Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

А В3 планирует даже перегнать по размерах Скайрим. И от этого как бы сюжетка не оказалась для галочки.

Если речь о контенте опен ворлда, то ситуация чуть иная - по тому что показывали прессе на Е3 видно, что большая часть контента ведьмака "на виду", в то время как многое в TES'ах зиждется на разного рода данжах, думаю тут скорее паритет будет, тем более что с симуляцией и ролевой системой у них загонов нет. Правда сумеют ли они создать достаточную плотность событий по всему миру сказать сложно=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь о контенте опен ворлда, то ситуация чуть иная - по тому что показывали прессе на Е3 видно, что большая часть контента ведьмака "на виду", в то время как многое в TES'ах зиждется на разного рода данжах, думаю тут скорее паритет будет, тем более что с симуляцией и ролевой системой у них загонов нет. Правда сумеют ли они создать достаточную плотность событий по всему миру сказать сложно=/

Мне больше важно как мир ощущаться будет. Большая доля атмосферы тес это вид от первого лица и мелочь к деталям, таким как вилки и кастрюльки. Когда можно сесть и съесть сладкий рулет. Есть парочка игр с открытом миром, тот же Two Worlds или Райзен, но там мир воспринимается как декорация безжизненная. Нет, такого ощущения когда в Oblivion выходишь из первой канализации и перед тобой открытый, живой мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я сейчас попробовала заново начать играть в Скайрим, который когда-то благополучно забросила на самом начале. Как и раньше, помыслить об изучении всех пещер, холмов и озер в пределах досягаемости даже и не смею, сюжет бы пройти.

К чему это я, собственно?..

...Ведьмак с открытым миром меня немного пугает. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во многом(: Игра выглядит как более "сюжетный" скурим, даже антуражем. Для меня лично это очень хорошо=)

Игра позиционируется иначе. Это не "Скайрим" в какой-либо форме, это проработанность мира, качество сюжета "Ведьмака" (которые являются одними из лучших в RPG-жанре) и огромный open-world вроде "Скайрима".

Для меня ключевыми составляющими в играх являются сеттинг, проработанная, качественная, "живая" вселенная и сюжет.

Все это есть в "Ведьмаке", и поэтому "Ведьмак", по-прежнему, представляет для меня большой интерес и является одной из любимых серий.

В "Скайрим" я практически не играл, так как он не вызвал у меня желания в него играть. Все потому, что вселенная Скайрима очень скудная, а сюжет фактически отсутствует. Тем не менее, я посмотрел немало часов прохождения, и в таком формате "Скайрим" выглядел великолепно (во многом еще и благодаря летсплееру, который умело дополнил и представил этот мир), несмотря на отсутствие сюжета и скудный мир. Возможно, "скудный" - не совсем правильное определение. Проработка мира великолепна, но наполнение мира с сюжетной точки зрения (расы, фракции, народы, организации, города и т.д.) весьма скудное, малоинтересное и примитивное.

Когда я узнал о первых подробностях "Ведьмака 3", у меня также возникло опасение, что это будет "еще один Скайрим", что качество сюжета и вселенной станут гораздо слабее, чем в предыдущих "Ведьмаках" - соответственно, "Ведьмак" просто потеряет свои основные достоинства.

CD Project RED прекрасно это понимают, разделяют мое мнение, и в своих интервью приводили именно эти недостатки Скайрима. При этом, они очень четко и уверенно завляли, что в "Ведьмаке 3" этого не будет. Что "Ведьмак 3" сохранит свои достоинства (немного в более слабом виде, чем в предыдущих играх), но теперь добавится еще и огромный open-world. Все это преподносится как "новое слово" в RPG-жанре.

Посмотрим, что из этого выйдет, но как минимум радует уже то, что разработчики все понимают и настойчиво утверждают, что в игре не будет ключевых недостатков Скайрима.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра позиционируется иначе. Это не "Скайрим" в какой-либо форме, это проработанность мира, качество сюжета "Ведьмака" (которые являются одними из лучших в RPG-жанре) и огромный open-world вроде "Скайрима".

Как я уже говорил, это относительное сравнение, видных фэнтезийных песочниц более и нет в данный момент, хотя очень многие сравнивают то, что показали на Е3, с драконьей догмой. И, гм, особой проработанности мира в серии нет, если сравнивать ее с крпг, вот сюжет да, только с сюжетом к эдвенчурам, а нужной вариативностью и полнотой сценария ведьмак похвастаться не может.

Проработка мира великолепна, но наполнение мира с сюжетной точки зрения (расы, фракции, народы, организации, города и т.д.) весьма скудное, малоинтересное и примитивное.

Нормально там все с сеттингом, просто его не ставят, скажем, социалка( фракции и гильдии) работает в общей системе, местами механически, да и остальное так же утилитарно.

Что "Ведьмак 3" сохранит свои достоинства (немного в более слабом виде, чем в предыдущих играх), но теперь добавится еще и огромный open-world. Все это преподносится как "новое слово" в RPG-жанре.

А вот это вот нереально, потом как стоит им уйти от линейной постановки сюжета, а с открытым миром им придется это делать, и восприниматься он будет совсем по другому, к тому же куда большую роль будут играть сайд квесты. Облик сценария изменится, лично я надеюсь, что он сделает хоть пару шагов в сторону матричной схемы, принятой в открытых рпг, глядишь хоть чуть ближе к жанру подберется. "Новое слово" уже не улыбает, вообще напрягает, что поляки в отличие от бельгийцев или многочисленных немецких команд с таким пренебрежением относятся к крпг.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Новое слово" уже не улыбает, вообще напрягает, что поляки в отличие от бельгийцев или многочисленных немецких команд с таким пренебрежением относятся к крпг.

CRPG сейчас не в моде. На них особо не заработать. По сути сейчас полнокровными CRPG являются только кикстартовские проекты Обсидианов и их друзей, в то время как коммерческих нету. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRPG сейчас не в моде. На них особо не заработать. По сути сейчас полнокровными CRPG являются только кикстартовские проекты Обсидианов и их друзей, в то время как коммерческих нету.

Дык если им так нравятся эти три буквы, пусть хоть правильно определяют - "новое слово в jrpg", что полностью соответствует действительности, и не рассказывают сказок о рпг для пк аудитории, то есть о крпг. Меня это с первой части вымораживает, как и то, что получив права на сеттинг, они не решились уйти от Геральта к другому персонажу, тогда бы я может и получил что хотел - рпг в мире Сапека(: А не непонятные эдвенчурные потуги=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык если им так нравятся эти три буквы, пусть хоть правильно определяют - "новое слово в jrpg", что полностью соответствует действительности, и не рассказывают сказок о рпг для пк аудитории, то есть о крпг.

Просто пользуются тем, что многие не различают жанры, особенно такие смежные как RPG и адвенчура. Я сам очень часто сталкиваюсь с людьми, которые играя в одни ММО доказывают что ТЕС и Нвн не РПГ потому что там нет ПвВ и играешь в соло. Да и к JRPG Ведьмак тоже весьма посредственное отношение имеет, как и собственно к РПГ жанру. Более правильно его определение это адвенчура с элементами Action-RPG, которые начиная с второй части постепенно урезаются в пользу адвенчурности.

Меня это с первой части вымораживает, как и то, что получив права на сеттинг, они не решились уйти от Геральта к другому персонажу, тогда бы я может и получил что хотел - рпг в мире Сапека(: А не непонятные эдвенчурные потуги=/

Геральт для них золотая скаковая лошадка. Немалая доля популярности игры идет за счет именно Геральта, а не геймплейных элементов ( хотя ладн вру, наибольшая популярность идет от сисек и прочего фансервиса). Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то они поступили правильно. Когда выходила первая часть - никто не был уверен в успехе. А Геральт обеспечил бы студии продажи хотя бы от фанатов саги, которые давно заждались игровой адаптации.

Но игра получилась хорошей, так что перед теми же самыми людьми появились обязательства. Да и историю надо закончить.

У них сейчас есть Киберпанк, который мне кажется гораздо, ГОРАЗДО более интересной РПГ (именно РПГ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра по которой показали полминутный сиджи трейлер интересней старины Геральта? Та ладно.

И как бы разработчики не надорвали животики, пытаясь сделать прочий ролеплей xD С ведьмаком-то они сразу после первой части смекнули, куда надо двигать, в результате сейчас серия хайпится мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра по которой показали полминутный сиджи трейлер интересней старины Геральта? Та ладно.

Гораздо. Во первых наконец то у них будет свобода в плане героя. Во вторых может таки будет РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу и не думаю, что в Ведьмаке будет открытый мир как в Скайриме. Бесконечные пещеры-форты, их бессмысленное иследование ради лута, не думаю что Ведьмаку всё это нужно и вообще будет хоть как-то прилично смотреться. Не знаю, я больше представляю что-то потипу Готики 2-3, большой мир, насыщенный, исследовать никто не заставляет, но если будешь этим заниматься - обязательно наткнёшься на квест или какой-нибудь секрет. И вполне нормально представляю это в Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все боятся Скайрима в Ведьмаке. Потому что уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все боятся Скайрима в Ведьмаке. Потому что уныло.

Я тоже боюсь. Для меня тоже Скайрим до ужаса уныл и я не знаю что там делать. Но ведь... это совершенно несравнимые игры, с разным геймплеем и типом героя. Вообще единственное что их объеденяет так это т.н. "открытый мир", но не Скайримом же едины в этом плане.

Потому уместнее сравнивать именно с Готикой, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но писюнами все меряются почему то со Скайримом. Глупые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продался потому, что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как бы разработчики не надорвали животики, пытаясь сделать прочий ролеплей xD С ведьмаком-то они сразу после первой части смекнули, куда надо двигать, в результате сейчас серия хайпится мама не горюй.

Ролевая система там весьма интересна, да и для реализации на пк вполне подходит, так что основную прореху они заткнут. Тем более вроде как игру делают не сами разрабы ведьмака основной частью=)

Потому уместнее сравнивать именно с Готикой, как по мне.

Ну чисто со стороны реализации открытого мира он вроде как действительно на третью готику похож, даже рваной квестовой системой, вот только в оной серьезное влияние имела система фракции/репутации, а в сабже все в простые сайды обратили. Только вы всерьез считаете, что кто-то с готиками в маркетинговых проектах что-то будет сравнивать?

Вообще единственное что их объеденяет так это т.н. "открытый мир", но не Скайримом же едины в этом плане.

Как по мне вполне сравнимо: вытащили из скурима ролевые элементы и добавили эдвенчурных, вот вам и триквел ведьмака(: Кроме того, судя по видео демок, он очень сильно визуально на скурим смахивает.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, я больше представляю что-то потипу Готики 2-3, большой мир, насыщенный, исследовать никто не заставляет, но если будешь этим заниматься - обязательно наткнёшься на квест или какой-нибудь секрет.

Тут такое дело, что Готика получилась успешной за счет баланса открытого мира и сюжетки. Не пытаясь гоняться за размерами открытого мира тогдашнего Морровинда, в итоге получилось и хорошая сюжетная составляющая и хороший открытый мир. Ведьмак же планирует именно что сравниться с размерами с играми серии ТЕС, если даже не обогнать. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догнать и перегнать прям как раньше в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне вполне сравнимо: вытащили из скурима ролевые элементы и добавили эдвенчурных, вот вам и триквел ведьмака(:

Опять путаете мягкое с теплым. Люди просто добавили в свой проект открытый мир. Ну причем здесь Skyrim?

Кроме того, судя по видео демок, он очень сильно визуально на скурим смахивает.

Точно, там есть снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну причем здесь Skyrim?

Действительно, при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает так разработать сетку квестов, что мир окажется максимально исследованным даже если это открытый мир. При этом достаточно легко оставить некоторые области для самостоятельного изучения, положив там допквесты и разные "вкусности". Я думаю, будут определенные населенные пункты на пути Геральта, опорные точки, вокруг которых будет выстраиваться сетка квестов. Закончил все с одним городом или деревней, направился в следующий или же сам в него забрел, выполняя один из квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешает так разработать сетку квестов, что мир окажется максимально исследованным даже если это открытый мир.

Однотипные сайд-весты типа "сходи-принеси", "убей-замочи" и т.п. надоедают всегда очень быстро. В игре с открытым миром эта самая однотипность - лишний повод (для меня, во всяком случае) бежать только по сюжету, отчего усилия разработчиков пропадают втуне.

Вывод - нужно придать изюминку даже сайд-квестам, хотя бы процентам 70. Сделают ли? Я пока на этот счет настроена скептично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо познакомить их с Funcom, у тех получаются замечательные квесты-расследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однотипные сайд-весты типа "сходи-принеси", "убей-замочи" и т.п. надоедают всегда очень быстро. В игре с открытым миром эта самая однотипность - лишний повод (для меня, во всяком случае) бежать только по сюжету, отчего усилия разработчиков пропадают втуне.

Вывод - нужно придать изюминку даже сайд-квестам, хотя бы процентам 70. Сделают ли? Я пока на этот счет настроена скептично.

я в первом ведьмаке с удовольствием все их выполнил. ни че интересно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...