избежать? 3) Притягивающий эффект "магнитные ручки Баньши" недавно впервые наблюдал в исполнении "краба", причем притянул он меня из-за угла! Можно ли с этим как-то бороться - или же если тебя стало притягивать, то уже не вырваться?.. 4) Одержимое отродье. Недавно меня убил взрыв такого стервеца через стену (на "Великане") - это всегда так или просто глюк игры?.. 5) Как избежать взрыва обычного отродья при его уничтожении на ближней дистанции (скажем, захват через укрытие - приводит к взрыву)?.. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 14 апреля, 2014 Кластеры мечет одержимый. Причём вначале, потом только пуляет импульсы. Вроде бы. Если его не слегка ошарашить по горбу, особенно, если тот лопнет, то стрелять может передумать. Аналогично. Ракеты выпускает одержимец, перед лучами. Аналогично, если его отшатнуть, то лучей может не быть или быть меньше трёх залпов. Сквозь стены он жжёт там, где края укрытия багованы, туда и Прайм застрелит, и Баньша заварпит. Если багов нет, то спасёт хард-кавер, софт-кавер даёт только вероятностную защиту, так что она не всегда сработает. Впрочем, хард-кавер тоже не идеален, в нём даже каннибалы смогут достать под определёнными углами. Магнитные передние конечности есть у всех фаталящих мобов. Так уж устроен движок: ежели игра почему-то решила, что быть тебе зафаталенным, она запускает анимационный скрипт, для которого надо, чтобы ваше взаимное с мобом расположение было вполне конкретным, поэтому предварительно запускается скрипт, выравнивающий это самое ваше взаимное расположение. Что и воспринимается как магнит. Аналогично, когда хватаешь из-за укрытия, ты тоже магнитом притягиваешь моба. Может быть в софт-кавере? Вообще, не должно было бы. Ну или лаги, на них всё списать можно. Так же, как с шахтдами. Пусть запрыгнет. Когда его топчешь, он не взрывается. Потому что башку ему оттаптываешь. Захват из-за укрытия башку не трогает, в сожалению. Можно оттяпать башку мечом, актуально только для персов с подходящей рукопашкой, например, слэйер N7 с хеви-милле. Или отбросить подальше, актуально аналогично, например для кроганов. Только отбрасывать надо в торону от камрадов . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 15 апреля, 2014 1. Сначала гранаты пускает потом стреляет (максимум три раза). Лучше вблизи с ним бороться. Подходишь на 1.5-2 метра от него (с этого расстояния он больше не сможет стрелять и фаталить) и внаглую его расстреливаешь. Ближнего боя его можно не бояться, он слишком медленно его проводит, можно "кружить" его (перемещаясь по кругу от него). 2. Одержимый Краб всегда пуляется ракетами, а потом лучами добра (тоже максимум три луча за раз). Края преград он всегда прожигает (первый луч всегда наносит урон, последующие уже не должны). 3. Бывает. От фаталити может спасти применение спаскомплекта, если успеешь применить до начала анимации. Хотя с ним вряд ли это получится - у него долгая анимация фаталити и эффект от спаскомплекта может пропасть за это время, но попробовать можно. 4. Выше ответили. 5. Только у Кроганов и Батарианцев захват через укрытия отродьев, не подрывает их. Хеви-мили Батарианцев, Ворка, Кабалы, Тени, Убийцы не подрывает отродьев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Q 3 15 апреля, 2014 5. Хедшот - что для одержимого, что для простого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 15 апреля, 2014 (изменено) Спасибо за интересные и подробные ответы. Один вопрос у меня все же остался. Можно ли предугадать, чем сейчас будет стрелять одержимый Отпрыск или одержимый Преторианец (ща пробую играть на соло-платине - дык там практически все они одержимые!) - по его поведению или дистанции. Ибо точно знаю, что не всегда их атака идет по стандартному циклу (гранаты - затем импульсы (Отпрыск), заряды - затем лучи (Крабы)), иногда Отпрыск сразу палит лучами (особенно если ты бежишь, а не стоишь на месте), а Претор - пытается прожечь тебя синими лучами из глаз. Заметил, скажем, что лапу свою с орудием Отпрыск, вроде, поднимает вполне одинаково - и в начале атаки гранатами и при стрельбе импульсами. Да, пытался Крабу палить в брюхо - якобы двойной урон должно давать, если попасть по хаскам, которые там скрыты за бронепластинами - что-то не получается двойного урона (или я пластины эти не отстрелил?), стреляю "Аколитом" и "Ригаром". Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 15 апреля, 2014 Спасибо за интересные и подробные ответы. Один вопрос у меня все же остался. Можно ли предугадать, чем сейчас будет стрелять одержимый Отпрыск или одержимый Преторианец (ща пробую играть на соло-платине - дык там практически все они одержимые!) - по его поведению или дистанции. Ибо точно знаю, что не всегда их атака идет по стандартному циклу (гранаты - затем импульсы (Отпрыск), заряды - затем лучи (Крабы)), иногда Отпрыск сразу палит лучами (особенно если ты бежишь, а не стоишь на месте), а Претор - пытается прожечь тебя синими лучами из глаз. Заметил, скажем, что лапу свою с орудием Отпрыск, вроде, поднимает вполне одинаково - и в начале атаки гранатами и при стрельбе импульсами. Да, пытался Крабу палить в брюхо - якобы двойной урон должно давать, если попасть по хаскам, которые там скрыты за бронепластинами - что-то не получается двойного урона (или я пластины эти не отстрелил?), стреляю "Аколитом" и "Ригаром". У Аколита нету модификатора урона в голову, поэтому без разницы куда стрелять Крабу. Для двойного урона нужно сбить сначала эту пластину. Чтобы наносить двойной урон через пластину нужно стрелять туда из оружия с врожденным проникновением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 15 апреля, 2014 Если одержимый отпрыск начал сразу стрелять плазмою, а одержимый краб лучами, значит, гранаты или ракеты он только что уже запустил, просто вы этого не увидели. В соло-матче это несложно пропустить, бегамши. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 15 апреля, 2014 (изменено) И снова спасибо. Еще такой вопрос имею. Даже два. По ищейкам. 1) Пытаясь провернуть фокус насчет кулдауна (когда умение только-только пустил в ход, а посему взрыв роя ищеек сразу после этого не приводит к блокировке умения) - обнаружил, что можно провоцировать рой (если он уже получил урон до этого) на взрыв без последствий для персонажа - останавливаешься, подпуская его близко, потом чуть отходишь - он и сам распадается, при этом мухи не облепляют нашего протагониста. Это всегда так или просто спорадический эффект? 2) Второй момент - использование ББ по ищейкам. Если чаджусь в них (я использую челоштурма), то эффект возможен двоякий - или облепят, или нет. Облепляют наверняка, если рой не получил перед этим упреждающего урона или если у него все еще есть щиты. Удивительнее другое - бывает, что рой от этого удара не уничтожается, а персонаж по-прежнему без слоя мух на себе - правда, надо отскочить тогда в сторонку поскорее, а то облепят-таки. Можно как-то предугадать поведение роя при использовании по нему биотического броска (в случае, если он уже без щитов, имею в виду)?.. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 15 апреля, 2014 И снова спасибо. Еще такой вопрос имею. Даже два. По ищейкам. 1) Пытаясь провернуть фокус насчет кулдауна (когда умение только-только пустил в ход, а посему взрыв роя ищеек сразу после этого не приводит к блокировке умения) - обнаружил, что можно провоцировать рой (если он уже получил урон до этого) на взрыв без последствий для персонажа - останавливаешься, подпуская его близко, потом чуть отходишь - он и сам распадается, при этом мухи не облепляют нашего протагониста. Это всегда так или просто спорадический эффект? 2) Второй момент - использование ББ по ищейкам. Если чаджусь в них (я использую челоштурма), то эффект возможен двоякий - или облепят, или нет. Облепляют наверняка, если рой не получил перед этим упреждающего урона или если у него все еще есть щиты. Удивительнее другое - бывает, что рой от этого удара не уничтожается, а персонаж по-прежнему без слоя мух на себе - правда, надо отскочить тогда в сторонку поскорее, а то облепят-таки. Можно как-то предугадать поведение роя при использовании по нему биотического броска (в случае, если он уже без щитов, имею в виду)?.. 1) Подойти так к одержимому рою. У обычного радиус взрыва маленький.2)Так они облепливают только после взрыва, разве нет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты