Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age III — Нил Томпсон о визуальной составляющей игры

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_3_neil_thompson_about_visuals

Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон продолжает положительно отзываться о визуальной стороне Dragon Age III. По его словам, благодаря новому движку Frostbite 2, третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. В беседе с OXM Нил поделился своими наблюдениями за возможностями новой технологии.

«В основе Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 лежал Eclipse – собственный движок BioWare, и к выходу сиквела он уже начинал поскрипывать. Третья же часть разрабатывается на технологии Frostbite 2, которая являет собой невероятно мощный движок.

Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse, но с Frostbite они творят просто удивительные вещи.

На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов – показанное выглядело ошеломительно красиво. Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются».

В завершение Нил рассказал, что команда пробует новые подходы, стараясь выделить игру из стандартной «приглушенной цветовой палитры» иных фэнтези-игр. «Существуют ли иные способы красивого отображения фэнтези-тематики? Мы считаем, для Dragon Age III у нас в запасе есть нечто особенное».

Полную версию интервью читайте по ссылке ниже:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла, пустой треп, дайте уже хоть один, один сраный, долбанный, нечеткий скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age 3 будет моей первой игрой на Фросбайте, надеюсь двигло не разочарует :)

А чего не перевели ту часть где он рассказывал о важности влияния таких фильмов как "Властелин Колец" и "Хоббит" Питера Джексона, на восприятие публикой фентезийного жанра

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются

Аминь!

Изменено пользователем SamFisher53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов

У меня не захватывает, я не вижу результатов >.> Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется верить,что всё будет так круто,как он говорит.Но что то пока не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас остаётся только ждать скриншотов и геймплейных роликов. То, что на этом движке можно сделать крутую картинку и эффекты, никто не сомневается, но терзают некоторые сомнения, движок ведь не родной. Надеемся и ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда кто-то начинает сам гыгыкать, едва начав рассказывать анекдот, окружающие если даже и смеются, то не над анекдотом, а над рассказчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 2-рую часть тоже пиарили: "Мол мы много добавили, много исправили - будет круто!", а в итоге - фактически получилось DLC для первой.

Лучшеб скринов игровых накидали или тизер к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может вам ссылку дать на торрент? М?

То вам мало времени на разработку, а когда много - затягивают.

Единственные сомнения меня терзают на счет оптимизации и физики. Первое может на слабых машинах убить всю игру, а второе вобще пока непонятно, как впишется. И будет ли вобще толком использовано. Не хочется банальных "кувырков" от удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse

Это движок виноват в том, что мечи выглядят как шпалы, доспехи как консервные банки, а в маленьких домиках 2 этажа и большие залы? Окай.

Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон

Стоп, а где Лайдлоу? Он больше не главный по стилю? Тогда надежда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики.

Ага. Красивая "обёртка" есть (типа). Осталось узнать, что в неё завернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это движок виноват в том, что мечи выглядят как шпалы, доспехи как консервные банки, а в маленьких домиках 2 этажа и большие залы? Окай.

Он виноват в малом количестве полигонов, устаревших эффектах, растянутых текстурах и допотопной физике. Плюс во времена ДАО ещё и оптимизация была...не было. Я удивлен, что не сменили ещё во второй части. Возможно её бы это убурегло от кучи копипасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, вам же сказали, что до весны ВАЖНОГО можете не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как-то плевать на графику. Лишь бы играть интересно было, а не как в DA2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, делайте, делайте. Буйство начнется с публикацией скриншотов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем невероятная мощность, мне бы хотелось узнать? Такое чувство что, там не Frost(который уже видели в деле), а UE4. Не не спорю, движок хороший... но невероятного я в нем ничего не вижу.

Ну, оптимизация от рук программеров зависит же, а не от энджина. А с этим вроде бы пока у Bio было все норм(тьфу-тьфу-тьфу).

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да да да... Мы вас слушаем ;)

А визуальная составляющая не столько волнует. Дайте хорошее, захватывающее приключение. И желательно без влияния мультиплеера на сингл. О большем и не просим.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, а где Лайдлоу? Он больше не главный по стилю? Тогда надежда есть.

Лейдлоу геймдизайнер и отвечает за весь проект, по отдельным аспектам есть свои руководители которые подчиняются геймдизайнеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он виноват в малом количестве полигонов, устаревших эффектах, растянутых текстурах и допотопной физике. Плюс во времена ДАО ещё и оптимизация была...не было. Я удивлен, что не сменили ещё во второй части. Возможно её бы это убурегло от кучи копипасты.

Я не спорю насчет этого. Просто на мой взгляд, у серии всегда были проблемы со стилем, а это уже не движок. Для сравнения могу привести Деус - игру с убогой графикой, которая устарела много лет назад. Но какой там стиль, какой дизайн! Сразу видно - не Лайдлоу руководил, а человек со вкусом. Отсутствие вкуса и стиля никакой движок не заменит.

Но я рада Фростбайту и отстутствию Майка. Фростайт точно не подведет. Надеюсь, что не подведет и Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем невероятная мощность, мне бы хотелось узнать?

Дело не в мощности, а в девките и руках разработчиков. FB позволяет многое, однако если его криво использовать, то получится не BF3, а последний MoH.

Плюс его пока использовали максимум на 50% мощности.

Кстати. Мнение про пиратки держим в уме.

Я не спорю насчет этого. Просто на мой взгляд, у серии всегда были проблемы со стилем.

Концепт арты ДА2 были куда более стильными, чем ДАО (который был по сути очередной фентези без визуальной изюминки, но качественным) и уж тем более получившимся ДА2 (изюминка стала ИЗЮМИНИЩЕЙ с плохой реализацией).

Так что проблема в воплощении идей, как часто у BW бывает.

Кстати если посмотреть на Mark of The Asassin, то это лучшее на данный момент дазайнерская работа с серией. Надеюсь они поймут, что разнообразие и мнимая яркость игре идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В завершение Нил рассказал, что команда пробует новые подходы, стараясь выделить игру из стандартной «приглушенной цветовой палитры» иных фэнтези-игр.

Опять эксперименты? Ну-ну удачи им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт арты ДА2 были куда более стильными, чем ДАО (который был по сути очередной фентези без визуальной изюминки, но качественным) и уж тем более получившимся ДА2 (изюминка стала ИЗЮМИНИЩЕЙ с плохой реализацией).

Разойдемся миром и сойдемся на том, что размытые слова вроде "стильно" каждый воспринимает по-своему. Для меня все было ужасно в первой части и стало только хуже во второй, за исключением пары моментов. В обоих играх я вижу хорошие вещи, но дизайн отношу к плохим. В этом плане даже МЕ выглядит в 10 раз лучше. Но это дело сугубо субъективное, спорить бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не разбираюсь в движках, но, если в шутерах на фростбайте полно багов, боюсь представить, что будет в "рпг". а вообще, на графон пофиг, мне картинка в дао нравится до сих пор, главное, чтобы дизайн локаций, брони и оружия был в стиле первой части или пусть хотя бы выглядело реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...