Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age III — Нил Томпсон о визуальной составляющей игры

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_3_neil_thompson_about_visuals

Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон продолжает положительно отзываться о визуальной стороне Dragon Age III. По его словам, благодаря новому движку Frostbite 2, третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. В беседе с OXM Нил поделился своими наблюдениями за возможностями новой технологии.

«В основе Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 лежал Eclipse – собственный движок BioWare, и к выходу сиквела он уже начинал поскрипывать. Третья же часть разрабатывается на технологии Frostbite 2, которая являет собой невероятно мощный движок.

Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse, но с Frostbite они творят просто удивительные вещи.

На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов – показанное выглядело ошеломительно красиво. Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются».

В завершение Нил рассказал, что команда пробует новые подходы, стараясь выделить игру из стандартной «приглушенной цветовой палитры» иных фэнтези-игр. «Существуют ли иные способы красивого отображения фэнтези-тематики? Мы считаем, для Dragon Age III у нас в запасе есть нечто особенное».

Полную версию интервью читайте по ссылке ниже:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я рада Фростбайту и отстутствию Майка.

Не хочу расстраивать, но Лейдлоу работает над ДАИ тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрю на пальцы и только потом назову графон красивым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу расстраивать, но Лейдлоу работает над ДАИ тоже.

Я знаю. Просто надеюсь, что его задвинут куда-нибудь подальше. Для меня он что-то вроде Уве Болла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разойдемся миром и сойдемся на том, что размытые слова вроде "стильно" каждый воспринимает по-своему. Для меня все было ужасно в первой части и стало только хуже во второй, за исключением пары моментов. В обоих играх я вижу хорошие вещи, но дизайн отношу к плохим. В этом плане даже МЕ выглядит в 10 раз лучше. Но это дело сугубо субъективное, спорить бессмысленно.

Да мы в принципе и не спорим, а пытаемся разобраться. Si-Fi всегда будет выглядеть "предпочтительнее" даже при слабой картинке. Все эти голограммы, яркие пятна, световставки, технологии. Человечество стремиться в будущее и глазу приятнее.

Главная проблема фентези - оно одинаковое. И придумать что то новое, при этом получив покупателя неверотяно сложно. В этом плане направление (не острые углы и "смехачи" ПТ), а превращение из однороднокоричневого пятна в однороднокоричневое пятно с яркими акцентами выглядит праильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Просто надеюсь, что его задвинут куда-нибудь подальше. Для меня он что-то вроде Уве Болла.

Задвинули бы если бы был мелкой сошкой. Но он второй человек в процессе создания игры, если не первый, без понятия насколько Дарра глубоко занят в процессе. Поэтому все то что мы увидим в игре будет целиком и полностью его работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому все то что мы увидим в игре будет целиком и полностью его работой.

Глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость.

Не совсем правильно выразил мысль, с его одобрения все что будет выполнено различными отделами по разработке. Если ему что-то не понравиться, то будут переделывать. Но последнее слово все равно за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Последнее слово сейчас за человеком, по имени Аарон Флин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слова словам рознь, но где простите скриншот ? Я как Фома Неверующий, пока не увижу не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная проблема фентези - оно одинаковое. И придумать что то новое, при этом получив покупателя неверотяно сложно.

Вот хоть убейте не вспомню, где я про это читала, но когда информация о DA-2 только-только начинала проскальзывать, говорили про "японский" стиль. "Японский" не в смысле анимешности, а в смысле равнения на картины Куросавы. Упоминался даже конкретный фильм - "Трон в крови". Вот эту идею я считаю отличной и не банальной. Но чтобы смешать такую стилистику с западным колоритом (не делать же героев самураями в кимоно, это слишком явное копирование), нужен талант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем движок из МЭ1-3 (Unreal Engine 3) им не нравится? Очень хороший и хорошо адаптирован для слабых ПК... да, там есть конечно нарекания, но это как всегда. А вот этот(Frostbite 2) ого-го как ругают!

Чего они голову морочат себе и нам, ДАО на хороших машинах и сейчас выглядит очень достойно, не о том, ой не о том речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, хорошо, что долго делают. И я готов подождать, чтобы получить шикарную игру. Но я безумно хочу увидеть, как на Фросте выглядит ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мы в принципе и не спорим, а пытаемся разобраться. Si-Fi всегда будет выглядеть "предпочтительнее" даже при слабой картинке. Все эти голограммы, яркие пятна, световставки, технологии. Человечество стремиться в будущее и глазу приятнее.

