Женечка 9 676 22 января, 2013 Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон продолжает положительно отзываться о визуальной стороне Dragon Age III. По его словам, благодаря новому движку Frostbite 2, третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. В беседе с OXM Нил поделился своими наблюдениями за возможностями новой технологии. «В основе Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 лежал Eclipse – собственный движок BioWare, и к выходу сиквела он уже начинал поскрипывать. Третья же часть разрабатывается на технологии Frostbite 2, которая являет собой невероятно мощный движок. Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse, но с Frostbite они творят просто удивительные вещи. На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов – показанное выглядело ошеломительно красиво. Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются». В завершение Нил рассказал, что команда пробует новые подходы, стараясь выделить игру из стандартной «приглушенной цветовой палитры» иных фэнтези-игр. «Существуют ли иные способы красивого отображения фэнтези-тематики? Мы считаем, для Dragon Age III у нас в запасе есть нечто особенное». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже: Интервью Нила Томпсона журналу OXM 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 22 января, 2013 Бла-бла-бла, пустой треп, дайте уже хоть один, один сраный, долбанный, нечеткий скриншот. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 22 января, 2013 (изменено) Dragon Age 3 будет моей первой игрой на Фросбайте, надеюсь двигло не разочарует А чего не перевели ту часть где он рассказывал о важности влияния таких фильмов как "Властелин Колец" и "Хоббит" Питера Джексона, на восприятие публикой фентезийного жанра Изменено 22 января, 2013 пользователем -=Ы=- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 22 января, 2013 (изменено) Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются Аминь! Изменено 22 января, 2013 пользователем SamFisher53 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 22 января, 2013 (изменено) На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов У меня не захватывает, я не вижу результатов >.> Изменено 22 января, 2013 пользователем Eres 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 22 января, 2013 Хочется верить,что всё будет так круто,как он говорит.Но что то пока не верится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvx_Fero 15 22 января, 2013 Сейчас остаётся только ждать скриншотов и геймплейных роликов. То, что на этом движке можно сделать крутую картинку и эффекты, никто не сомневается, но терзают некоторые сомнения, движок ведь не родной. Надеемся и ждём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 730 22 января, 2013 Когда кто-то начинает сам гыгыкать, едва начав рассказывать анекдот, окружающие если даже и смеются, то не над анекдотом, а над рассказчиком. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor(OK) 50 22 января, 2013 Ну 2-рую часть тоже пиарили: "Мол мы много добавили, много исправили - будет круто!", а в итоге - фактически получилось DLC для первой. Лучшеб скринов игровых накидали или тизер к примеру. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 А может вам ссылку дать на торрент? М? То вам мало времени на разработку, а когда много - затягивают. Единственные сомнения меня терзают на счет оптимизации и физики. Первое может на слабых машинах убить всю игру, а второе вобще пока непонятно, как впишется. И будет ли вобще толком использовано. Не хочется банальных "кувырков" от удара. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 января, 2013 Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse Это движок виноват в том, что мечи выглядят как шпалы, доспехи как консервные банки, а в маленьких домиках 2 этажа и большие залы? Окай. Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон Стоп, а где Лайдлоу? Он больше не главный по стилю? Тогда надежда есть. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 22 января, 2013 третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. Ага. Красивая "обёртка" есть (типа). Осталось узнать, что в неё завернут. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 Это движок виноват в том, что мечи выглядят как шпалы, доспехи как консервные банки, а в маленьких домиках 2 этажа и большие залы? Окай.Он виноват в малом количестве полигонов, устаревших эффектах, растянутых текстурах и допотопной физике. Плюс во времена ДАО ещё и оптимизация была...не было. Я удивлен, что не сменили ещё во второй части. Возможно её бы это убурегло от кучи копипасты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 января, 2013 Где же скриншот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 Господи, вам же сказали, что до весны ВАЖНОГО можете не ждать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony666 17 22 января, 2013 А мне как-то плевать на графику. Лишь бы играть интересно было, а не как в DA2... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 22 января, 2013 Ну, делайте, делайте. Буйство начнется с публикацией скриншотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 22 января, 2013 (изменено) В чем невероятная мощность, мне бы хотелось узнать? Такое чувство что, там не Frost(который уже видели в деле), а UE4. Не не спорю, движок хороший... но невероятного я в нем ничего не вижу. Ну, оптимизация от рук программеров зависит же, а не от энджина. А с этим вроде бы пока у Bio было все норм(тьфу-тьфу-тьфу). Изменено 22 января, 2013 пользователем KaindeMort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 22 января, 2013 (изменено) Да да да... Мы вас слушаем А визуальная составляющая не столько волнует. Дайте хорошее, захватывающее приключение. И желательно без влияния мультиплеера на сингл. О большем и не просим. Изменено 22 января, 2013 пользователем LoginamNet 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 января, 2013 Стоп, а где Лайдлоу? Он больше не главный по стилю? Тогда надежда есть.Лейдлоу геймдизайнер и отвечает за весь проект, по отдельным аспектам есть свои руководители которые подчиняются геймдизайнеру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 января, 2013 Он виноват в малом количестве полигонов, устаревших эффектах, растянутых текстурах и допотопной физике. Плюс во времена ДАО ещё и оптимизация была...не было. Я удивлен, что не сменили ещё во второй части. Возможно её бы это убурегло от кучи копипасты. Я не спорю насчет этого. Просто на мой взгляд, у серии всегда были проблемы со стилем, а это уже не движок. Для сравнения могу привести Деус - игру с убогой графикой, которая устарела много лет назад. Но какой там стиль, какой дизайн! Сразу видно - не Лайдлоу руководил, а человек со вкусом. Отсутствие вкуса и стиля никакой движок не заменит. Но я рада Фростбайту и отстутствию Майка. Фростайт точно не подведет. Надеюсь, что не подведет и Томпсон. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 В чем невероятная мощность, мне бы хотелось узнать? Дело не в мощности, а в девките и руках разработчиков. FB позволяет многое, однако если его криво использовать, то получится не BF3, а последний MoH.Плюс его пока использовали максимум на 50% мощности. Кстати. Мнение про пиратки держим в уме. Я не спорю насчет этого. Просто на мой взгляд, у серии всегда были проблемы со стилем.Концепт арты ДА2 были куда более стильными, чем ДАО (который был по сути очередной фентези без визуальной изюминки, но качественным) и уж тем более получившимся ДА2 (изюминка стала ИЗЮМИНИЩЕЙ с плохой реализацией).Так что проблема в воплощении идей, как часто у BW бывает. Кстати если посмотреть на Mark of The Asassin, то это лучшее на данный момент дазайнерская работа с серией. Надеюсь они поймут, что разнообразие и мнимая яркость игре идут. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 301 22 января, 2013 В завершение Нил рассказал, что команда пробует новые подходы, стараясь выделить игру из стандартной «приглушенной цветовой палитры» иных фэнтези-игр. Опять эксперименты? Ну-ну удачи им. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 января, 2013 Концепт арты ДА2 были куда более стильными, чем ДАО (который был по сути очередной фентези без визуальной изюминки, но качественным) и уж тем более получившимся ДА2 (изюминка стала ИЗЮМИНИЩЕЙ с плохой реализацией). Разойдемся миром и сойдемся на том, что размытые слова вроде "стильно" каждый воспринимает по-своему. Для меня все было ужасно в первой части и стало только хуже во второй, за исключением пары моментов. В обоих играх я вижу хорошие вещи, но дизайн отношу к плохим. В этом плане даже МЕ выглядит в 10 раз лучше. Но это дело сугубо субъективное, спорить бессмысленно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tes 55 22 января, 2013 я не разбираюсь в движках, но, если в шутерах на фростбайте полно багов, боюсь представить, что будет в "рпг". а вообще, на графон пофиг, мне картинка в дао нравится до сих пор, главное, чтобы дизайн локаций, брони и оружия был в стиле первой части или пусть хотя бы выглядело реалистично. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты