tеnshi 38 585 1 января, 2013 (изменено) понедельник начинается в субботу Мастер игры - Ширра Локальные правила темы: В НеЧате разрешено: обмен информацией по сеттингу (миру и месту действия) игры согласование и организация ролплеяВ НеЧате строго запрещено: делать предположения о сюжете игры и раскладе активных ролей в контексте сеттинга публиковать подробные, конкретные ролплейные согласования без тэга "спойлер" высказывать идеи о возможных персонажах или возможных сюжетных ходах, если только это не спрошенный конкретным игроком советДля маркировки сообщений, в т.ч. над тэгом спойлера, при необходимости пользуйтесь значками: ! - сообщение адресовано всем игрокам *- сообщение конкретно адресовано (указывать адресата/адресатов), прочим просьба не вмешиваться [/td] запись игра а в это время.. в подвале: Карантинный бокс представлял собой достаточно вместительное помещение... На левой левой стене Карантинного Бокса заметна табличка «Устройство Переговорное»... Так и не успевший перевоплотиться Феденька, сидел в уголке вивария и с тоской смотрел на поражённых "яйцами" злыдней людей. Лёшу и Элисон. Прибор на нажатие кнопки не отреагировал никак. Ну, собственно как и любой прибор, в котрый вместо батарейки вставили нечто не являющееся источником энергии. третья загадка: руны запитали прибор руны ответ блок с карантинника снят, четвёртая загадка: миксер Просто бери любой прост под спойлер с пометкой Подвал желтым над спойлером. Внутри Карантинника - все, кто туда попал - могут полноценно играть РП. То есть вы можете обсуждать ответы, говоря между собой... Чтоб дать ответ на первую и вторую загадку - вашим персонажам надо совершить действия - то есть запитать сам прибор (у вас два энергосгустка-яйца в аурах есть( у тебя и у Гросс)) и Собакин их видит. Вам надо чтоб он взял один и переместил на прибор. А клавишу "вкл." может нажать любой. Переговорник с остальной территорией подвала - можно просто попытаться включить, сделав манипуляции с клавишами и потянув за рычаг.(это вобще может любой сделать). Если он заработает - вы это увидите/услышите. Над постом в котором совершаете такое действие можете написать Подвал (ответ) -мне так будет удобней. Но ответ - это именно действия. Если Собакин не уроваривается на включение прибора... увидите по игре что дальше)))) где-то в институте: Домовой Тихон не то, что выбился из сил, но устал преизрядно... - Ой! ай! - раздалось с елки. - Миссис Яга? Почему же вы сразу не представились?! Конечно, это снимает с вас всяческие подозрения и я даже вынужден обратиться к вам за помощью! загадка от сатанеева Изменено 13 января, 2013 пользователем tеnshi 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 1 января, 2013 Новичку,Чем эта мафия отличается отдругой в другом подфоруме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 1 января, 2013 (изменено) а) длительностью ходов (здесь ход длится сутки) б) при желнании, здесь можно более глубоко отыграть ролевую составляющую персонажа. Изменено 1 января, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 1 января, 2013 Примите нубика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 1 января, 2013 примем. Сейчас брошу в личку образцы заявки.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 января, 2013 Примите нубика?Заходи, дорогой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 января, 2013 Пока не прочитал требования, хотел себе Вагонного, персонажем взять... Теперь придётся из него студента делать.))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 2 января, 2013 (изменено) Если тебе нравится сам типаж Брыля - ни что не мешает сделать его не очень молодым студентом. Как вариант - заочником. В ВУЗ же не обязательно сразу после школы... То есть людей "немного постарше" студентами делать можно, если очень хочется. Возникло желание учиться магии - и пошел учиться. Главное - не перебрать с возрастом. Изменено 2 января, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 января, 2013 Спасибо. Попробую его омолодить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 2 января, 2013 В ВУЗ же не обязательно сразу после школы... То есть людей "немного постарше" студентами делать можно, если очень хочется. Возникло желание учиться магии - и пошел учиться. Главное - не перебрать с возрастом. А что такого - я помню по ТВ смотрела репортаж про одну бабушку, которая в 80 лет поступила в ин'яз на немецкий язык. С войны, говорит, мечтала, да все недосуг было - то дети, то внуки ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 2 января, 2013 (изменено) Ну, все-таки, обучаемость в 80 лет, чаще всего, немного слабовата)))) Поэтому возрастной критерий, если подходить абсолютно трезво, один - персонаж это человек в таком возрасте, в котором он способен эффективно учиться, усваивать знания... и бодр духом. В каком возрасте он на это способен - ну, это уже игрокам решать, базируясь на логике))) тут еще не стоит забывать что: а) маги в этом сеттинге живут вечно б) маг - это не врожденная способность, это состояние души и образ мысли. Человек, которой ставит на первое место судьбу мира и живущих в нем - может стать магом. Если у мага на первое место вдруг выйдут мелкие бытовые эгоистические нужды себя любимого (без причинения прямого зла другим) - он постепенно деградирует в нелюдя типа домового и т. д.... Если маг становится на путь зла - он, со временем, превращается в вурдалака... В книге это подано с "советским" оттенком звучания и в "той" лексике... но мы играем другое время - поэтому верна будет такая, более широкая, трактовка. Маг - это альтруист, которого волнует окружающий мир и потому он способен делать чудеса... Если этого чувства не было бы - он просто не смог бы стать магом. Любой деградировавший маг, по логике, когда -то был нормальным правильным чародеем - иначе он просто бы не стал магом.... Изменено 2 января, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 2 января, 2013 (изменено) Краткий глоссарий из книги Авгуры - В древнем риме жрецы, предсказывавшие будущее по полету птиц и по их поведению. Подавляющее большинство из них было сознательными жуликами. В значительной степени это относится и к институтским авгурам, хотя теперь у них разработаны новые методы. Анацефал -- Урод, лишенный головного мозга и черепной коробки. Обыкновенно анацефалы умирают при рождении или несколько часов спустя. Бецалель, Лев Бен -- известный средневековый маг, придворный алхимик императора Рудольфа II. Вампир -- см. Вурдалак. Василиск -- В сказках -- чудовище с телом петуха и хвостом змеи, убивающее взглядом. На самом деле -- ныне почти вымерший древний ящер, покрытый перьями, предшественник первоптицы археоптерикса. Способен гипнотизировать. В виварии института содержатся два экземпляра. Вервольф - см. Оборотень. Вурдалак -- см. Упырь. Гарпии -- В греческой мифологии -- богини вихря, а в действительности -- разновидность нежити, побочный продукт экспериментов ранних магов в области селекции. Имеют вид больших рыжих птиц со старушечьими головами, очень неопрятны, прожорливы и сварливы. Гидра -- у древних греков -- фантастическая многоголовая водяная змея. У нас в институте -- реально существующая многоголовая рептилия, дочь З. Горыныча и плезиозаврихи из озера Лох-Несс. Гном -- В западноевропейских сказаниях -- безобразный карлик, охраняющий подземные сокровища. Я разговаривал с некоторыми из гномов. Они действительно безобразны и действительно карлики, но ни о каких сокровищах они понятия не имеют. Большинство гномов -- это забытые и сильно усохшие дубли. Голем -- один из первых кибернетических роботов, сделан из глины Львом Бен Бецалелем. (См., Например, чехословацкую кинокомедию "Пекарь императора". Тамошний голем очень похож на настоящего.) Гомункулус -- В представлении неграмотных средневековых алхимиков -- человекоподобное существо, созданное искусственно в колбе. На самом деле в колбе искусственное существо создать нельзя. Гомункулусов синтезируют в специальных автоклавах и используют для биомеханического моделирования. Данаиды -- В греческой мифологии -- преступные дочери царя Даная, убившие по его приказанию своих мужей. Сначала были осуждены наполнять водой бездонную бочку. Впоследствии, при пересмотре дела, суд принял во внимание тот факт, что замуж они были отданы насильно. Это смягчающее обстоятельство позволило перевести их на несколько менее бессмысленную работу: у нас в институте они занимаются тем, что взламывают асфальт везде, где сами его недавно положили. Демон Максвелла -- важный элемент мысленного эксперимента крупного английского физика Максвелла. Предназначался для нападения на второй принцип термодинамики. В мысленном эксперименте Максвелла демон располагается рядом с отверстием в переборке, разделяющей сосуд, наполненный движущимися молекулами. Работа демона состоит в том, чтобы выпускать из одной половины сосуда в другую быстрые молекулы и закрывать отверстие перед носом медленных. Идеальный демон способен таким образом без затраты труда создать очень высокую температуру в одной половине сосуда и очень низкую -- в другой, осуществляя вечный двигатель второго рода. Однако только сравнительно недавно и только в нашем институте удалось найти и приспособить к работе таких демонов. Джинн -- Злой дух арабских и персидских мифов. Почти все джинны