Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

Коллекционеры / Collectors

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

На протяжении многих циклов Жатв, ни одна цивилизация не оказывала столь яростного сопротивления как Протеане. Хотя, в конечном счете, Протеане пали, Жнецы сохранили часть этого народа, с помощью генетических модицикаций и имплантирования, превратив Протеан в новую расу - Коллекционеров.

Коллекционеры, по сути, являются органическими дронами, у них нет никакой общественной структуры - все юниты централизовано управляются Жнецами, беспрекословно выполняя выданные указания. Сочетая в себе лучшие качества умелого бойца, дрон Коллекционеров одинаково смертоносен на любой дистанции боя и, при этом, отличается высокой живучестью, кроме того, он может быть взят под личный контроль Жнецом. Данный феномен был назван "одержимостью" и, со слов солдат Альянса, "одержимый" Коллекционер по силе стоит нескольких своих обычных собратьев.

Учитывая, что после Вторжения, Жнецы не испытываю недостатка в обычной пехоте, силы Коллекционеров используются ими лишь для участия в особо важных конфликтах.





Типы врагов и тактика борьбы


Солдат Коллекционеров

Солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, подвижен. Базовый дрон коллекционеров. Использует тактику подавления огнем. Усилен осколочными гранатами для возможности поражения скоплений оперативников или оперативников за укрытиями. В стандартные функции Солдата встроена возможность уклонения от некоторых наступательных умений.


Солдат Коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
2633
150 Н
126
7 - 9
600


Одержимый солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ПП Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость сильно увеличивает живучесть Солдата и дает возможность генерировать кинетический барьер для лучшей зашиты. Так же появляется возможность блокировать узкие проходы с помощью Сети. В остальном не отличается от обычного Солдата.


Солдат Коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ПП Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Осколочная граната, Создание Сети, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1350
900
75 Н
52.5
7 - 9
600
Серебро
2025
1350
100 Н
79.8
7 - 9
600
Золото
3037.5
2025
125 Н
105
7 - 9
600
Платина
3949.5
3037
150 Н
126
7 - 9
600






Сеть коллекционеров

Сеть: защищена емким кинетическим барьером, является устанавливаемой стационарной ловушкой. Служит для блокирования проходов.


Сеть коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: барьер
Умения: Замедление
Характеристики
Барьеры
Бронза
1100
Серебро
1650
Золото
2475
Платина
3217.5






Капитан коллекционеров

Капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Усиленный дрон коллекционеров. Капитан является атакующей единицей. Высокая живучесть и кинетический барьер позволяют ему не боятся ответного огня. За счет Ищеек-симбиотов, Капитан имеет и диверсионные возможности. Более высокая маневренность, в сравнении с Солдатом, позволяет уклонятся не только от умений, но и от плотного огня оперативников.


Капитан коллекционеров.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
810
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
1350
1215
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
2025
1823
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
2633
2370
6
150 Н
176.4
8 - 10
500


Одержимый капитан: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен ШВ Коллекционеров, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимость модифицирует Капитана, увеличивая прочность его тела и позволяя генерировать барьер большей емкости. Так же модификации подвергаются и Ищейки-симбиоты.


Капитан коллекционеров_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Оружие: ШВ Коллекционеров, Органические лезвия
Умения: Создание Одержимых ищеек, Добивание
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
1800
1148
8.5
75 Н
73.5
8 - 10
500
Серебро
2700
1722
7.5
100 Н
111.72
8 - 10
500
Золото
4050
2330
6.5
125 Н
147
8 - 10
500
Платина
5266
3359
6
150 Н
176.4
8 - 10
500






Ищейки

Ищейки: бойцы ближнего боя, подвижны. Ищейки, прицепившись в оперативнику, ценой собственных жизней способны генерировать поле неизвестной природы, которое блокирует биотические импланты и создает помехи в работе Омни-инструментов оперативников. Хрупкость отдельной Ищейки компенсируется их количеством в рое.


Ищейки.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Паралич
Характеристики
Здоровье
Бронза
563
Серебро
845
Золото
1268
Платина
1648


Одержимые ищейки: бойцы ближнего боя, защищены кинетическим барьером, подвижны. Дополнительная энергия, полученная от Одержимого капитана, позволяет рою Ищеек создовать общий кинетический барьер. Так же эта дополнительная энергия используется для взрывной репликации, позволяющей одномоментно создать несколько отдельных роев на нескольких оперативниках. В остальном Одержимые ищейки мало отличаются от обычных Ищеек.


Ищейки_Plague.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Массовый паралич
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Бронза
800
600
Серебро
1200
900
Золото
1800
1350
Платина
2700
2025






Отродье

Отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, подвижен. Во много напоминает Хаска, но Отродье значительно более опасно. Его кровь представляет из себя взрывчатку, которая теряет стабильность сразу после смерти Отродья.


Отродье.jpg Органик
Тип защиты: здоровье
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Бронза
700
60 Н
Серебро
1050
75 Н
Золото
1575
90 Н
Платина
2048
105 Н


Одержимое отродье: боец ближнего боя, стрелковым оружием не оснащается, защищен кинетическим барьером, подвижен. Прямой контроль Жнеца сильно меняет Отродье. Теперь не кровь, а все тело является взрывчаткой. Кинетический барьер, созданный Жнецом вокруг Одержимого отродья, позволяет глубже прорваться в укрепления оперативников тем самым нанести взрывом больший ущерб.


Отродье_Pos.jpg Органик
Тип защиты: здоровье | барьер
Умения: Захват, Посмертный взрыв
Характеристики
Здоровье
Барьеры
Устойчивость
Бронза
1120
175
60 Н
Серебро
1680
263
75 Н
Золото
2520
394
90 Н
Платина
3276.8
512
105 Н






Отпрыск

Отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, малоподвижен. Артиллерия коллекционеров. Своим орудием Отпрыск способен поражать как одиночную цель, так и группу целей. Высокая энергия снаряда позволяет поражать цели за тонкими укрытиями. Колоссальная мощь бронированного тела Отпрыска позволяет продолжать вести огонь даже под очень плотным обстрелом. В ближнем бою отпрыск способен наносить тяжелые травмы ударами руки-орудия.


Отпрыск.jpg Органик
Тип защиты: броня
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Сокрушение
Характеристики
Броня
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
1000 Н
1400
3
60
Серебро
11250
1200 Н
2128
3
60
Золото
16875
1500 Н
2800
3
60
Платина
21938
1800 Н
3360
3
60


Одержимый отпрыск: эффективен на любых дистанциях, вооружен Тяжелым орудием интегрированным в руку, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, малоподвижен. Одержимость укрепляет и без того мощное тело Отпрыска и дает дополнительную защиту в виде кинетического барьера. Измененное Орудие Одержимого отпрыска способно синтезировать и запускать гранатную кассету, которая раскалывается над оперативниками, создавая временное минное поле. В остальном Одержимый отпрыск не отличим от обычного Отпрыска.


Отпрыск_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Тяжёлое орудие
Умения: Гранатный залп, Сокрушение
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
11250
1125
8.5
1000 Н
1400
3
60
Серебро
16875
1687
7.5
1200 Н
2128
3
60
Золото
25312.5
2530
6.5
1500 Н
2800
3
60
Платина
32907
3289
6
1800 Н
3360
3
60






Преторианец

Преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Аналог бронетехники коллекционеров. Внешне неповоротливый Преторианец способен очень плавно и бесшумно скользить по полю боя. Во время полета, Преторианец способен закрываться Защитной сферой, которая блокирует любые наступательные способности и выстрелы некоторых видов оружия. Излучатели частиц, встроенные в глаза Преторианца, способны прожигать укрытия и уничтожать несколько оперативников за один залп. Более полно боевой потенциал Преторианца раскрывается в ближнем бою. Сильные и очень быстрые удары клешнями наносят тяжелые повреждения. Если одна из его жертв смогла разорвать дистанцию, Преторианец настигает ее прыжком, обрушивая весь вес своего тела. Получил дурную славу среди оперативников за любовь к четвертованию пойманного бойца и размозжению ему головы своим клювом на глазах его сослуживцев.


Преторианец.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
9700
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
14550
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
21825
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
28372
20475
6
1800 Н
840
3


Одержимый преторианец: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Парным излучателем частиц, имеет тяжелобронированный корпус, защищен кинетическим барьером, подвижен. Одержимости заставляет панцирь Преторианца обрастать еще большим количеством брони. Модификация тела позволяет Одержимому преторианцу делать обстрел самонаводящимися ракетами укреплений оперативников перед залпами Излучателей. В остальном копирует обычного Преторианца.


Преторианец_Pos.jpg Органик
Тип защиты: броня | барьер
Оружие: Парный излучатель частиц, Ракетный залп, Когти
Умения: Сферический барьер, Прокалывание
Характеристики
Броня
Барьеры
Пауза перед восстановлением барьера (сек)
Устойчивость
Урон одного луча
Залпов в атаке
Бронза
15520
7000
12
1000 Н
350
3
Серебро
23280
10500
10
1200 Н
532
3
Золото
34920
15750
8
1500 Н
700
3
Платина
45395.2
20475
6
1800 Н
840
3


post-12736-0-09333800-1410199372.jpg

post-12736-0-82362300-1410199402.jpg

post-12736-0-60724100-1410199438.jpg

post-12736-0-86039000-1410199483.jpg

post-12736-0-76735500-1410199518.jpg

post-12736-0-20134300-1410199545.jpg

post-12736-0-90421400-1410199588.jpg

post-12736-0-07499500-1410199613.jpg

post-12736-0-39528000-1410199660.jpg

post-12736-0-60140000-1410199691.jpg

post-12736-0-15878600-1410199721.jpg

post-12736-0-93935100-1410199753.jpg

post-12736-0-30706600-1410199787.jpg

post-12736-0-38534300-1410199820.jpg

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У роёв есть время жизни. Через время они саморазвеиваются. Просто совпало так. Я надеялся, мятежный greenfox скажет сколько они живут в секундах, но не сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как получилось так, что некоторые Коллекционеры в МЕ3 стали против Жнецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурини, та вроде всегда. А может и нет. Рой, когда готов облепить, останавливается и мелко дрожит с полсекунды. Если успеешь в это время отпрыгнуть за радиус поражения, останешься цел. Хотя насколько это достоверно с одержимым, я не проверял, ну его нафик.

Krosent, Левиафан. Слыхал про такого?

Чтобы наносить двойной урон через пластину нужно стрелять туда из оружия с врожденным проникновением.

А с приобретённым? Вообще не получится, что ли? Вроде бы должно быть падение множителя от "второго" урона на %% из описания мода на пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда Левиафан, убийца Жнецов, сражался с Коллекционерами, он ослабил их связь с Предвестником. В результате большинство Коллекционеров погибло, но некоторым удалось уцелеть. Теперь немногочисленные выжившие сражаются в память о своем народе, гордой расе, сломленной Жнецами.

Протеане воплощают и изображают добродетели своего общества в специальных образах-аватарах. Добродетель Пробуждённых Коллекционеров — месть.

Такое внезапно можно прочесть, если в мультиплеере нажать на вопросик рядом с Коллекционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурини, та вроде всегда. А может и нет. Рой, когда готов облепить, останавливается и мелко дрожит с полсекунды. Если успеешь в это время отпрыгнуть за радиус поражения, останешься цел. Хотя насколько это достоверно с одержимым, я не проверял, ну его нафик.

Krosent, Левиафан. Слыхал про такого?

А с приобретённым? Вообще не получится, что ли? Вроде бы должно быть падение множителя от "второго" урона на %% из описания мода на пушку.

Такое внезапно можно прочесть, если в мультиплеере нажать на вопросик рядом с Коллекционером.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня шарашить по хасковому брюху Преторианца из дробовика "Крестоносец" (да еще и стреловидными боеприпасами, сперва снял ему щиты "Аколитом") - чтой-то не заметил ни отстреливания пластины ни увеличенного урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал сегодня шарашить по хасковому брюху Преторианца из дробовика "Крестоносец" (да еще и стреловидными боеприпасами, сперва снял ему щиты "Аколитом") - чтой-то не заметил ни отстреливания пластины ни увеличенного урона.

У "Крестоносца" есть небольшой лаг в 0.2 секунды (то есть ты прицелился в голову - стрельнул - после выстрела прицел ушел в сторону в течение этих 0.2 секунд - пуля летит не в голову уже).

Вот пример увеличенного урона через пластину Краба.

Видео:

Что? Где? Когда?

Урон билда в видео:

788*(1+0.8+0.25+0.12)*2*1.25 + 2137,5 = 6412,45

788 - базовый урон "Крестоносца".

0.8 - бонус инвиза

0.25 - бонус пассивки

0.12 - бонус гира

2 - множитель урона в голову Краба

1.25 - 6 ранг низ Инвиза

2137.5 - урон Крестоносца без множителя в голову (на видео видно, что сработал даблхит: урон был нанесен пластине и основному телу Краба, так как пластина имеет свой пул урона, и также относится к пулу общего урона).

На 2:44 - наносится обычный урон (2137,45).

Одна полоска барьера Краба - 2047,5

Для даблхита нужно хотя бы 1 метр проникновения. Если Краб в Сфере, то для даблхита нужно еще дополнительных 2 метра (в общей сложности 3 метра)

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Кризе тоже эту пластину отстреливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

greenfox111, благодарю за такой детальный ответ.

У меня вопрос - в ролике на 2:44 идет выстрел с обычным уроном, почему это не считается выстрелом в голову, мы же не в лапу Крабу стреляем, или у него головой считаются только какие-то особые ее части?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

greenfox111, благодарю за такой детальный ответ.

У меня вопрос - в ролике на 2:44 идет выстрел с обычным уроном, почему это не считается выстрелом в голову, мы же не в лапу Крабу стреляем, или у него головой считаются только какие-то особые ее части?..

Голова у него - это то место, где головы хасков находятся, за пластиной на брюхе. У Атласа голова - турбина на спине. Ничего странного :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что урон по "Атласу" - когда стреляешь в лобовое стекло; получается - в турбину стрелять эффективнее?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кабину эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму ещё раз вопрос, который как-то уже задавал. Если ли где инфа, хотя бы приценочная, о том, по каким алгоритмам игра награждает мобов одержимостью? У меня есть предположения, что тут работает нечто подобное бюджету волн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму ещё раз вопрос, который как-то уже задавал. Если ли где инфа, хотя бы приценочная, о том, по каким алгоритмам игра награждает мобов одержимостью? У меня есть предположения, что тут работает нечто подобное бюджету волн.

Из того что есть в файлах:

- Одержимость выбирается рандомно - не зависит от типа моба, его стоимости и т.д.

- максимум одержимости подвергаются три моба из восьми.

- шанс одержимости 15%, который применяется в каждый цикл моба.

(также есть лимит на Ищеек и Сеть - тоже по три штуки каждого из вида).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, клёво. Хоть что-то.

Лимит в три моба был замечен. Отсюда и было предположение о подобии бюджета. Но если и правда рандомно, то подобие довольно отдалённое.

А рандом на ищейки тоже распространяется? Ибо как-то не похоже, чтобы они подсчитывались в эту тройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рандом на ищейки тоже распространяется? Ибо как-то не похоже, чтобы они подсчитывались в эту тройку.

В файлах стоит лимит в три. Да и в игре я не замечал 4 ищеек никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я про лимит одержимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что одновременно может быть: три одержимых, три ищейки и три сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та это я понял. Я имею в виду... о, туплю: ищейки одержимыми не становятся, они ими рождаются от одержимцев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне интересно - почему коллекционеры чувствуют боль? ими же по идее управляет предвестник. из жнецов боль чувствует только налётчик, но оно то и понятно - по описанию он же командир, т.е. должен иметь хоть какой то разум. хотя я где то читал, что по лору, баньши тоже постоянно испытывают боль, даже при движении. потому и кричат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не понял, так кинетические или биотические барьеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биотические. Фиолетовые же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барьеры в игре только кинетические. Это фиолетовый цвет. Синим обозначается энергетический щит. Жёлтым -- броня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Барьеры в игре только кинетические. Это фиолетовый цвет. Синим обозначается энергетический щит. Жёлтым -- броня :)

то есть сами по себе солдаты коллекционеров не могут в биотику, а так у них просто очень прочные кинетические щиты... в вики написано, что у них биотические барьеры

Изменено пользователем Джейсин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...