Merc 2 013 19 ноября, 2012 Обсуждаем любимые насиженные места, оптимальную тактику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 20 ноября, 2012 В центре сидеть практически идеально. Это видно сразу как только попадаешь на карту. Без меткого оружия на карте ловить вообще нечего. Враги зажимают с двух сторон, да ещё и сбоку могут зайти, а рандомы не всегда оглядываются по сторонам. Но это конечно, от качества народа зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 20 ноября, 2012 В центре сидеть практически идеально. Это видно сразу как только попадаешь на карту. Без меткого оружия на карте ловить вообще нечего. Враги зажимают с двух сторон, да ещё и сбоку могут зайти, а рандомы не всегда оглядываются по сторонам. Но это конечно, от качества народа зависит. Еще бы они не зажимали, если в центре то сидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 20 ноября, 2012 Лучшая карта для кемпинга со снайперской винтовки. Только на Золоте тебя могут вытеснить, на серебре и бронзе можно спокойно просидеть на жопе всю миссию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychScm 58 20 ноября, 2012 В центре сидеть практически идеально. По-моему мнению, центр крайне неудобен: слишком легко простреливается. На поздних волнах там особенно туго. Лучше выбрать какую-то из двух половин. Если есть страсть к сидению на месте (и враги позволяют), то лучше засесть рядом с точкой высадки в начале двух проходов как раз рядом с ящиками для патронов. Если пойти к контейнерам, то там будет где побегать/поплутать, если завести туда противника. Или опять же имеем обзор двух проходов (даже трех), где можно вести отстрел. Ящики с патронами там тоже наличествуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 20 ноября, 2012 По-моему мнению, центр крайне неудобен: слишком легко простреливается. На поздних волнах там особенно туго. Лучше выбрать какую-то из двух половин. Если есть страсть к сидению на месте (и враги позволяют), то лучше засесть рядом с точкой высадки в начале двух проходов как раз рядом с ящиками для патронов. Если пойти к контейнерам, то там будет где побегать/поплутать, если завести туда противника. Или опять же имеем обзор двух проходов (даже трех), где можно вести отстрел. Ящики с патронами там тоже наличествуют. Кому как. Я центр всегда держу спокойно. Хоья на платине забиваюсь в угол) Но это уж от предпочтений. Штурмовиком тоже в центре не посидишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 20 ноября, 2012 Центр хорош в начале волны, чтоб оценить перспективы и сымпровизировать на ближайшее время тактику. Потом по обстоятельствам. Чем нравится - так это обилием ящиков, которых много, и которые всегда полны гранат. Чем не нравится - от контейнеров практически невозможно за один приём провести дрона или пронести груз: хоть лево, хоть право - одинаково хорошо просматриваются и простреливаются; нельзя просто отвлечь врага и прощемиться, приходится в несколько итераций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 21 ноября, 2012 Отпишусь о Рио. Сама карта проектирована хорошо, есть где прятаться, есть куда сбежать и можно разминуться с противником. Дизайн шикарен, карта довольно атмосферная. И есть ЖИРНОЕ но... Самая забагованная из всех карта. 1. Стазис убивает противника между контейнерами. 2. От чарджа штурмовика, чаще от убийцы, персонажа бросает в центр или выкидывает напарников из игры (нехостов) 3. Периодически отказывают вставки в оружие или временные вставки вместе с гиром. 4. Самый противный глюк - отказ умений, особенно пассивные свойства персонажа: сопротивление урону, стабилизация оружия, и т.п. Как у Пушкина: «Ах, лето красное, любил бы я тебя, Когда б не пыль да зной, не комары да мухи…» 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djubi 1 119 21 ноября, 2012 Отпишусь о Рио. Сама карта проектирована хорошо, есть где прятаться, есть куда сбежать и можно разминуться с противником. Дизайн шикарен, карта довольно атмосферная. И есть ЖИРНОЕ но... Самая забагованная из всех карта. 1. Стазис убивает противника между контейнерами. 2. От чарджа штурмовика, чаще от убийцы, персонажа бросает в центр или выкидывает напарников из игры (нехостов) 3. Периодически отказывают вставки в оружие или временные вставки вместе с гиром. 4. Самый противный глюк - отказ умений, особенно пассивные свойства персонажа: сопротивление урону, стабилизация оружия, и т.п. Как у Пушкина: «Ах, лето красное, любил бы я тебя, Когда б не пыль да зной, не комары да мухи…» Не приходилось ни с одним пунктом сталкиваться. Может, просто везло) как по мне - идеальная карта для разведа. Знаю только один баг (если его можно назвать таковым) с контейнером в правом верхнем углу карты, куда не могут сунуться ни баньши, ни твари. Рандомы часто этот так называемый баг юзают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 21 ноября, 2012 (изменено) На Рио можно улететь в центр карты, играя штурмовиком (я улетал убийцей и фениксом), не только после заряда. Сильный удар убийцы меня туда не раз забрасывал. Порой начинают отказывать умения после этого. Лечение - подняться или спуститься (насчет подъема не уверен - не помню точно, помогло ли) по какой-нибудь лестнице. Сильным ударом не получалось избавиться от багов с умениями. Был не хостом, попробую еще хостом. Забавно наверно со стороны смотрится, как игрок лавирует между противниками добегает до лестницы, поднимается и после этого уже начинает адекватно играть. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 21 ноября, 2012 Знаю только один баг (если его можно назвать таковым) с контейнером в правом верхнем углу карты, куда не могут сунуться ни баньши, ни твари. Рандомы часто этот так называемый баг юзают) ничего умного в сидении в том гробу нет. Именно гроб, потому что все вражеские стрелки легко расстреливают тех, кто в ящик забился. Все гранатометатели (штурмовики, центурионы, каннибалы) тоже легко расправляются с отрядом. Ещё есть гетский бомбардировщик, укладывающий всю команду сразу. Самое весёлое, что отряд в гробу не видит врагов, пока те не покажутся у них перед носом. И появляются враги не по одному. Значит, надо выдать в единицу времени такой ливень свинца, который успокоит если не всех, то многих "гостей". Успешно справляется с такой задачей только "кобра"))) С другой стороны ... ну нравится народу сидеть там - пусть сидит, я попробовал с такими сыграть - "не моё", я больше в таком цирке не участвую. На золоте Рио пройдена много раз - никто в гроб не лез. Или носились по карте, или центр удерживали. Да, центр не так легко держать, как один из торцов, но это своего рода "репетиция" к возможному удержанию позиции в центре на 10 волне. Насчёт багов на Рио - вроде бы подправили? Раньше там действительно невозможно было играть, теперь и штурмы не телепортируются в центр, и умения вроде нормально работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 622 21 ноября, 2012 (изменено) На Рио можно улететь в центр карты, играя штурмовиком (я улетал убийцей и фениксом), не только после заряда. Сильный удар убийцы меня туда не раз забрасывал. Порой начинают отказывать умения после этого. Лечение - подняться или спуститься (насчет подъема не уверен - не помню точно, помогло ли) по какой-нибудь лестнице. Сильным ударом не получалось избавиться от багов с умениями. Был не хостом, попробую еще хостом. Забавно наверно со стороны смотрится, как игрок лавирует между противниками добегает до лестницы, поднимается и после этого уже начинает адекватно играть. Насчёт багов на Рио - вроде бы подправили? Раньше там действительно невозможно было играть, теперь и штурмы не телепортируются в центр, и умения вроде нормально работают.Ничего там не исправили- только вчера Крогардом бегал искал кому-бы по морде дать, чтобы чардж включился, чтобы народ оживлять можно было, чтобы в принципе урон наносить.Все время одно и то же- даешь врагу в морду, улетаешь опять в башню и какое-то время играешь, и так несколько раз за волну, а за матч этот глюк вообще задалбливает. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем plutonix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 22 ноября, 2012 (изменено) Ничего там не исправили- только вчера Крогардом бегал искал кому-бы по морде дать, ...хм ... ну, у меня на Рио баги прекратились, вот и предположил, что поправили. Раньше, плюс ко всем перечисленным сюрпризам "базы для тренировки N7", простреливались некоторые ящики. Не игроками, а тем же атласом - лупил насквозь, через укрытия. А телепорт в центр был доступен и саларику-инженеру, не только штурмовикам. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Lamedel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djubi 1 119 22 ноября, 2012 ничего умного в сидении в том гробу нет. Именно гроб, потому что все вражеские стрелки легко расстреливают тех, кто в ящик забился. Все гранатометатели (штурмовики, центурионы, каннибалы) тоже легко расправляются с отрядом. Ещё есть гетский бомбардировщик, укладывающий всю команду сразу. Самое весёлое, что отряд в гробу не видит врагов, пока те не покажутся у них перед носом. И появляются враги не по одному. Значит, надо выдать в единицу времени такой ливень свинца, который успокоит если не всех, то многих "гостей". Успешно справляется с такой задачей только "кобра"))) С