Alish 6 400 25 ноября, 2012 (изменено) The Elder Scrolls: Великая Война Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны. Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени. Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее. Дата начала игры: 17 января. Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли. Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры) Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом Краткий очерк Автор: Легат Юстиниан Квинтий Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен. Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества. В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион. Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора. В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении. Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния. Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие. У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию. Война начинается 30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет. За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден. В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды. 4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору. В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег. В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением. В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым. В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления. Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно. Расы Девять Божеств Принцы Даэдра Аэдра и Даэдра Расы и поклонение богам Нирн, мир смертных Тамриэль Гильдии. Драконорожденные Императоры Школы магии Знаки рождения Календарь Нирна ! Боевая система, ознакомиться всем участникам. Знаки рождения и Расы Роли: Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи" Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса" Требования к биографии Как НЕ надо писать биографию Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Alish 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 19 января, 2013 В следующих боях желательно каждому противнику давать уникальный код. Например, мечники - м1,м2,м3, лучники - л1, л2, л3. Так будет гораздо проще не запутаться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 19 января, 2013 и хорошо бы заранее определяться как-то кто кого бьет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 732 19 января, 2013 По горячим следам. Идея с группами хороша, но очередность все равно должна быть общей. Иначе сумбур. Далее. Очередность надо выдерживать всем. Я понимаю, что большинство с механикой боя уже знакомо, но остальные-то нет! Так что будьте добры подождать своих более медлительных товарищей. Далее. Сразу разбить всех вражин по номерам и закрепить за игроками. И краткие результаты в конце каждого раунда (сколько хп у врагов и у нас,кто убит, а кто нет). В начале поста, естественно, будем указывать номер раунда. И все будет кристально ясно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 19 января, 2013 Да, идея с группами была не очень. Моя ошибка. Завтра выкладываю ход - и у нас будет первый непись ^_~ в ближайшем будущем боев не предвидится, спите спокойно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 732 19 января, 2013 (изменено) Да, идея с группами была не очень. Моя ошибка. Ты не права. Группы позволяют нам более четко представлять картину боя, просто очередность все равно должна быть общей, а не своя у каждой группы. Тогда не было бы сумбура с постами от разных групп. Повторюсь, идея с группами хороша и дает нам тактическую гибкость. Если правильно определить группы (танк, ДД, маг, рога), мы будем очень эффективно сражаться даже против превосходящих сил противника. Изменено 19 января, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 389 19 января, 2013 Да, лучгше давать мобов поменьше... или хотя бы волнам их пускать, а то мы путаемся... Чтоб мы все скопом побили одну волну, а пото другую. и нумеровать их обязательно... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Victory! We have Victory! © At last... Всех конграц) Сразу хочется записать мысли, чтобы не пропали: Надо создать концепт выкладывания постов, которым будут пользоваться ВСЕ. Как можно более удобный и простой, из-за чего предлагаю вообще вырезать все статы кроме урона персонажу и врагу. А то, к примеру, такими темпами наш танк по времени хода сойдет за целую группу)) Ну и придумать, собственно, этот концепт. Вроде еще что-то хотел сказать... Ах да, ну и пронумировуем врагов, это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 389 19 января, 2013 Ты не права. Группы позволяют нам более четко представлять картину боя, просто очередность все равно должна быть общей, а не своя у каждой группы. Тогда не было бы сумбура с постами от разных групп. Тут согласна. Еще когда просто трех боссов бить тремя разными группами - путаницы нет... там всего три противника - по 1 на группу... А вот когда толп групп бъет толпу мобов - уже слишком каша выходит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Да, идея с группами была не очень. Моя ошибка. Ну почему же, мы вполне нормально в группах играли во Временах. Просто сейчас порядок был несоблюден. А с одной группой вернется та проблема, который хотели избежать с разделением - затупит один игрок(неважно по какой причине), затупят все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 032 19 января, 2013 Как-то я предлагала табличку вражин,типа: Г1/30 Г2/30 Г3/30 и т.