Причем стиль МЕ это даже не заслуга биоваров. Благодарить надо Сида Мида (Syd Mead).

В ДА2, мне кажется, биовары переборщили в некоторых местах (те же мечи-дрыны), но у игры по крайней мере был свой стиль, чего нельзя сказать о ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины есть? Нет? Тогда о визуальной стороне говорить рано.

Увидим первые скрины, тогда и поговорим. А по чужим словам судить... На вкус и на цвет все фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хоть убейте не вспомню, где я про это читала, но когда информация о DA-2 только-только начинала проскальзывать, говорили про "японский" стиль. "Японский" не в смысле анимешности, а в смысле равнения на картины Куросавы. Упоминался даже конкретный фильм - "Трон в крови". Вот эту идею я считаю отличной и не банальной. Но чтобы смешать такую стилистику с западным колоритом (не делать же героев самураями в кимоно, это слишком явное копирование), нужен талант.

Собственно ранние концепты и были неплохой смесью. Яркий черный, много монотонных переходов и ярких (особенно охренительно выглядели смесь с красными элементами). Из всего этого остались лишь потрясающие загрузочные экраны и отдельные сеты брони, а остальное потонуло в копипасте и гипертрофировании.

Если они всё же сделают как хотели (концепты брони к ДА3 по большей части замечательные, кроме одного) и не забудут уроки MoTA - может выйти и правда классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот хоть убейте не вспомню, где я про это читала, но когда информация о DA-2 только-только начинала проскальзывать, говорили про "японский" стиль. "Японский" не в смысле анимешности, а в смысле равнения на картины Куросавы. Упоминался даже конкретный фильм - "Трон в крови".

Угу, они говорили об этом. Тоже помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2, мне кажется, биовары переборщили в некоторых местах (те же мечи-дрыны), но у игры по крайней мере был свой стиль, чего нельзя сказать о ДАО.

Именно, причем не просто переборщили, а перевели гипретрофирование в абсолют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо тысячи слов, показали бы уже хоть один скриншот, всего лишь один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Именно, причем не просто переборщили, а перевели гипретрофирование в абсолют.

В некоторых местах, по-моему, игре это пошло на пользу (например, статуи в Казематах), но в целом, да, явный перебор. Хотя кое с чем биовары справились хорошо. У представителей, условно говоря, разных групп (городские и долийские эльфы, городская стража, Серые стражи, гномы из Хартии) уникальный вид. Радует, что в ДАИ, если судить по концептам, от этой идеи не отказались.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к ней вернулись уже в Метке убийцы. Почти все неписи и большая часть врагов уникальны визуально, много ярких цветов и разных декораций, частая смена обстановки. И это не выглядело глупо и неуместно даже при сохранении той же линии, что и в основной игре.

А учитывая, что это был "уголок Орлея", то я пока что волнуюсь не слишком сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в мощности, а в девките и руках разработчиков. FB позволяет многое, однако если его криво использовать, то получится не BF3, а последний MoH.

Плюс его пока использовали максимум на 50% мощности.

Кстати. Мнение про пиратки держим в уме.

Я как понимаю, DA3 все еще это поколение, не NG. А так же это мультиплатформерный проект. В таком случае, дальше 50 процентов и не получится, консоли не потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните самые первые арты Зеврана?

Вот на это и рассчитываете + оружие подобное ключам Хоука и конечно же очень много ярких красок D:

Из интервью у меня сложилось ощущение, что всё именно таким и будет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного не хватает, скайримщины вольной, чтоб ходить куда хотеть, а не по линейным коридорам мира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плевать на графон, главное что бы сюжет не был хуже первой части.

Изменено пользователем DraG13on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного не хватает, скайримщины вольной, чтоб ходить куда хотеть, а не по линейным коридорам мира)

ДА подходят коридоры. Конечно, сами локации должны стать больше и более открытые, но "скайримщина вольная" не для ДА.

Плевать на графон, главное что бы сюжет не был хуже первой части.

Я улыбнулся. Сюжет там моща, да :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...