Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Конкурс на лучший сценарий DLC для Mass Effect: работы

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_dlc_contest.jpg

Здесь публикуются только работы для участия в конкурсе

Работы выкладываются прямо в теме (никому в ЛС посылать не надо), количество работ не ограничено, голосование выражается по принципу "мне нравится" (лайками). Определённого формата работ не существует - ограничение лишь только ваша фантазия.

!!! ПРОСЬБА БОЛЬШИЕ ТЕКСТЫ ПРЯТАТЬ ПОД СПОЙЛЕР !!!

Напоминаю участникам о правилах форума:

3.6. ПОДСТАВНЫЕ (ДУБЛИРУЮЩИЕ) АККАУНТЫ

Запрещено создание более одного аккаунта одним пользователем, нарушение карается баном как аккаунта-клона, так и основного аккаунта. Минимальный срок — 30 дней. Многократное нарушение данного правила наказывается вечным баном основного аккаунта.

* * *

Работы с голосованиями с подставных аккаунтов будут сняты с конкурса, а виновные получат бан в соответствии с правилами форума.

  • Like 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC”День рожденье”

Если хотите, то можете почитать.

  Показать контент
Изменено пользователем inrainbows4
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC «Вектор»

spoiler_dlc_news_top.jpg

Сюжет

  Показать контент

Напарники:

- Любой из членов команды Нормандии

- Появится новый персонаж, полковник ВКС Альянса Джона Саммерс, который будет сопровождать Шепарда с середины первой миссии dlc.

Особенности DLC:

- Недолгое возвращение коллекционеров

- Появление «Карателей» Цербера

- В финальной битве за землю, пушка сможет, выстрелить, уничтожив жнеца

- DLC становится доступным только после отражения атаки Цербера на Цитадель

- В кодексе появится информация о расе создавшей оружие, и о самом проекте «Вектор».

Изменено пользователем leha tusken
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
КОНТРУДАР
  Показать контент
Изменено пользователем любитель
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC "Обратная сторона Галактики"

Описание:

  Показать контент

Письмо:

  Показать контент

Сюжет:

  Показать контент

Очки боеготовности:

  Показать контент

Факты:

  Показать контент
Изменено пользователем Crydrats1805
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Black rose".

"В каждом из нас борются два начала"

История давней любви Шепарда, которая появляется вновь в его(ее) жизни прося о помощи и все переворачивает сног на голову. Особенно если игрок выбирает Шепарда женщину и/или если Шепард уже имеет романтические отношения с кем-либо из команды.В DLC Я вижу много эмоциональных сцен, которые повлияют на решение игроков и вообще могут перевернуть их понимание о выборе тех или иных решений, как бы стерев границы между - хорошим и плохим. У Шепарда будет много интересных воспоминаний, в том числе и романтичных, в которых возможно нам можно будет по участвовать. Эмоциональные сцены будут сменять ожесточенные бои с противниками Цербера и не только, а сюжет будет раскручиваться так, что у игрока каждые 2 минуты будут вылетать фразы дикого восхищения, что навсегда оставит приятный след воспоминаний в их жизни!

Краткий пси. портрет Розы:

Темная Роза - прозвище, или просто Роза - имя. Первая любовь Шепарда (причем взаимная) или тайная любовь (если Шепард женского пола). В прошлом, криминальный авторитет по воле случая и безысходности. Сейчас убийца-диверсант и шпион. Страдает легкой формой раздвоения личности, так как в ней борются два начала, но темная сторона всегда берет вверх. Владеет техническими и боевыми умениями. А так же хорошо разбирается в анатомии и в токсинах. В совершенстве владеет маскировкой. ЕЕ внешность - это с виду очень милая девушка с огненно рыжими волосами, которая может свести с ума не только мужчину... Она носит кулон, который ей когда то подарил Шепард. Она склонна к криминалу, авантюризму, опасным приключениям, но в то же время подсознательно больше всего она мечтает о семье, детях и спокойной жизни и именно это разрывает ее личность на части и только один человек способен ей помочь.

Просьба о помощи.

После диалога о прошлом, Роза рассказывает какую бучу она заварила и что ей нужна его(ее) помощь - коммандера Шепарда, героя Цитадели, Спектра. Еще до нападения Жнецов, Роза получила задание - ликвидировать Примарха Турианцев, но все срывается, когда на нее выходят два спец. подразделения Турианского спецназа. В попытке узнать, как это произошло, ниточка привела Розу к Призраку и Церберу, ведь пару лет назад, Роза выкрала сведенья особой секретности у Цербера. И Цербер теперь ведет охоту, так же давая наводки двум Турианским отрядам.

Перед Шепардом будут стоять не простые задачи и сложные решения, от которых его будет бросать в жар и в холод. По ходу прохождения Мы узнаем много нового и удивительного о Шепарде, о его прошлом и о его любовной связи с Розой. Так же, Шепарду придется выбирать между чувствами и долгом, ведь чувства, которые Он испытывал когда-то к Розе, не угасли на всегда, и возможно именно эта мотивация в дальнейшем даст ему силы победить Жнецов и выжить.

Особенности DLC:

-Не стандартные развязки, которые могут зажечь игрока на пере прохождение DLC и игры

-Возможность больше узнать о прошлом Шепарда до первого Mass Effect, о его первых годах службы в Альянсе и даже о его детстве и юносте.

-От выбора игроком предыстории Шепарда: скиталец, землянин или колонист, будет зависеть первый и все последующие диалоги между Шепардом и Розой, а так же это может повлиять на концовку DLC и вообще на саму историю Шепарда.

-Возможность заработать одно из достижений "Бабник" или "Разбитое сердце"

-Что бы не получить достижение "разбитое сердце", придется правильно подбирать спутников.

-Возможность стать духовным проводником для Розы и получить достижение "На путь истинный!"

-Возможность лично окунуться в воспоминания Шепарда, в его юность и в то время, когда он начал служить Альянсу, а так же узнать пару тайн его личности.

-Не сколько уровней задания, которые увлекут своим сюжетом

-При выборе определенных решений, некоторые ваши спутники могут потерять к вам доверие и даже наставить на вас пистолет, что может повлиять не только на DLC, но и на саму игру.

P.S. Сюжет, развязки, логические связи и прочее, пишется на отдельном документе, который займет не менее 30-40 страниц. И если вам понравилось описание и Вы хотели бы не только прочитать полное описание, но и увидеть, сыграть в это DLC, открыв все тайны Шепарда. То ставьте пальцы вверх и расскажите о ней своим друзьям.

.

ДЛя ДЛС 2.jpg

post-47643-0-17804900-1356584078_thumb.j

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Старая история, существенно расширенная :)

DLC "История одной азари"

"She is no blood mage, no abomination... she is not even truly human".

Мориала, более известная как Морриган

...и Создатель покинул Тедас - потому что Жнецы истребили его расу, - но вместо него прилетела синекожая женщина с щупальцами на голове, умевшая швырять людей силой мысли. Ее звали Андрасте Т'Лемет, она могла жить сотни лет.

Магистры Тевинтера чудом смогли захватить ее в плен и попытались сжечь колдунью, но чего они не знали, - на ней были биотические барьеры, а еще она была инфильтратором с инвизом. Андрасте бежала на юг и назвала себя по фамилии, которую никто не мог понять и все переделали во "Флемет". Годы шли, ее прекрасная синяя кожа потускнела, а тентакли пришлось маскировать под глупые рога из волос - но зато размер груди стал как у истинного матриарха.

Однако Андрасте знала, что ее тысячелетний век подходит к концу и хотела довершить начатое: принести миролюбивые идеалы Республик Азари этой странной планете. Она попыталась вывести целую расу азари на Тедасе, совокуплялась с мужчинами (и женщинами - но молва об этом не знала) и рожала дочерей. Люди не знали, почему у нее рождаются только девочки - а она знала... Еще все думали, что Т'Лемет убивает своих любовников после секса, но она просто была ардат-якши и ничего не могла поделать со своей природой.

Но даже всего этого было недостаточно, и она придумала новый план. Имея докторскую степень в генетике и хорошо зная о Жнецах, Т'Лемет решила экспериментировать с выведением и контролем армии хасков. Но чего она не знала, так это того, что на этой планете за миллионы лет набралось 7 циклов, которые дали 7 видов, сумевших выйти в космос: думаты, зазикели, тоты, андоралы, уртемиэли, разикели и лусаканы. Жнецы, конечно, уничтожили и переработали всех эти расы в эсминцы, но из-за технического брака эсминцы не смогли улететь с остальной армадой и остались в древних бункерах глубоко под землей. И поэтому нанотехнологии хасков реагировали только на сигналы этих эсминцев.

Т'Лемет была в отчаянии, потому что сделала все только хуже, и от безнадежности пошла ва-банк: будучи старой и дряхлой, она не могла сексуально привлечь никого, кроме геронтофилов, но ее дети - могли. По плану Т'Лемет ее самая молодая и упругая дочь, Морриала, должна была соблазнить одного из трех оставшихся эсминцев (потому что четырех других аборигены Тедаса смогли уничтожить ценой страшных потерь) и родить от них ребенка. План был безупречен: ребенок унаследовал бы всю огневую мощь корабля-Жнеца, но при этом все равно был бы миролюбивой азари!

Чего Т'Лемет не учла, так это того, что один из ее ранних экспериментов обрел сознание, назвал себя Архитектором (потому что он смутно помнил лабораторию Т'Лемет - прекрасное здание из стекла и бетона, которому не было аналогов в примитивном Тедасе) и продвинулся дальше нее в экспериментах над нанотехнологиями. Он научился перехватывать импульсы Жнецов и сам контролировать хасков. Но в его планах - превращение всех аборигенов Тедаса в хасков, и теперь только он может помешать замыслам матриарха.

... Все только начинается.

Изменено пользователем Nethalf
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последствия выбора

После миссии на Вермайере Шепард каждую секунду вспоминает тот нелёгкий выбор, который так тяжело ему дался. Правильно ли было пожертвовать Кайденом/Эшли? Может был другой вариант? Эти вопросы каждый день задавал себе Шепард. До этого момента….

Условия:

  Показать контент

Особенности:

  Показать контент

Сюжет:

  Показать контент

Скриншоты:

  Показать контент

Очки боеготовности:

  Показать контент

Влияние на концовку:

  Показать контент

.

Изменено пользователем ARLATAN
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC " Месть поглощенных"

Жнецы восстановили Торианина.Он помнит что его убил человек и теперь органическая жизнь его главный враг!

Бродяга торианина-собственно хаск,плюющийся кислотой

Клон торианина-жуткого вида солдат,обладающий способностью "споры"-dot,снимающий скорость движения.Стрелок.

лорд флоры-солдат,имеющий способность подлечить союзников,стрелок.Выпускает ядовитое облако,

если слишком близко подойти.

мускипула-солдат ближнего боя.Способен выдержать массированную атаку.Сближается и наносит сокрушительный удар шипами.может раскрыться и поглотить персонажа.

плющ-солдат,опутывающий корнями жертву.Наносит этими же корнями сильные повреждения ядом,особенно если спали щиты.

Алхимик-солдат,метающий ядовитые бомбы.Наносит урон по местности (aoe),(dot)

дрософиллум-существо,способное прятаться в землю и нападать,когда его не ожидаешь.Сильнейший урон.Может атаковать издалека плюется как и хаск ядом.

Непентес-минибосс,очень мощный,раскидывает повсюду свои споры-ловушки.Имеет способность "Прорастание"Когда ее использует,жизни у него восстанавливаются.Ловушки разрывается,опрыскивая находившихся рядом кислотой.

Инкубатор-минибосс-выпускает для своей защиты клонов торианина(до 6).Атаковать в ближнем бою невозможно,ловит корнями - отростками,и поглощает.Очень медленно передвигается

На выручку бойцам n7 идут настоящие специалисты,прекрасно знающие своего врага-Отряд Надежда Чжу

Корчеватель-Солдат(человек)классовый-поддержка : усиление урона от оружия для всех участников группы на 10 процентов ,либо 25 для себя.

рассовый-единство мысли:Чем больше в группе Бойцов ОНЧ,тем выше скорость каста умений(откат)5%-10%-15%,выше dps,выше сопротивляемость ядам

уникальный-артиллерист:выдвижная пушка,наносящая огромный урон по площади.

Адепт(зеленая Азарька для фанов)))

-(к)-Едкий Стазис:кислотное поле ,блокирующее и разрушающее попавшего в ловушку врага.

(р)-Единство мысли

(у)-БиоСпоры:мощное умение,наносящее прямой урон,захватывающее несколько врагов одновременно(кто рядом пониже)

Инженер(кварианка)

(к)Дрон с пилами:голографический дрон,крайне эффективные атаки вплотную,может быть оснащен шоковой волной,наносящей доп.урон эл-вом в течение 5 секунд,имеющей останавливающее действие.

(р)Единство мысли

(у)ОмниБоу-лук,образуемый из инструметрона,мгновенно поращающий врага химической.стрелой

Разведчик "Иллюзионист"человек

(к)Поле инвиза-скрывает всех близ находящихся союзников,либо долго,но для себя(как и обычный,но без доп.урона)

(р)Единство мысли

(у)бегающая мина-мощный урон,самонаведение

штурмовик(Дрелл)

(к)Био.Хим чардж-такой же чардж,но при ударе образует поле стазиса,действующего 3 секунды,но откат дольше

(р)Единство мысли

(у) Ярость Амонкиры-круговой удар,химическим клинком,отбрасывающий врагов,и наносящий им урон ядом еще 6 сек

.страж-"часовой"элкор...шутка,человек

(к)Химический экзоскелет:снижает урон на 50%,увеличивает восстановление щитов союзникам 25%,нейтрализует действие dot любого противника у союзников.Хим.связи тянутся от 10 до 25 метров.

(р)Единство мысли

(у)космический алхимик-поражает врага химическим лазером,способным бить сквозь малые стены и сквозь несколько врагов.

добавлена новая возможность по изменению внешности персонажа

-Теперь вы можете изменять сегменты брони,добавляя новые сегменты ,выпадаемые из наборов "Арсенал",создайте по-настоящему уникальных персонажей!

Новая связка-химический взрыв!

Имеет небольшую силу,но огромную площадь

поражения,и накладывающий ядовитый урон

,на всех попавших в поле его действия(dot очень сильный)

Сразитесь с новыми союзниками Жнецов на новых картах:

Катакомбы Фероса

Тайный храм на Илос

Исходная точка(секретная планета торианина)

так же в это DLC входит патч,позволяющий прайму гетов совершить

быстрое убийство вплотную(а то,ну вообще беззащитны сравнивая с любыми другими минибоссами

p.s.Ну эт я так)для мультиплеера)Не для конкурса,но больше всего бы ждал,

так как до сих пор играю в мульт,и жду чего нить необычного

и захватывающего там

Изменено пользователем MyshLetuchiy
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

D L C "M O R I N T H"

“But I want you to know something:

my lovers spent their last moments experiencing a pleasure you can't imagine..."

3678204.png

Особенности дополнения:

- Погрузитесь с головой в новое приключение капитана Шепарда

- Примерьте новую броню в поисках обезумевшей Ардат-Якши

- Встретьтесь со старыми знакомыми и решите их судьбу

- Раскройте страшную тайну, сокрытую ото всех

Условия:

- Установлен Extended Cut

- Пройдена миссия с монастырем Ардат-Якши

Сюжет:

Завязка:

  Показать контент

Цитадель, место преступления:

  Показать контент

Погоня:

  Показать контент

Космический корабль:

  Показать контент

База "Серафим":

  Показать контент

Тронный зал:

  Показать контент

Концовка:

  Показать контент
Изменено пользователем BishopCool
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC “Повернуть все назад”

Начиная с первой потери друга, Шепард всегда сомневался в правильности своего выбора. Сначала Кайден/Эшли, Миранда, Джейкоб, Гаррус и Тали, все они погибли по вине капитана. Он не мог выбирать, не желал выбирать, но ему пришлось. Сначала Вермайер потом база Коллекционеров. Кайден был ему ближе, но он спас девушку. На базе приняв неправильные решения, он потерял часть команды.

Но когда галактика разваливается на части, судьба решила преподнести ему подарок, который изменит его жизнь.

Исследую все уголки галактики, Шепард натыкается на пригодную для обитания, но совершенно пустую планету. Системы Нормандии натыкаются на законсервированное сообщение, оно шло из единственного здания. При детальном изучении оказалось, что этому сообщению больше чем протеанам. Неизвестно от какой расы оно осталось, но при помощи Лиары стало понятно, что в нем сообщали о странном артефакте способном изменять время и события. Где его искать никто точно не знал, дальше вела только маленькая нить в систему, про которую никто не знал. Сообщив все адмиралу и получив от него добро на поиски, он приступает к ним. Первой в списке была система Гаммы Аида, там все начнется, там все и закончиться.

  Показать контент
Изменено пользователем Dimitrii
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многие желают изменить окончание этой истории,но не многие способны принять правду!

Мышь Летучий productions представляет

Когда весь мир вокруг тебя умирает....

Когда звезды теряют свой свет....

Когда нет выхода,а ты ищешь вход....