являются дублями царя Соломона и современных ему магов. Использовались в военных и политико-хулиганских целях. Отличаются отвратительным характером, наглостью и полным отсутствием чувства благодарности. Невежественность и агрессивность их таковы, что почти все они находятся в заключении. В современной магии широко используются в качестве подопытных существ. В частности, Э. Амперян на материале тринадцати джиннов определял количество зла, которое может причинить обществу злобный невежественный дурак. Джян Бен Джян -- либо древний изобретатель, либо древний воитель. Имя его всегда связано с понятием щита и отдельно не встречается. (Упоминается, например, в "Искушении Святого Антония" Г. Флобера.) Домовой -- В представлении суеверных людей -- некое сверхъестественное существо, обитающее в каждом обжитом доме. Ничего сверхъестественного в домовых нет. Это либо вконец опустившиеся маги, не поддающиеся перевоспитанию, либо помеси гномов с некоторыми домашними животными. В институте находятся под началом М. М. Камноедова и используются для подсобных работ, не требующих квалификации. Дракула, граф -- знаменитый венгерский вурдалак ХVII-ХIХ вв. Графом никогда не был. Совершил массу преступлений против человечности. Был изловлен гусарами и торжественно проткнут осиновым колом при большом скоплении народа. Отличался необычайной жизнеспособностью: вскрытие обнаружило в нем полтора килограмма серебряных пуль. Звезда Соломонова -- В мировой литературе -- магический знак в виде шестиконечной звезды, обладающий волшебными свойствами. В настоящее время, как и подавляющее большинство других геометрических заклинаний, потерял всякую силу и годен исключительно для запугивания невежественных людей. Инкуб -- разновидность оживших мертвецов, имеет обыкновение вступать в браки с живыми. Не бывает. В теоретической магии термин "инкуб" употребляется в совершенно другом смысле: мера отрицательной энергии живого организма. Инкунабула -- так называют первые печатные книги. Некоторые из инкунабул отличаются поистине гигантскими размерами. Ифрит -- разновидность джинна. Как правило, ифриты -- это хорошо сохранившиеся дубли арабских военачальников. В институте используются М. М. Камноедовым в качестве вооруженной охраны, так как отличаются от прочих джиннов высокой дисциплинированностью. Механизм огнеметания ифритов изучен слабо и вряд ли будет когда-нибудь изучен досконально, потому что никому не нужен. Кадавр -- вообще говоря, оживленный неодушевленный предмет: портрет, статуя, идол, чучело. (См., Например, А.Н.Толстой, "Граф Калиостро"). Одним из первых в истории кадавров была небезызвестная Галатея работы скульптора Пигмалиона. В современной магии кадавры не используются. Как правило, они феноменально глупы, капризны, истеричны и почти не поддаются дрессировке. В институте кадаврами иногда иронически называют неудавшихся дублей и дублеподобных сотрудников. Левитация -- способность летать без каких бы то ни было технических приспособлений. Широко известна левитация птиц, летучих мышей и насекомых. "Молот ведьм" -- старинное руководство по допросу третьей степени. Составлено и применялось церковниками специально в целях выявления ведьм. В новейшие времена отменено как устаревшее. Оборотень -- человек, способный превращаться в некоторых животных: в волка (вервольф), в лисицу (кицунэ) и т. д. У суеверных людей вызывает ужас, непонятно почему. В. П. Корнеев, например, когда у него разболелся зуб мудрости, обернулся петухом, и ему сразу полегчало. Оракул -- По представлениям древних, средство общения богов с людьми: полет птицы (у авгуров), шелест деревьев, бред прорицателя и т. д. Оракулом называлось также и место, где давались предсказания. "Соловецкий оракул" -- это небольшая темная комната, где уже много лет проектируется установить мощную электронно-счетную машину для мелких прорицаний. Пифия -- жрица-прорицательница в древней греции. Вещала, надышавшись ядовитых испарений. У нас в институте пифии не практикуют. Очень много курят и занимаются общей теорией предсказаний. Рамапитек -- по современным представлениям, непосредственный предшественник питекантропа на эволюционной лестнице. Сэгюр Ришар -- герой фантастической повести "Загадка Ришара Сэгюра", открывший способ объемной фотографии. Таксидермист -- чучельник, набивщик чучел. Я порекомендовал авторам это редкое слово, потому что К. Х. Хунта приходит в ярость, когда его называют просто чучельником. Терция -- одна шестидесятая часть секунды. Триба -- здесь: племя. Решительно не понимаю, зачем издателям книги судеб понадобилось называть племя рамапитеков трибой. "Упанишады" -- древнеиндийские комментарии к четырем священным книгам. Упырь -- кровососущий мертвец народных сказок. Не бывает. В действительности упыри (вурдалаки, вампиры) -- это маги, вставшие по тем или иным причинам на путь абстрактного зла. Исконное средство против них -- осиновый кол и пули, отлитые из самородного серебра. Фантом -- призрак, привидение. По современным представлениям -- сгусток некробиотической информации. Фантомы вызывают суеверный ужас, хотя совершенно безобидны. В институте их используют для уточнения исторической правды, хотя юридически считаться очевидцами они не могут. И еще такой вопрос - будет ли игрокам удобно стартовать 7-го, успеется ли с подачей заявок? Хотелось бы захватить кусок выходных... Поскольку игра юморная - сложные многотомные заявки не обязательны. Изменено 2 января, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 2 января, 2013 В тему с записью добавлен опрос по участию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 3 января, 2013 (изменено) Так... один момент в глоссарии книги не освещенный, но важный для РП - хочу ответить всем, чтоб все знали. В кино этого не было... Элементарные магические абилки. Есть в этом мире такая штука как дубль. Это достаточно простое заклинание - элементарных дублей студенты, думаю, уже умеют делать. Дубль - это копия самого мага, приспособленная под какую-то функцию, этакий "упрощенный человек". Допустим, надо сбегать в магазин, а времени нет - можно создать дубль себя. Он не будет человеком в полном смысле этого слова, но все действия для похода в магазин он совершить сможет... То есть это такой строго запрограммированный слуга.Чем более опытный маг,тем более сложные и долгоживущие дубли он может делать... Понятно, что студенты сложный дубль создать пока еще не в состоянии... Но для "чемодан донести" - вполне уже могут. Точно так же студенты могут создать простейший предмет, если они его представляют - яблоко, сигарету... Все, что представибельно и механика действия чего ясна - студенты уже могут творить. Не всегда это получается идеально, но тем не менее. (Допустим, вы уже можете создать бутерброд.. насколько он съедобный - это зависит от опыта лично у вас в создании бутербродов, но сам бутеброд у вас получится... А "ключ под этот замок" - нет, если вы механики этого замка не знаете и того, какой формы должен быть сам ключ...) И немного мастерского произвола, чтоб не переворачивать с ног на уши мир - почему-то очень тяжело и трудоемко творятся драгметаллы и драгоценные камни. Видимо потому и есть такая наука как алхимия. Что мешает это делать щелчком пальцев и почти без затрат усилий - достоверно неизвестно, но есть предположение, что поле человеческой алчности вокруг Земли. То же касается всего простого, но шибко дорогостоящего... (Пратически из этого проистекает то, что если вы начинающий маг-лекарь и возитесь с пенсионерами - вы можете лечить пенсиионеров чарами, вы даже можете творить им лекарства, если разбираетесь в фармацевтике на должном уровне... создать вагон золота, чтоб отправить за него пенсионеров в клинику в США у вас просто не хватит сил - слишком трудоемко, проще лекарство создать или исцелить напрямую) Изменено 3 января, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 января, 2013 А это созданное яблоко утолит голод, или только вкусовые качества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 893 3 января, 2013 Народ, почитайте повесть. Не пожалеете.))) Совсем немного в "Чародеях" от книги осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 3 января, 2013 Народ, почитайте повесть. Не пожалеете.))) Совсем немного в "Чародеях" от книги осталось.Это точно. Я когда первый раз фильм посмотрела, у меня такое разочарование было, а потом привыкла - артисты хорошие, песни замечательные... Но с "Понедельником" почти ничего общего - место действия и пара фамилий, только и всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 3 января, 2013 (изменено) А это созданное яблоко утолит голод, или только вкусовые качества? Это нормальное яблоко, его вполне можно есть (то есть на начало игры - можем строить РП с ануражем как в 014 и 024 - творить простые предметы). Если оно вдруг выйдет пластелиновым - вы это по вкусу почувствуете))) Правда, не факт, что оно у вас обзательно выйдет не червивое (это тоже можно отыграть, если хочется) Грубо говоря - вы матерелизуете то, что хорошо знаете, переводите мыслеформу в материю... в процессе вдруг вспомнилось про червяка - яблоко может выйти и червивым... Собственно потому дубль - вроде как сложная структура,а делается легко "хочу себя идущего в магазин" - себя человек б/м знает, пародию на себя сделать может... это не будет билогический организм - но некое что-то выглядещее как хозяин способное сходить в магазин. Опытный маг может создать свой дубль настолько подробный, что на нем можно ставить медицинские эксперементы, допустим...Но это опытный маг, который хорошо знает устройство человка и способен оценить - что в такого дубля заложить... То есть тут магия работает от знаний и понимания мира... Повесть можно почитать - она короткая. Я посмотрела по библиографическим ссылкам на нее - выходит, что где-то 35 книжных листов..... 15 интернет-страниц с глоссарием и примечаниями. То есть можно прочитать за несколько часов, если захочется. Тут Единственное что, не забываайте, что в книге - действие в конце 60-х годов и там дано все с точки зрения советского МНСа конца 60-х.. Тогда и мир был другим и люди. И прорыв науки из дурноватой лысенковщины и бюрократии - это действительно было важно... и это уже был рецепт счастья для всех.... Если бы , допустим, сейчас добрые волшебники взахлеб заимались бы теорией счастья, а в провинциальном городе, где стоит институт - умирали от голода пенсионеры... тот такие занятия чистой теорией были бы как раз вот тем эгоизмом, от которого уши шерстью обрастают и в нелюди деградируют. Поэтому, собственно, я и набирала игроков студентами - типа молодые, всех тонкостей не изучили, должны еще понять главное... И в самой игре я это дам - для тех, кто книгу не читал. Директор уехал во вступлении на конференцию, но будет непись, который это раскроет... Поэтому, если читать времени нет - в игре все будет. Я даже выдержки из книги буду давать, описывая некоторые моменты ЛОРа. Что удобно подчерпнуть из книги -это специфическую лексику, какие-то определения... Ради этого можно прочесть.. Изменено 3 января, 2013 пользователем Ширра 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 437 3 января, 2013 Народ, почитайте повесть. Не пожалеете.))) Совсем немного в "Чародеях" от книги осталось. Не могу. Физически. Пытался три раза начинать, мне от неё плохеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 3 января, 2013 (изменено) Ну, это кому что - кому-то автор идет, кому-то не идет. При желании - можно играть и без книги. Поскольку я делала все по мотивам. Все-таки 2012 год не дворе))) В книге есть полезная фраза, позволяющая хоть слона протащить... все происходящее там - это отработка гипотезы о счастье и смысле жизни... Гипотеза вещь двоякая, она может и не быть истиной.. или быть истиной лишь отчасти... или только с определенной точки зрения (Энштейн рулит)))) ) Мне, например, почему-то туго идет Желязны... не знаю почему. Не то,что не хочу - он входит-выходит в сознание, не задерживаясь... Некоторые книги помнишь в деталях... А вот с Желязны - помню общий принцип миростроения и Амбера... а остальное - как утекло... И со всеми вещами его так - то ли принцип изложения, то ли образный ряд... черт его знает... А почему в книге ситуация именно на конец 60-х... Потому что на тот момент общество только избавилось от лысенковщины... И наука только вылазит из этой беды... И,естественно, НИИЧАВО - тоже.)))))) На наше время это все уже забыто как страшный сон... И НИИЧАВО - будет совсем другим))) Изменено 3 января, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 3 января, 2013 (изменено) я в дороге эту книгу слушал.Давно было, но великолептно!Особенно момент где ГГ ночюет на каком-то приборе и ему фигня всякая мерещится Изменено 3 января, 2013 пользователем luckyorange Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 437 3 января, 2013 Автор тут не при чём. Румата Эсторский меня просто покорил. 64 год, а понедельник 65. Но не идёт, хоть убейте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 3 января, 2013 Ну... все-таки это два разных по направленности произведения. Понедельник а) утопия. б) сатира... А Бог - немного другое... более философское. Давайте мы сначала сыграем, а потом я расскажу о том что я знаю о Понедельнике - там интересные реальные люди в прототипах некоторых персонажей. Мы, собственно, мало знаем о них сейчас и потому он не угадывается.. Может, что-то теряется. Магия углов зрения))))) А вот какая сказка в итоге получится у нас на самой идее магии как науки - мы посмотрим, когда закончится игра))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 4 января, 2013 когда начало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 4 января, 2013 Если народ успеет записаться в достаточном количестве, то 7-го. Тянуть со стартом не хотелось бы, чтоб новогодний настрой не пропал и выходные не закончились... Все-таки, игра-то готовилась как новогодняя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты