Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Дэвид Гейдер о Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2355.jpg

Обсуждаем волнующие, таинственные и время от времени странные высказывания Дэвида Гейдера о грядущей

Dragon Age 3: Inquisition

(Благодарим за перевод

Cmdr. Obvious)
  Показать контент

post-13223-0-84997600-1353866175.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно его понимаю. Нам тоже приходится через это проходить, и помногу раз. Есть персонажи, которых никак не можешь закончить - что ты ни делай с ними, а сюжет постоянно меняется, извивается, как змея - и ты не можешь поймать его за хвост, чтобы привязать к важным НПЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.12.2012 в 10:58, Verina сказал:

Прекрасно его понимаю. Нам тоже приходится через это проходить, и помногу раз. Есть персонажи, которых никак не можешь закончить - что ты ни делай с ними, а сюжет постоянно меняется, извивается, как змея - и ты не можешь поймать его за хвост, чтобы привязать к важным НПЦ.

Ну в этом и весь смысл работы. Или вы думали что писатели с одного раза все делают? Так что раз, начали работу так не нойте, а делайте!

А Гейдеру конкретно это нытье только в минус. (это ведь он пишет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё больше и больше обожаю Гейдера. Наверное, я скоро повешу дома его портрет) Но вообще, правильные вещи говорит, которые работают не только с разработкой игр. Спасибо ему за это.

И за перевод тоже спасибо)

  Цитата
Так что раз, начали работу так не нойте, а делайте!

А Гейдеру конкретно это нытье только в минус. (это ведь он пишет?)

Это не нытьё. Вам когда-нибудь приходилось резать свою работу, вырезая из неё удачные идеи, удачных персонажей просто потому, что они туда не вписываются совсем, потому что времени не хватает и так далее? Это адски больно и тяжело, как будто по себе режешь. Или когда ты уже заканчиваешь работу и понимаешь, что можно было сделать лучше и начинаешь бесконечно шлифовать, переделывать, перекраивать, пока от первоначальной задумки вообще ничего не останется. Здесь тоже надо уметь остановиться и успокоиться, потому что иначе ты никогда эту работу не закончишь. Тем не менее, понимание того, что можно было лучше будет глодать потом ещё долго.

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.12.2012 в 10:58, Verina сказал:

Прекрасно его понимаю. Нам тоже приходится через это проходить, и помногу раз. Есть персонажи, которых никак не можешь закончить - что ты ни делай с ними, а сюжет постоянно меняется, извивается, как змея - и ты не можешь поймать его за хвост, чтобы привязать к важным НПЦ.

О, да а еще птом в конце выясняется что шикарная сцена, которую ты придумаешь неосуществима из-за (вписать нужное).

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.12.2012 в 11:21, Тот кто знает сказал:

Так что раз, начали работу так не нойте, а делайте!

А Гейдеру конкретно это нытье только в минус. (это ведь он пишет?)

Если думаете, что моделлеры, программисты или бухгалтера "ноют" меньше - то вы просто на их блоги не заходили. Вам не нравится - вы не читайте.Вам лично Гейдер неприятен - зачем читать то, что о нем пишут? Вот меня удивляет такая позиция. Мне не нравится, например, Масс Эффект - и я вообще в его раздел не захожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Так что раз, начали работу так не нойте, а делайте!

Где он ноет-то? Он просто рассказывает про игродельскую "кухню".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О разработке сюжета (Часть 8 - Когда везет)

  Показать контент

(Далее: Часть 9 - Пишем в стиле BioWare... может быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.12.2012 в 11:46, Verina сказал:

Если думаете, что моделлеры, программисты или бухгалтера "ноют" меньше - то вы просто на их блоги не заходили. Вам не нравится - вы не читайте.Вам лично Гейдер неприятен - зачем читать то, что о нем пишут? Вот меня удивляет такая позиция. Мне не нравится, например, Масс Эффект - и я вообще в его раздел не захожу.

Все должны быть позитивными и какое нытье, должны рассказывать как все прекрасно

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2012 в 08:31, Эри сказал:

Все должны быть позитивными и какое нытье, должны рассказывать как все прекрасно

Это как минимум неискренне. В каждой работе есть приятные и неприятные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.12.2012 в 10:59, Verina сказал:

Это как минимум неискренне. В каждой работе есть приятные и неприятные моменты.

Ну понятно, я вон тоже могу, про работу конструктора целые блоги писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почитать о внутренней кухне Биовэйр, особенно о кухне сценаристов.

Насчет нытья - учитесь читать с открытыми глазами и включенным мозгом. Гейдер не ноет а поясняет, почему приходится многое вырезать, переделывать и почему в итоге игры получаются не совсем такими, как задумывались изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.12.2012 в 11:03, Den87 сказал:

Насчет нытья

Честно, я даже не знаю, предугадал Гейдер реакцию некоторых или дал, что называется, самосбывающееся пророчество, написав, что "кому-то может показаться, что я ною".

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно... читаю Гейдера и учусь. Главное - подхватить оттуда полезное, но не наловить того, что я смогу обойти. И снова вернулось жгучее желание - поговорить с ним живым... вернее, погонять партейку в настолке. Для того чтоб посмотреть как он конструирует чара, когда ему не мешают условности производственного процесса и поле для творчества свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже учусь. Многие вещи стали мне понятны.

Модератор, обновите шапку пожалуйста.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что виртуально, без практики, научиться сценарному делу нереально. Даже если вам кажется, что вы все предусмотрели и все сделали правильно - при создании персонажей и квестов обязательно полезут проблемы. То модель такую не могут сделать. То анимации подходящей не будет. То диалоги забагованы и обрушиваются из-за какого-то неудачного пункта или условия. То заскриптовать сценку как следует не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересно послушать здравые, практические советы. Стало ясно, почему у меня со всеми моми проЭктами беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, беда у нас всегда была и будет одна: мы хотим большего, чем может обеспечить и поддержать технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты двигают прогресс.

Скоро это будет возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы захотим большего)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О разработке сюжета: Часть 9 - Пишем в стиле BioWare

  Показать контент

Далее, в заключительной статье, Гейдер рассказывает, как стать сценаристом. Там лишь весьма предметные советы и нет уже совсем ничего интересного тем, кто не планирует соответствующую карьеру—а те, кто планирует, едва ли нуждаются в переводе. Потому далее: ответы Гейдера на вопросы о том, как он относится к народной фэндомной забаве—сводничеству (pairing, shipping)—о том, удивляет ли его культ Каллена и что он вообще думает о восприятии персонажей фэндомом, почему нет романа с Варриком и, наконец—барабанный бой—о вырезанном контенте. С него и продолжим.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Cmdr. Obvious

  Цитата
Гейдер рассказывает, как стать сценаристом. Там лишь весьма предметные советы и нет уже совсем ничего интересного тем, кто не планирует соответствующую карьеру—а те, кто планирует, едва ли нуждаются в переводе.

Прошу тебя переведи. Даже самый прсотйо совет поможет.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, перевод бы был бы очень полезен... Плииииз.))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.12.2012 в 18:16, Резчица сказал:
  В 17.12.2012 в 18:27, Ширра сказал:

Хм. Ладно. Скоро не обещаю—интереснее сперва перевести то, что поближе геймерам, к тому же там еще вложенных три ссылки на его статьи на blog.bioware.com, если переводить, то с ними—но за неделю, может быть, управлюсь. Надеюсь, никто не торопится устроиться сценаристом до Нового года. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер, я тебя люблю )

Cmrd. Obvios, тебя тоже. Отличные переводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы Гейдера: Вырезанный контент

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...