Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
a.karpen

Штурмовик: Тактика и стратегия

  

141 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Штурмовик"?

    • Человек
      45
    • Азари
      35
    • Дрелл
      14
    • Кроган
      39
    • Феникс - штурмовик
      29
    • Убийца N7
      51
    • Батарианец - Борец
      28
    • Все отвратительны
      3
  2. 2. Как это можно назвать Шутрмовиком

    • Человек
      7
    • Азари
      17
    • Дрелл
      45
    • Кроган
      12
    • Феникс-штурмовик
      12
    • Убийца N7
      9
    • Батарианец-Борец
      15
    • Антипатий ни к одному не испытываю
      63


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Vanguard-Guide.png

Штурмовики - смертносные бойцы,комбинирующее мастерское владение дробовиками и мощнейшие биотические способности. Предпочитающие бой на ближней дистанции,они могут разобраться с группой врагов в течении нескольких секунд,не получив ни царапинки.

Представители класса:

Человек-Штурмовик (М/Ж)

Human_Female_Vanguard_MP.png

Биотический Заряд

Ударная Волна

Нова

Дрелл-Штурмовик

Drell_MP.png

Биотический Заряд

Притяжение

Кластерные Гранаты

Азари-Штурмовик

Asari_MP.png

Биотический Заряд

Стазис

Подбрасывающая Граната

Кроган-Воитель

Krogan_Battlemaster_MP.png

Биотический Заряд

Бойня

Барьер

Феникс-Штурмовик

Phoenix_MP.png

Биотический Заряд

Поводок

Смэш

Убийцы N7

N7_Slayer_Vanguard_MP.png

Фазовый Дизентгратор

Биотический Заряд

Биоразрез

Батарианец-Борец

ME3_Batarian_Brawler.png

Биотический Заряд

Поводок

Броня с Клинками

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Штурмовик. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как показала моя, она норм, не более не менее. Ей вполне комфортно играть если целью не стоит выгрызенное любым способом первое место.

Помимо 0,5 сек. иммортала (который, да, бесполезен, т.к. окно слишком мало) есть ещё хил барьера под дотами, который не раз меня спасал на последнем кубе жизни забывать не стоит.

Клинки? Ну не знаю, те самые клинки которые за 2-3 залпа ложат хорошие скопления мелочи (фантомы/кэпы/налетоны/и подобное).

Попадают они крайне хорошо, лучше батарских баллистических.

Трекинг ОУ также плох как и трекинг хэви мили у Убийцы, так что для меня это только быстрое перемещение к лежачим трупам/к месту задания/к ящикам

НА бсн-е холиварят "дамаг vs живучесть". Так вот этот персонаж проходит по классу живучестви. Хотели разбить функции чарджа и восстановителя щитов, а на выходе получился персонаж, куда более живучий, чем новагард или слейгард.

Насчёт окна в 0.5 секунды - думаю, когда попадаешь под залп опустошителя/прайма/отпрыска и осознаешь это только после первого попадания, оное окно не раз спасёт шкуру кабала. Во всяком случае, носить с собой включаемый гейт не самая плохая затея.

Про урон ничего не говорю. Я кабалом играю чисто сквозь стены попрыгать (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распробовал вчера кабала.

К слову, мне одному кабал вспомнимается cabal wins. flawless victory?

Так я к чему - кто-то писал про стан праймов, если безостановочно чарджить сквозь него. Это правда. Для этого у него должен быть содран щит, а чардж должен следовать за другим безостановочно. Он вообще не стреляет, даже драться не пытается. Пробовал вчера ночером, проблем была только в том, чтобы развернуться на месте.

Никто не в курсе? Есть с МЭ клавиша мгновенного разворота?

Так, а зачем разворачиваться? Удар в бб ядом идет, даже если ты спиной к противнику стоишь, главное чувствовать попец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а зачем разворачиваться? Удар в бб ядом идет, даже если ты спиной к противнику стоишь, главное чувствовать попец :)

Нет, для вечного стана нужен спам именно отравляющим ударом. ББ у турианки слабый, им разве что каннибалов распугивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, для вечного стана нужен спам именно отравляющим ударом. ББ у турианки слабый, им разве что каннибалов распугивать.

