Женечка 9 676 22 января, 2013 Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон продолжает положительно отзываться о визуальной стороне Dragon Age III. По его словам, благодаря новому движку Frostbite 2, третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. В беседе с OXM Нил поделился своими наблюдениями за возможностями новой технологии. «В основе Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 лежал Eclipse – собственный движок BioWare, и к выходу сиквела он уже начинал поскрипывать. Третья же часть разрабатывается на технологии Frostbite 2, которая являет собой невероятно мощный движок. Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse, но с Frostbite они творят просто удивительные вещи. На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов – показанное выглядело ошеломительно красиво. Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются». В завершение Нил рассказал, что команда пробует новые подходы, стараясь выделить игру из стандартной «приглушенной цветовой палитры» иных фэнтези-игр. «Существуют ли иные способы красивого отображения фэнтези-тематики? Мы считаем, для Dragon Age III у нас в запасе есть нечто особенное». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже: Интервью Нила Томпсона журналу OXM 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 января, 2013 Но я рада Фростбайту и отстутствию Майка.Не хочу расстраивать, но Лейдлоу работает над ДАИ тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 января, 2013 Я посмотрю на пальцы и только потом назову графон красивым. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 января, 2013 Не хочу расстраивать, но Лейдлоу работает над ДАИ тоже. Я знаю. Просто надеюсь, что его задвинут куда-нибудь подальше. Для меня он что-то вроде Уве Болла. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 Разойдемся миром и сойдемся на том, что размытые слова вроде "стильно" каждый воспринимает по-своему. Для меня все было ужасно в первой части и стало только хуже во второй, за исключением пары моментов. В обоих играх я вижу хорошие вещи, но дизайн отношу к плохим. В этом плане даже МЕ выглядит в 10 раз лучше. Но это дело сугубо субъективное, спорить бессмысленно.Да мы в принципе и не спорим, а пытаемся разобраться. Si-Fi всегда будет выглядеть "предпочтительнее" даже при слабой картинке. Все эти голограммы, яркие пятна, световставки, технологии. Человечество стремиться в будущее и глазу приятнее.Главная проблема фентези - оно одинаковое. И придумать что то новое, при этом получив покупателя неверотяно сложно. В этом плане направление (не острые углы и "смехачи" ПТ), а превращение из однороднокоричневого пятна в однороднокоричневое пятно с яркими акцентами выглядит праильным. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 января, 2013 Я знаю. Просто надеюсь, что его задвинут куда-нибудь подальше. Для меня он что-то вроде Уве Болла.Задвинули бы если бы был мелкой сошкой. Но он второй человек в процессе создания игры, если не первый, без понятия насколько Дарра глубоко занят в процессе. Поэтому все то что мы увидим в игре будет целиком и полностью его работой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 Поэтому все то что мы увидим в игре будет целиком и полностью его работой.Глупость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 января, 2013 Глупость.Не совсем правильно выразил мысль, с его одобрения все что будет выполнено различными отделами по разработке. Если ему что-то не понравиться, то будут переделывать. Но последнее слово все равно за ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 Нет. Последнее слово сейчас за человеком, по имени Аарон Флин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mesai 12 22 января, 2013 Слова словам рознь, но где простите скриншот ? Я как Фома Неверующий, пока не увижу не поверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 22 января, 2013 Главная проблема фентези - оно одинаковое. И придумать что то новое, при этом получив покупателя неверотяно сложно. Вот хоть убейте не вспомню, где я про это читала, но когда информация о DA-2 только-только начинала проскальзывать, говорили про "японский" стиль. "Японский" не в смысле анимешности, а в смысле равнения на картины Куросавы. Упоминался даже конкретный фильм - "Трон в крови". Вот эту идею я считаю отличной и не банальной. Но чтобы смешать такую стилистику с западным колоритом (не делать же героев самураями в кимоно, это слишком явное копирование), нужен талант. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 22 января, 2013 А чем движок из МЭ1-3 (Unreal Engine 3) им не нравится? Очень хороший и хорошо адаптирован для слабых ПК... да, там есть конечно нарекания, но это как всегда. А вот этот(Frostbite 2) ого-го как ругают! Чего они голову морочат себе и нам, ДАО на хороших машинах и сейчас выглядит очень достойно, не о том, ой не о том речь... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 22 января, 2013 Конечно, хорошо, что долго делают. И я готов подождать, чтобы получить шикарную игру. Но я безумно хочу увидеть, как на Фросте выглядит ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2013 Да мы в принципе и не спорим, а пытаемся разобраться. Si-Fi всегда будет выглядеть "предпочтительнее" даже при слабой картинке. Все эти голограммы, яркие пятна, световставки, технологии. Человечество стремиться в будущее и глазу приятнее. Причем стиль МЕ это даже не заслуга биоваров. Благодарить надо Сида Мида (Syd Mead). В ДА2, мне кажется, биовары переборщили в некоторых местах (те же мечи-дрыны), но у игры по крайней мере был свой стиль, чего нельзя сказать о ДАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 062 22 января, 2013 Скрины есть? Нет? Тогда о визуальной стороне говорить рано. Увидим первые скрины, тогда и поговорим. А по чужим словам судить... На вкус и на цвет все фломастеры разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 Вот хоть убейте не вспомню, где я про это читала, но когда информация о DA-2 только-только начинала проскальзывать, говорили про "японский" стиль. "Японский" не в смысле анимешности, а в смысле равнения на картины Куросавы. Упоминался даже конкретный фильм - "Трон в крови". Вот эту идею я считаю отличной и не банальной. Но чтобы смешать такую стилистику с западным колоритом (не делать же героев самураями в кимоно, это слишком явное копирование), нужен талант.Собственно ранние концепты и были неплохой смесью. Яркий черный, много монотонных переходов и ярких (особенно охренительно выглядели смесь с красными элементами). Из всего этого остались лишь потрясающие загрузочные экраны и отдельные сеты брони, а остальное потонуло в копипасте и гипертрофировании.Если они всё же сделают как хотели (концепты брони к ДА3 по большей части замечательные, кроме одного) и не забудут уроки MoTA - может выйти и правда классно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2013 Вот хоть убейте не вспомню, где я про это читала, но когда информация о DA-2 только-только начинала проскальзывать, говорили про "японский" стиль. "Японский" не в смысле анимешности, а в смысле равнения на картины Куросавы. Упоминался даже конкретный фильм - "Трон в крови". Угу, они говорили об этом. Тоже помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 В ДА2, мне кажется, биовары переборщили в некоторых местах (те же мечи-дрыны), но у игры по крайней мере был свой стиль, чего нельзя сказать о ДАО.Именно, причем не просто переборщили, а перевели гипретрофирование в абсолют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 января, 2013 Вместо тысячи слов, показали бы уже хоть один скриншот, всего лишь один. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 22 января, 2013 (изменено) Именно, причем не просто переборщили, а перевели гипретрофирование в абсолют. В некоторых местах, по-моему, игре это пошло на пользу (например, статуи в Казематах), но в целом, да, явный перебор. Хотя кое с чем биовары справились хорошо. У представителей, условно говоря, разных групп (городские и долийские эльфы, городская стража, Серые стражи, гномы из Хартии) уникальный вид. Радует, что в ДАИ, если судить по концептам, от этой идеи не отказались. Изменено 22 января, 2013 пользователем Jeina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 января, 2013 Да к ней вернулись уже в Метке убийцы. Почти все неписи и большая часть врагов уникальны визуально, много ярких цветов и разных декораций, частая смена обстановки. И это не выглядело глупо и неуместно даже при сохранении той же линии, что и в основной игре. А учитывая, что это был "уголок Орлея", то я пока что волнуюсь не слишком сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 22 января, 2013 Дело не в мощности, а в девките и руках разработчиков. FB позволяет многое, однако если его криво использовать, то получится не BF3, а последний MoH. Плюс его пока использовали максимум на 50% мощности. Кстати. Мнение про пиратки держим в уме. Я как понимаю, DA3 все еще это поколение, не NG. А так же это мультиплатформерный проект. В таком случае, дальше 50 процентов и не получится, консоли не потянут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 22 января, 2013 Помните самые первые арты Зеврана? Вот на это и рассчитываете + оружие подобное ключам Хоука и конечно же очень много ярких красок D: Из интервью у меня сложилось ощущение, что всё именно таким и будет(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 22 января, 2013 Одного не хватает, скайримщины вольной, чтоб ходить куда хотеть, а не по линейным коридорам мира) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DraG13on 4 22 января, 2013 (изменено) Плевать на графон, главное что бы сюжет не был хуже первой части. Изменено 22 января, 2013 пользователем DraG13on 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 22 января, 2013 Одного не хватает, скайримщины вольной, чтоб ходить куда хотеть, а не по линейным коридорам мира) ДА подходят коридоры. Конечно, сами локации должны стать больше и более открытые, но "скайримщина вольная" не для ДА.Плевать на графон, главное что бы сюжет не был хуже первой части. Я улыбнулся. Сюжет там моща, да :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты