Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Нет, не помню  :blink:

Посмотрел, как на говно  :rolleyes:

... и в итоге нам трактирщица надавала бухла, стоимостью больше чем "награда"

 

Я заметил, что в игре иногда намного выгоднее отказываться от награды.

 

Вот пример из пролога: контракт на призрака у колодца. Максимальная награда 21 крон, но если отказаться то получаем рубин (или что то другое, но точно намного больше чем 21 крона)

Ты прав.

За полуденницу дали аметист.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если за куролиска и грифона не брать бабло, то дают больше опыта. За грифона так вообще 200 ХР можно таким макаром срубить.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если за куролиска и грифона не брать бабло, то дают больше опыта. За грифона так вообще 200 ХР можно таким макаром срубить.

За грифона- это от нильфгаардчика? Петера Саара Штосьтам-Штосьтам? Не брал-с :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересней убить

Ублюдка? Самому, или оставить для Цири?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересней убить

Ублюдка? Самому, или оставить для Цири?

Самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересней убить

Ублюдка? Самому, или оставить для Цири?

Самому, однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как скажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как интересней убить

Ублюдка? Самому, или оставить для Цири?

Цири разве обязательно убивает его?

Оставь его, пусть живет с этим.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цири разве обязательно убивает его?

Оставь его, пусть живет с этим.

С чем живет? Ему вообще пофиг на свои зверства. Таких надо убивать долго и мучительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С чем живет? Ему вообще пофиг на свои зверства. Таких надо убивать долго и мучительно.

Я посмотрел в ютубе.

Если Ублюдка не убивать- то Цири оставит его жить тоже. Жить долго и мучительно.

Но Геральт же не ублюдок... 

Плюс, если мы ублюдка убиваем, то находим письмо, где показывается, что Ублюдок хотел кинуть Цири с филактерией. Он отправил ее за деньгами зная, что девайс отремонтировать невозможно. И еще корчил из себя что-то.

Ну и Дуду. Если убить Ублюдка- Дуду займет его место и покончит с этим паршивым бизнесом.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем живет? Ему вообще пофиг на свои зверства. Таких надо убивать долго и мучительно.

То, что с ним стало - намного хуже смерти.

В открытую написано даже.

Glavnoemenyu1.1440016552.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел в ютубе.

Если Ублюдка не убивать- то Цири оставит его жить тоже. Жить долго и мучительно.

Но Геральт же не ублюдок... 

Плюс, если мы ублюдка убиваем, то находим письмо, где показывается, что Ублюдок хотел кинуть Цири с филактерией. Он отправил ее за деньгами зная, что девайс отремонтировать невозможно. И еще корчил из себя что-то.

Ну и Дуду. Если убить Ублюдка- Дуду займет его место и покончит с этим паршивым бизнесом.

Там даже черт с ними, с Цири и Дуду.. Та "мизансцена", в которой Гера застал Младшего сама по себе не оставила выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там даже черт с ними, с Цири и Дуду.. Та "мизансцена", в которой Гера застал Младшего сама по себе не оставила выбора.

Ну да. Это же Радовид, только без образования и великосветских манер. Больной ублюдок. Таких жить оставлять опасно.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При новой игре+  на карте нет знаков вопроса - это баг или фишка этого режима?

 

Мизансцена как сказали выше располагает. И он пытался убить Цири - а это для Геральта стало решающим фактором, он абсолютно безжалостен к тем кто ей пытался причинить вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При новой игре+  на карте нет знаков вопроса - это баг или фишка этого режима?

 

 

А там где лагеря бандюков/сокровища/контрабанда и etc etc есть что-либо? А то я сохранку завершённого прохождения с дури какой-то удалила и даже глянуть что там в NG+ не могу.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там где лагеря бандюков/сокровища/контрабанда и etc etc есть что-либо? А то я сохранку завершённого прохождения с дури какой-то удалила и даже глянуть что там в NG+ не могу.

Все тоже самое - бандюки, сокровища и контрабанда апнутые на 30 уровней.  Но вот знаки вопроса не отображаются, выключить/включить в настройках  не дает никакого эффекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный недостаток игры лично для меня - огромные пустые пространства с одинаково скучными знаками вопроса. Лут из сокровищ абсолютно бесполезен в большинстве случаев, а деньги, вырученные за этот хлам, попросту не на что тратить. Могли бы сделать несколько интересных интересных кат-сцен или расследований (как в Unity) на месте очередного лагеря разбойников или гнезда чудовищ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тоже самое - бандюки, сокровища и контрабанда апнутые на 30 уровней.  Но вот знаки вопроса не отображаются, выключить/включить в настройках  не дает никакого эффекта.

ХЗ - у меня все знаки вопросов на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же Радовид

Не подкалывай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ - у меня все знаки вопросов на месте.

Разобрался. Переставил заново все DLC и вопросы стали появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы эти вопросики к ведьмачьему зрению привязать. И линию для прокачки ввести.

1/3- активирует на карте интересные места в виде вопросиков

2/3- позволяет просвечивать монстров на предмет ценных внутренностей

3/3- подсвечивает дома бедных пейзан, где лежат богатые заначки  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая статья на Еврогеймере, освещающая в основном детали разработки В3. Людям, любящим почитать о том, "что было бы..., если бы.." будет небезынтересно.
Ранние сценарные идеи. Присутствуют феерические, например, Йеннифер разошедшаяся с Геральтом во взглядах на общую цель заводит ведьмака в тюрягу на одном из осторовов Скеллиге, откуда можно бежать парочкой способов. Путешествие на Нагльфаре под магическим прикрытием, дабы узнать необходимую информацию, с множественными проверками на вшивость "легенды"  и т.д.

There were so many ideas early on for The Witcher 3 that it very nearly became two games.

The story's core was nailed early on, and had the goal of bringing Yennefer and Ciri in where they had been excluded before. And it was to be more personal and less political, the lead writer Marcin Blacha tells me. "We wanted to make a game about a disabled family," he says in his low, ponderous voice. "There is Geralt and Yennefer and Ciri, and they're not like usual people, but they love each other. It's difficult love, but they do. We wanted to make an epic story about a family."
 

But around that were wrapped so many layers that things soon got out of hand. For instance, there were once more islands in Skellige, including one called the Isle of Trials, where you'd be imprisoned by none other than Yennefer. Blacha explains: "There was this moment when they had different goals and Yennefer made a trap for Geralt - I don't remember exactly what, it was something connected to Ciri - to imprison [him] for some time. She made Geralt a prisoner on that island, and Geralt had to escape from this island." Either you could escape by taking the eponymous trials of the island, or you could face off against a monster called Nidhogg (a name borrowed from Norse mythology, suggesting the monster was a gigantic snake of a beast).

A more ambitious idea still, and one that got fairly far down the road, was Geralt joining the game's titular Wild Hunt - the villainous force. "It's a very complicated story," Blacha begins, "but Geralt was an insider. He was joining the Wild Hunt because he was looking for something, he needed to find Ciri. We had this part where he was sailing on this Naglfar, this ship made of human nails, and he had some adventures on some islands and it was full of conspiracy. We even had dialogue trees written, and these dialogue trees were sensitive to what players say to Wild Hunters. Every time you gave a bad answer for a question, or when something was breaking your cover, the conspiracy ended."

Lead quest designer Mateusz Tomaszkiewicz, Konrad's brother, expands: "You were supposed to disguise yourself as one of the Wild Hunt riders and spend some time with them. It was basically some illusion or spell that made you look like one of them and speak like one of them."

It couldn't all possibly fit in one game. "There were too many characters," Adam Badowski says, "there were too many different super-complicated story plots like those elves, The Wild Hunt. For a while we thought The Witcher 3 would be that big we have to split it into two parts, so [the series] won't be a trilogy - and the plan had always been to do a trilogy. We were very close. But I wanted to have a trilogy. A trilogy is cool, a trilogy looks good! It doesn't look like another... Assassin's Creed game. It was our initial concept - and we need to be in line with our previous decisions."


Собственно главная причина успешности квестовой линейки Кровавого Барона:

Gripes about bugs and minor issues were expected because CD Projekt Red had seen the issues itself, but criticisms of some of the game's content were harder to take, such as a key storyline that involved alcoholism and abuse. "It was designed by people who had problems in their homes, had fathers who were alcoholics and so on," Tomaszkiewicz says, "and we made it as real as we can. It's not a very simple subject - it's a very complex subject - and we wanted to show this subject from this complex side, to show people that this is really hard to judge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Присутствуют феерические, например, Йеннифер разошедшаяся с Геральтом во взглядах на общую цель заводит ведьмака в тюрягу на одном из осторовов Скеллиге, откуда можно бежать парочкой способов.

Почему, почему это нет в игре..

 пошёл читать, спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему, почему это нет в игре..

Хорошо, что этого нет в игре.

Совершенно идиотская задумка, такое ощущение, что они Йеннифер с Литтой Нейд перепутали.

Изменено пользователем Shellty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Совершенно идиотская задумка, такое ощущение, что они Йенннифер с Литтой Нейд перепутали.

Так Геральт, на сколько помню, и из-за Йеннифер тоже в тюрьму попал в книгах.

К тому же,  видя что Йен творит и в игре - Геральт пытается вылезти из под каблука и отправляется в озеро принудительным телепортом... после такого деяния я ожидал он неё чего угодно и отправка в тюрьму начавшего показывать зубы Геральта выглядела бы вполне в духе этой дамочки.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...