Macbeth 27 30 декабря, 2006 Вопросы и обсуждение Карта города Baldur's Gate с отмеченными квестовыми местами: Русский мануал к Baldur's Gate: Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alva 39 29 ноября, 2017 В 28.11.2017 в 19:39, prozh сказал: http://www.shsforums.net/files/file/508-utility-beregost-crash-fixer-19/ Огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 25 декабря, 2017 Напомните, где в игре точка невозвращения? А то я хотел в Башню Дурлага идти после пятой главы, а меня сразу, не спросясь, кидают в Кэндлкип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ингвар 173 25 декабря, 2017 Пятая глава. Если зайти в главный замок в городе и обвинить Саревока в преступлениях, не? До этого должна быть доступна глобальная карта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alter0ne 546 25 декабря, 2017 1 час назад, Allard сказал: Напомните, где в игре точка невозвращения? А то я хотел в Башню Дурлага идти после пятой главы, а меня сразу, не спросясь, кидают в Кэндлкип. Вроде перед Гильдией Воров в 7 главе. После Кэндлкипа будут преследовать стражники из Пылающей Длани, но путешествовать можно свободно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibak 3 15 июля, 2018 Если никогда не играл, но Pillars'ы понравились, то стоит ли начинать? Интересует сюжет, персонажи и квесты. По сегодняшним меркам они наверно не очень проработанные? Можно ли сегодня назвать ее хорошей игрой, или же ее уважают чисто как классику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 293 15 июля, 2018 (изменено) 5 часов назад, Kalibak сказал: Если никогда не играл, но Pillars'ы понравились, то стоит ли начинать? Интересует сюжет, персонажи и квесты. По сегодняшним меркам они наверно не очень проработанные? Можно ли сегодня назвать ее хорошей игрой, или же ее уважают чисто как классику? Мне новые игры Обсидиан не зашли, в Пиларсах дошел до города и стало скучно, персонажи не впечатлили совсем. Их Тормент бросил после пары часов из-за лютой графомании. Тирания 50 на 50. Так вот, готов поспорить что BG2 лучше их всех вместе взятых, хотя диалогов там меньше, но достаточно, и персонажи отличные и хорошо проработаны. А вот в BG1 сам начал играть чуть больше недели назад. Контента и диалогов, по сравнению со второй частью, там меньше, но мне пока все нравится. Несмотря на меньшее кол-во текста, сюжет там сделан грамотнее Тирании и начала Пиларсов. И нравится мне сильно больше Тирании. Я думаю стоит сыграть, уж ради второй части точно, а если первая не зайдет то можно начать вторую. И BG точно лучше Невервинтера, там хорош только аддон Hordes of the Underdark. Изменено 15 июля, 2018 пользователем FrostFox 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibak 3 15 июля, 2018 8 минут назад, FrostFox сказал: Мне новые игры Обсидиан не зашли, в Пиларсах дошел до города и стало скучно, персонажи не впечатлили совсем. Их Тормент бросил после пары часов из-за лютой графомании. Тирания 50 на 50. Так вот, готов поспорить что BG2 лучше их всех вместе взятых, хотя диалогов там меньше, но достаточно, и персонажи отличные и хорошо проработаны. А вот в BG1 сам начал играть чуть больше недели назад. Контента и диалогов, по сравнению со второй частью, там меньше, но мне пока все нравится. Несмотря на меньшее кол-во текста, сюжет там сделан грамотнее Тирании и начала Пиларсов. И нравится мне сильно больше Тирании. Я думаю стоит сыграть, уж ради второй части точно, а если первая не зайдет то можно начать вторую. И BG точно лучше Невервинтера, там хорош только аддон Shadows of Undrentide. Надо попробовать, но боюсь, по крайней мере в побочках будет слишком много квестов пойди-принеси. И говорят, что второй Невервинтер получше 1. И Тормент делали не Обсидиан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 293 15 июля, 2018 2 минуты назад, Kalibak сказал: Надо попробовать, но боюсь, по крайней мере в побочках будет слишком много квестов пойди-принеси. Если речь про BG, то там их пока мало, и они не напрягают. Главное локи Городов обежать и с НПС пообщаться, а выполнятся они в ходе выполнения основных квестов и исследования локаций. 6 минут назад, Kalibak сказал: И Тормент делали не Обсидиан. Torment: Tides of Numenira, я про него, хм, думал что Обсидиан. А в Planescape: Torment играл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibak 3 15 июля, 2018 1 минуту назад, FrostFox сказал: Если речь про BG, то там их пока мало, и они не напрягают. Главное локи Городов обежать и с НПС пообщаться, а выполнятся они в ходе выполнения основных квестов и исследования локаций. Torment: Tides of Numenira, я про него, хм, думал что Обсидиан. А в Planescape: Torment играл? А ты в ремастер играешь? Просто там вроде новые квесты добавили. Да речь о первой BG. Planescape Torment играл, но давно. Хорошая игра, но не понравилось, что шмота мало или его вообще нет, вроде там татушки вместо него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 293 15 июля, 2018 15 минут назад, Kalibak сказал: И говорят, что второй Невервинтер получше 1. Да он лучше, но тоже не фонтан, имхо Hordes of the Underdark, интереснее, хоть и сильно короче. А вот аддон НВН2: "Маска предателя" шикарный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 293 15 июля, 2018 (изменено) 17 минут назад, Kalibak сказал: А ты в ремастер играешь? Просто там вроде новые квесты добавили. Да речь о первой BG. Да, только не ремастер, а enhanced edition, там добавили несколько НПС и их задания(у оригинальных спутников заданий, вроде, нет) и аддон связку ко второй части, еще спрайтовые модельки персонажей перенесли из второй части, в BG2 тоже неписей добавили. Кстати, для BG1 есть мод расширяющей контент спутников, но его ставить надо перед началом игры, есть вроде даже русская версия, я бы поставил, но уже лень начинать с начала, да мне и так заходит отлично: https://arcanecoast.ru/mod/bg1-npc-project Изменено 15 июля, 2018 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 105 17 июля, 2018 В 15.07.2018 в 17:38, Kalibak сказал: Если никогда не играл, но Pillars'ы понравились, то стоит ли начинать? Многим моим знакомым, которым понравились и ПоЕ, и Тирания, БГ не очень зашло... как они сами писали, игра хорошая, но не то... или не в то время начали играть. К ней нужно привыкнуть, сама игра сложная тем, что она практически никаких подсказок не дает, нужно разбираться самому. Это мне в ней и нравилось. В 15.07.2018 в 17:38, Kalibak сказал: Интересует сюжет, персонажи и квесты Насчет сюжета выше написали... он неплох, но ничего сверхьествественного, правда некоторые повороты будут (некоторые вызывали ВАУ! эффект), как в первой, так и во второй части. Мне например понравилось в самой игре то, что на ГГ была устроена охота (а в конце что было, ммм, особенно когда первый раз играл, навсегда это запомнил), которой аналогов я так сразу и не вспомню... Иногда поджидают всякие испытания, порой даже там где их не ожидаешь увидеть. Насчет персонажей... в первой части, они так... некоторые сделаны получше, некоторые чтобы были. А вот во второй уже получше (больше контента), некоторым добавили квесты, да и романы тоже... если интересуешься, причем романы качественно прописаны, нигде таких не встречал, причем на многое влияет жесткий элайнмент АДД (он и в первой себя неплохо показывает), спутники могут между собой не только ругаться при разном мировоззрении, но и поубивать друг дружку. А если ГГ сделал, что-то не то... они могут как уйти, так и напасть. Это куда больше, чем во многих нынешних "рпг", где персы бесхребетные, и могут только болтать. Поэтому нужно хорошо думать, что и как делать, ибо некоторые последствия будут необратимы. Насчет квестов тоже сверху написали... В первой части, будут в принципе дана свобода действий игроку, и игрок может идти куда ему угодно (может даже в дом кому-то вломится, и много чего интересного найти), и можно будет в разных локациях всякие ништяки находить, но что квесты, что исследование мира - это все по желанию, не хочешь, не исследуй, и не выполняй квесты "подай-принеси", но и годнота тоже попадается. Причем и в первой части годная текстовая часть тоже попадается, да и подумать там тоже есть над чем. В 15.07.2018 в 17:38, Kalibak сказал: Можно ли сегодня назвать ее хорошей игрой, или же ее уважают чисто как классику? И так, и так наверное... на вкус и цвет как говорится. Мне лично нравится. Причем тут еще имеет место быть, во какую Балду играть... ибо есть ванильная, акеловская, БГТ, сборка ДаркТеха, БГЕЕ. Лично я в свое время играл в ваниль, и так намучился, что бросил в итоге. Потом через некоторое время начал играть именно с БГТ и сборки ДаркТеха (в ней кучу фиксов и модов набросали, зачастую много лишнего). В 15.07.2018 в 22:57, FrostFox сказал: Мне новые игры Обсидиан не зашли, в Пиларсах дошел до города и стало скучно, персонажи не впечатлили совсем. Их Тормент бросил после пары часов из-за лютой графомании. Тирания 50 на 50. Мне ПоЕ показались скучными по началу, и долгой на раскачку, поэтому бросил. А вот Тирания мне наоборот понравилась, нашел в ней для себя нечто новое... В 15.07.2018 в 23:07, Kalibak сказал: И говорят, что второй Невервинтер получше 1 Тут опять кому как... Просто тут еще многое от редакции АДД зависит, мне больше всего нравится 2.5 что была в БГ2, но и у НВН1 тоже еще ничего, редакция НВН2, мне не нравится, но и там есть свои интересности. В общем единственное что могу конкретно написать, что аддоны Тени Андердарка и Маска Предателя, куда лучше оригинала, хотя и там много чего интересного было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarTash 1 105 8 ноября, 2020 (изменено) Давно было желание переиграть Дилогию и Трон Баала. Но никак не мог взяться уже год как 5. Но вот вышел ранний доступ третей части, да и кореш после нее, начал играть в Дилогию. Вот меня уж окончательно замучила ностальжи, что решил после Арканума сыграть в Балду. Начну наверное с сюжета... Как бы то ни было, а в таких сюжетах есть своя прелесть, когда ГГ не совсем пуп земли , а больше сторонний наблюдатель и вообще никто ему не кланяется. Вдобавок начинаем расследования с железом, это тоже не типично. Железо? Серьезно? Даже не золото! Потом конечно история дальше будет двигаться. Но противостояние ГГ и Злодея в Балде мне нравилось всегда, как Сарька ставил палки в колеса ГГ и Ко. Особенно в первый раз зашло по полной программе. А так... занятное приключение, интересная история, хороший сюжет с удачными поворотами, неплохое погружение и классный злодей. Не считая, что это начало пути ребенка Баала... дальше будет возможно лучше, но все же и тут занятно. Атмосферные локации (не все конечно, но тем не мене) с хорошим звуковым сопровождением (саунд хорош, что там). Всегда можно понять по саунду в какой локации находишься. Очень атмосферные сны, таинственные, нагнетающие и возможно ломающие ГГ. Отлично показывают психологическое состояние, за все то пройденное и это не считая того, что "уникальная" кровь дает о себе знать. Неплохо написанные книги, и тем не мене - далеко не все они читаются легко... Но мимо новой книги, я очень редко проходил, всегда нравилось о мире узнавать что-то новое. И тем не менее, даже без книг, много чего узнаешь в диалогах. Что безусловно - плюс. Да и сама текстовая составляющая неплохая, есть развилки в диалогах, которые не просто так и сами по себе неплохие, и кое-где стоит подходить к ним с умом, и кое-где действует интеллект (или харя на убеждения) на варианты ответов... как то, вступление в Банду Тазока. Сам процесс мне всегда нравился. Исследования локаций (и отправлять плута разведывать территорию в скрытном режиме, или же выпив зелья невидимости, чтобы узнать об окружении (особенно когда долго не играл, и не помншь, что где находится) и продумать тактику в последующем сражении, это конечно классно, ибо во многих других играх, порой все битвы выигрываются не думая, лоб в лоб) и нахождения всяких там плюшек и различных неписей, которые вносят вклад в мир игры. Также можно ворваться в каждый практически дом, и не только его ограбить, но и получить целую занятную историю или такой же квест. Но и охота за головой ГГ по всему Побережью Меча - идет очень занятная. Чувствуется, что гг - цель, за голову которой назначена награда (такое уже очень и очень редко бывает). А то, что будет под конец... после смерти верхушки Железного Трона, и возвращения ГГ и Ко во Врата - это конечно вообще класс... В самый первый раз, и по канализации передвигался... а так, оставлю кого то в безопасной локации и одним персонажем, скрытно или же в сапогах скороходах делаешь исследования города, и разузнаешь различную информацию о происходящем от различных непесей (чего только Тамоко стоит). Слухи наши все. Но как же они хорошо прописаны (всегда нравилось читать дневник)... очень атмосферно, чувствуется происходящее. Персонажи конечно не так хорошо прописаны как во второй части, но и просто болванчиками назвать их после вот этого прохождения - не могу. У них есть свое мнение, из-за которого они могут уйти из пати, или вообще начать с другими спутниками - зарубу. Поэтому нужно с умом относится какую пати брать, хотя в первой - это не так уж и критично. Также они комментируют локацию в которой находятся, порой болтают между собой, иногда обращают внимание на время суток. Это конечно мелочь по сравнению с БГ2, но приятно. Смена суток... сделана неплохо, и влияет не только на города, но и на сторонние локации. Например, кроме заскриптованной локации у Храма Латандера - нигде не встретишь