DLC "Непревзойденная мощь"

-Очнись!-звук разрезает воздух,словно направленный ретранслятором .,всепроникающий звук,какого то темного божества из мифов...

-Где я?-командер,оглядывается по сторонам,-что это за место,мысли путаются от серьезной потери крови-Сон? Бред? Галлюцинация?

-Я-катализатор!-Цитадель это мой дом!

Искусственный разум,безусловно,но...

-Я думал Цитадель это катализатор!?...Пустота,даже битва казалось замерла на мгновенье,в ожидании ответа...

-Цитадель это часть меня! -непоколебимо и бесповоротно,...голограмма мальчика...того самого

-Если ты катализатор,помоги мне одолеть жнецов!- Шепард приблизился

-Нет!-это мое решение!!!!

-НУ ТОГДА ВОТ МОЕ РЕШЕНИЕ!!!!ЖЕЛЕЗНАЯ МОНТАЖКА,СДЕЛАНО В РОССИИ....ХЛОБЫСЬ....голова катализатора трескается как капустный чан,и куча ошметков летит прямо в экран! ВРАГ НАВСЕГДА ПОВЕРЖЕН!

p.s.Влияние на концовку-Луна,мальчик и старик.

Мальчик :Дедушка,а расскажи мне еще про Шепарда!

Дедушка :Ну хорошо,еще одна история,НАЛИВАЙ!

В следующей серии: Голова профессора Мордина Солуса....

Изменено пользователем MyshLetuchiy
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Romance Pack DLC

89d1c21d1826.jpg
  Показать контент
Изменено пользователем Nkrs
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дом на окраине

Нормандия получает сигнал-голограмму , где Азари в смирительной рубашке кричит:"Умоляю кто нибудь спасите нас!Они сошли сума. Вытащите нас отсюда."

Сигнал прекращается, но удается установится источник сигнала. Они обнаруживают, что источником сигнала является огромная функционирующая станция. Пытаясь выйти на связь,они получают ответ и узнают, что это Центр Психиатрической Помощи ТЭРАИ, и казалось бы, все встает на свои места,но спокойствие царившее здесь, в условиях творящегося в галактике беспредела, заставляет проверить, все ли так хорошо.

  Показать контент

Спойлер по доп.Сопартийцу

  Показать контент
Изменено пользователем Kagebun
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
DLC «Месть падших»( «Revenge of the Fallen») (название можно поменять. Я не силен в определении названия)))
  Показать контент
Особенности DLC :
-появление древней, неизвестной до этого расы;
-появление Адмирала Третьего флота Нитеша Сингха;
-процедура активации ретранслятора;
-новые враги.
p.s. Названия расы, ретранслятора и системы можно заменить.
Изменено пользователем DRELL_ASSASIN
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 3: DLC Mount Saint Michael

Альянс Систем узнает о том, что "Цербер" в ближайшее время операцию под названием "Гора Святого Михаила", что это означает и что конкретно попытается сделать "Цербер" выяснить так и не удалось. Командору Шепарду был отдан приказ расследовать это.

  Показать контент

DLC названо так по имени острова на юго-западе Нормандии.

Изменено пользователем Kohour
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 3: The beginning

Trilogy just beginning

Данное дополнение служит расширением extended cut с миссиями, раскрывает историю создателей жнецов и их творений, дополнительных сцен, забытый персонаж воскреснет чтобы отомстить, а также…..

Mass Effect 4: Пролог

Миссия после финальных титров, где капитан Шепард попадает на неизвестную планету, хранящую в себе много тайн. Также, возможность увидеть последствия своих решений.

Начало. Действие происходит на базе Призрака.

  Показать контент

(Текст был написан так, чтобы вызвать интерес, а не рассказать вообще всё)

(Многие детали могут не иметь имён- всё в угоду вашей фантазии)

Изменено пользователем SOAG tnFOX
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC "Конвейер смерти"

937797323.jpg

Описание:

Помогите Кайдену отыскать свой отряд биотиков, спасти их от цепких лап Цербера и завербовать в команду разведчика-хаска, от которого можно ожидать что угодно, даже помощь в этом самоубийственном деле, совершенно не подозревая, насколько фатальны планы у Призрака на способных солдат.

Вступление

  Показать контент

Часть 1

  Показать контент

Часть 2

  Показать контент

Часть 3

  Показать контент
Изменено пользователем Tarantella
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ссылка на трейлер(Mass effect 3 New DLC Trailer)

http://www.youtube.com/watch?v=ZaaEpO4vtZw&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=1xRG-T1a7zI

В поисках Шепарда.

Особенности:

-Новые персонажи

-Новые виды оружия (Импульсная винтовка, Силовой пистолет, Огнемёт «Сатана», пулемёт и т.д.)

-Новые костюмы для членов команды

-Новые усиления оружия

-Новые способности (Цепной заряд, Разрывные патроны, Телепорт и т.д.)

Краткий сюжет

Война закончена, но какой ценой…Капитан Шепард признан Героем Галактики посмертно, но правда ли, что спаситель всей галактики погиб? Альянс после безуспешных поисков объявил : «Шепард мёртв, но у нас нет доказательств. Даже если он жив, шансов найти его, нет…»

Один солдат, очень способный солдат, объединит команду и найдёт ответы на интересующий всех вопрос: Где он? Где Спаситель галактики? Жив ли он?

«Адмирал Хакет: Мы не знаем кто она, и чего она хочет, как мы можем ей доверять? - Джеймс: Ну…Она та ещё штучка…»

Узнай судьбу Героя Галактики, собери старую команду и найди ответы на вопросы.

Судьба капитана Шепарда зависит от действий игрока при выборе концовки. А также при выборах в самой игре.

Тот, кем является герой можно привести много примеров, но я выбрала, что герой является сестрой(братом) капитана Шепарда, которая была разлучена с братом(сестрой)

Шепард Землянин: после стычки банды, в которой состояли Шепард и его сестра, с группой «санитаров», потеряли связь, найти её среди выживших не удалось.

Шепард Колонист: после атаки работорговцев, сестру украли работорговцы, Шепард её не нашёл.

Шепард Скиталец: после стычки с кораблём пиратов, потерял сестру, её поиски не увенчались успехом.

Сюжет: (за основу сюжета- игра за сестру Шепарда)

Наш герой прибывает на цитадель и встречает своего старого знакомого Джеймса. Герой просит помощи у Совета для поисков Шепарда. Совет отказывается помочь говоря, что забот сейчас много (благодаря Шепарду). Герой называет совет «хорошим словом». Покидая Цитадель, герой снова встречает Джеймса. Тот говорит, что может помочь в поисках. «Я знаю ещё пару- тройку ребят , которые могут помочь»-Джеймс.

Герой и Джеймс отправляются искать старую команду. Количество членов в команде зависит также от действий игрока(погибли они или нет).При смерти Джеймса на Цитадели возможны:

При Уничтожении: Эшли/Кайден, Лиара и Явик.

При Синтезе: Эшли/Кайден, Лиара и EDI.

При Контроле: : Эшли/Кайден, Лиара и Гаррус.

Герой отправляется собирать команду (при встрече на Цитадели квест отменяется,-по умолчанию у Джеймса нет миссии, он либо погиб, либо мы встречаем его на Цитадели.)

Герою также необходимо выкрасть Нормандию, т.к. Совет отказался отдать её под попечение какой-то «выскочки». Однако в этом нам поможет посол турианцев(активировав доступ через консоль).

На Нормандии мы встречаем Джокера. (EDI встречаем при Синтезе, при Контроле и Уничтожении-нет, т.к. в первом случае она становится просто ВИ корабля, а во втором вовсе погибает) Также в каюте капитана мы встречаем Лиару.

Тали-Раннох

При Уничтожении, Тали необходимо спасти от адмирала Кориса, который обвиняет Тали в измене(адмирал пытается убить Тали на почве ненависти к её заслугам перед флотом)

При Контроле, Тали необходимо спасти от гетов-еретиков(независимо был ли уничтожен гетский флот).

При Синтезе, Тали необходимо помочь взломать ИИ, который без предупреждения активировал систему безопасности, настроив её против кварианцев.

Рекс(Грюнт)-Тучанка

(При любой концовке) Рексу(Грюнту, при смерти первого, если тот не погиб, то Грюнта оставят вождём клана на время отсутствия Рекса) необходимо помочь устранить угрозу рахни(раз и навсегда стерев эту расу или сохранив её)

Самара-Омега

Прибывая на Омегу-встретить Арию и спросить о спутниках капитана Шепарда (их местонахождение)Ария скажет, что юстицар Самара на Омеге, и ищет главаря банды «Сёстры».

Герой находит Самару, но она встречает её не радушно, загадками намекая на прошлое. Самара вступает в отряд, исходя, только из желания найти капитана.

Миранда (Ориана)-Цитадель

После этих заданий приходит сообщение с Цитадели-просьба о встрече. Встречает нас Миранда, при этом убивая посредника Цербера, пытавшегося забрать у неё данные. Она отдаёт данные герою о местоположении Гарруса. Миранда спрашивает, почему герой ищет Шепарда, на что герой отвечает, что это личное.(Сама Миранда в отряд не вступает, но обещает передавать любую необходимую информацию)

Гаррус-база Цербера

Гаррус на старой базе «Цербера», при прибытии мы встречаем Кайдена(Эшли), который также ищет Гарруса. По прохождению по базе, команда встречает бойцов Цербера. Кайден(Эшли) обвиняет героя в том, что она работает на Цербер(иначе как они нашли базу) , за что получает пощёчину. Найдя Гарруса, встречаем также Некто, пытающегося убить Гарруса. После поединка Некто убегает, активируя самоликвидацию базы.

Команда прибывает на Цитадель, где разросся скандал, команда выполняет приказы Совета(не искать Шепарда исходя из его смерти).Герой убеждает команду пойти против воли Совета. Герой вновь похищает Нормандию(в это раз при помощи Миранды)Тут же мы встречаем Явика.

Команда летит на планету, (по словам Миранда здесь какая-то аномалия) где находит обломки Жнеца .Жнец воскрешается и пытается убить команду. Герой убивает Жнеца, при помощи Нормандии.( в ходе битвы могут погибнуть: Лиара, Джеймс ,EDI, Кайден(Эшли)-в зависимости от того сколько членов у вас в команде). Джокер высылает сообщение о том, что рядом находится исследовательский комплекс. Прибыв на место назначения, команда попадет в ловушку, Некто (сообщение послал именно он) нападает на команду и терпит поражение, в ходе поединка, Некто открывает своё лицо. Им оказывается двойник героя. Некто снова убегает, оставив файлы (местонахождение главной базы Цербера). Команда ждёт объяснений героя. Герой объясняет, что она является сестрой капитана Шепарда. После того как их разлучили обстоятельства, её предали и продали на лабораторные опыты Церберу. Ей удалось сбежать. Лишь только после окончания войны она узнала о брате, а также о том что за ней охотиться её собственная копия(из-за того, что она слишком много знает)

При Уничтожении, Синтезе: по прибытии на базу команду атакуют отряды Цербера, а также вновь появляется Некто(герой может убить его или уговорить уйти) . Найдя центр базы герой находит странного вида консоль.

При Синтезе: герой при активации консоли встречается с катализатором. Тот объясняет, что циклы завершены и теперь в нём нет нужды, на вопрос о Шепарде катализатор отдаёт файлы, в которых указаны строение ДНК Шепарда, говоря: «Ты знаешь, что с этим делать, если он тебе так дорог…» после этого катализатор отключается.

При Уничтожении: при активации консоли проигрывается сообщение(в котором говорится о том ,что Цербер перестал существовать как организация), которое прерывает сообщение адмирала Хакета: «Я не знаю как, но он жив…»

При Контроле: на базе происходит что-то странное, охрана вышла из-под контроля(убила отряд Цербера) и пытается убить любого, пытающего проникнуть к ядру базы. Добравшись до ядра базы, вы выясняете местоположение некого ИИ, учредившего всё это.

Консоль активируется и перед командой предстаёт ИИ Шепарда. ИИ объясняет, что Цербер пытался взять контроль в свои руки, и что всё это время ИИ принимал команду за отряд Цербера. ИИ также говорит, что Шепард теперь что-то вроде всевидящего ока, однако его разум теперь часть ИИ. ИИ просит сохранить эту тайну.

Изменено пользователем H.Rud
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

«Дары древних/The gifts of the ancients »

x_af4880f7.jpg

Особенности: 1) Основной напарник – Джокер в экзоскелете, второй напарник - по выбору.

2) Открываем Джокера с новой стороны.

3)При наличии DLC Омега и Левиафан, и для тех, кто их прошёл, связывает их сюжеты. А при их отсутствии, и для тех, кто не знает о чём в них шла речь, кратко повествует об основной идее, заложенной в них.

4) Становятся ясны мотивы захвата Цербером Омеги.

5) Больше узнаём об индоктринации, используемой жнецами и Левиафаном.

6) Сильнее убеждаемся в человечности СУЗИ.

Условия: Непосредственно перед атакой на базу Цербера, миссия является приоритетной.

Сюжет:

  Показать контент
Изменено пользователем Nightarian
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смерть на замёршей планете.

3c81ea35dc5b.jpg

Особености:

- На мой взгляд, довольно интересный сюжет.

- Довольно хардкорное прохождение.

- Не всех врагов вы сможете победить.

- Завораживающие локации, как например «Нижние пещеры» .

Краткий сюжет:

Шепард пролетал однажды над одной из неизвестных и безымянных планет. Как вскоре его команда поймала шифровку, посланную с одного из спутников этой планеты. И так как на расшифровку уйдёт много времени, Шепард отдаёт приказ, что он идёт на развертку.

Как только он очутился на вымерзшей планете, его корабль подбили а сам Шепард оказался далеко под ледяной коркой поверхности, окружонный непроглядной тьмой, в каторую в редких местах пробиваются лучи светил, этого спутника.

П.С. Я не придумывал новое оружие, так как это очень хорошо могут сделать за меня или же это может быть просто лишним.

Сюжет:

  Показать контент

Если вы хотите что бы я расписал концовку поподробне пишите мне в ЛС.

Изменено пользователем Filin2000
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC Savagery/Дикость

Особености:

-Совет посылает Шепарда на планету "Хешток",родную планету ворча.

-По завершению DLC в команду вступает ворча, боевой мастер,зовут Кужар.

-DLC начинается полсе миссии на Марсе

-В мисии на земле появятся отряды ворча

-В концовке можно будет увидеть будущее рассы ворча(ну как в Extendet cut)

-У членов команды будут уникальные фразы в той или иной ситуации

Сюжет:

Капитану приходит сообщение от Саманты Трейнор,что совет на связи и у них для Шепарда задание.Шапард приходит и начинается диолог в котором Совет даёт кординаты планеты Ворча "Хешток" и вводит кэпа в курс дела.Совет утверждает что на планете наблюдается сильная активность "Цербер",а в подтверждении это с планеты исходит сигнал бедствия,отправитель не известен но к сигналу прилагалось сообщение что "Цербер" проводит эксперементы по превращению ворча в безвольные машины для убийств и грязных дел "Цербер".

Совет отправляет Шерарда разузнать в чём там дело.Капитан отправился на планету в зону откуда идёт сигнал.По прибытию капитан с командой(один член команды) обнаруживает место крушения челноков и перевозочных короблей Кровавой стаи,повсюду волялись убитые кроганы,после этого капитан собрался вызывать челнок,но тут его и члена команды окружают ворча вооружонные ятаганами,Шепард готовится принять бой но тут разносится крик "Опустить оружие",после этой реплики выходит гллавный ворча и начинается диолог в котором главный называет себя Кураж и спрашивает кто они такие?,капитан представляет себя и его спутника после чего говорит что "Совет Цитадели" получил их сигнал и сообщение,после чего их ведут в лагерь повстанцев,там им Кужар обястняет что "Цербер" олтавлевает ворча по всей планете и промывает им мозги чтобы те непрекословно подчинялись "Цербер" ,и Кужар смог организовать фронт сопративления ворча.Так же Кужар рассказывает план, как прогнать"Цербер" с их планеты,он предлагает капитану в месте с ним и спутником кэпа пробратся в главный концлагерь "Цербер" через канализацыю,а всем остальным учасникам сопративления будет дан приказ совершить отвлекающий налёт на концлагерь "Цербер",при этом кэп и Кужар проберутся в зону, где содержутся все недавно пойманые и те, которых готовят к обработке,так же он расказывает что во главе концлагеря на этой планете эксперт "Цербер" по инопланетянам,человек по имени Леон Смит,Кужар говорит что его нужно устранить,и в конце концов он говорит капитану,что когда кэп будет готов, пусть ждёт его у восточного выхода из убежища,после этого Кужар скажет что перед налётом им с капитаном надо поговорить,в этом диалоге можно будет распросить о его народе и о нём конкретно,если спросить о нём, он раскажет что когда ему было три года на его племя напала "Кровавая стая" и изловила всех его сароличей, после чего их всех разделили по разный планетам для подготовки,так же капитан может спросить почему Кужар обучен гораздо лучше остальных ворча из "Кровавой стаи",он скажет что во время его прибывания в стае, когда ему исполнилос семь, на него наехал одиг кроган из элиты "Кровавой стаи" и Кужар смог голыми руками до полу смерти избить крогона,после этого на место драки пришол глава "Кровавой стаи" и сказал, что из него воин лучше, чем из того крогана, которого он избил, после этого Кужара начали обучать всему что должен знать настоящий воин(в понятии крогана).Если капитан спросит Кужара о его народе,ответ будет "Ничего рассказывать,у всей моей рассы имтории так таковой нет, а о письменности я вобще молчу,но когда мы расправимся с Леоном Смитон и его людьми, я хочу что бы "Совет Цитадели" помог в развитии моей рассе,в замен совет получит всё, что сможет дать народ ворча(при помощи очков герой или отступника можго будет 1.подержать,2сказать что всему своё время).Дальше начинается сама операция по освобождению ворча.

Отряд состоящй из Шепарда,Кужара и члена команды капитана,начинается отвлекательгый манёвр и капитан с командой пробирабтся в канализацию и через неё пробираются в туалет перслонала,после чего их обнаруживают но схватить не могут, так как большай часть войск разбирается с налётчками,картан пробивается через несколько этажей и проходят в командный пост где Леон Смит устраевает ловушку и натравляет на Шепарда Кужара и члена команды 30-40 позобощёных и усиленный ворча,капитан с командой с трудом справляются и пытаются захватить Леона.

Он схвачен но раскусывает зуб с ционидом и погибает.После завершения Кужар говорит что желает присоеденится к команде Шепарда и параллельно будет настраивать контакты с Советом Цитадели и Саларианцами (Шепард сможет помоч с помощю очков героя или отступника),а за главного оставит совет шеснадцати летних старейшин.

Изменено пользователем Crezter
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Paragon lost"

Тут и объяснять ничего не надо. В этом dlc нам дают поиграть за Джеймса Вегу. В dlc описываются события фильма Paragon lost.

Оно больше подходит для ME2, но можно адаптировать и для ME3. Например Вега рассказывает Шепарду свое прошлое.

Сюжет, конечно, придуман не мной, но как предложения для нового dlc очень даже хорошо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Immortality/Бессмертие

Особености:

- Процесс игры происходит от лица Гарруса

- Начинается спустя 2 года после смерти/превращение в Катализатор Шерпада

- новые реплики/диалоги

- Состав сопартийцев зависит от итога Mass Effect 3

- Новый сопартиец ученый Маркус Деваро

Сюжет:

Прошло 2 года после смерти Шепарда. Многие смирились с этой потерей. Но Гаррус и оставшиеся в живых сопартийцы не могут забыть о Шепарде. Однажды к каждому сопартийцу приходит анонимное письмо с просьбой встретиться на Цитадели. Все сопартийцы отправились на Цитадель. Оказалось что письмо было отправлено от Маркуса Деваро - ведущего специалиста в области биологии и биомеханики. Маркус объявляет сопартийцам о том что есть шанс воскресить Шепарда. Но для этого понадобится проникнуть в заброшенные архивы неизвестной цивилизации/ левиафанов(если пройдено DLC " Левиафан "). Архив находится на планете nd7389 открытая год назад. Оставшиеся в живых сопартийцы во главе с Гаррусом отправляются на таинственную планету. Планета имеет атмосферу пригодную для жизни, но странно на планете нет ни единого живого существа. Только растения. Команда под предводительством Гарруса приземляется у архива. Здесь их уже ждут ученые Альянса. Ученный генетик Даниэль Стенско вводит новоиспеченную команду в курс дела. В архиве исследован только главный ход и зал. Остальные проходы завалены. Для расчистки путей ученые используют специальный бур. Проход расчищен. Далее следует выбрать напарников. Маркус вызывается первым( второй напарник по желанию). И вот боевая тройка под предводительством Гарруса идет глубже в архив. В архиве найдено множество статуй странных существ внешне похожих на Жнецов/Левиафанов(если пройденно DLC " Левиафан"). 2 напарник разглядывая одну из статуй случайно активирует древний механизм обороны архива. Из стен вылазят турели, появляются боевые роботы. Команда с боем прорывается на нижние уровни архива. Через какое-то время команда попадает в обширный зал со странными кристалами. Гаррус прикасаясь к одному из них на какое-то время падает без сознания. Во время своего беспамятства Гаррус видит видение: непонятные цифры, делящиеся клетки, странная установка, и существа похожие на хранителей Цитадели. Гаррус приходит в себя. Маркус тут же начинает расспрашивать его. Гаррус рассказывает о том что он видел. После рассказа Гарруса команда покидает архив и летит на Цитадель.

Спустя 2 недели.

Маркус приходит в квартиру Гарруса и говорит что они поняли что нужно сделать чтобы вернуть Шепарда. Но для этого требуется специальное оборудование. по данным Альянса такое оборудование имеется у Цербера и гетов. Команда отправляется на орбитальную лабораторию Цербера. После смерти Призрака организация не распалась, а стала под командование Серого Кардинала - правой руки Призрака. Операция по добыче оборудования проходит успешно. Следующая цель геты. Команда прибывает на Раннох. На Раннохе команду встречает Тали. Вместе они идут в командный сервер гетов. В зависимости от выбора игрока конце ME3 в центре им помогает либо Тали либо Легион. Вместе они находят нужное оборудование, но беда, агрегату не хватает командной матрицы. Становится известным что эту матрицу можно найти в разрушенном жнеце на Раннохе. Внутри жнеца команда опять таки активирует систему безопасности. С боем они находят матрицу и уходят с жнеца. Но вытащив матрицу они активируют жнеца. Происходит короткая стычка в результате которой вовремя подоспевшая Нормандия уничтожает Жнеца. Осталось найти последний компонент - вещество еще не известное современной науке. Благодаря расшифровке знаков первой цивилизации становится известно то что это вещество находится в лаборатории по ту сторону ретранслятора Омега-4. По сути вещество является катализатором, необходимым для запуска реакции ионов калия в мозгу. Повторив дерзкий прорыв через ретранслятор Омега-4 команда направляется в лабораторию. Спустя какое-то время их атакует неизвестный корабль. Нормандии все же удается уйти от преследования и проникнуть в лабораторию. По данным собранным из лаборатории стало известно что приследовавший корабль - раса порабощенная Жнецами, более древняя чем Коллекционеры. Найдя нужное вещество команда собирается уходить, но тут в лабораторию врываются преследователи. С боем прорываясь через полчища врагов команда покидает станцию. В ходе погони организованной стражами лаборатории (порабощенной расой) Нормандия повреждается, но все же проходит через ретранслятор Омега-4. С помощью кодов доступа команда закрывает ретранслятор. Придя на Цитадель ценые собирают устройство для возрождения Шепарда. В процессе возрождения порабощенная раса проникает на Цитадель и устраивает атаку. По тревоге поддняты СБЦ и Флот Цитадели. Команда получает задание сдерживать захватчиков пока аппарат не сделает свою работу. Вдруг аппарат останавливает свою деятельность требуя "личность" - набор качеств объекта. К счастью "личность" была сохранена во время беседы Шепарда с Катализатором. Команде требуется проникнуть в Центр Управления Цитаделью. Прорываясь через врагов Гаррус с напарниками доходит до ЦУЦ и забирает модуль с "личностью". Возвращаясь команду атакуют люди Цербера во главе с Серым Кардиналом. В результате перестрелки оказывается ранен Маркус и убит Кардинал. Группа возвращается к аппарату. Вставив модуль группа наблюдает процесс возрождения. В итоге появляется Шепард - жив, здоров. Шепард сначала не понимаю происходящего вспоминает прошедшее, вооружается и ведет группу на уничтожение супастатов. В итоге Цитадель зачищена от захватчиков, а Флот благополучно отбился от врага. В конце Маркус не выдержав ранений падает в кому.

Финал.

Шепард собирает старых друзей и ищет новых чтобы продолжить защищать Совет и Альянс. Конец.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле что тема, что конкурс - идея на отлично. У игроков всегда полно свежих взглядов на игру (обычно), и именно обратная связь - возможность сделать уже существующую игру разнообразнее и лучше.

Теперь по теме:

"Улей"

Пролог.

Явик, стоявший возле резервуара с водой на человеческом корабле под названием "Нормандия", постоянно мыл в нем руки. Мысли, скорее осознание того, что он остался один во всей вселенной не давали ему покоя, как бы он не старался скрыть это от экипажа и назойливого капитана с его вопросами. "Почему, почему никто не пытается понять, насколько это тяжело, когда ты совсем один...всем больше интересно узнать о моем народе, чем обо мне самом." Вспыльчивая натура Явика отлично закрывала эмоции от окружающих. Ярость, месть...эти эмоции позволяли заполнить ту боль, которая осталась после картины гибели его цивилизации. Всего того что было ему дорого.

Но.

Жнецы коварны. Они умудрились не просто уничтожить его цивилизацию, но еще и превратить часть в своих рабов. Явик содрогнулся от одной мысли, каким образом это было сделано...

Со скучающим видом, просматривая записи экипажа о боевых действиях, он увидел знакомых до боли существ, которых он видел за несколько минут до того как погрузился в сон, который, казалось, длился вечность. Их называли коллекционерами, никто не знал о них больше, чем о факте их существования, и об их совершенных технологиях. Никто, кроме Явика. Уж он то понимал, откуда они пришли и кто они.

Станция в ядре галактики была уничтожена, и все, кто был на ней - погиб. Мда...гениальный поступок.

Но ведь это не последние. Из совсем свежих отчетов с турианской планеты Палавен совершенно ясно, что штурм жнецов и всевозможных отпрысков поддерживали коллекционеры. "Неужели есть выжившие?!" - Явик сжал кулаки. Мысль о том, что остались еще те, кто в глубине своей сущности еще протеане - придала Явику сил. И те, кто может рассказать об этом подробнее - находятся с ним на одном корабле.

Не могу терпеть обоих. Эта дотошная азари, Лиара, постоянно лезет с расспросами. Говорит что она якобы "спец" по моему виду. Смешно. Но она является отличным информатором в галактике, может если я расскажу ей что нибудь, она поделится нужной информацией.

Второй, турианец, вроде высоко расположен в своей иерархии. Любитель пошутить. Но отличный солдат, и был в непосредственной близости от места событий. В общем, нужно поговорить с обоими...

Сюжет:

Явик заинтересован Коллекционерами, хочет узнать о них как можно больше и возможно попробовать помочь им, если те "излечимы" от одурманивания. Если нет - уничтожить. (выбор героя\отступника). Лиара и Гаррус делятся всей известной им информацией, и узнают, что не только станция в ядре галактики было местом обитания Коллекционеров. На отдаленных планетах, за все время их существования у них появилась своя культура, места обитания (ульи - целые города). Шепард в компании Явика и (любого другого сопартийца) высаживаются на окраине одного из обнаруженных ульев, и по пути в улей их обнаруживают Коллекционеры, которые после "отключения" Предвестника не были затронуты влиянием других жнецов.

Итог: помощь в галактической войне от коллекционеров и в строительстве горна(герой)\от турианцев и кроганов в большем количестве (отступник). Броня капитана коллекционеров.

П.С. Я понимаю, что коллекционеры не те, кого многие бы хотели видеть союзниками. Но ведь о них и правда за всю игру известно очень мало. Всю первую часть мы думали что вот геты - вселенское зло (помимо жнецов). А теперь они бок о бок с армиями галактики воюют с жнецами.

Изменено пользователем Sta1nless
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...