Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Конкурс на лучший сценарий DLC для Mass Effect: обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_dlc_contest.jpg

Здесь обсуждаются работы, присланные для участия в конкурсе

по спорным вопросам пишите организаторам конкурса в лице

Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал работу ”Те, кто сжигают радуги”. Не понравилось вот что, идёт война,а герои гуляют; не закончено. А так, в принцепе, интересно.

Можете оценить моё ДЛЦ "Savagery/Дикость" ,жутко интересно мнение других пользавательей.Вот ссылка на сам сценарий, он почти в самом низу. http://www.bioware.r...23/page__st__60

Не очень понравилось. Сюжет неинтересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кто победил то?не пора уже итоги подводить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кто победил то?не пора уже итоги подводить?)

До 13-го прием работ только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал работу "Последствия выбора". Из прочитанных мной, это вторая работа посвященная возвращению погибшего/шей на Веймаере Кайдана/Эшли. Обе работы мне понравились, так как нравится идея появления погибшего товарища (пусть и не в сомом лучшем качестве).

Хороши варианты выбора финалов DLC. Хотя некоторые моменты я не понял, видимо потому что не дошли руки до прохождения DLС "Левиафан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DiK,на мой взгляд,даже если пройти "Левиафан",то ничего особо не поменяется. разве что,эта раса будет упомянута в разговоре с катализатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DiK,на мой взгляд,даже если пройти "Левиафан",то ничего особо не поменяется. разве что,эта раса будет упомянута в разговоре с катализатором

Нет. Он про моё DLC. У меня три разных концовки.

И ещё хочу задть вопрос не по теме: а Омега хоть как-то влияет на концовку?

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а Омега хоть как-то влияет на концовку?

ноу. очки боеготовности и шахматная доска в каюте-вот все влияние DLC на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Работа очень инетересная. Лишь одна несостыковка:

Следует ролик взрыва Цитадели

Финальным аккордом будут корабли жнецов в составе флота Цитадели.

Может лучше бы написал Альянса))

Исправил на объединённый флот)

Изменено пользователем Шеогорат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал работу ”Те, кто сжигают радуги”. Не понравилось вот что, идёт война,а герои гуляют; не закончено. А так, в принципе, интересно.

Ну так они и в самой игре пытались как-то развлечься, ну и я подумал почему бы им немного не отдохнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так они и в самой игре пытались как-то развлечься, ну и я подумал почему бы им немного не отдохнуть)

Ну это ещё ладно. Но нет чёткой концовки. Придумай конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.ru/forum/topic/27323/page__view__findpost__p__1717318

эхэй прочитайте работу пожалуйста,интересно мнение ваше...не прошу ни плюсов ни минусов,просто интересно мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.r...ost__p__1717318

эхэй прочитайте работу пожалуйста,интересно мнение ваше...не прошу ни плюсов ни минусов,просто интересно мнение)

Работа неплохая. Мне интересен сюжет в котором можно вернуть Легиона. Вот если бы можно было и спасти Тали, и вернуть Легиона, цены бы не было твоему дополнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал DLС: Оружие Возмездие. Сюжет интересный, но написано очень безграмотно. Перепиши срочно. Работа "Смерть на замёршей планете." и то написана лучшне. Ты хоть слова дописывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 3 DLC – Reflexion Cinematic Trailer

123.png

http://youtu.be/-SUuhv20EqM

Особенности DLC:

Мрачная обстановка и новые локации.

Новые ключевые персонажи.

Новые военные ресурсы.

Новые комплекты оружия.

Новые беспощадные враги.

Ваша цель не геройство, а выживание - на что вы готовы, ради победы?

Изменено пользователем Dominion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа неплохая. Мне интересен сюжет в котором можно вернуть Легиона. Вот если бы можно было и спасти Тали, и вернуть Легиона, цены бы не было твоему дополнению.

ну я подумал,что одна из особенностей МЕ это тяжелый выбор,вот и сделал так,что надо выбирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 3 DLC – Reflexion Cinematic Trailer

123.png

http://youtu.be/-SUuhv20EqM

Особенности DLC:

Мрачная обстановка и новые локации.

Новые ключевые персонажи.

Новые военные ресурсы.

Новые комплекты оружия.

Новые беспощадные враги.

Ваша цель не геройство, а выживание - на что вы готовы, ради победы?

Изменено пользователем Dominion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем идея хорошо, вот только клона тоже обучать нужно. Если обратиться к вселенной Звездных войн, то там армию клонов 10 лет делали и то не до конца :yes3:

А если исходить из вселенной Mass Effect, то Грюнт, когда вышел из инкубатора, то уже обладал всеми необходимыми знаниями;) и на это ушло не более года=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажу честно - мое мнение, как оценка чьей либо работы, наверное будет, слишком субьективной и некорректной... Ну , во первых, мои высказывания, как литератора, сценариста или, тем более критика, не могут отличаться каким то большим авторитетом (взгляните хотя бы на мой сценарий - он таки не пользуется особой популярностью)... Во вторых, особая субьективность моих оценок заключается в следующем - в предложенных работах, для меня важно не столько правильное построение, удобство чтения, наличие деталей и интересное изложение, сколько то - вписывается ли предложенная идея в мои представления о вселенной МЕ...

Лично я считаю, что история МЕ3, в основе своей написана, окончание игры я принимаю таким, какое оно есть (понимаю, что большинство мою точку зрения не разделят) и в ДЛСах жду не волшебных возраждений любимых персонажей, не событий кардинально меняющих сюжет или финал игры, а историй расширяющих вселенную МЕ, приоткрывающих некие тайны и дающие ответы на оставшиеся вопросы (знаю, что для кого то это покажется мелковато)... Именно с этих (возможно узких) позиций я и оцениваю предложенные (и не только ваши) сценарии...

"Проект"Призрак" вышел сыроватым, а главный минус, лично для меня, заключается в том, что идея представить Призрака созданным кем-то ИИ, мне не по нраву... История Призрака описана достаточно подробно в игре и в книгах, таким образом ваша история протеворечит оригинальным данным и ломает мои представления об этом персонаже...

"Мертвые цивилизации или новый СПЕКТР", для меня выглядит гораздо более привлекательно... Оформлена она гораздо лучше, а главное идея возможного существования хранилища древних цивилизаций - довольно не плоха... Я за любые подробности, расширяющие вселенную любимой игры, но как правило новые подробности касаются существующих рас, ваша же идея позволяет распостранить вселенную МЕ в глубь веков, открыть новые расы и может дать им шанс на возрождение в новой истории...

Главный совет - не обращайте внимание на отсутствие сиюминутного признания, продолжайте в том же творческом духе, генерируйте новые идеи и набивайте руку... а признание... с опытом оно рано или поздно придет... :victory:

Если мои оценки были слишком строги, прошу не обессудьте... Желаю удачи... С уважением... :bye:

полностью согласен с общей концепцией ;) в том же ключе старался преподнести свою идею DLC. Хотя и не литератор, так что особо на победу не рассчитываю...

Народ, не забудьте пожалуйста оценить мою работу (DLC Эгида), а то она стоит особнячком на 6 странице ;) Знал бы о таком конкурсе, то пораньше бы начал участвовать. Также интересно, а читают ли работы, которые выходят к концу конкурса? А то получается, что пока был интерес к конкурсу у посетителей форума, то были и оценки, последние же работы возможно так и останутся незамеченными?=/

Изменено пользователем Farad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC "Эгида"... В общем, мне понравился сюжет, вроде и сюжетные повороты есть, и интрига. Новый сопартиец и т.д. Сценарий неплох и в игре бы достойно такое дополнение смотрелось. И при этом дополнение получается достаточно массивное.

Только вот вопрос почему у тебя "ренегат" назван "протагонистом" (главный герой, главное действующее лицо)? о_О

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC "Эгида"... В общем, мне понравился сюжет, вроде и сюжетные повороты есть, и интрига. Новый сопартиец и т.д. Сценарий неплох и в игре бы достойно такое дополнение смотрелось. И при этом дополнение получается достаточно массивное.

Только вот вопрос почему у тебя "ренегат" назван "протагонистом" (главный герой, главное действующее лицо)? о_О

Спасибо большое, я правда не слишком силен в прозе, написал за вечер, пока вдохновение было.

Тьфу, так и знал что с протагонистом ошибочка, сча поправлю^^'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переживания Шепарда в Mass Effect 3 показаны в виде снов и маленького мальчика.В наиболее напряженные моменты ему снятся кошмары.Сценаристы поступили правильно.А падение на колени уничтожает все,что сценаристы вкладывали в характер героя.Такого не может быть,Шепард не нытик и не слабак.После провала на Тессии он отчаялся,но не упал на колени с криками:"Я не могу",а продолжил сражаться.

Согласен. Шепард лидер, человек который привык лицом к лицу встречать свои проблемы. Разве так невероятно, что такие характеры возможны? Тем более через сны сценаристами и были показаны все страхи и сомнения капитана, который он старательно прячет под маской невозмутимости. Что еще более гармонично вписывается в характер главного героя;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, я правда не слишком силен в прозе, написал за вечер, пока вдохновение было.

Тьфу, так и знал что с протагонистом ошибочка, сча поправлю^^'

Давай услугу за услугу - прочитай мое дополнение и прокомментируй (стр. 2, дополнение "Железное сердце").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне тоже понравилось DLC Эгида, только я так и не понял, как именно DLC влияет на концовку :S

Спасибо тем, кто поставил лайк моей работе "Тени Прошлого", хоть там и не так много лайков как хотелось бы, но мне всё равно было очень приятно участвовать в конкурсе и почитать произведения других участников )))))) Кому понравилось моё DLC: скажу честно, на его создание меня вдохновил один момент из Resident Evil 5, где главный герой - Крис Редфилд, на протяжении всей игры имеет сомнение по-поводу смерти своей напарницы - Джилл Валентайн. А в середине оказывается, что она на самом деле она жива и управляется врагом - Амбреллой. В МЕ3 было много моментов, где Шепард даёт знать о своих беспокойствах по-поводу его(её) выбора на Вермайре. Мне хотелось эту проблемку как-то решить :Р

В оценевании других DLC меня волновал не только сам сюжет, но и то как он построен, для меня не всегда было важным то - красиво написано DLC или нет (ведь не каждому дано красиво и красноречиво писать). Ведь многие DLC были построены так, что было мало описаны все варианты выбора, не было учтено, что некоторые персонажи могли погибнуть в предыдущих частях.... Также многие требовали обязательным прохождение "Левиафана", "Из пепла" и "Омега" - что не есть правильно, ведь не у всех они есть, и получается, что из-за одного DLC невозможно было бы поиграть в другое.... Плюс, конечно же я не приемлю DLC, которые кардинально меняют концовку и приносят хэппи-энд... Для меня работы "Королева теней" и "Тёмная энергия" лучшие, хоть авторы и посторались изменить концовку, но захватывающий сюжет позволил мне закрыть на это глаза :) Ну и естественно для меня моё DLC тоже лучшее, потому, как я сам его создал и вижу его так, как не видит никто другой :) Всем удачи, было приятно здесь участвовать :D

Изменено пользователем Arthur Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм. Отчасти разнообразные локации (хотя все во второй части были на Омеге, и не знаю что вы расчитывали увидеть, кроме Омеги), в которых можно побегать и пострелять, хороший, интересный и захватывающий сюжет, и колоритные персонажи. Я вот не пойму, а нужно что-то еще?!

не хватает детективного сюжета из DLC Левиафан=3

Давай услугу за услугу - прочитай мое дополнение и прокомментируй (стр. 2, дополнение "Железное сердце").

уже читаю... хотел все перечитать, ночь длинная;)

Мне тоже понравилось DLC Эгида, только я так и не понял, как именно DLC влияет на концовку :S

все элементарно... Шеп (точнее его сознание) с помощью Эгиды возвращается к началу проекта Горн. В прошлом он узнает от создателей-синтетиков про жнецов, про то зачем был создан Горн. А так как цикл Шепарда заключительный в опере "Жнецы атакуют!", то создатели сообщают Шепарду о том, как Горн можно настроить локально, против жнецов;) В итоге концовка по BW=), все сюжетные неровности Левиафана заглажены. Осталось с помощью Эгиды телепортнуться в прошлое и поправить концовки в ME3 перед ее релизом =S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

все элементарно... Шеп (точнее его сознание) с помощью Эгиды возвращается к началу проекта Горн. В прошлом он узнает от создателей-синтетиков про жнецов, про то зачем был создан Горн. А так как цикл Шепарда заключительный в опере "Жнецы атакуют!", то создатели сообщают Шепарду о том, как Горн можно настроить локально, против жнецов ;) В итоге концовка по BW=), все сюжетные неровности Левиафана заглажены. Осталось с помощью Эгиды телепортнуться в прошлое и поправить концовки в ME3 перед ее релизом =S

спс теперь понятнее :Р лови лайк

Изменено пользователем Arthur Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...