Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Боевка круче во втором (в первом уши от авроры)

Боевка плоха в обоих. В первом привет задрочке и закликиванию, во втором QTE. Поэтому в этом они равны.

Плюс забыл самобытную атмосферу в первой.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет круче во втором. Персонажи круче во втором. Боевка круче во втором (в первом уши от авроры) Постановка сцен и графон в целом круче во втором. В первом суммарно больше контента и продолжительность, но это всё.

Первая часть слита.

Посмешил. Забыл правда добавить, что РПГ слита во втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка плоха в обоих. В первом привет задрочке и закликиванию, во втором QTE. Поэтому в этом они равны.

Плюс забыл самобытную атмосферу в первой.

Не помню кутуе.

Атмосфера и во втором хороша.

Посмешил. Забыл правда добавить, что РПГ слита во втором.

Рпг слита в первом. Ровно в тот момент, когда разработчики поняли, что безымянный ведьмак никому не сдался, и прилепили Геральта ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не помню кутуе.

Дракончик и кальмарчик. Жмите пробел чтоб отпустил. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно.

Но как видишь его не так много, всего 2 босса. Не ровня всяким Ryse xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обе части очень хороши, просто по-разному.

Тем не менее, первая часть мне понравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракончик и кальмарчик. Жмите пробел чтоб отпустил.

QTE там только в добивании, а не весь бой. Это отлично. Вот когда Press X to win это да. Фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь QTE не будет вообще, что очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось QTE.

Боевая система в первом больше нравилась. Там он хоть на ведьмака был похож по умению. А тут молись, чтобы крестьяне ногами не забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

QTE там только в добивании, а не весь бой. Это отлично. Вот когда Press X to win это да. Фейл.

А весь бой в игре это симулятор колобка, где главное это катиться перекатами от врагов и наносить удары между ними. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А весь бой в игре это симулятор колобка, где главное это катиться перекатами от врагов и наносить удары между ними.

Ведьмак и должен избегать ударов и быть быстрым. В первой части я улепетыавл только от стаи виверн на болотах и Кащея. И как-то ненароком, сам не заметил как, стрыгу прибил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл на самом сложном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, персонажи, атмосфера, квесты, музыка - буквально все было лучше кроме графики

Сюжет в обеих годен, но в первой "переписанная" книга, а во второй уже от CDPR. Персонажи в первой были так же переписаны и получились не ахти. Золтан в роли Ярпена меня откровенно бесил, Ярпен же во второй части годен, как и Хенсельт и многие другие "допиленные" уже CDRP персонажи. Квесты в первой были круты, да. Во второй части с квестами похуже, но есть очень и не мало интересных побочек. Насчёт музыки тоже согласен, но как видно слышно было из тизера и из трейлера Е3, в этом плане они возвращаются ближе к W1.

Собсна, как по мне так обе игры хороши и ни одна не слита. Я обе прошел несколько раз и с огромным удовольствием, теперь я и мои сейвы ждут W3 :3

Ведьмак и должен избегать ударов и быть быстрым. В первой части я улепетыавл только от стаи виверн на болотах и Кащея. И как-то ненароком, сам не заметил как, стрыгу прибил.

Ага, должен, как колобок из шутера по системе укрывайся-перекатывайся-бросайся гранатами. Благо перекаты заменят пируэтами, ибо ведьмак не должен изображать колобка. ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы щас договоритесь. они систему укрытий запилят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А весь бой в игре это симулятор колобка, где главное это катиться перекатами от врагов и наносить удары между ними.

Книжный стайл же. Правда там еще были пируэты и финты - но железо не тянуло, польские кодеры/аниматоры не осилили. В общем, отложено до третьей части :P

Всяко лучше чем периодически давить одну кнопку и смотреть как Геральт всё за тебя делает. Было конечно переключение стилей, но оно не слишком спасало от общей унылости, пускай и вносило некоторое разнообразие.

К слову для любителей вовремя давить на кнопку во второй части есть рипост xD

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяко лучше чем периодически давить одну кнопку и смотреть как Геральт всё за тебя делает. Было конечно переключение стилей, но оно не слишком спасало от общей унылости, пускай и вносило некоторое разнообразие.

Один фиг уныло что первое что второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время интервью с RPS, глава студии CD Projekt – Марцин Ивински, рассказал, что они будут поддерживать The Witcher 3 на протяжении нескольких лет после релиза. Но что самое главное, все DLC и апдейты игры будут бесплатными на PC. Единственное за что комада планирует взять $15-20 – это крупный аддон, который будет включать большое количество нового геймплея, миссий и в целом представляет из себя набор старого, доброго контента – как во времена расцвета RPG.

"Сейчас еще рано говорить о конкретных вещах, однако точно могу сказать, что все DLC и обновления будут бесплатными. Конечно нам еще предстоит выяснить позицию самих платформ – а именно, что мы можем выпускать бесплатно на next-gen консолях. Дело в том, что на консолях существуют иные бизнес-модели. С нашей точки зрения, мы постараемся сделать все, чтобы выпустить все одинаковым на всех платформах."

"Если же мы решим выпустить крупное дополнение или вроде того, то мы ожидаем, что оно будет платным. Однако оно будет стоить своих денег. Я думаю, что $15-20 за новый геймплей – это справедливая цена. Однако дополнительное оружие и все фиксы, конечно будут частью Witcher 3."

Помимо этого у PC-геймеров будет преимущество в виде модов:

"Мы планируем поддерживать Witcher 3 в течении нескольких лет. Мы так же разрабатываем RedKit и мы расскажем о моддинге Witcher 3 когда прийдет время. Суть заключается в долгосрочных отношениях с нашими геймерами."

источник надеюсь не баян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время интервью с RPS, глава студии CD Projekt – Марцин Ивински, рассказал, что они будут поддерживать The Witcher 3 на протяжении нескольких лет после релиза. Но что самое главное, все DLC и апдейты игры будут бесплатными на PC. Единственное за что комада планирует взять $15-20 – это крупный аддон, который будет включать большое количество нового геймплея, миссий и в целом представляет

Вот уже за это люблю Прожектов. Сразу видно, что к своей аудитории они относятся с уважением, в отличие от тех же EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну консоли, наверное, получат весь бесплатный контент вместе с платным аддом, куда прикрутят все пкшные фиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще могут нравится QTE?(

По-моему это жесть какой регресс и упрощение в играx. Очень рад что егоне будет в третьей части. Все эти эффектные добивания при помощи QTE никогда не мог воспринимать серьезно, т.к. добивание начинают показывать вблизи, ивидно все несовершенство уxодящего поколения консолей и компьютерной графики.

ЧЕм плоxи были добивания в Ведьмаке 1?(выполняешь комбо,потом ставит врага на колени и отрезает ему башку, или прыгает на него и тоже отрезает бошку,или протыкает в живот?), или как в Драгон Эйдж 1, прыгает на громадныx монстро и пускает кровь по всему залу. Кровожадно,красиво,эффектно. А при QTE мне сразу кровь напоминала кетчуп, ну и так далее и так далее. Да и сама система жутка бесила. Нажми кнопочку в нужное время, брррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разнообразило симулятор колобка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Систему колобка,я надеюсь,тоже уберут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как без колобка реализовать систему убийства игрока с одного удара? Если не будут обивать с одного удара игра станет дерьмом, казуальщиной. А если будут убивтаь и нельзя будет кататься - играть будет невозможно. Важно соблюсти баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части не было колобка,и все было круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как без колобка реализовать систему убийства игрока с одного удара?

Пируэты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...