в том-то и дело, что я писал про стан с помощью мили, у ОУ это изначальная перка, по-моему

Изменено пользователем Woop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.к. персонаж не стоит в списке постоянных для игры, каждый раз прокачка после сброса класса другая, как правило, когда я вдруг вспоминаю, что я с нераспределёнными умениями сижу в лобби, но там на видео вылетала табличка со 100 пройдеными волнами, и какие-то суждения я давать могу

Одним словом...

... персонаж конкретно "не тянет", даже с Разорителем (остаеться ещё Ригар и Ураган, их не брал, поэтому утверждать не берусь), потому что:

- трекинг отравляющего удара также печален как и трекинг хэви мили у слэера, а полагатся на такую вещь которая срабатывает каждый второй раз (то тупо пролетая мимо цели, то не задевая её, когда она явно стоит на линии, кроме боссов естественно) мне неудобно, поэтому это средство перемещения

- остаётся спам клинков по мелочи, потому что на боссах они не очень сказываются, и пострелушки с пассивки старшего турианского брата

А больше то она ничего делать и не может, фуллмили билд хорош везде... кроме конечно открытых карт и любых видов станлоков. Тоже касается ОУ - закрытые карты.

(i-фрэймы на биофокусе тащат, потому что я люблю ловить лицом варпы и ракеты, продолжая свои дела как ни в чём ни бывало)

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эу,вы что?

ОУ - это же двойной подрыв босса(например,Огненный взрыв,затем Биовзрыв. Да,за счёт "Double Dash".) или линейки вражин.ОУ - это "замри ,фантом,в воздухе,прям как в стазисе".ОУ - телепорт. Это бессмертие на 2 секунды (опять-таки благодаря "Double Dash"). Ах да,в отличии от Заряда перс не встаёт вплотную к мобу,а перескакивает через него.(Кто не понял — Баньши и Крабики в пролёте)

Это же отличное умение,да и сам перс со своими щитами,биофокусом и отличной пассивокой просто шикарен.

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моё имхо: если бы ОУ было таргет умением, ммм, с ядовитым взрывом при столкновении (пусть все так же не восстанавливает щиты, пусть все также имеет ограниченный радиус), тогда бы персу цены не было =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорпион. Жить можно =) Особенно с учетом сколько раз меня фаталили =) Но все же, немного не мой перс...

MassEffect3 2013-09-23 23-36-43-84.jpg

post-24875-0-83622900-1379968822_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею вопрос по "Поводку" для цербероштурма.

Как это умение наносит урон? Паспортные данные вроде-бы показывают, что урон довольно низкий. Однако, золотой каннибал сим умением в 75 процентах случаев ваншотится. Там что, сила плюсуется к урону как-то, или ещё чего?

И, получается, что бронированным целям "Поводок" вообще не наносит урона и, следовательно, не активирует на броне комбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имею вопрос по "Поводку" для цербероштурма.

Как это умение наносит урон? Паспортные данные вроде-бы показывают, что урон довольно низкий. Однако, золотой каннибал сим умением в 75 процентах случаев ваншотится. Там что, сила плюсуется к урону как-то, или ещё чего?

И, получается, что бронированным целям "Поводок" вообще не наносит урона и, следовательно, не активирует на броне комбо?

Насколько помню, да, есть влияние силы. Вроде как, какая-то ее часть переходит в урон.

Урон то по броне наносит, но ничего не активирует.

Изменено пользователем Bokozan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею вопрос по "Поводку" для цербероштурма.

Как это умение наносит урон? Паспортные данные вроде-бы показывают, что урон довольно низкий. Однако, золотой каннибал сим умением в 75 процентах случаев ваншотится. Там что, сила плюсуется к урону как-то, или ещё чего?

Кривые падения после поводка и полёты за карту не учитываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп (?)

Я помню срачи на фоне разногласий, появлявщихся из-за того что иногда обе эволюции действительно допустимы, но для кого-то (рандомная сферическия личность) она выглядит единственно правильной.

У меня свои домыслы по своему же билду.

Неуязвимость в фокусе - для ловли плюх как раз в это маленькое окошко, альтернатива тоже рассматривалась, но в итоге была выбрана неуязвимость.

Альтернатива в резистом и др. баффами юзабельна при фулл фитнессе + циклонке 4.

Т.к. у меня стоит усилитель 3 под клинки, мне резист не даст должного профита ибо положат.

Дико дамажащие рядовую среднию цель клинки (огнеметчик, фантом, капитан итд) выбраны с элементом контроля толпы - 6 эво на взрыв. Обоснование - если с момента первичного стаггера средней цели, вы не успели ее быстро умертвить и высок шанс, то что наоборот она(и) завалят вас, подоспеет второй стаггер от взрыва. Собственно без контроля толпы - билд на мили, не приоритетный.

Насчет комбо через огневзрывы с ОВ - из тестирований - слишком ненадежно, частые незадевания цели явно попавшей под умение.

Даже если пробовать построить билд через комбо с ОВ, я бы отдал предпочтение связкам с дезинтегрирующими.

По сути, как я ее готовил под себя, точным описанием будет - достаточный дамаг клинков, с эффектом контроля толпы, умеренная живучесть на фоне всех персонажей, + оружейная пассивка.

Из стволов себя хорошо показали Разоритель/Лансер (бб патроны, без связок), Пиранья (дезы, техсвязки через ОВ), Гнев, Рейдер, Ураган/Каратель, алсо можно рассмотреть билд под мили с Веномом, т.к. контроля становится еще больше (разве что, минус - ковыряние боссов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, Камбала печальный персонаж. Чем руководствовались при её создании разрабы - для меня загадка.

Для меня очевиден лишь один билд - оружейный, причем ствол должен был не простой, а заводной не абы какой. Этот персонаж не может сделать конфетку из недостволов, как Турик-солдат или Гет-развед. Поэтому - РЦ, ЧВ, Тайфун, прочая Ригаро-образная нечисть. Оружие должно быть точным, без большого спреда. И только в голову, благо пассивка сопутствует цели.

В умениях Кабалы я вижу чистое ЮТИЛИТИ.

Чардж не наносит урон и кривой до горя

БиоЦель усиливает мили, которое ужасно-слабое по сути

Маленький огонек надежды на Клинки, но они требуют ВСЕВОЗМОЖНЫХ усилителей и модулей для хороших результатов. В оружейном билде это недопустимо.

Поэтому как выход - прокачка на ютилити свойства.

Чардж - четверка (дальность). 16 условных метров - хорошая эскейп-абилка. Лучше телепорта.

Клинки - четверка (длительность). Не спам, а избирательный паралич фантомов / хантеров / солдатов без щитов (ой, я плачу, дайте платочек)

Биоцель - шестерка с щитами в конце. Нужна исключительно, чтобы дольше стрелять, чтобы выдержать больше плюх.

Фул пассива и фул фитнес.

При всем при этом, живучесть умеренная. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется знание куда и где на карте можно телепортироваться. Иначе - мир боли.

Следует перенести обсуждение классов в "Обсуждение классов"

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорит Леонид Якубович: Пруф приз в студию! =)

Пруф чего??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои скитания в поиске билда для Убийцы N7 походу подошли к концу.

Остановился вот на этом варианте:

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#67!2307585!!34L52364!G0.EGG

Отлично выносит все виды врагов.

Больше всего он похож на билд Salator

http://www.bioware.ru/forum/topic/27063/page__view__findpost__p__1671395

С тем исключением, что я беру в броне усилок на умения.

К сожалению, все мои рукопашные варианты с убийцей даже в подметки не годятся результатам с этого билда (речь идет о платине) =(

Основные проблемы с которыми я столкнулся при попытке раскачать убийцу в рукопашку:

  • Большая зависимость от скорости отката чарджа – не позволяют взять более тяжелую пушку.
  • Косяк в наведением Хевмили делает его крайне рискованным для использования. В особенности это касается тех моментов когда моб находится на другом уровне нежели персонаж, или же когда моб находится на наклонной поверхности.
  • Отсутствие маскировки как у тени или призрака, или регенерации и огромного количества здоровья как у крогана, сразу после чарджа делают его слишком уязвимой мишенью – чем активно пользуются враги.

Кто-нибудь знает эффективный билд на рукопашного Убицу для платины (потенциал то у него есть! Причем не кислый!)? – Поделитесь! Плизззз! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь знает эффективный билд на рукопашного Убицу для платины

Ну да. Билд называется Россомаха. Убийца. Бессмертный. =))

Зачем ты юзаешь хеви мили?)))) Юзай лайт, а хеви только когда надо получить бафф мили.

В курсе, что после чарджа - тройное лайт-мили дает полную неуязвимость?)

Убери этот дурацкий Аколит, возьми Коготь Гнев. И чередуй две тактики: "АЗАЗА" (чардж-выстрел-фазер-выстрел-фазер...-до перезарядки) и "ЧИКЧИКЧИК" (чардж-3хЛайтМили). И стиляй фраги. Конец истории =)

Билд для самурая:

http://kalence.drupa...24J53314!G0.E8G

Билд для мага:

http://kalence.drupa...34Q52364!G0.EFG

Билд для стрелка:

http://kalence.drupa...24053384!E0.AGG

или так (если щиты тяжело сорвать):

http://kalence.drupa...24053384!EA.AGG

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Билд называется Россомаха. Убийца. Бессмертный. =))

Зачем ты юзаешь хеви мили?)))) Юзай лайт, а хеви только когда надо получить бафф мили.

В курсе, что после чарджа - тройное лайт-мили дает полную неуязвимость?)

Убери этот дурацкий Аколит, возьми Коготь Гнев. И чередуй две тактики: "АЗАЗА" (чардж-выстрел-фазер-выстрел-фазер...-до перезарядки) и "ЧИКЧИКЧИК" (чардж-3хЛайтМили). И стиляй фраги. Конец истории =)

Билд для самурая:

http://kalence.drupa...24J53314!G0.E8G

Билд для мага:

http://kalence.drupa...34Q52364!G0.EFG

Билд для стрелка:

http://kalence.drupa...24053384!E0.AGG

Про неуязвимость - незнал!

Спасибо попробую... Сразу как выбью рукопашную расходку! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "лайт-иммортал" в лёгкой рукопашной пытливый Прайм писал в теме про билды. Это не только убийцы касается, но ему, видимо, спасает жизнь чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резист от лайти-мили Убийцы 85%. Батарианец со своим панчом отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера нечаянно соло-серебро - рандомы не зашли- на Богине Штурмо-Батыром прошел за 26 с копейками минут, а потом троллил Карателей и Фантошек на Призраке:

1. Рандомы заходили и тут же с ЛЗ уходили,

2. Пристроился в самом дальнем домике- где ящик с патронами- прямо посередине лестницы,

3. Каратели хлыстами мажут, а я их пиропатрон+чардж,

4. Фантошки лезут- от брони отскакивают и зафаталить не могут, парочку уложил кулачищем в лоб после чарджа.

А вот на 11-й не повезло- неудачно влетел в Карателя и Фантошка с тылу прокрутила моего Батыра на шампуре. И самое обидное, что много не падал, расходников полно, а не улетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: какие условия получения лайт-мили резиста? просто удар в мили? Или удер в мили после чарджа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: какие условия получения лайт-мили резиста? просто удар в мили? Или удер в мили после чарджа?

не знаю, как это делают другие (особенно с другими штурмовиками. Ну БДСМ и Крогана - знаю, там нужно удерживать мили до столкновения чарджем), но я просто три (или пять - для уверенности) раза жму "Ф". СРАЗУ после чарджа, ты заметишь, что кислота и варп не будт наносить урон (ну там около 15%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос: какие условия получения лайт-мили резиста? просто удар в мили? Или удер в мили после чарджа?

После Чарджа на 4 сек дается резист 50%, лайт-мили еще 85%. В итоге 135% резиста. 135% резиста - дают полную неуязвимость (так как актуальный резист с 135 равен 100) Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Блин, я хотел еще скинуть видео и по убийце.

Играл с Самсонычем три игры во всех трех билдах, что тут нарисовал. Я то в принципе и отыграл не плохо по очкам - 200к обе игры, но по выживаемости... кхм, вообщем это плохие образцы для показа на публике =)))

У меня порой такое ощущение, что чтобы нагнуть Убийцей - нужно самому прогибаться не меньше....

Кстати билд на стрелка не котируется. Нужно сменить оружие.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...