днем, волков вампиров. Рандом в квестах (момент с цепленком), записывании заклинаний в книгу заклинаний, не считая грозы и молний - порой занятен. Не считая и остальных. Жестокий элайнмент АДнД, который заставляет игрока думать... кое-где что-то просчитывать. Сама игра дает вызов во многих аспектах и ошибок не прощает. Игра сложная. Всему нужно учиться, очень мало подсказок. Вот это одно из того, что мне в ней и нравится. Причем как играл/проходил в первый раз, играл вообще без инета, не у кого было что-то спросить, и посмотреть гайд. Башню Дурлага, вообще только в прохождении третьем прошел, если не в четвертом. Различный класс ГГ и его отыгрыш (убийцей в этом плане особенно классно) - дает шанс выбрать новую пати, которая раскрывается по новой. Причем если пати варьировать, что они порой раскрываются с другой стороны.. и получаются новые занятные истории. Хотя по большей части, это опять таки относится ко второй части. Оружие и боевая система. Стрелы и болты слабо бьют (или вообще не бьют) по големам и скелетам. Каменных и адамантовых вообще только дробящим оружием можно убить, или же очень сильным магическим. Также посох, копья и двуруки бьют на клетку дальше, что гуд. Зря убрали в редакции 2.5 возможность дуалить мага специалиста. Насчет дополнений. Найти плащь Шандалара... долбанный лабиринт с кучей сумасшедших магов и ловушек... так себе. Поиски следов Балдурана... уже интереснее и атмосфернее будет. С непростыми противниками, но к сожалению не без дури, особенно на корабле с уймой противников и узким пространством. А вот Башня Дурлага... о да... это трындец. Постоянные лабиринты из ловушек, есть сложные бои и кое-где быть внимательным и думать, но без хорошего плута хрен пройдешь. В общем типичная затянутая дрочь (с другой стороны, можно в ней проверить свой скил), с очень не простым боссом в конце... ох и намучился же с ним. Насчет негатива, или того что бесило: Немного подбешивало то, что далеко не всегда обращаются к ГГ (а на любого другого из пати), и он в таком случае не может задействовать харю или инту. Очень "нравился" поиск ловушек, особенно в лабиринтах. Включил, ждешь пока ее найдешь, но и бывает так, что стоишь секунд так 30, вроде бы нет, пошел, наступил, сработала, все сдохли. Круто! Переигрывай=/ Затянутые и пустые локации, которые и нафиг не нужны. Также грубо нарисованные лабиринты тоже бесили. Вчера как писал, забыл упомянуть тупой ИИ. В данном случае, как он использует заклинания... увидел крысу? Огненной Шар, или как Джаха постоянно на всякое отребье тратит Молнию. Бесит. Но и без настроек никак. Изменено 9 ноября, 2020 пользователем DarTash 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 17 февраля (изменено) Не понимаю я хвалебных од этому.. Видимо, большая часть их приходилась на "те времена", когда всё в этом поджанре игр в новинку было. Как же я заманался этот кисель черный просеивать в надежде "ну - раньше было полтора нпс на карту, а сейчас как наткнусь на что-нибудь классное!" Ага. Хер там плавал.. Сплошные уродцы, из которых надо очередному придурку из таверны очередные, опять-таки, квас с портками выбить и принести. Вся карта забита этим гриндельным дерьмом, тьфу! Даже с изменением партии скорости передвижения - утомляет неимоверно эту фигню развеивать. Мир огромный, но пустой совершенно. И скучный. Я про "ясновидение" в курсе). Искал как убрать "туман" вообще. Но до магов ещё добраться надо, чтобы кипером им этот закл поставить, Джаха то - друид) И почему разработчики не придумали альтернативу в виде зелья какого-нибудь... Взял, блин, рейнджера на свою голову.. Кто ж знал. Каждый встречный-поперечный норовит при разговоре тебе всучить "сбегай-убей" квест. И даже возможности отказаться нет никакой, что странно. С фигов ли герою вообще впрягаться в эти дела, ЕСЛИ его даже не просили об этом!? Нет, как к этому подводят - классно сделано моментами, не то что в современных РПГ: прям со "звездой во лбу" стоит непись в некоторых играх, фиг вообще пройдёшь мимо. А вот со слухами - органично. Но сами квесты... Кто так делает вообще? У разработчиков же был опыт в настолках, я так понимаю, на чем-то корневой геймплей основывать нужно было.. Хоть ты бери эри-вики и смотри на карте, где "волки да иголки", а где - интересное что-нибудь, или забавное, как с пацаном у Кендла. Наверное, так и надо сделать. Или скорость всем на 15 поставить, блин. В первый раз дропнул в Берегосте, сейчас пока в Нашкеле.. Подозреваю, что потом всё станет поинтереснее, может быть даже раньше, чем в сами "Врата" попадём. Если так и есть - опять разработчикам в укор: игра должна с самого начала захватывать уже. Изменено 17 февраля пользователем Горе-тюремщик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 17 февраля (изменено) Проблема главная ещё и в том, что без карты расположения нас и интересностей - непонятно: надо тебе этот сантиметр черноты дооткрыть, или - нет.. Как раз за ним и может прятаться человек. Did I mention before? Обожаю, бть, скалистую местность и реки, которые нужно обходить за полкарты! А приставучий парень, смотрю, не в одном tradein-порте обитает)) Изменено 17 февраля пользователем Горе-тюремщик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 18 февраля (изменено) Ой, не, к чёрту.. ЕЕ либо вообще баганая какая-то, либо может это я своими спидхаками общение сопартийцев сломал)) Но это же не "нпс дойти не успевает", они же все рядом с гг. И во второй же не влияет.. Или так и должно быть? "Противников по мировосприятию" не ставил, конечно, для проверки, но не могут же напарники пол-игры молчать вообще?) Я уже 4ую главу начал, до лагеря добрался. Джайхера и её муж, разве, не должны были что-нибудь сказать после посещения Нашкиля? Так же рвались туда.. Нира так и не появилась, зря полчаса потратил, вбегая в локацию.. К чёрту. Жаль, игрофильма никакого нет с диалогами на Ютубе, так бы вообще не парился. Бондин найду, конечно, и так.. А если такая молчанка вообще изначально задумывалась - эта часть для меня ещё ниже упала. Почти кол. Ладно, меняю к тройке за то, что на удивление, ии не тупит при поиске пути, фактически, не застревает при переходе, что аж "стоп машина-задний ход!" приходится делать, и главное: не пытается строить из себя паровозик! С этим во второй части беда полная.. Вне зависимости от порядка выбранного)) А, и да... Тем, кто начнёт возникать, напирая на "ньюфажество", "ламерство"... et cetera.. Сообщаю, что PST я обожаю, считаю его вообще лучшим творением по DND, и за эти 4 года, как открыл для себя - с удовольствием перепроходил 5 раз и ни разу не надоедало, при том, что даже партия там одна и та же, что ограничивает тот же отыгрыш. Вторая часть "Балдура" тоже пришлась по душе. "Арканум" - одна из лучших игр "тройки", в отличие от обожаемых всеми vtmb, которые на втором месте идут. Про Dues первый, готику, морру - и упоминать не стоит. Да и вообще - похрен вам должно быть на рандома из интернета) Изменено 18 февраля пользователем Горе-тюремщик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 18 февраля В 08.11.2020 в 18:29, DarTash сказал: Также можно ворваться в каждый практически дом, и не только его ограбить, но и получить целую занятную историю или такой же квест Ога, как же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 18 февраля В 08.11.2020 в 18:29, DarTash сказал: Также можно ворваться в каждый практически дом, и не только его ограбить, но и получить целую занятную историю или такой же квест Ога, как же) Ещё один, гхм... косяк нашёл. В некоторых локациях неправильно, на мой взгляд, проложен путь до квестодателя. Он не один. Как с поселением гноллов, куда можно прийти этими окольными дурацкими "равнинами" почти пустыми (нафиг вот они вообще добавлены были!?) как сверху, так и снизу. Проблема в том, что про Д можно узнать только в одном месте у отщепенца из этого поселения. Придёшь без этой инфы - зачищай территорию впустую огромную. Найс. Или вот ещё, конкретный косяк: в подземелье в деревне хоббитов мы встречаем того, кто даёт задание по расположению лабиринта после того персонажа, кто является целью этого квестодателя. Просто он находится ближе ко входу и логично, что игрок идёт исследовать всё по относительному "по порядку", не?) В итоге историю не узнаешь, а приходишь и сразу квест сдаёшь( Ну кто ж так делает... А я со всеми тремя поболтать хотел.. Попробую допройти всё же эту часть. Благо, подвернулась шикарная музыка из "Spellforce 3" и я малость оттаял. Решил дать последний шанс игре) Если и в самом городе врат так пустоти скучно будет - ну берегись, игра)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горе-тюремщик 0 18 февраля Так, ладно... Подниму до 4ки за отменнейшую башню! За этот кусок разработчикам рукоплещу стоя! Очень проникновенная история со своим смыслом и философией. Я прям PST вспомнил.. Вот так надо делать квесты, а не фигня эта пустопорожняя на открытой карте.. В 95 процентах. Подозреваю, что эта история - вообще лучшая за всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты