Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Инженер

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Инженер.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 16 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Инженер Человек vitalik76 Пироман Описание билда
Инженер Человек Ash Заяц - волк Описание билда
Инженер Саларианец Pastafrolla Спамящий дрыщ Описание билда
Инженер Кварианка dftm1 Frozen Описание билда
Инженер Кварианка DAO занят кемто другим Кварианко жжот Описание билда
Инженер Гет Neon17 Arsonist Описание билда
Инженер Гет Woop Универсал Описание билда
Инженер Кварианец Irikah Krios Квариашка-Закидашка Описание билда
Инженер Кварианец Серж; Я Серж Кварианский кошмар или квариковая бомба Описание билда
Инженер Сокрушитель N7 Irikah Krios Вейла Описание билда
Инженер Волус Leonion Волус-терминатор Описание билда
Инженер Волус Made in USSR Тротиловый шалун Описание билда
Инженер Волус l0wbot Fire fantasy Описание билда
Инженер Коготь Pastafrolla Пародия на играбельного персонажа Описание билда
Инженер Коготь l0wbot Минер Описание билда
Инженер Коготь SPIRT_VASH_DRUG SAGITTARIUS Описание билда
Инженер Турианец Yozshura Размягчитель Описание билда
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

когда ты стал такИм педантом? :laugh:

да блин вчера играл этим кварей и думал что его нет в билдах! =) и посчитал это жутко неспроведливым(как так билд с кривущим воспламенением есть , а этого нет омагад!) и начал писать... а потом меня осенило... он уже готов, расписан всего на пост выше =D

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напало вдохновение, отбросил лень, написал билд на кварика-инжа. "Кварианский кошмар или квариковая бомба"

Кварианец-инженер (мужчина) "Кварианский кошмар или квариковая бомба"

Данный билд использую давно и неизменно успешно, с ним у меня гарантированно убойная, интересная игра против любого врага. Вообще -- этого персонажа считаю самым сильным персонажем во всем мультиплеере. Это конечно мое мнение, с которым вы вправе не соглашаться-но попробуйте поиграть так --и, возможно, останетесь довольны. Кварик-инженер -- это крайне агрессивный электро-пиро-кошмар, носящийся по полю битвы и являющийся (в подавляющем большинстве случаев) основным дамагером в пати.

1. Билд: 0/6/6/6/6

Тактическое сканирование --0

Воспламенение--радиус/урон/урон по броне

Граната "Дуга"--радиус/урон от электричества/перегрузка щитов

Кварианский защитник--урон от умений и доп вес/урон от умений/урон от оружия

Выносливость -- все в щиты

2. Оружие и обвесы:

Основное --Скорпион (толстостенный ствол, знергетич. усилитель)

Дополнительное (можно брать , а можно и без него обходиться) --Ураган (облегченные материалы, усиленный ствол)

3. Расходники:

--дезиинтегрирующие патроны-4

--усилитель пистолета-3

--модуль усилителя умений-4

--запас гранат-5

Прокомментирую некоторые моменты. Поскольку игра ориентирована на крайне агрессивную убийственную тактику и прежде всего -урон от умений, и их комбинаций-пировзрывов и тех.связок с использованием станящего эффекта от скорпиона и предполагает динамичнейшее передвижение по карте и активное, как можно более частое использование воспламенения, то тактическое сканирование в этом билде неуместно. Прокачка и воспламенения и гранаты в 4 пункте обязательно должны быть на радиус, мы работаем по площадям, уничтожаем за секунды целые группы врагов, используя свойство нашего оружия бить по площадям и станить вражин разрывами шариков взрывчатки. Сответственно гораздо более эффективна прокачка на радиус, которая позволяет умениям маркировать одновременно несколько врагов для последующего пировзрыва или техсвязки. Не забываем, что в этом случае и ДоТ-эффекты поражают нескольких врагов. В 5 пункте раскачки гранаты обязательно прокачиваем ДоТ от электричества.

В качестве дополнительного оружия можно взять облегченный Ураган с бронебойным стволом, с его помощью намного быстрее уничтожаются церберовские стражи.

Патроны можно взять и зажигательные, но исходя из опыта боев теми и другими, я сделал вывод, что дезинтегрирующие в данном билде позволяют не только создавать электросвязки, но и придают некую утонченность и завершенность процессу творения уничтожения))) Ну и дополнительно станят всякую мелочевку типа мародеров, каннибалов и прочую дрянь, заставляя дергаться оную. Очень удобно в этот момент туда кинуть гранату или воспламениение, чтобы судьба вражин стала совсем уж трагичной. Запас гранат - гирка без вариантов, никакая другая нам не подходит по той простой причине, что билд весьма зависим от гранат. Ну и последнее здесь - перс прекрасно себя чувствует без циклонок, поэтому модуль усилителя умений и только он.

4. Тактика игры.

В целом тактика проста и очевидна- чередуем оба наших умения, (И ВОСПЛАМЕНЕНИЕ, И ГРАНАТА ЯВЛЯЮТСЯ И МАРКЕРОМ И АКТИВАТОРОМ) в итоге получаются огненные взрывы и техсвязки, по врагам с щитами само собой более эффективно начинать цикл с гранаты, по броне -с воспламенения. ВНИМАНИЕ! Наш персонаж зависим от гранат! Внимательно следим за их количеством! Вовремя пополняем их в ящиках, при необходимости юзаем кнопочку 8!!! Распределяем 8-ку так, чтобы последний раз заюзать ее примерно в середине 10 волны.Увы, на некоторых картах гранат крайне мало, поэтому оптимальный расход гранат может прийти только с опытом.

1) Наш персонаж может и должен убивать врагов на любых дистанциях. Собственно непрерывно, в режиме нон-стоп убивать их - его основное предназначение. Но все же наиболее удобна для него средняя дистанция, где он метко кидает гранаты и при этом напрямую не попадает, допустим, под огнемет огнеметчиков, тычки мародеров, ПДГ гетов-охотников и прочее... Однако если вы выскочили из-за угла и там прут дружной компанией огнеметчик, мародер, каннибал, гет-охотник, центурион.. - не переживайте, у вас очень, очень сильный персонаж, и все шансы за 3-4 секунды УБИТЬ ИХ ВСЕХ! немедля граната в середину толпы, отскок вбок, воспламенение, отскок вбок, выстрелы из скопиона под ноги и в тушки, снова граната. Все. Их всех нет. А вы бежите дальше-к ящикам и новым врагам.

2) Враги с голым ХП (дабы не тратить гранаты) уничтожаются воспламенением + налипшим на тушку (или под ноги) шариком от скорпиона, далее ДоТ или взрывчатка доделают дело, мы в это время уже должны скакать дальше-по направлениям к ящикам и следующим врагам. Если цель каким то чудом не сдохла, можно, уже скача прочь , обернуться и послать еще одно воспламенение.

3) Враги у которых ХП + щиты/барьер -- сначала граната, отскок, выстрел из скорпиона, воспламенение, еще раз граната. Стрелять конечно тоже не забываем.

4) Враги с броней уничтожаются воспламенением+ выстрел+ граната=пировзрыв. Повторяем эту чудесную процедуру до смерти цели (на 1-2 кубиках оставшейся у врага брони, можно переключиться на другие цели, ДоТы доделают свое дело)

Кое-что об уничтожении конкретных врагов и приоритетности оного.

***Поскольку у нас в руках Скорпион - убивать фантомов-наша первейшая и святая обязанность, тем более, что особого труда нам это не составляет. Думаю способ убивания девиц с помощью скорпиона известен всем, но вкратце-кидаем гранату (или воспламенение, если с гранатами дефицит), девица ставит купол, вешаем на него шарики из пистолета, когда она убирает купол, гранатка нам все равно крайне желательна. Но бывает, что дело до этого не доходит, т.к. оная особа уже разорвана в клочки. Если еще жива-снова кидаем воспламенение и стреляем.

***Далее по приоритетности следуют слабые и средние враги. Особо расписывать смысла нет-выше уже написано. Отмечу лишь некоторые моменты. На рядовых и средних гетов (огнеметчик, солдат, охотник, взрыватель) шарики вешаются хорошо, уничтожать их просто, снимаем щиты гранатой, лепим шарик, кидаем воспламенение. Солдаты, капитаны коллекторов, мародеры, центурионы и штурмовики цербера частенько уворачиваются от воспламенения, поэтому при достаточном количестве гранат полезно опопонить их ей, навесим маркет и Дот и тут же воспламенение, благо отката ждать не надо. Рои ищеек все время игнорировать не стоит, желательно уничтожать. Благо, наш персонаж имеет в этом отношении несомненный плюс- гранаты хоть и умение, но он может кидать их даже под воздействием ищеек.

***Далее-боссы. Поскольку наш персонаж хоть и не самый хилый, но и отнюдь не "толстый" (875 здоровья и 1050 щитов при полной раскачке в щиты) - избегаем долгих забегов по чересчур открытым местам, боссов уничтожаем либо из укрытий, либо держа укрытие между собой и противником. На открытой местности Прайм и Атлас убивают нас очень быстро, лучи Претора-с первого же их прохождения по нашему великолепному кварианскому телу.

Прайм. Очень часто Праймы, двигаются окруженные свитой, примерно равномерно и в такт бредущей вокруг него. Я очень люблю эти моменты, тут проявляется настоящий поэтизм кварианской души. Держим среднюю дистанцию,не забывая про укрытия, кидаем в Прайма гранату, лепим на него шарики, кидаем воспламенение, снова кидаем гранату. Мало того , что пировзрывы очень даже хорошо себе происходят когда щиты на противниках вполне себе есть, так попутно уничтожается вся его рать (у нас же все прокачано на радиус!) Краем глаза все же следим не вырвался ли кто из свиты к нам или не обходит ли сбоку.Вообще начинать войнушку с Праймом нужно при наличии полного боезапаса гранат, без них мы убивать его будем долго и упорно...И не факт, что выживем. А с ними-дроны и турельки убиваются одновременно одной гранатой, да еще и значительная часть щитов с самого Прайма слетает. Не даем сближаться Прайму с нами, держим дистанцию и следим, чтобы он не кинул турельку нам за спину!

***Баньши. Старушка с барьером. Кидаем гранату+воспламенение, при включении ею "сияния" лепим шарики из скорпиона или достаем ураган, если он у нас есть. Не даем поразить нас деформацией, скакун наш способен от нее уклониться, но если уж она попала и при этом у нас ХП и щиты были неповреждены-мы не умрем, но второго попадания уже не переживем! Внимательнее.

***Атлас. Все тоже самое, что и с Праймом. Без гранат делать нам против него нечего - с гранатами- проблем нет. Шарики лепяться на него очень хорошо, броня горит тоже неплохо. Держим среднюю дистанцию, можно чуть более, чем среднюю.

***Отпрыски. Все тоже самое, что и по обычным противникам с броней-воспламенение, граната, шарики от скорпиона и все повторяем до смерти уродца. Не попадаем под его пушку, и вовромя отскакиваем от кинутых гранат. Одержимого отпрыска без гранат будем убивать до посинения....Следим, следим за наличием оных.

***Самые тяжелые враги-преторы. Особенно одержимые. Когда под куполом-вешаем шарики или достаем Ураган, в остальном все тоже самое-чередование гранат, воспламенения и вешания шариков.

В заключение скажу, что выполнять общекомандные обязанности персонаж конечно же тоже может, но наиболее эффективен он как дамагер и наиболее оптимальным вариантом будет сопровождение несущего пиццу или отключающего точки, потому что если появится враг он как никто другой способен быстро, эффективно и без лишних сантиментов убить мешающюю тварь. Вообще, если перс набирает меньше 200 тыс очков, то значит хозяин накануне... ну либо пивасиком баловался , либо полиаморией) ФФФФУУУУУ, все! Не могу больше, наконец то я написал этот билд!!!!! Один из скринов вот.

MassEffect3 2013-12-03 19-24-46-51.jpg

Добавил в заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл этим персом, только билд совсем другой. На Кинжале видел своего собрата... без сканироания и со Скорпионом. Интересно, не у нас ли этот билд подсмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напало вдохновение, отбросил лень, написал билд на кварика-инжа. "Кварианский кошмар или квариковая бомба"

Кварианец-инженер (мужчина) "Кварианский кошмар или квариковая бомба"

Данный билд использую давно и неизменно успешно, с ним у меня гарантированно убойная, интересная игра против любого врага. Вообще -- этого персонажа считаю самым сильным персонажем во всем мультиплеере. Это конечно мое мнение, с которым вы вправе не соглашаться-но попробуйте поиграть так --и, возможно, останетесь довольны. Кварик-инженер -- это крайне агрессивный электро-пиро-кошмар, носящийся по полю битвы и являющийся (в подавляющем большинстве случаев) основным дамагером в пати.

1. Билд: 0/6/6/6/6

Тактическое сканирование --0

Воспламенение--радиус/урон/урон по броне

Граната "Дуга"--радиус/урон от электричества/перегрузка щитов

Кварианский защитник--урон от умений и доп вес/урон от умений/урон от оружия

Выносливость -- все в щиты

2. Оружие и обвесы:

Основное --Скорпион (толстостенный ствол, знергетич. усилитель)

Дополнительное (можно брать , а можно и без него обходиться) --Ураган (облегченные материалы, усиленный ствол)

3. Расходники:

--дезиинтегрирующие патроны-4

--усилитель пистолета-3

--модуль усилителя умений-4

--запас гранат-5

Прокомментирую некоторые моменты. Поскольку игра ориентирована на крайне агрессивную убийственную тактику и прежде всего -урон от умений, и их комбинаций-пировзрывов и тех.связок с использованием станящего эффекта от скорпиона и предполагает динамичнейшее передвижение по карте и активное, как можно более частое использование воспламенения, то тактическое сканирование в этом билде неуместно. Прокачка и воспламенения и гранаты в 4 пункте обязательно должны быть на радиус, мы работаем по площадям, уничтожаем за секунды целые группы врагов, используя свойство нашего оружия бить по площадям и станить вражин разрывами шариков взрывчатки. Сответственно гораздо более эффективна прокачка на радиус, которая позволяет умениям маркировать одновременно несколько врагов для последующего пировзрыва или техсвязки. Не забываем, что в этом случае и ДоТ-эффекты поражают нескольких врагов. В 5 пункте раскачки гранаты обязательно прокачиваем ДоТ от электричества.

В качестве дополнительного оружия можно взять облегченный Ураган с бронебойным стволом, с его помощью намного быстрее уничтожаются церберовские стражи.

Патроны можно взять и зажигательные, но исходя из опыта боев теми и другими, я сделал вывод, что дезинтегрирующие в данном билде позволяют не только создавать электросвязки, но и придают некую утонченность и завершенность процессу творения уничтожения))) Ну и дополнительно станят всякую мелочевку типа мародеров, каннибалов и прочую дрянь, заставляя дергаться оную. Очень удобно в этот момент туда кинуть гранату или воспламениение, чтобы судьба вражин стала совсем уж трагичной. Запас гранат - гирка без вариантов, никакая другая нам не подходит по той простой причине, что билд весьма зависим от гранат. Ну и последнее здесь - перс прекрасно себя чувствует без циклонок, поэтому модуль усилителя умений и только он.

4. Тактика игры.

В целом тактика проста и очевидна- чередуем оба наших умения, (И ВОСПЛАМЕНЕНИЕ, И ГРАНАТА ЯВЛЯЮТСЯ И МАРКЕРОМ И АКТИВАТОРОМ) в итоге получаются огненные взрывы и техсвязки, по врагам с щитами само собой более эффективно начинать цикл с гранаты, по броне -с воспламенения. ВНИМАНИЕ! Наш персонаж зависим от гранат! Внимательно следим за их количеством! Вовремя пополняем их в ящиках, при необходимости юзаем кнопочку 8!!! Распределяем 8-ку так, чтобы последний раз заюзать ее примерно в середине 10 волны.Увы, на некоторых картах гранат крайне мало, поэтому оптимальный расход гранат может прийти только с опытом.

1) Наш персонаж может и должен убивать врагов на любых дистанциях. Собственно непрерывно, в режиме нон-стоп убивать их - его основное предназначение. Но все же наиболее удобна для него средняя дистанция, где он метко кидает гранаты и при этом напрямую не попадает, допустим, под огнемет огнеметчиков, тычки мародеров, ПДГ гетов-охотников и прочее... Однако если вы выскочили из-за угла и там прут дружной компанией огнеметчик, мародер, каннибал, гет-охотник, центурион.. - не переживайте, у вас очень, очень сильный персонаж, и все шансы за 3-4 секунды УБИТЬ ИХ ВСЕХ! немедля граната в середину толпы, отскок вбок, воспламенение, отскок вбок, выстрелы из скопиона под ноги и в тушки, снова граната. Все. Их всех нет. А вы бежите дальше-к ящикам и новым врагам.

2) Враги с голым ХП (дабы не тратить гранаты) уничтожаются воспламенением + налипшим на тушку (или под ноги) шариком от скорпиона, далее ДоТ или взрывчатка доделают дело, мы в это время уже должны скакать дальше-по направлениям к ящикам и следующим врагам. Если цель каким то чудом не сдохла, можно, уже скача прочь , обернуться и послать еще одно воспламенение.

3) Враги у которых ХП + щиты/барьер -- сначала граната, отскок, выстрел из скорпиона, воспламенение, еще раз граната. Стрелять конечно тоже не забываем.

4) Враги с броней уничтожаются воспламенением+ выстрел+ граната=пировзрыв. Повторяем эту чудесную процедуру до смерти цели (на 1-2 кубиках оставшейся у врага брони, можно переключиться на другие цели, ДоТы доделают свое дело)

Кое-что об уничтожении конкретных врагов и приоритетности оного.

***Поскольку у нас в руках Скорпион - убивать фантомов-наша первейшая и святая обязанность, тем более, что особого труда нам это не составляет. Думаю способ убивания девиц с помощью скорпиона известен всем, но вкратце-кидаем гранату (или воспламенение, если с гранатами дефицит), девица ставит купол, вешаем на него шарики из пистолета, когда она убирает купол, гранатка нам все равно крайне желательна. Но бывает, что дело до этого не доходит, т.к. оная особа уже разорвана в клочки. Если еще жива-снова кидаем воспламенение и стреляем.

***Далее по приоритетности следуют слабые и средние враги. Особо расписывать смысла нет-выше уже написано. Отмечу лишь некоторые моменты. На рядовых и средних гетов (огнеметчик, солдат, охотник, взрыватель) шарики вешаются хорошо, уничтожать их просто, снимаем щиты гранатой, лепим шарик, кидаем воспламенение. Солдаты, капитаны коллекторов, мародеры, центурионы и штурмовики цербера частенько уворачиваются от воспламенения, поэтому при достаточном количестве гранат полезно опопонить их ей, навесим маркет и Дот и тут же воспламенение, благо отката ждать не надо. Рои ищеек все время игнорировать не стоит, желательно уничтожать. Благо, наш персонаж имеет в этом отношении несомненный плюс- гранаты хоть и умение, но он может кидать их даже под воздействием ищеек.

***Далее-боссы. Поскольку наш персонаж хоть и не самый хилый, но и отнюдь не "толстый" (875 здоровья и 1050 щитов при полной раскачке в щиты) - избегаем долгих забегов по чересчур открытым местам, боссов уничтожаем либо из укрытий, либо держа укрытие между собой и противником. На открытой местности Прайм и Атлас убивают нас очень быстро, лучи Претора-с первого же их прохождения по нашему великолепному кварианскому телу.

Прайм. Очень часто Праймы, двигаются окруженные свитой, примерно равномерно и в такт бредущей вокруг него. Я очень люблю эти моменты, тут проявляется настоящий поэтизм кварианской души. Держим среднюю дистанцию,не забывая про укрытия, кидаем в Прайма гранату, лепим на него шарики, кидаем воспламенение, снова кидаем гранату. Мало того , что пировзрывы очень даже хорошо себе происходят когда щиты на противниках вполне себе есть, так попутно уничтожается вся его рать (у нас же все прокачано на радиус!) Краем глаза все же следим не вырвался ли кто из свиты к нам или не обходит ли сбоку.Вообще начинать войнушку с Праймом нужно при наличии полного боезапаса гранат, без них мы убивать его будем долго и упорно...И не факт, что выживем. А с ними-дроны и турельки убиваются одновременно одной гранатой, да еще и значительная часть щитов с самого Прайма слетает. Не даем сближаться Прайму с нами, держим дистанцию и следим, чтобы он не кинул турельку нам за спину!

***Баньши. Старушка с барьером. Кидаем гранату+воспламенение, при включении ею "сияния" лепим шарики из скорпиона или достаем ураган, если он у нас есть. Не даем поразить нас деформацией, скакун наш способен от нее уклониться, но если уж она попала и при этом у нас ХП и щиты были неповреждены-мы не умрем, но второго попадания уже не переживем! Внимательнее.

***Атлас. Все тоже самое, что и с Праймом. Без гранат делать нам против него нечего - с гранатами- проблем нет. Шарики лепяться на него очень хорошо, броня горит тоже неплохо. Держим среднюю дистанцию, можно чуть более, чем среднюю.

***Отпрыски. Все тоже самое, что и по обычным противникам с броней-воспламенение, граната, шарики от скорпиона и все повторяем до смерти уродца. Не попадаем под его пушку, и вовромя отскакиваем от кинутых гранат. Одержимого отпрыска без гранат будем убивать до посинения....Следим, следим за наличием оных.

***Самые тяжелые враги-преторы. Особенно одержимые. Когда под куполом-вешаем шарики или достаем Ураган, в остальном все тоже самое-чередование гранат, воспламенения и вешания шариков.

В заключение скажу, что выполнять общекомандные обязанности персонаж конечно же тоже может, но наиболее эффективен он как дамагер и наиболее оптимальным вариантом будет сопровождение несущего пиццу или отключающего точки, потому что если появится враг он как никто другой способен быстро, эффективно и без лишних сантиментов убить мешающюю тварь. Вообще, если перс набирает меньше 200 тыс очков, то значит хозяин накануне... ну либо пивасиком баловался , либо полиаморией) ФФФФУУУУУ, все! Не могу больше, наконец то я написал этот билд!!!!! Один из скринов вот.

MassEffect3 2013-12-03 19-24-46-51.jpg

А я Паладин юзаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2013 в 19:41, Neon17 сказал:

Гет-инженер "Arsonist"

гет инженер первый раз  

2020-10-22_20-19-19.thumb.png.42736f71e5b64e6fe92ef0aad4b674ab.png

Hide  
:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...