другой стороны ... ну нравится народу сидеть там - пусть сидит, я попробовал с такими сыграть - "не моё", я больше в таком цирке не участвую. На золоте Рио пройдена много раз - никто в гроб не лез. Или носились по карте, или центр удерживали. Да, центр не так легко держать, как один из торцов, но это своего рода "репетиция" к возможному удержанию позиции в центре на 10 волне. Насчёт багов на Рио - вроде бы подправили? Раньше там действительно невозможно было играть, теперь и штурмы не телепортируются в центр, и умения вроде нормально работают. У меня на золоте все трое рандомных забились в этот угол, так там до восьмой волны и сидели, а мне пришлось носиться по карте в одиночку. Но они не сидели вообще не вылезая. Всякую мелочь они отстреливали, бегая вокруг контейнера, а когда подходили баньши и твари, тогда забивались уже в угол и отбивались. В итоге всё равно, слив, но до восьмой волны-то!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 22 ноября, 2012 Удобная карта для кварианца-мЭ и гренадеров в целом. Много ящиков и можно играть в прятки, бегая по разгрузочному порту. А вот чтобы фармить там (неужели этим кто-то еще занимается?) - нужен волус. Тогда никто не страшен в "гробу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 23 ноября, 2012 С друзьями всегда играем в дальнем от точки высадки конце. Патронов, гранат - завались. Много укрытий. Единственная неприятность - задания с прогулкой через всю карту(пицца или сопровождение). После патча стала немного лучше в плане глюков. А вылеты из игры на любой карте возможны. Штурмовикам лучше на другой какой-нибудь карте летать, это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 23 ноября, 2012 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 23 ноября, 2012 самая не любимая. враги из всех щелей лезут. особенно глисты-хаски. и простреливается она хорошо. мои волусы очень страдают. зато для платины самое то. все волны перекантоваться в контейнере, вообще как не фиг делать. продолжайте так делать )) вы отличная замена саларианской ловушке ^_^ 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 23 ноября, 2012 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l0wbot 415 26 ноября, 2012 Отпишусь о Рио. Сама карта проектирована хорошо, есть где прятаться, есть куда сбежать и можно разминуться с противником. Дизайн шикарен, карта довольно атмосферная. И есть ЖИРНОЕ но... Самая забагованная из всех карта. 1. Стазис убивает противника между контейнерами. 2. От чарджа штурмовика, чаще от убийцы, персонажа бросает в центр или выкидывает напарников из игры (нехостов) 3. Периодически отказывают вставки в оружие или временные вставки вместе с гиром. 4. Самый противный глюк - отказ умений, особенно пассивные свойства персонажа: сопротивление урону, стабилизация оружия, и т.п. Как у Пушкина: «Ах, лето красное, любил бы я тебя, Когда б не пыль да зной, не комары да мухи…» У меня тоже самое, уже даже не хочется играть на этой карте. Помню бегал мин.5 по карте(остался 1н), но не мог никого убить, как и они меня(они меня даже не видели), помог только выход из боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 26 ноября, 2012 Красивая карта, очень нравится по дизайну. Не нравится только то, что мои напарники любят торчать на продуваемом всеми ветрами центре вместо того, чтобы искать уголок потеплее. Правда, эта претензия к карте не относится. Мне рассказывали про какой-то волшебный контейнер, в который если залезть, то там никто не сможет зафаталить -ни баньши. ни фантом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 26 ноября, 2012 Мне рассказывали про какой-то волшебный контейнер, в который если залезть, то там никто не сможет зафаталить -ни баньши. ни фантом. волшебный контейнер в противоположном от зоны эвакуации конце карты. Баньши там не фаталит, но щедро угощает деформацией. Места мало и не увернуться. Насчёт фантомов ... не уверен. Как-то сопартийца насадили на меч, но там было месиво и не заметил, может быть, как подошёл к краю ящика. А в сам ящик фантомки спокойно заходят. В общем, попробовать можно, но мне отсидка в контейнере не понравилась. Мне больше нравится оборона центра))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сайлент 109 3 декабря, 2012 Ненавижу играть эту карту гетом с хантермодом. Итак видно не ахти, а там еще есть несколько мест, где солнце светит прямо в глаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 3 декабря, 2012 А кровавая ярость на Белой не раздражает? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сайлент 109 4 декабря, 2012 Кроганами реже играю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты