Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wlgdrwi4fp135vzkqtd9.gif


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG
Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт


Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ!


 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ ДРАКОНОМ???! :-D:-D:-D

1401257241_381098093.gif

(сори если было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру, Последний гигант это

Повелитель гигантов, который в воспоминаниях. Его победил ГГ, вернувшись в прошлое, поэтому гигант пришел в такую ярость, когда увидел его во второй раз, уже будучи побитым и пробитым.

Ммм, но как он мог выжить, если мы его убили? Мы же забрали/поглотили его душу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ ДРАКОНОМ???! :-D:-D:-D

1401257241_381098093.gif

(сори если было)

Греется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм, но как он мог выжить, если мы его убили? Мы же забрали/поглотили его душу?

Игромех, с Орнштейном (древний драконоборец) тоже непонятки, каким образом он перебрался во 2 часть. Есть вероятность, что Орнштейна оживила Нашандра, а Гигант был повержен не без помощи ГГ, таким образом, "поглощение" и дальнейшее исчезновение мобов чисто игровая механика. Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отложила пока мою магичку. Как-то уже совсем игра рассыпалась. Не только непись-темный дух перед входом к колеснице часто невидимый, но и бдсм-ные ребята по дороге к ней то видны, то нет. Посетила Железную Крепость, зевнула и поняла, что мне скучно.

Короче, начала клириком из соображений: научиться двигаться наконец. Ниче, кстати, получается на геймпаде-то. Клириком играть понравилось, вразумлять неразумных дубиной по голове. "Веруй!" Бум! "Веруй, кому говорю!" Бум! Прикольно. Играть не сложно, я, наверное, уже немножко научилась.

У второго костра в Лесу Гигантов оставила персонажку и пошла пить чай. Возвращаюсь - возле меня темный дух стоит, мрачный-мрачный. Видимо, давно ждет ))) Как я потом поняла, посыпал меня золотистой пылью, пока меня не было, потому что все поломалось нафиг. Убил, короче. Он был похож на черепашку-ниндзя, какой-то панцирь :huh: Смешной.

Подскажите, как качать клирика? И подскажите, как оптимальнее регулировать рост уровней? А то мне больше всего нравится наниматься в сопровождение, мне интересно, как люди себя ведут и вообще помогать нравится. Но от этого ОЧЕНЬ много душ капает. И уровни растут очень быстро. Может, души просто того... выкидывать? В смысле погибнуть и не забирать? Вообще хотелось бы понять, к какой локации какой уровень оптимальнее. А то я магичкой застряла в Роще Охотника, потому что меня колесница очаровала, и перекачалась. На 140 уровне пошла в Железную Крепость, явно поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отложила пока мою магичку. Как-то уже совсем игра рассыпалась. Не только непись-темный дух перед входом к колеснице часто невидимый, но и бдсм-ные ребята по дороге к ней то видны, то нет. Посетила Железную Крепость, зевнула и поняла, что мне скучно.

Короче, начала клириком из соображений: научиться двигаться наконец. Ниче, кстати, получается на геймпаде-то. Клириком играть понравилось, вразумлять неразумных дубиной по голове. "Веруй!" Бум! "Веруй, кому говорю!" Бум! Прикольно. Играть не сложно, я, наверное, уже немножко научилась.

У второго костра в Лесу Гигантов оставила персонажку и пошла пить чай. Возвращаюсь - возле меня темный дух стоит, мрачный-мрачный. Видимо, давно ждет ))) Как я потом поняла, посыпал меня золотистой пылью, пока меня не было, потому что все поломалось нафиг. Убил, короче. Он был похож на черепашку-ниндзя, какой-то панцирь :huh: Смешной.

Подскажите, как качать клирика? И подскажите, как оптимальнее регулировать рост уровней? А то мне больше всего нравится наниматься в сопровождение, мне интересно, как люди себя ведут и вообще помогать нравится. Но от этого ОЧЕНЬ много душ капает. И уровни растут очень быстро. Может, души просто того... выкидывать? В смысле погибнуть и не забирать? Вообще хотелось бы понять, к какой локации какой уровень оптимальнее. А то я магичкой застряла в Роще Охотника, потому что меня колесница очаровала, и перекачалась. На 140 уровне пошла в Железную Крепость, явно поздно.

Зачем "выбрасывать" души, если на них можно купить уйму ништяков? Покупайте расходники, интересные элементы брони. Не используйте "батарейки" (души в виде предметов, ака "Душа великого героя") без нужды. В игре действует довольно тонкая механика "памяти душ" - суммы всех душ, которых вы имели. К примеру, было у вас 3000 душ. Вы подняли уровень, осталось 1000. Поубивали монстров, у вас стало 5000. Умерли, все потеряли, у вас 0 душ. Однако в памяти душ у вас указывается 7000 - ибо учитываются ВООБЩЕ все души. 3000 + (5000-1000) = 7000, и плевать, что душ на руках у вас полный ноль.

Почему память душ важна? Потому что на ней и строится механика пвп и призывов, а не на уровнях. Будь у вас хоть 300 уровень, если у вас небольшая память душ, вас будут закидывать к людям со схожим уровнем этой самой памяти. 300 уровневого персонажа могут закинуть к 150 уровневому - если второй не будет тратить души и прокачиваться. Говоря простым языком - будете выбрасывать души, будете намного слабее вторгающихся к вам игроков. Ибо большая часть "вторженцев" смыслом жизни персонажа ставит именно пвп, и трясется над каждой потерянной душой. По крайней мере так истинные фанаты пвп делают.

Не обязательно ведь на души именно повышать уровень. Пусть будут - купите себе что-нибудь потом. Некоторые вкусные вещички стоят просто очешуеть как дорого.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ ДРАКОНОМ???! :-D:-D:-D

1401257241_381098093.gif

(сори если было)

у меня другой вопрос, что не так с этим магом, щит хевеля и стрела души 0_о

Ммм, но как он мог выжить, если мы его убили? Мы же забрали/поглотили его душу?

тем не менее это он, или же брат близнец.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тем не менее это он, или же брат близнец.

Вряд ли брат близнец, тот же гул издает, у других не такой. Та же уникальная анатомия и очень странный и подозрительный психоз, когда увидел ГГ.

Подскажите, как качать клирика? И подскажите, как оптимальнее регулировать рост уровней? А то мне больше всего нравится наниматься в сопровождение, мне интересно, как люди себя ведут и вообще помогать нравится.

Вера основной стат, силу и ловкость добить до щита дранглика. Если есть возможность, то силу разогнать до 20, а ловкость до 30, ибо она влияет на скорость физических действий персонажа, вплоть до скорости питья банок эстуса . Так же следует не забывать об учености, один из основных статов всех магов в игре, она добавляет ячейки для заклинаний, скорость каста и число использования заклинаний. Так что, если ты планируешь держаться подальше и бегать с игроками часто, то основные пункты это вера и ученость. Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щас приспособилась. Когда погибаю, отправляюсь в Рощу Охотника и оставляю знак призыва маленьким мелком. Очень удобно. Несколько мобов убить - и задача выполнена, человечность восстановлена. Магичка меня призвала, и еще призвала тень по имени "aqua mage", у него огромная страшная коса была и еще за спиной коса. Дошли до первого моста, это чувак развернулся и начал меня атаковать. 0_о Я попыталась укатиться, не понимая, чего он от меня хочет, но он меня догнал и убил. :shok: Почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, она этого чувака у вас на глазах призывала? Или фантом уже был, когда вас призвали?

Если был, то это был красный фантом с надетым "Белым кольцом". Когда надето, любой - хост, золотой, красный фантом - начинают выглядеть как белый фантом. Только выглядеть - если красный наденет такое кольцо, он по прежнему должен будет убить хоста.

Скорее всего, они с хостом были в сговоре - красный надел кольцо, хост призвал вас, немного побегали - и тут красный быстренько вас убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не помню, был он или нет, если честно. Не обратила внимания. Скорее всего да, вышел из дверей костра, я за дверями обычно. Но вид у него был суровый )) Слишком суровый для этой локации. Да ладно, пусть подавятся моими нулем душ, я только что погибла же ))) А что темным фантомам за убийство игрока бывает? Души они мои получают? Я-то свои души забираю обратно. А если я убью темного фантома, мне что-нибудь дадут? Мне вроде ничего не давали, но я могла не заметить.

Посмотрела видео. О как. :shok: Неожиданно. Ладно, будем знать, спасибо.

А, еще вопрос. Если в обличии тени войти к боссу, то тень доживет до конца? Или после пары неважных скелетов "Задача выполнена, тень возвращается в свой мир"?

И еще - когда темный фантом в моем мире, на него никакие опасности моего мира не действуют, да? То есть бесполезно их на врагов наводить или в ядовитую лужу вести?

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не помню, был он или нет, если честно. Не обратила внимания. Скорее всего да, вышел из дверей костра, я за дверями обычно. Но вид у него был суровый )) Слишком суровый для этой локации. Да ладно, пусть подавятся моими нулем душ, я только что погибла же ))) А что темным фантомам за убийство игрока бывает? Души они мои получают? Я-то свои души забираю обратно. А если я убью темного фантома, мне что-нибудь дадут? Мне вроде ничего не давали, но я могла не заметить.

Посмотрела видео. О как. :shok: Неожиданно. Ладно, будем знать, спасибо.

А, еще вопрос. Если в обличии тени войти к боссу, то тень доживет до конца? Или после пары неважных скелетов "Задача выполнена, тень возвращается в свой мир"?

И еще - когда темный фантом в моем мире, на него никакие опасности моего мира не действуют, да? То есть бесполезно их на врагов наводить или в ядовитую лужу вести?

Тень в большинстве случаев доживает до конца боя, т.е. времени прибывания тени хватает до конца битвы. Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что темным фантомам за убийство игрока бывает?

знак злобы, процент от душ, собранных убитым, +10 микрон к длине пиписьки

Души они мои получают? Я-то свои души забираю обратно.

угу, только их после твоего убийства меньше становится

А если я убью темного фантома, мне что-нибудь дадут? Мне вроде ничего не давали, но я могла не заметить.

процент с его душ, но более ничтожный

чем больше у хозяина мира соул мемори и душ в кошельке, тем больше тебе отсыпят за победу над ним

мне с одного такого толстосума упало 1,5 кк - начитерил наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибудь смысл качать адаптивность выше 20-ти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть ли какой-нибудь смысл качать адаптивность выше 20-ти?

Wiki говорит, максимальная полезность адаптивности достигается при 40. Честно говоря, я не заметил разницы между 20 и 40 адаптивности.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте дубинку для клирика, желательно с молнией. И где она будет. Или ..ээ.. со светом, солнцем, ну или чего-нибудь такое.

Что поменять у Стрэйда? Или вообще ничего не менять? Я сейчас бегаю с моргенштерном+6 и щитом Дранглика. Щитом не пользуюсь, не приучилась пока )).

Могу взять дубинку Гибкого Часового, но мне она внешне как-то не очень. Могу взять меч. Меч мне внешне нравится, но мне просто кажется, что свет веры надо нести именно дубинкой )). Но это не обязательно, разумеется. Могу и мечем. Статов мне ни на что не хватает, но, если надо, я вкачаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посоветуйте дубинку для клирика, желательно с молнией. И где она будет. Или ..ээ.. со светом, солнцем, ну или чего-нибудь такое.

Что поменять у Стрэйда? Или вообще ничего не менять? Я сейчас бегаю с моргенштерном+6 и щитом Дранглика. Щитом не пользуюсь, не приучилась пока )).

Могу взять дубинку Гибкого Часового, но мне она внешне как-то не очень. Могу взять меч. Меч мне внешне нравится, но мне просто кажется, что свет веры надо нести именно дубинкой )). Но это не обязательно, разумеется. Могу и мечем. Статов мне ни на что не хватает, но, если надо, я вкачаю.

С врожденным повреждением молнии оружия крайне мало. Нужно зачаровать у Мак-Даффа. У Стрейда менять по желанию. Хорошие оружие для силачей. Он некоторых души боссов меняет на хорошие чудеса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что если зачарую оружие на что-нибудь, то у него физурон уменьшится? Короче, подскажите, что делать? Вкачать моргенштерн на +10, так и бегать. Или зачаровать его на молнию. Или взять дубинку/меч (какой?) у Стрэйда? Можно ли их в свою очередь будет зачаровать на молнию? И нужно ли это вообще делать? Хотелось бы пафосности добавить просто )) Хотя пафосность-пафосностью, но эффективность все-таки важнее.

Я какой-то меч у фантома видела - он светился белым-цветом цветом и гудел. Понравилось. По форме как раз был похож на меч Гибкого Часового, не двойной, а обычный. Но, возможно, я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я правильно понимаю, что если зачарую оружие на что-нибудь, то у него физурон уменьшится? Короче, подскажите, что делать? Вкачать моргенштерн на +10, так и бегать. Или зачаровать его на молнию. Или взять дубинку/меч (какой?) у Стрэйда? Можно ли их в свою очередь будет зачаровать на молнию? И нужно ли это вообще делать? Хотелось бы пафосности добавить просто )) Хотя пафосность-пафосностью, но эффективность все-таки важнее.

Я какой-то меч у фантома видела - он светился белым-цветом цветом и гудел. Понравилось. По форме как раз был похож на меч Гибкого Часового, не двойной, а обычный. Но, возможно, я ошибаюсь.

если чистый воин и не используете всякое зачарование из спеллов и смол то лучше +10

ежели клерик с высокой верой то лучше конечно в молнии, особенно если в храме аманы и у стрейде прикупите клинок света (спелл-зачарование)

беря в руки оружие обращайте внимание на буквы S-A-B-C-D, это зависимость урона от стата.

как пример меч со значением A на силе и базовым уроном 100 при силе ну допустим 20 будет давать больше урона чем точно такой же меч но с значением D на силе. эти буковки и меняются когда мы на огонь, молнии и прочие фишки перековываем.

насчет гудящего оружия даже не пойму о чем вы.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я какой-то меч у фантома видела - он светился белым-цветом цветом и гудел. Понравилось. По форме как раз был похож на меч Гибкого Часового, не двойной, а обычный. Но, возможно, я ошибаюсь.

Скорее всего, Муракумо. Покупается у Орнифекса. Он использовал на нём усиление проклятьем или магией.

Физический урон подает на при зачарованиию. Слабая защита от молний у большинство игроков и компьютера дает хороший дополнительный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Wiki говорит, максимальная полезность адаптивности достигается при 40. Честно говоря, я не заметил разницы между 20 и 40 адаптивности.

Разница всё таки есть. Да - счёт идёт на фреймы, но по мне подвижность чуть ли ни самый важный стат.

Особенно учитывая количество автотаргета от монстров.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные монтажи пвп контента.

В первой гг устал от негодяев звонарей и решил покарать их, вторгаясь красным фантомом на помощь хосту.

Во второй ролеплеит Тора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про какое нибудь сюжетное DLC, как в первой было, нет слухов?

П.С. что за огромный лук у типа на 1.55 в первом видео?

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорили, что не будет. Да и если Prject Beast в работе, то им точно не до этого.

Тем более же и Дарк Соулс 3 тоже думаю анонсируют быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. что за огромный лук у типа на 1.55 в первом видео?

c лучников рыцарей дропается, в замке дранглинка, там еще сундук с какой-то пиромантией есть забыл уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...