Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

  Показать контент


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

  Показать контент


 

Ссылки:

  Показать контент

Видео:

  Показать контент


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

  Показать контент

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2014 в 10:49, dftm1 сказал:

иии??

можно и не заряжать, а сразу стрелять и даже если вторая цель не помрет то отшатнется от выстрела... а в граале как бЭ 3 патрона...

И для этого приходится подходить к мобу? С 20-25 метров будет три выстрела - три хэдшота? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2014 в 10:51, greenfox111 сказал:

И для этого приходится подходить к мобу? С 20-25 метров будет три выстрела - три хэдшота? :rolleyes:

с 15 будет точно.

а с ПДГ такого не будет хоть как. (на гете разве что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А группу кого можно станить на платине из ПДГ. Тусовку огнемётчиков, охотника с огнемётчиком, если повезёт. Больше версий нет. Ну, и в соло они всё равно будут шариться по карте, группу ещё поймать надо. Чисто для стана хватит и опустошения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2014 в 10:16, greenfox111 сказал:

А что специально ждать, когда мобы по карте по одному разбредутся? И плюс это по отношению с Граалю. При аналогичной ситуации - Грааль подействует на одного, второй тебя к этому времени изрядно постреляет.

Куда продуктивнее будет на расстоянии с авто. наведением мобов выносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то!

Вот видео моего соло с Адасом.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохождение золота и платины в одиночку - это извращение и явная недоработка баланса игры. Мультик нужен для игры в команде и совместного объединения разных классов и умений (бой, техника, биотика). Никогда не понимал тех кто играет соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну, попав в команду с тремя профи, игрок должен иметь возможность в одиночку закончить волну. Так что с балансом всё в порядке, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу даже больше.

Видимо, разработчики, сделав одиночное прохождение хотя-бы золота официальным испытанием, необходимым для признания игрока "лучшим из лучших", специально хотели, чтоб весь мир увидел, какая их игра несбалансированная и забагованная.

А тысячи тупых задротов, проходящих матчи в мульте ME в одиночку, да ещё и видео зачем-то выкладывающих - это пожизнилузеры, которые ничеговжизнинемогуткроме. И поэтому - другие тысячи тупых пожизнилузеров, которые вообщеничегонемогутвжизни, справедливо рефлексируют и срут кирпичами, что кто-то могёт, а кто-то немогёт. Только, срать кирпичами надо либо дома, либо гденить на стройке. На этом форуме таких гигантов мысли не поймут. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 25.01.2014 в 18:05, Гийом де Гиз сказал:

Прохождение золота и платины в одиночку - это извращение и явная недоработка баланса игры. Мультик нужен для игры в команде и совместного объединения разных классов и умений (бой, техника, биотика). Никогда не понимал тех кто играет соло.

А ты хочешь, чтобы все было как в L4D2?

Проходя соло, я хотя бы начал запоминать расписание врагов на каждой волне, что очень помогает при прохождении с рандомами. То есть улучшает время матча. К тому же игра соло-задрота в команде становится более аккуратной и альтруистичной (хотя возможно я ошибаюсь, и на это влияют другие факторы :DD).

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты альтруист что ли? :D

Ну да, если ты не жалеешь кобр для команды, то ты альтруист, согласен. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял,у тактической маскировки глюк или так и нужно,когда она позволяет вести огонь находясь в маскировке,я стреляю,маскировка падает,или это про умения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.01.2014 в 13:35, AgeEternity сказал:

Я так и не понял,у тактической маскировки глюк или так и нужно,когда она позволяет вести огонь находясь в маскировке,я стреляю,маскировка падает,или это про умения?

Это неправильное описание соответствующего ранга Маскировки. На самом деле там имеется ввиду, что можно сделать два выстрела\умения (без прокачки этого ранга - один выстрел\умение), после чего Маскировка спадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, тонкости перевода. В английском слово "one" может означать и числительное "один", как в данном случае, так и в некоторых контекстах местоимение "нечто/некто", как в данном случае ошибочно подумали переводчики.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трудно назвать то, чем они занимались мышлением в принципе. "Fire one power while cloaked and remain hidden". Power - умение, чтобы перепутать его со стрельбой, нужен талант. Хотя какие претензии могут быть к существам, которые название дробовика "Wraith" - "дух" способны прочесть как "Wrath" - "гнев". О существовании редакторов и контроля качества переводов даже неудобно вспоминать.

Изменено пользователем Schekn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не всё так просто, Schekn. Чтобы правильно такие вещи переводить, нужен контекст. В табличке, где слева записаны переводимые фразы, а справа пусто, его просто нет. Я не знаю, какой телепатией можно догадаться, что one - не "некое", а power - не власть, не степень итп, а способность. Такие вещи должны вычитываться корректорами, ревьюжиться контролем качества, или же переводчикам должны быть предоставлены консультанты. Это вопрос стоимости работы локализаторов и желания заказчиков за это платить.

Wraith vs Wrath типичная случайная ошибка. Я вот тоже бывает путаю sail и sale или там bellow и below. Опять же контроль качества должен не просто зарплату получать за подписанные бумаги и печать. Почему-то у биоварей с этим нет проблем, хотя текста там мегабайты..

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контекст нужен любому переводу, это аксиома. Третью часть переводили индусские студенты за еду. Это очевидно. Фраза "Альянс сидел на попе ровно," - красноречиво на это намекает. Ну, и много чего ещё.

Касаемо "Духогнева" - ошибка не случайная, а систематическая. Просто вместо того, чтобы её исправить, было решено её раскопипастить по всем тесктам. Лютый фейл.

Но всё это уже офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.01.2014 в 13:43, greenfox111 сказал:

Это неправильное описание соответствующего ранга Маскировки. На самом деле там имеется ввиду, что можно сделать два выстрела\умения (без прокачки этого ранга - один выстрел\умение), после чего Маскировка спадает.

Это вы прикалываетесь сейчас? Я про выстрелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там ничего нет про выстрелы вообще. Можно один раз использовать умение, оставаясь под маскировкой. И сё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.01.2014 в 15:29, Sib_Silencer сказал:

Это вы прикалываетесь сейчас? Я про выстрелы.

есть сомнение что это прикол ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как лучше снарядить и вкачать крогана-штурмовика супротив гетов на золото?

http://social.bioware.com/n7hq/home/inventory/?name=RussIvan&platform=pc

Из доступной снаряги вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://kalence.drupa...24Q53364!G.FE8L

Вот. Так поступают настоящие Кроганы-Воители.

http://kalence.drupa...24053364!E.FAGK

А это для пыжаков.

Главное учесть вот что: на любое не DLC'шное оружие можно ставить любые тяжелые модификации без увеличения веса/потери кулдауна. Для этого ставим модификации, идем в "умения" - сморим скорость восстановления, нажимаем смена персонажа - выбираем этого же, теперь не заходя в "оружие" заходим в умения и любуемся на цифры.

При прохождении соло это может помочь.

Изменено пользователем Grumpy_Krogan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.01.2014 в 12:51, cybr4rm сказал:

Это ты альтруист что ли? :D

Ну да, если ты не жалеешь кобр для команды, то ты альтруист, согласен. :D

Но ведь я действительно ради команды улучшаю время, а не только ради себя))

По крайней мере в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.01.2014 в 15:29, Sib_Silencer сказал:

Это вы прикалываетесь сейчас? Я про выстрелы.

А вы как думаете? Признайтесь, многие же засомневались: "а вдруг и правда можно два выстрела сделать?" и наверняка проверили в игре :rolleyes:
  В 27.01.2014 в 05:58, Grumpy_Krogan сказал:

Главное учесть вот что: на любое не DLC'шное оружие можно ставить любые тяжелые модификации без увеличения веса/потери кулдауна. Для этого ставим модификации, идем в "умения" - сморим скорость восстановления, нажимаем смена персонажа - выбираем этого же, теперь не заходя в "оружие" заходим в умения и любуемся на цифры.

При прохождении соло это может помочь.

А собственно зачем это шаманство - заходить в умения и смотреть на цифры? В игре все-равно все будут смотреть на иконку умения, когда кулдаун закончится, вряд ли кто-то будет в голове держать цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.01.2014 в 00:37, Sib_Silencer сказал:

Ну наконец-то!

Вот видео моего соло с Адасом.

  Показать контент
попробовал я твоего кварика на платине. класс :good:оставлю кварика теперь с такой раскачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...