Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основе своей те кто выкладывает билды, персонажи получаются многозадачные, если нужен персонаж проще поискать в билдах для соло, если ты первый рас хочешь пройти.

В общем думаю это лишнее. А скрины и в достижениях можно выложить.

З.Ы. Сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужная тема, многие билды из одноимённой темы больше приспособлены для командной игры. У многих, и у меня в том числе соло прохождений пока нет, думаю тема поможет. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю о соло-прохождении можно много чего сказать. Например могу похвастаться, что мой крогард взял соло-серебро на Леднике будучи 8м уровнем :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично для меня соло - долго, нудно и неинтересно, но, думаю, что тема нужная и кому-нибудь обязательно пригодится. Дао, молодец, успехов и развития! :victory:

Изменено пользователем Alma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня соло - долго, нудно и неинтересно, но, думаю, что тема нужная и кому-нибудь обязательно пригодится. Дао, молодец, успехов и развития! :victory:

Поэтому рекомендую такую комбинацию: кроган-штурмовик с ригаром (для усиления эффекта - огненные патроны для пировзрывов), геты и ледник.Игра проходится очень быстро, минут 20-25 - стандартное золото с рандомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крогард + геты = вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень быстро, минут 20-25 - стандартное золото с рандомами.
Соло с рандомами :)

Чтобы там не говорили, тема нужная, у меня пока 9 Бронз- первая Тенью потом Крогардом и кем-то еще, Серебро не взял, на Золото/Платину пока даже не дергался.

Честно говоря, Серебро вдвоем со своим легче проходится, чем с рандомами, а со своими не всегда получается, так что респект автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужная тема, многие билды из одноимённой темы больше приспособлены для командной игры. У многих, и у меня в том числе соло прохождений пока нет, думаю тема поможет. :yes3:

В темах по классам как раз разноплановые билды с расчетом а платину - где в игре есть 3 или 4 (на коллекционерах, четыре не на одной волне, а вообще в игре) фракции на разных волнах. Для соло вполне подходят. Разве что к оружию можно подойти специфически.
Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
Время взлома терминала для соло и группы одинаковое, но при игре в команде оно делится на всех коллег и взлом идет быстро, если все четверо в круге.

Время на на взлом одной точки такое же, как и для игры в команде.

Объекты - это рандом, который вроде как можно подмять под себя, но это я досконально не проверял и потому не буду писать как.

Цели - если отстреливать не ракетами, то всеми целями всегда будут те, что заданы игрой. Фишка в том, что смена одного противника на другого может произойти, если рядом со взорванным боссом была мелюзга, которую тоже убило ракетой. В шапке речь о гетах, напишу на их примере - если рядом со взорванным Праймом был второй Прайм и никого другого рядом или вообще одиночный Прайм, то второй целью снова будет Прайм. В ином случае ею может стать огнеметчик, ракетчик... Время потраченное на убийство цели не имеет значения, значение имеет лишь наличие других противников рядом со взорванной целью.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прямо первое соло на Платине... Ну, например, такой:

Geth Pyro

MP_GethSLD.png

Билд

1.png
2.png
3.png
4.png

Снаряжение

Оружие:

ККП «Аколит» +модификаторы: урон, запас термозарядов.

Расходные элементы:

Крио-патроны III, IV - быстро ослабляют цель;

Циклонный модулятор;

Усилитель щитов - вкупе с ЦМ и Обороной даёт возможность выстоять под огнём врага.

Усилитель пистолета III / по желанию.

Выбор врага, карта, тактика

Жнецы

80% состава имеют Броню, а для доведения до кондиции Мародеров и Банши у нас есть Аколит.

Geth Pyro - один из мастеров по нанесению бронзового загара, вместе с корочкой.

Карта - просторная, но не слишком простреливаемая. Например, Великан, Белый, Призрак и т.д.

Девиз: Burn 'Em all

Тактика: неспешное истребление супостатов, начиная с младших звеньев: Хаски, Каннибалы, Мародеры.

Опустошитель и Тварь - по обстоятельствам, но желательно в первую очередь убивать Тварей, т.к. силовой атакой они сначала оглушат, а Опустошитель после сразу же убьет.

Если Тварь на другом конце карты, устраняем Опустошителя.

Банши оставляем на потом, но если совсем пригреет - отплатить тем же, оставив 2-3 кубика.

Т.к. огнемет прокачан на расстояние огня, то и дистанция будет относительно безопасна.

При встрече со всеми типами боссов истребление всё по той же схеме, однако истребление самих боссов по схеме:

Прайм-> Атлас-> Банши

Прайм - опасен всем: ближней атакой, Дроном и Плазмоганом; оглушает мгновенно, вкупе с Атласом вы ничего не успеете сделать.

Атлас - опасен лишь выстрелами и тяжелыми самонаводящимися снарядами +оглушение.

Банши - кроме Деформации и Телепорта ничем не опасна. Телепорт быстро прерывается кол-вом нанесенного урона, что в Огнемете - раз плюнуть. От Деформации гет лихо отпрыгивает в последний момент.

Фантомы - не опасны, стоит лишь лишить их барьера и начать жарить; их тактика в этом случае: инвиз-> укрытие.

Во время инвиза пытаются отпрыгивать, но это бесполезно, жарьте пока есть топливо. Не отстреливается.

С Охотниками чуть сложнее - они пытаются выйти в непосредственный контакт, бейте сразу же Аколитом - это оглушит и снимет щиты - и тут же заканчиваем из Огнемета.

Ближе к середине игры вы наверняка запасётесь адреналином и забудете про осторожность, старайтесь придерживаться тактики первых волн - методичное истребление по приоритету опасности. Прохождение рассчитано как неторопливое и одновременно лёгкое.

Источник и Видео-Гайд

Мой Результат (вообще первая Платина с лета)

ed9c48d61e06f86d2a26135ad6ac43f5.png

Остаток расходников: 5, 3, 5, 3

Меди-гель исп. перед серединой, т.к. меня убил Охотник, будучи оглушенным.

post-41832-0-12757700-1356948340_thumb.p

post-41832-0-75019900-1356948340_thumb.p

post-41832-0-26036700-1356948341_thumb.p

post-41832-0-76470000-1356948341_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная тема. Как раз назрела необходимость поиска подходящих параметров для соло серебра.

Своего крогана я раскачал также, за исключением того, что здоровье и щиты не качал вовсе а всё вложил в рукопашку - щемить праймов.

Ещё вместо усиления оружия я взял облегчение дробовиков, Апостол с омништыком, единственное оружие которое брал с собой (если бы можно было бы, то взял один омништык без дробовика), 200% как результат, с потрошителем 190%. Из оружия практически не стрелял, а когда постреливал в праима, то эффекта не замечал. Возможно с зажигалками само-то, но я играю без расходников, праверю на соло.

Единственный раз когда с меня сняло почти всё здоровье, это когда я влетел (умышленно) в респаун с праймом, 3 огнемётчиками, 2 охотниками и может кто ещё был (кровавая ярость затуманила мне мозги). Хоть они все и сжохли, но учитывая что была вторая минута эвакуации, я поволновался.

А так - неубиваем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из первых ачивок что взял, как только вообще ачивы запилили. Бронза-серебро фигня, просто пробежка. Золото решил проходить в комбинации СурКеш-Цербер. Карта очень удобная, ну а Цербер для меня наиболее "любимый" по сочетанию врагов (напрягали только нововведённые хлыстошататели =\). Салар-развед с Паладином. Из удобных заданий - перенос груза и взлом одной точки. Из неудобных - взлом нескольких точек (особенно на открытых пространствах с фантомами и этими самыми чуваками с хлыстами) и убийство врагов. Раза с третьего приноровился и прошёл, даже почти не потратил панацелин.

8ec88a420aea6ef3a47414e1193a8a79.png

Общее впечатление - унылое, тягомотное нарезание кругов по карте и пустая трата времени ради юзербара с говенной картинкой (непонятно как затесавшийся Шепард на фоне серого говна). Поэтому второе золото прошёл с помощью друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о платине.

Любой разведчик+четвертый циклонный модулятор+IV зажигалка. Все.

Самые простые классы, ессесно, турианец-призрак и крогард. Делать вообще нечего, вопрос времени.

На мой взгляд, так проходить безпонтово, поэтому выбираю тень со вдовой X. Если есть-черная (хотя бы вполовину уровня обычной пойдет), то бишь простая вдова X=черная V. Карты-Беннинг, Тучанка, Ледник (последняя своеобразна, но на удивление в одиночку проходится без особых проблем). Противник-жнецы. В последнее время они самыми слабыми стали. В принципе, раз платина-враг не критичен, но пушка праймов и неубиваемость фантомов (для снайпера) будут изрядно портить нервы. Кроме того, у жнецов самый слабый дистанционный бой. Каннибалы и опустошители постоянно мажут, деформация баньши явление не частое, остаются только налетчики.

Билд тени берем ориентируясь на дальний бой. 6-6-0-6-6. Маскировка-полностью в урон (в том числе от ближнего боя), разрез-полностью в урон, классовая пассивка в урон от оружия полностью, выносливость-урон от ближнего боя, восстановление щита, скорость передвижения, урон против щитов/барьеров. Расходники на оружие или ВИ системы наведения ОБЯЗАТЕЛЬНО. С ними гораздо проще.

Сам геймплей будет жарким, где-то на час. Суть-особо не высовываться из софткавера, постоянно держим дистанцию. Общий план действий-нашли врага, маскировка, выстрел, сразу же разрез, во время разреза долбим кнопку перезарядки (винтовка перезарядится), выстрел, уворот в сторону укрытия. Дольше минуты на одном месте не сидим, гостей с фланга никто не отменял. Чем больше двигаетесь-тем дольше живете и тем дольше убиваете. Особо бегом не увлекаемся, но и кемперства не разводим, а то задавят. Собственно, в простых волнах дальше-дело техники, а точнее меткости. К меткой тени редкий противник дойдет. Захват и ближний бой особо не практикуем-ТОЛЬКО на изолированных целях, ТОЛЬКО будучи полностью уверенными в успехе. Уж лучше старый-добрый патрон в голову и бежать дальше-так надежней.

Среди противников самое страшное сочетание-фантомы и праймы в паре. Общий план-лупим мелочь, потом праймов\атласов, только потом лезем на фантомок\баньши. Вот тут-то зажигалка покажет себя на 100%. Мало того, что щиты мешает восстановить, так еще и доп урон наносит. Фантомки ОЧЕНЬ любят игнорировать процентов 90 урона во время своих магических пируэтов, поэтому сначала лупим баньши, если попадется такой тандем. Против акробаток только одно легкое решение-закрутить её, дождаться пока сядет в укрытие, прострелить голову. Другие враги особых проблем не представят в любых сочетаниях. Особо не принципиально, кого класть первым. Важно, кого класть последним. Как я уже говорил, фантомок и баньши оставляем напоследок. Атласы и праймы-вторые по приоритету благодаря мощным щитам. Остальные-мясо.

Главная проблема-задания. Сопровождение, удержание-самые простые. Уводим противника куда подальше на другой конец карты, приходим, садимся, при необходимости повторяем. Стрелять на этих волнах вообще не резон-противник будет продолжать переть. Просто водим его туда-сюда и ждем задания. Устранение целей-немного потруднее, но благодаря вдове проблем тоже быть не должно. Включение целей-смерть. И по закону подлости оно выпадает в 90% соло, во всяком случае мне. Панацеи нет-отводим противника подальше, оставшихся долбим ракетой\разрезом, надеемся, что успеем включить до прибытия подкреплений.

По расходникам-не стесняемся лупить ракеты и использовать спаскомплекты. Уж лучше все спасалки потратить, но с панацелином остаться, чем наоборот. Термозаряды вероятнее всего не потребуются.

Итого-не самая простая одиночная платина. Но и далеко не самая безумная. Не нужно особо знать тонкостей игры, нужно только уметь метко стрелять и правильно сочетать пальбу\умения\бег. Щиты у тени далеко не самые мощные, но на указанных картах это редко мешает, особо на леднике-куча коридоров и стен, противнику редко удается пальнуть.

Если умеете метко стрелять и с реакцией все в порядке-пройдете без проблем.

П.С. Без вдовы сложность увеличивается значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем маскировку качать на урон от ближнего боя? В твоем билде, если будешь держать дистанцию от них и ваще не лесть в ближний бой, лучше уж откат.

Также написал, что игра будет в районе часа, с таким билдом мало вериться как то, скрин скинь или точное время.

Ну и ты писал в описании геймплея

Общий план действий-нашли врага, маскировка, выстрел, сразу же разрез, во время разреза долбим кнопку перезарядки (винтовка перезарядится), выстрел, уворот в сторону укрытия.

Это все для вдовы, а где описание для черной вдовы, ты ведь ее тоже рекомендуешь?

p.s. думаю не только у меня возникли такие вопросы после прочтения, так что жду ответов.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о платине.

...

Из личной практики - билд и тактика или все это - теория без практики?

Мне особенно понравился вариант на Леднике со Вдовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соло, в некотором роде вопрос везения - особенно задания.

Пробуя недавно соло-платину штурмодреллом, я окончательно убедился, что этот их фикс "меньше врагов спауниться ближе к месту задания" абсолютно не работает. Торжественное шествование дрона через реактор, стоило пары-тройки расходников и нервов. Ракечу скопление (вход в реaктор со стороны посадочной), тут же спаун в 5 метрах (под лестницей внизу слева от посадочной) ну и что это за ........, почему из всех предположителных мест спауна выпало именно это.

Из-за всех заюзаных расходников на задании, соло прервалось в конце 7 волны, последними двумя оставшимися Мараудер шилдсами.

Как я их люблю.

P.S. И да, я наверное не замечал, но Реактор-то дырявая карта, варпы от баньшей спокойно так через пол-карты летят.

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут ещё от карты зависит, если на леднике можно пройти, то например на нефрите я не могу представить как )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю автору оставлять ссылку на сообщение, где описан билд.

ЗЫ Thundervision, спасибо за билд, он нагибает, даже когда нету 20лвла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из личной практики - билд и тактика или все это - теория без практики?

Мне особенно понравился вариант на Леднике со Вдовой.

Практика. Проходил два раза в одиночку без каких-либо проблем.

С черной вдовой ничего особо не меняется, разве скорость нанесения урона. А так план прежний-выстрел, разрез, уворот.

Маскировка на ближний бой идет потому, что отката и так хватает как раз. Маскировка-выстрел-разрез-выстрел-уворот\перезарядка. Время перезарядки\выстрела\перезарядки и скорость отката с 10 совпадают, так что уменьшать смысла нету. В тех редких случаях, когда придется вступать в ближний бой, любое преимущество пригодится. Скрина нет.

Изменено пользователем Ref92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю автору оставлять ссылку на сообщение, где описан билд.

ЗЫ Thundervision, спасибо за билд, он нагибает, даже когда нету 20лвла.

Добавила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Досадно, я уже замучился умирать на 10-11 волне на золоте, причем это со мной так или Банши, или Фантом, ох эта моя самоуверенность... а ведь это последний баннер у меня и как всегда... может гетов попробовать или коллекторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитаешь тут, ну на фиг это соло)))) целый час сраться и в конце откинуться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитаешь тут, ну на фиг это соло)))) целый час сраться и в конце откинуться))))

Золото в среднем мин 30-35, Платина мин 50-60, про серебро и бронзу даже говорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золото в среднем мин 30-35, Платина мин 50-60, про серебро и бронзу даже говорить не буду.

Это какими персонажами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какими персонажами?

Крогард, например. Я им платину за 30 (плюс-минус) минут прошел. Гет солдат сейчас очень даже живуч на платине (даже со зрением). Вариантов много, зависит от рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...