д. Она переносится каждым игроком. И каждый наглядно видит сколько, где отнято. Г1/30-12-5-10=... Г2/30-10-20=... Г3/30-12-15-17=... Следующий в очереди переносит эту же табличку и делает свой ход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 389 19 января, 2013 Victory! We have Victory! © At last... Всех конграц) Сразу хочется записать мысли, чтобы не пропали: Надо создать концепт выкладывания постов, которым будут пользоваться ВСЕ. Как можно более удобный и простой, из-за чего предлагаю вообще вырезать все статы кроме урона персонажу и врагу. А то, к примеру, такими темпами наш танк по времени хода сойдет за целую группу)) Ну и придумать, собственно, этот концепт. Вроде еще что-то хотел сказать... Ах да, ну и пронумировуем врагов, это да. ну у танка еще и сеть подлагивала))) он ждал ее подъема... (я ж эти строки копипастом делаю))))) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 732 19 января, 2013 Лучше такую таблицу будет выкладывать мастер. Чтобы посты не растягивать. Итоги раунда. И все видят свои результаты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 ну у танка еще и сеть подлагивала))) он ждал ее подъема... (я ж эти строки копипастом делаю))))) ) Поэтому я и предлагаю убрать) Чтобы не страдать фигней, копируя все эти значения, на которые, как мне кажется, никто не обращает внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 19 января, 2013 О, я могу ход выложить сегодня... как на это смотрите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Дим, вот итоги я считаю лишними - только время будет тянуть и создаст еще большую путанницу. И пожалей Мастера - ей надо будет все результаты каждый раз подсчитывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 732 19 января, 2013 Поэтому я и предлагаю убрать) Чтобы не страдать фигней, копируя все эти значения, на которые, как мне кажется, никто не обращает внимания. Лучше оставить в скобках значение атаки и урона для каждого действия. Наглядно и много места не занимает. А с Ширрой ничего не поделаешь, танк есть танк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 389 19 января, 2013 Ну почему же, мы вполне нормально в группах играли во Временах. Просто сейчас порядок был несоблюден. А с одной группой вернется та проблема, который хотели избежать с разделением - затупит один игрок(неважно по какой причине), затупят все. Просто там у нас была группа на босса - так да. так все четко. А группа на мелочь - это тяжело. Тут на мелочью - лучше всех боросать на меня как на и танка, а вы уж их расхитовывайте. Я тогда сразу буду делать их удары по себе.... и не будем путаться... не. итоги не нужны - это мастеру копаться, собирать инфу, ну его... Побили и побили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 732 19 января, 2013 (изменено) Дим, вот итоги я считаю лишними - только время будет тянуть и создаст еще большую путанницу. И пожалей Мастера - ей надо будет все результаты каждый раз подсчитывать) Мастер знал, на что подписывается)) И путаницы не будет, наоборот. Либо действительно каждому переносить из поста в пост табличку, как предложила Фокси. Тоже эффективно. Поймите, нам как воздух нужна некая суммирующая база ,иначе опять будем спрашивать "Всех победили?". Запутаемся ведь все равно. Изменено 19 января, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 19 января, 2013 Я с ума сойду каждый раз итоги собирать. Да и долго это будет... Выкладывать ход, товарищи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 032 19 января, 2013 Выкладывать ход, товарищи? Я не против) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 19 января, 2013 Да, выкладывай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 19 января, 2013 Да дело не в путаннице. Дело в том, что все те значения атак, котоыре Ширра писала в своем посте, занимают кучу времени, тогда как на самом деле(лично мне, по крайней мере) не нужны. И поэтому хода танка(не по его вине) приходится ждать намного дольше) Поэтому убрать их и все. Сделать, скажем, как я делал: Г1 - ХП: 20 - 10 = 10 И указывать полченный персом урон, если таковой был получен. Если у кого есть проще вариант - давайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 389 19 января, 2013 Лучше оставить в скобках значение атаки и урона для каждого действия. Наглядно и много места не занимает. А с Ширрой ничего не поделаешь, танк есть танк. Я могу просто - писать только тех, чей урон по мне прошел.... и все. А кто н попал - ну.. не попал. это в кубикобросаеле все видят, что не попал. Вы лучше их бейте, а то у меня демаг-то невысокий - я долго их ковыряю... у меня ж не атаки из инвыизы, ни страшной секиры, ни массовых ударов))) Моя задача - удержать как моно больше как можно дольше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 732 19 января, 2013 Я с ума сойду каждый раз итоги собирать. Да и долго это будет... Выкладывать ход, товарищи? Да, можно. Интересно же, что там дальше. Если без итогов раунда, то как Фокси сказала. Потому что таблица вражин нам все равно нужна. Даже необходима. Или делать группы врагов по числу участников, чтоб каждый взял себе одного и бил его до победного конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 389 19 января, 2013 Мастер знал, на что подписывается)) И путаницы не будет, наоборот. Либо действительно каждому переносить из поста в пост табличку, как предложила Фокси. Тоже эффективно. Поймите, нам как воздух нужна некая суммирующая база ,иначе опять будем спрашивать "Всех победили?". Запутаемся ведь все равно. не. если мобов буетменьше - не запутаемся. Если б их было 10, а не 18 - каждый бы видел своего и все... Да. Ход. давайте ход. и так. народ.. тут обнаружилось, что при расставлении атрибутов - распределени 16 очков не у всех правильно табличка посчитала. я сейчас проверю у кого она сбоила и отпишусь в личку - подправим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты