The Old One 1 917 30 декабря, 2006 (изменено) Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing GameРазработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay ProductionsДата выхода: 12 декабря 1999 Файлы (в предполагаемом порядке установки):ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)ENG | Патч для высоких разрешенийENG | Патч для интерфейсаRUS | Русификатор от Wasteland GhostENG | Англофикатор Дополнительные материалы: NPC и другие персонажиМагия и перечень всех заклинаний.Перечень всех вещей и оружияFAQ. Часто задаваемые вопросы.Полное прохождение с советами и тактиками Трейлер: Скриншоты: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 11 апреля, 2017 (изменено) Они добавили подсветку предметов. Не совсем понятно зачем нужны контуры вокруг персонажей,красоты это не добавляет,а с фоном персонажи и раньше не сливались.Хотя возможно что это из за движка,но зачем тогда такой использовать?Эти контуры еще в BGEE12 раздражать начали. Показать содержимое Но в самом начале больше нельзя просто проигнорировать Морте. Надеюсь они не везде так варианты в диалогах подрезали Hide Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 12 апреля, 2017 русский там не обещали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 12 апреля, 2017 13 часа назад, Alecs сказал: Они добавили подсветку предметов. Не совсем понятно зачем нужны контуры вокруг персонажей,красоты это не добавляет,а с фоном персонажи и раньше не сливались.Хотя возможно что это из за движка,но зачем тогда такой использовать?Эти контуры еще в BGEE12 раздражать начали. Показать содержимое Но в самом начале больше нельзя просто проигнорировать Морте. Надеюсь они не везде так варианты в диалогах подрезали Скрыть Полностью отключаемы же. Контуры для мобильных платформ, чтобы можно было разглядеть где персонаж, а где элемент задника. Что-то я не помню, чтобы в начале вообще можно было игнорировать Морте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 12 апреля, 2017 42 минуты назад, RT сказал: Полностью отключаемы же. Контуры для мобильных платформ, чтобы можно было разглядеть где персонаж, а где элемент задника. Скрыть содержимое Что-то я не помню, чтобы в начале вообще можно было игнорировать Морте. Спасибо Бывает Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 12 апреля, 2017 12 минуты назад, Alecs сказал: Спасибо Бывает Показать содержимое Скрыть А теперь посмотрим как оно на самом деле Ресторами-фикспаками не балуемся часом? Там могли и добавить\вернуть. Но в настоящей игре возможности игнорить Мортэ нет и не было. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 12 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, RT сказал: А теперь посмотрим как оно на самом деле Ресторами-фикспаками не балуемся часом? Там могли и добавить\вернуть. Но в настоящей игре возможности игнорить Мортэ нет и не было. Скрыть Да,сам сейчас посмотрел в оригинальной игре этого не было. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 12 апреля, 2017 4 минуты назад, Alecs сказал: Да,сам сейчас посмотрел в оригинальной игре этого не было. Ну а коли в оригинальной игре этого не было, какие к ним могут быть претензии за какие-либо мифические "подрезания" диалогов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 12 апреля, 2017 Только что, RT сказал: Ну а коли в оригинальной игре этого не было, какие к ним могут быть претензии за какие-либо мифические "подрезания" диалогов? Вам сударь нужен отдельный пост со снятием претензий по этому пункту?Не будет этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 12 апреля, 2017 1 минуту назад, Alecs сказал: Вам сударь нужен отдельный пост со снятием претензий по этому пункту?Не будет этого. В письменном виде, в трех экземплярах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 12 апреля, 2017 Только что, RT сказал: В письменном виде, в трех экземплярах. Ага,по факсу отправил,принимайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 12 апреля, 2017 34 минуты назад, Alecs сказал: Ага,по факсу отправил,принимайте. Архаика какая. Нет бы телеграфом, как все. Для справки, отдельный пост пригодился бы, чтобы не вводить людей в заблуждение, будто Бимдоги и вправду диалоги порезали. Дезой сыпать нехорошо. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 472 13 апреля, 2017 В 09.04.2017 в 06:10, RT сказал: Насчет Старкрафта - окей. Тогда это тоже не ремастер по сути своей, только и всего. СК - это чистый ремастер. Изменения коснулись ТОЛЬКО визуального аспекта. Там даже баги с pathfinding'ом драгунов и голиафов остались те же, если судить по роликам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 13 апреля, 2017 Где мой русский перевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 105 13 апреля, 2019 Удивительная и уникальная игра в своем роде. Необычный главный герой с интересной и запутанной историей. Как же было классно играть в первый раз, и расплетать все сюжетные перипетии, не считая того, что Без мог быть кем угодно, из-за отличного ролеплея. Также хорошо прописанные персонажи, красивые и хорошо проработанные локации. Сюжет и история. Тонны качественных диалогов и текста.Да и какого! С не со слабой такой философским подтекстом. И конечно же бордель... после посещения и выполнения квестов в нем - решил для себя, что это одна из лучших игр (и рпг в частности) во что когда либо играл. Но все это хорошо, только вот после третей четверти игры, игра начинает смазываться... это видно. Не доделали... Жаль кончено. Правда есть еще такая пакость как баги, из-за которых из 5 прохождений, доиграл только 3. Хотя некоторые из них через время - пропали (к примеру строка диалога с Дакконом пропала (и это не единственный случай). Где речь шла о Круге Зертимона, а играть без неплохо прокачанного мага, да и еще одного в пати, как-то было не с руки), но осадок остался, и продолжать играть не было уже никакого желания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcodog 0 27 июня, 2019 У меня вопрос. Герой получает плюс к характеристикам каждый лвл? Просто, когда я стал магом, я перестал получать очки характеристик при лвлапе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcodog 0 28 июня, 2019 Разобрался, я стал магом 1 лвла, будучи воином 4 го. Т.е. надо догнать еще 3 лвла, только тогда начну получать очки хар-ик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 105 3 января, 2021 (изменено) Еще в начале 17-ого года хотел сыграть убийцей, но кое-что не заладилось из-за бага, хотя было сыграно немало, и в итоге забил на игру, ибо впечатления тогда мне не слабо так подпортило. И вот наконец-то, нашел время и силы в себе сыграть в эту, без преувеличений отличную игру (возможно и преуменьшил). До этого начинал играть... раза 4, различными образами, и прошел только дважды, а два остальных из-за багов похерились. В этот раз, все таки было велико желание сыграть в ПСТ убийцей-анархистом, и посмотреть на то, как такой ГГ будет отыгрываться. Напишу сразу - игра, очень понравилась в этом ключе, очень много положительных эмоций было, и некоторые решения, которые до этого момента не принимал, а в этом принял, имели не слабое значения, чего не ожидал, но в итоге они вызвали очень сильные и положительные впечатления. Попробую все расписать по порядку. Возможно одна из сильнейших частей игры - это текстовая составляющая, игра просто книга, очень хорошо и качественно написанная книга, текст в которой не банальная фразеология, а реально то, над чем стоит задумываться, ибо философского подтекста в ней много. Нужно думать что и о чем читаешь (порой получая не слабые подарки), а так же это все позволяет игроку, отыгрывать не одну роль (отыгрыш в игре, один из лучших на моей памяти, который если варьровать различные характеристики, могут открыть много чего нового и интересного. В этом прохождении пару таких моментов открыл). Что сделано весьма качественно. Сам текст написан - легко и не банально, что очень хорошо, ибо то сколько его было, и то, что он не надоедал - это просто отлично. Вообще очень нравилось читать о различных историях, как о самом городе, так и об вселенной, о планах, персонажах, читать диалоги с сопартийцами и то как они влезают в диалоги (одна из лучших практик на моей памяти), а также дневник. Из-за всего этого невероятно проникался - происходящим. Просто читая великолепные диалоги и развязывать прям целые их лабиринты. Также клубки не совсем типичных квестов, кое-где на смекалку. Все это было классно. Также экспа давалась не только за убийства (не говоря о том, что игру можно пройти вообще практически никого не убивая), но порой и за-за диалогов и их решений. Да и сколько было годных цитат в игре, ух, даже сейчас и не припомню, где их столько в последний раз было, второй Котор наверное. Также в свое время хотел, что-то отдельное выделить, но не смог, слишком много, так и здесь. Хороший сюжет (не считая того, что это не спасение мира, а спасение собственной души. Причем тут Бэкграунд, фактически раскрывается всю игру, ибо в начале его как такового не было), как и его подача вместе с отличным повествованием (многие его вообще лучших считают в РПГ), интересная, запутанная и нетипичная история, которая не отпускает игрока до самого конца игры. Хорошая атмосфера с красивой темой Дайонарры (с которой костяк на все перетянули, по большей части). Интересные компаньоны (не считая остальных персонажей), со своими занятными судьбами и историями. Все страдают по той или иной причине, и из-за этого следуют за Безымянным. Из всех персонажей больше всех понравилась Падшая Грейс, Безымянный, Дайонарра, Мортэ, Анна из Тени, Госпожа Боли, Рейвел, Даккон и местами Фарод-Урод. Отлично проработанный ГГ, который по отыгрышу может быть кем угодно, а также великолепные сопартийцы, и то как их прописали, и тут у меня просто не хватит слов о них что то да писать, ибо это банально нужно играть, и самому все смотреть и читать. Хоть их и реал - мало. Красивые, атмосферные и хорошо проработанные локации, с множеством запутанных в узелок квестов и историй. Чего только стоит Бордель Интеллектуальной Страсти - Падшей Грейс. С самого первого прохождение - это просто невероятное украшение игры. Причем по своему уникальное и нетипичное. Особенно если сравнить со всем тем, что происходит на улицах Сигила, где в основном грязь, озлобленность, отчаяние и бедность. Нищие кварталы/районы в нищите и бандитизме, а более успешные жируют, чего только количество бойцов Гармониума стоит, чем элитней райнон, тем их больше. Причем в игре есть годные фракции со своими искаженными идеалами (не все), и к которым по отыгрышу можно присоединится. Вообще игра сложная во всех отношениях, как в плане боевки, так и в плане глубины и проработки, нужно немало думать. Насчет классов и характеристик. Как ранее писал, играл с самого начала вором, было очень интересно, и ощущалось это с самых первых минут, а что уж говорить об окончании игры, где в одиночку в режиме скрытности бегал (единственное зелий невидимости не хватало). Вообще просто удивительно как разрабы умудрились три класса так разнообразить и как их можно отыграть. Можно сделать неплохого боевого мага (сама магия сделана очень эффектно и порой эффективно + даже вставки для некоторых заклинания были сделаны), не говоря о том, что на 7 и 12 левеле - идут не слабые такие бонусы. С помощью характеристик можно сделать любого ГГ и по ходу отыгрывать его через множество новых строк вариантов диалогов, который порой вообще характер меняют из-за того, что ГГ клянется или лжет, также есть различные проверки, которые в большинстве своем, при одном прохождении не узнаешь. Например, если будет высокая харизма, то можно научится говорить с мертвыми и переговорить с уймой трупов (чего только стоят те, кто в склепе был) и узнать, некоторые тайны и открыть кучу контента, следующее прохождение будет за воина, только вот какого еще не решил, вот там и гляну какая игра будет без множества плюх, ибо все будет упираться на силу, ловкость и телосложение. Многие незаурядные предметы влияли на геймплей, как то скальпель или ломом делать взлом и много предметов на каждый класс и мировоззрения. Можно под некоторых персонажей прям подбирать, что-то. Что тоже классно, ото что вариантов брони было маловато, хотя татухи спасали. Внятно и по делу расписали действия заклинаний, как то время действия раундов и ходов. Ибо в Балде с этим беда была, хотя там еще и перевод отличался. Есть в игре странные для меня и до сих пор не разгаданные моменты. Как-то, почему Анна в одном прохождении разговаривает и переводит даббуса Фелла, который разгневал Госпожу Боли, а в другом, почему то боится переводить, хотя действия были одинаковы. Тоже самое и с Вейлором, и тем, как он может направить свой топор на Анну, а Грейс станет перед ней, и скажет, что он может добраться до Анна, только через ее труп (из-за чего персонаж еще больше начал нравится). И такое было, только в первый раз,, а в двух последующих - нет. Так как сам город в игре - это клетка с кучей дверей-порталов... То хочется написать об лабиринтах. Которые по своему были и интересны, и отталкивали. Например Лабиринт Мадронов по своему прелесть, но нужно понять что и как делать, а так брать ручку и по желанию чертить его в тетрадь в клетку, в этот раз поленился и попал впросак. Под конец он уж так надоел, что аж подташнивать начало, ибо не туда пошел и заблудился, в последствии начал он меня страшно бесить, хотя битва с боссом очень даже порадовала. Хех, а кому-то в ДАО не нравится Тень, это потому что они в ПСТ не играли. Хотя идти в него можно по желанию, а не по сюжету. А вот Лабиринт Игрока - это просто издевательство. Он не сложен, но нужно было понять, как и куда пойти, и что делать, а так сразу, если не знаешь или не помнишь, его просто не пройдешь, и будешь страдать. Когда то сам, без сторонней помощи его проходил и не раз, в этом прохождении 20 минут побегал, ничего не получилось, и полез в гайд искать инфу. Просто забыл, что нужно было методом тыка, заходить в каждый портал и смотреть в последствии открылся ли после этого, новый или нет. Фактически если не знать или заметить этот момент, то будешь бегать много времени как дурак. Противоречивые и негативные впечатления: Много багов. Порой не появляются строки диалогов (благо в этом прохождении такого не было. Хотя когда первый раз играл, из-за этого кучу моментов проспойлерил, ибо искал решения=/), в этом прохождении пропало изображение (хотя звук шел) и пришлось потанцевать с бубоном, чтобы все восстановить. А так... было куча мелких, они ни на что в принципе не влияли, но было неприятно. Как найти вход в Осадную Башню, если бы не глянул гайд... то только на удачу. В свое время находил, но уже забыл как. Но в реале, в этот раз, не знаю нашел бы ли его вообще... если и да, то на это ушло бы не один день. Ужас конечно, когда так, один какой-то непись может сказать наобум об этом, а подсказок совсем на этот счет нет. Отсутствует возможность продать ворованное (был у меня расчет на то, что Анархисты могут его скупать. а н-нет), как и то, что при убийстве торговца нельзя будет забрать его товары. Ну хоть так, можно их обворовывать под чистую, лишь бы повод был. Очень тупой ИИ у сопартийцев. Причем нельзя настроить сценарий поведения, как то в Балде или Айсвинде (который делал как раз таки БИС). С другой стороны, тут куда целесообразней постоянно использовать тактику, но все равно, такое себе оправдание/утешение. Причем и интерфейс порой подбешивал, хотя под конец уже привык. Отсутствие подсветки. С одной стороны, нужно внимательно все обшаривать, и таким образом находить всякого рода лут, с другой - это просто неудобно. ps Следующее прохождение, когда оно там будет, будет скорее всего за воина, по началу хотел сыграть за брутального с булавой, но так посмотрел, есть уйма молотов, а также куча годных предметов для доброго персонажа, причем воина. И тут задумался, а за кого же играть? Если за добряша, то лучше с булавой, если за ивила, то можно и молот взять, хотя булава больше нравится. В общем будет над чем подумать. Изменено 3 января, 2021 пользователем DarTash Дополнил. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 105 4 января, 2021 (изменено) Так. Уже долгое время алкаю по этой игре, чтобы обзор сделал Эдвард Вульф, в своей рубрике "Слезы Олдфага", но даренному коню в зубы не смотрят. Этот обзор тоже в принципе годный. Единственное, почему он сказал, что только инта отвечает за диалоги? Ибо харя и мудрость - тоже, и не слабо. Также периодично ловкость, когда кто-то пытается у Беза, что-то украсть, и он ловит за руку и может свернуть шею, там еще были моменты, не считая того, что можно было ловкачем, одну из реинкарнаций придушить, и вынудить слиться с ГГ. Также слышал, но не знаю насколько правда. Можно Морте бросить в Колону Черепов, а после, если сила будет большая, то можно опять достать. Из-за этого и хочу сыграть брутальным воином, хотя как выше писал, еще и добряк из-за незаурядных предметов на рисовался=/ ps как слушал ролик, вспомнил, что Анка та еще извращенка... как вспомню их с Безом любощи О_о Но за ее ревностью было занятно созерцать. Изменено 4 января, 2021 пользователем DarTash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 584 6 января, 2021 В 05.01.2021 в 00:44, DarTash сказал: Можно Морте бросить в Колону Черепов, а после, если сила будет большая, то можно опять достать. ЕМНИП, это даже не от силы а от уровня класса зависит, но сколько нужно набрать уровней не помню. Точно доставал его магом с невысокой силой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 12 июля, 2023 Выапроззз, кстати) Если после каждой смены лабиринта Рубикона всё что в нём было - испаряется, то как сохраняется комната с Нордомом? И если это - часть постоянно изменяющегося плана Лимбо, в котором материя формируется лишь волей, как выяснилось - то как этим куском могут управлять механизмы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 13 июля, 2023 И кстати, в первоначальной заставке, женщина, которая "иссушается" и превращается в обтянутый кожей скелет - не Тухлая Мэри, случаем? Очень уж похожа на то, как до этого изображали зомбей в Мортуарии.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 609 13 июля, 2023 Чтоб я что-то помнила... Надо пройти ещё разок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leannia 42 14 июля, 2023 19 часов назад, Горе-тюремщик сказал: И кстати, в первоначальной заставке, женщина, которая "иссушается" и превращается в обтянутый кожей скелет - не Тухлая Мэри, случаем? Всегда считала, что это Дейонарра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 14 июля, 2023 4 часа назад, Leannia сказал: Всегда считала, что это Дейонарра Дейонарра позже же появляется чуть, в виде призрака. Плюс, одежда не та совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leannia 42 14 июля, 2023 Тем не менее по смыслу она как-то больше подходит как вариант ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты