Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Они может и осилили бы к 2014, если бы сразу после второй части приступили к разработке, но они же целый год потом доделывали игру и исправляли собственные ошибки. Только к концу 2012 наконец-то закончили окончательно со второй частью. С таким темпом работы игра и в феврале не выйдет, перенесут наверняка и в конце концов игра опять выйдет забагованной, будут год допиливать до играбельного состояния. Еще и Cyberpunk пострадает от этого. Беда.

Не бросать же было второй Ведьмак в том состоянии, в котором он вышел. Да и собрали по максимуму с него. Сомневаюсь что к 14 году даже если бы сразу начали допилили что-то играбельное, скорее это была бы полу-смесь играбельного контента и неиграбельного куска кода. К февралю кстати вполне поспеют, ежели скажем часть контента спилят на DLC, которые будут дорабатываться после релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм. Перенос на 2015ый. Видимо, поляки поиграли в "палку правды" и поняли, что у их игры просто нет шансов конкурировать. А там еще и драгонага новая скоро выходит. Короче, объяснимо и ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм. Перенос на 2015ый. Видимо, поляки поиграли в "палку правды" и поняли, что у их игры просто нет шансов конкурировать. А там еще и драгонага новая скоро выходит. Короче, объяснимо и ожидаемо.

отразил мои мысли по этому поводу на 146%. хитрые поляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ммм. Перенос на 2015ый. Видимо, поляки поиграли в "палку правды" и поняли, что у их игры просто нет шансов конкурировать. А там еще и драгонага новая скоро выходит. Короче, объяснимо и ожидаемо.

На самом деле они испугались конкуренции с сауз парком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там еще и драгонага новая скоро выходит.

Которая уже показала, что из себя ничего не представляет и про нее никто не помнит. Серьезный конкурент.

Не бросать же было второй Ведьмак в том состоянии, в котором он вышел. Да и собрали по максимуму с него. Сомневаюсь что к 14 году даже если бы сразу начали допилили что-то играбельное, скорее это была бы полу-смесь играбельного контента и неиграбельного куска кода. К февралю кстати вполне поспеют, ежели скажем часть контента спилят на DLC, которые будут дорабатываться после релиза игры.

Но и так работать это тоже не дело. Наняли бы каких-нибудь индусов из Warner Bros на доработку, они же издателями были, деньги в то время у поляков проблемой не были, по продажам все было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и так работать это тоже не дело. Наняли бы каких-нибудь индусов из Warner Bros на доработку, они же издателями были, деньги в то время у поляков проблемой не были, по продажам все было хорошо.

А смысл? На первоначальном этапе разработки программисты не нужны, там работа сценаристов и художников. Киберпанк тогда тоже вроде был с стадии пред-продакшена, поэтому зачем нанимать индусов, платя в итоге две зарпаты: индусам которые доделывают В2 и собственным программистам которые будут бездельничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ведьмака нет конкуренции.

А южный парк смахивает на какую-то недоигру для мобилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ведьмака нет конкуренции.

А южный парк смахивает на какую-то недоигру для мобилы.

Тебя сейчас затопчут фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А южный парк смахивает на какую-то недоигру для мобилы.

А чего ты хотел от Обсидиан? :) Не дали робятам котор 3 пилить, пришлось делать палку )

Впрочем, багов в ней почти и нет, а вот насчет В3 я бы не был так уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько играю в игры, почти никогда не натыкался на критичные баги.

Наверное, это всё моя святая и чистая аура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ведьмака нет конкуренции.

А южный парк смахивает на какую-то недоигру для мобилы.

А что вообще связывает то пошаговую рпг и экшен/эдвенчуру?

В случае с В3 куда больший напряг вызывает информация о том, что оттуда ушел один из ведущих геймдизайнеров, и слухи о том, что ушел он далеко не один=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну перенесли и чёрт с ними, не критично, доживём - поиграем.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не стоит смеяться над Саус Парком и конкуренцией. Они с Ведьмаком по сути делят одну нишу - Адвенчура с РПГ элементами. Только подход к боевке разный. Одна игра это дорогое ААА с фиксированным героем и пафосом, а вторая недорогой фансервисный карнавал с создаваемым героем и самостебом. Тут кому что ближе.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит смеяться над Саус Парком и конкуренцией. Они с Ведьмаком по сути делят одну нишу - Адвенчура с РПГ элементами. Только подход к боевке разный. Одна игра это дорогое ААА с фиксированным героем и пафосом, а вторая недорогой фансервисный карнавал с создаваемым героем и самостебом. Тут кому что ближе.

Пафос. Много пафоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсурдное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие преимущества у Ведьмака и Драгонаги относительно Южного парка?Графон и открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким боком Драгонятина и Парк вообще оказались в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у драгонаги относительно и того, и другого возможное преимущество в плане отыгрыша (хотя, мечты это все, мечты). Саус Парк по своей структуре скорее жрпг - диалогов как таковых нет, различных путей выполнения задания тоже не видел (но у меня короткое знакомство с игрой, могу ошибаться), сюжет прямолинейный, без ответвлений. Витчер же - игра с претензией на вариативность и нелинейность, но с фиксированным героем, которого отыгрывать как-то особенно и не получается. Не знаю, что в третьей части будет, но во второй Геральт в слишком узкие рамки замкнут для какого-никакого отыгрыша. Как это вытанцует в опен-ворлде - не ясно. А у драгонаги преимущество, потому что нет фиксированного героя, для опен-ворлда это главное по-моему.

ну а так все от реализации зависит. мы все знаем, на что способны Биовейр (как в хорошем, так и в плохом смысле), и ни их, ни Проджектов в опен-ворлде еще не видели, так что вообще хрен знает, чего ждать, и будут ли они вообще конкурировать в своей нише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у драгонаги преимущество, потому что нет фиксированного героя, для опен-ворлда это главное по-моему.

Для опен-ворлда главное отсутствие фиксированного героя? Никогда бы не подумал, всегда считал что главное это "живость" этого самого открытого мира, работающая экосистема, ибо если этого нет, то не понятно зачем вообще нужен этот ваш опен ворлд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как меня прет,когда люди говорят о рельсах в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для опен-ворлда главное отсутствие фиксированного героя? Никогда бы не подумал, всегда считал что главное это "живость" этого самого открытого мира, работающая экосистема, ибо если этого нет, то не понятно зачем вообще нужен этот ваш опен ворлд

живость? экосистема? нет такого в большинстве опен-ворлд игр, даже в хороших. Ни в ТЕСах, ни в Фоллаутах, ни в Аркануме. Если ты про бегающих оленей и спящих стражниках в последних тесах, то это все на качество игр никак не повлияло. плюс, мир редко реагирует на "решения" игрока, по понятным причинам. о живости речи нет. это песочница, с несколькими изменяющимися параметрами, но в большинстве своем - статичная, и ждущая, когда игрок выполнит тот или иной квест. Вершина "живости" в опен-ворлд рпг - это разные системы репутации и кармы, которые меняют отношение неписей к гг. да и то не везде и не всегда.

Опен-ворлд должен предоставлять широкое поле деятельности для игрока, желательно - с добавлением не обязательных для прохождения игры фич, как то казино в Нью Вегасе, крафтинг в Скуриме и Аркануме, ну и, конечно же, множество побочных квестов, эксплоринг, жажда наживы, стимулирующая вылазку в очередной данж, разветвленная система развития персонажа. И чтобы это работало, нужен нейтральный герой, авантюрист, который готов заниматься тем, что подвернется под руку. Как следствие, сюжет размывается, становится таким же нейтральным, растворяясь среди прочих активити.

Теперь возьмем Витчера. Там - фиксированый герой, Геральт, о котором есть две игры, книжная серия, прописанный за десять лет до выхода игр характер. Ведьмак не станет членом какой-то левой фракции, максимум - его наймут на пару заданий. О возможностях ТЕСов в этой области можно даже не мечтать. Конечно, это не всегда плохо - например, есть Нью Вегас, где так же выбор фракций строго ограничен сюжетно. И мне кажется, Проджектам надо ориентироваться именно на эту модель. Но смогут ли они сделать так же, как Обсидиан - большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опен-ворлд должен предоставлять широкое поле деятельности для игрока, желательно - с добавлением не обязательных для прохождения игры фич, как то казино в Нью Вегасе, крафтинг в Скуриме и Аркануме, ну и, конечно же, множество побочных квестов, эксплоринг, жажда наживы, стимулирующая вылазку в очередной данж, разветвленная система развития персонажа. И чтобы это работало, нужен нейтральный герой, авантюрист, который готов заниматься тем, что подвернется под руку. Как следствие, сюжет размывается, становится таким же нейтральным, растворяясь среди прочих активити.

Теперь возьмем Витчера. Там - фиксированый герой, Геральт, о котором есть две игры, книжная серия, прописанный за десять лет до выхода игр характер. Ведьмак не станет членом какой-то левой фракции, максимум - его наймут на пару заданий. О возможностях ТЕСов в этой области можно даже не мечтать. Конечно, это не всегда плохо - например, есть Нью Вегас, где так же выбор фракций строго ограничен сюжетно. И мне кажется, Проджектам надо ориентироваться именно на эту модель. Но смогут ли они сделать так же, как Обсидиан - большой вопрос.

опен ворлд - это не скайрим, это открытый мир (неожиданно) как факт, остальное лишь выдумки, для жанра (хотя это никакой не жанр даже) никаких каноничных критереев нет, а выдуманные претензии - это те самые выдумки, ну или личные пожелания, без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не критерии, это то, что помогает опен-ворлдовым играм выстрелить

а так да, можно сделать здоровенную пустыню и запилить линейный сюжет. тоже будет опен-ворлд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ведьмака нет конкуренции.

А южный парк смахивает на какую-то недоигру для мобилы.

Ружье мне.

Задолбали оголтелые фанаты чего либо. "Товар А шедевр, а товар Б - УГ!!!!!11111"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не критерии, это то, что помогает опен-ворлдовым играм выстрелить

а так да, можно сделать здоровенную пустыню и запилить линейный сюжет. тоже будет опен-ворлд.

если бы скайрим был эталоном, то я бы с тобой согласился, но увы это не так, и даже вообще не так

соглашусь с тем, что опен ворлду нужна наполненность в той или иной мере, но блин, пускай качество этой наполненности определяет разработчик, если контент будет удачным, то почему бы и нет? тут по моему важно качество и реализация, а пихать что то "потому что в скайриме так прокатило" - неправильная позиция, хотя бы из за того с чего я начал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...