Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Но говорят все только про ситуацию с Роше и Дийкстрой. Примеры "не единичных", пожалуйста.

"Спасение" мира от Белого Хлада Цирей тоже было популярно.

Авалакх ставший "белым и пушистым",Эредин ставший каким то злобным сукиным сыном "йа злой потому что злой".

Радовид превращенный из сурового и жестокого правителя в безумца сжигающего сисястых чародеек.

Не,этот всегда таким был.

Можно ж и не делать.

Жги Радовид,жги.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

"не единичных", пожалуйста.

На вскидку

Вышеупомянутый квест про жену барона, создаётся впечатление, что нужно искать её, обшаривать округу, как было, в той же готике, но в итоге надо всего то пройти другую ветку сюжетных квестов.(я не говорю, что мне не понравилась сюжетка Велена, наоборот, но этот момент несколько расстроил)

Эредин и компания, они никакие, просто злые гады обидевшие Цири и мы их убиваем, занавес. Вспомните того же Лето, во второй части мой Геральт убил его, но я понимал этого персонажа, понимал, но не смог простить, я собирался убить его при первой же возможности, но усомнился в этом, узнав всю правду о его мотивах. Эредин же просто получил по шее, не вызвав никаких эмоций.

Безумие Радовида, внезапное превращение из жестокого но рационального правителя в конченного психа

Трисс и Йен, я понимаю, что было в каноне, но резкий перескок от Трисс к Йен выглядит странным, неужели в самом начале нельзя было дать выбор, с кем Геральт?

Отклонения от канона, переделанный белый хлад, Цири, которая не вернулась(уже говорил об этом в этой теме, повторяться не буду)

Концовки, всего два варианта финала, один из которых крайне плох, другой же хэппиенд

А в уголке плачет несчастный, забытый сценаристами Йорвет.

 

 

Я не говорю, что ведьмак плохая игра, нет игра вышла очень даже достойная, но это не отменяет того факта, что она не идеально и обладает довольно таки серьёзными недостатками, на мой взгляд, конечно же

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жги Радовид,жги.

- Чуешь это? Чуешь?

- Что, Ваша Высокощчь?

- Костры, сынок. Этот запах ни с чем не спутаешь. Люблю запах паленых магичек поутру. Знаешь, однажды 12 недель кряду мы жгли в одном городе. И когда все было кончено, я туда поднялся. Мы не нашли там никого, ни единого алхимика или чародейки! А вот запах... знаешь, такой нажористый аромат... весь город пропах... Победой!

*вздыхает*

- А ведь когда-нибудь эта война закончится...

radovidsmug.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вышеупомянутый квест про жену барона, создаётся впечатление, что нужно искать её, обшаривать округу, как было, в той же готике, но в итоге надо всего то пройти другую ветку сюжетных квестов.

И, пардон, что в этом плохого? Два важных сюжетных квеста оказались переплетены куда глубже и на более эмоциональном уровне. О, ужас, как пошло?

 

Эредин и компания, они никакие, просто злые гады обидевшие Цири и мы их убиваем, занавес.

Эредин и компания враги Цири, не Геральта. Они часть другой, большей истории. И отношение Геральта к ним иное. Для него это действительно только "злые гады, обидевшие Цири", и ему нет дела до их мотивации.

 

Безумие Радовида, внезапное превращение из жестокого но рационального правителя в конченного психа

Намёки на его не самое стабильное эмоциональное состояние пихались ещё с самого первого "Ведьмака". Просто персонаж прошёл путь развития за все три игры, и из всех правителей мы его видели в самом полном свете.

 

Трисс и Йен, я понимаю, что было в каноне, но резкий перескок от Трисс к Йен выглядит странным, неужели в самом начале нельзя было дать выбор, с кем Геральт?

Нет, нельзя. Потому что это Геральт.

 

Отклонения от канона, переделанный белый хлад, Цири, которая не вернулась(уже говорил об этом в этой теме, повторяться не буду)

Оукей, очень странно жаловаться на отклонения от канона сразу после очередных высказываний в адрес срача про "Йен и Трисс". И, опять таки же, в саге объяснен "белый хлад" как ледниковый период, но не "белый хлад", угрожающий всем мирам. Чёткого определения нет.

 

Концовки, всего два варианта финала, один из которых крайне плох, другой же хэппиенд

Тссс, концовок три штуки, но это секрет, никому не говори.

 

А в уголке плачет несчастный, забытый сценаристами Йорвет.

Всем срать на Йорвета. На Саскию тоже. Где мой Борх Три Галки? Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Тссс, концовок три штуки, но это секрет, никому не говори.

Вот только положительные практически не отличимы друг от друга и разница между ними в паре строк после эпилога.

 

И, пардон, что в этом плохого? Два важных сюжетных квеста оказались переплетены куда глубже и на более эмоциональном уровне. О, ужас, как пошло?

Я о другом, разве нельзя было отправить нас в свободный поиск без маркеров, лишь словестно обозначив обозначив радиус поисков?

 

Нет, нельзя. Потому что это Геральт.

Что с того? Первые части разработчики активно проталкивают роман с Трисс, затем внезапный перекос в сторону Йен, разве это логично?

 

Разработчики плюют на канон(вторжении Нильфов), дают нам совершить поступки, которые Геральт НИКОГДА не совершил бы(например, связь с террористами, предательство Роше, которое, повторюсь, абсолютно нелогично как со стороны игр, так и с точки зрения Геральта книжного), что им мешало допустить и такой вариант? Ничего. Самое смешное в этой ситуации, что в определённый момент можно восстановить отношения Геральта и Трисс, и возникает вопрос, зачем вообще был нужен их разрыв?

 

Того Геральта уже нет, в любом случае после амнезии он изменился и я не вижу ни малейшей логики в том, чтобы он вот так вот внезапно порвал с Трисс и кинулся за Йен. Почему, повторюсь, нельзя было сделать короткую сцену после Лок-муине, диалог о том, что Геральт всё вспомнил, в конце такие варианты ответов

- Трисс, я вспомнил Йен и люблю её, прости, но нам нужно расстаться(Роман с Йен с самого начала, влияние Трисс в сюжете минимально)

- Я не знаю (всё то, что мы видим в игре)

- Я вспомнил Йен... но оставим прошлое позади, Трисс, я люблю тебя, а она мне не нужна! (Роман с Трисс, расширение её участия в сюжете, обрезание всех поползновений в сторону Йен)

Извините, не сдержался.

 

 

Эредин и компания враги Цири, не Геральта. Они часть другой, большей истории. И отношение Геральта к ним иное. Для него это действительно только "злые гады, обидевшие Цири", и ему нет дела до их мотивации.

Другими словами, они злые, мы их убьём. Где неоднозначность, присущая предыдущим частям, когда каждая сторона была по своему права? Не знаю, как по вашему, но я вижу здесь только одно, импотенцию. Сценаристическую импотенцию.

 

И, опять таки же, в саге объяснен "белый хлад" как ледниковый период, но не "белый хлад", угрожающий всем мирам. Чёткого определения нет.

Разработчики же выдумывают хлад уничтожающий миры и останавливают его с помощью Цири.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только положительные практически не отличимы друг от друга и разница между ними в паре строк после эпилога.

Эм, что? Кхм, ну, вообще-то они немного разные. Примерно так на полчаса геймплея разные, и один из них с очёнь чётким кислосладким привкусом. Но да, не отличимы.

Того Геральта уже нет, в любом случае после амнезии он изменился и я не вижу ни малейшей логики в том, чтобы он вот так вот внезапно порвал с Трисс и кинулся за Йен.

Ещё менее логично, что Геральт, вернувший память о Йен бросит её ради Трисс. Как только Йен появилась в голове у мастера Герванта - её оттуда не вынуть без особого колдунства. И для этого колдунства выделен отдельный квест.

 

Другими словами, они злые, мы их убьём. Где неоднозначность, присущая предыдущим частям, когда каждая сторона была по своему права?

Неоднозначность не всегда нужна. Её и так в игре более чем хватает. С Дикой Охотой же всё просто: отец пытается защитить дочь. Вся прочая информация, даром, что она даётся - Геральту ни к чему. Ему плевать, если Тир на Лиа замёрзнет или взорвётся. Ему плевать на народ Ольх. Для него всякий, кто поднимет руку на Цири - враг.

Не знаю, как по вашему, но я вижу здесь только одно, импотенцию. Сценаристическую импотенцию.

Не нравится - не играй, что я ещё могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох уж эти хеймеры. Везде им неоднозначность нужна. Серый в крапинку мир Сапека не исключает наличия в нём абсолютных и бесповортных мудаков среди основной серой массы. И точно так же не исключает наличие добрых лолодинов (они и в книгах были, и сам Геральт в том числе от части лолодин). Ну а что до Дикой Охоты, то какое дело вообще Герванту должно быть до их мотивации? Он что, пожалеть их должен, по голове погладить, проникнуться их горем и отдать Цири? Ну как бы не знаю... Показаны они ровно такими, какими должны быть, — ищут себе пульт управления от порталов, чтобы спасти свою шкуру. Тут всё однозначно, и было однозначно раньше. Они для Геральта абсолютные враги. Враги не потому, что пытаются спасти свою шкуру, а потому что пытаются использовать и отнять у него близкого человека.

Изменено пользователем InMourning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытое письмо Адама Бадовского, главы студии CD PROJEKT RED (полная версия)

http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/otkrytoe-pismo-adama-badovskogo-glavy-studii-cd-projekt-red-polnaya-versiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ещё менее логично, что Геральт, вернувший память о Йен бросит её ради Трисс. Как только Йен появилась в голове у мастера Герванта - её оттуда не вынуть без особого колдунства. И для этого колдунства выделен отдельный квест.

Но мы можем не выполнять квест про джина и всё равно остаться с Трисс, где логика?

Колдунство с вызовом джина, повторюсь, можно было бы осуществить и с помощью кого - нибудь другого, на более раннем этапе игры.

Если бы разработчики с самого начала делали намёки в сторону Йен, если бы Геральту постоянно мерещился запах сирени и кружовника и она являлась бы ему в снах, если бы он постоянно чувствовал, что ему чего то не хватает, а затем, вспомнив Йен он понял бы, в чем было дело. Если бы разработчики полностью соблюдали бы канон и характер Геральта. Если бы Геральт, на протяжении предыдущих частей не признавался бы в любви к Трисс, дважды. Тогда я понял бы такой ход, но только не в нынешнем исполнении.

А получилось смешно, любил Трисс, вдруг внезапно рванул к Йен, затем снова любит Трисс.

 

 

Неоднозначность не всегда нужна. Её и так в игре более чем хватает. С Дикой Охотой же всё просто: отец пытается защитить дочь.

Но хорошо ли это? Хорошо ли, когда один персонаж плохой, а другой белый и пушистый? К слову, что мешало сделать Авалакха нашим врагом, обманувшим нас и воспользовавшимся Цири, пока мы дрались с Эредином? Но нет, он тоже белый и пушистый, и это хорошо?

 

Не нравится - не играй, что я ещё могу сказать.

Железная логика

 

Они для Геральта абсолютные враги.

Они показаны злом, истинным, без оттенков. Что мешало дать нашим врагам свою правду, чтобы мы, уничтожили их, а затем узнали, что совершили огромную ошибку и правда на их стороне? Альвин из первой части тоже наш враг, но у него есть своя правда, хоть он и безумный урод. У Лето есть своя правда, у Хенсельта.. Яевина, все они запоминающиеся персонажи, в отличии от картонных злодеев

 

Ох уж эти хеймеры.

Не согласился, стал хейтером просто замечательно

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
а затем узнали, что совершили огромную ошибку и правда на их стороне?

Это каким таким жопным образом мы бы узнали что ошиблись и ошиблись ли вообще? Это уже натуральный изврат, фактически Жнецы 2.0.

 

Лол, какая в задницу Готика, там "самостоятельность" все равно так или иначе ограничивалась левелдизайном, здравым смыслом или же такими же незримыми маркерами. Вы еще потребуйте, чтобы НПС на вами написанные реплики реагировали.

 

А получилось смешно, любил Трисс, вдруг внезапно рванул к Йен, затем снова любит Трисс.

Трисс его использовала, сама признается. Потом он восстановил память, потянулся к старой пассии. Понял, что уже не торт - вернулся к рыжей. И это один из вариантов.

 

И нигде не указывается, что Какунах добрый и пушистый. Такой же эльфский мудак, только удосужившийся снизойти до человеков через не могу, потому что надо миры, в том числе и свой, спасать..

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытое письмо Адама Бадовского, главы студии CD PROJEKT RED (полная версия)

http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/otkrytoe-pismo-adama-badovskogo-glavy-studii-cd-projekt-red-polnaya-versiya

Надеюсь, что Киберпанк еще больше срубит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мы можем не выполнять квест про джина и всё равно остаться с Трисс, где логика?

Всё просто: Йен всё сделала в одиночку.

Колдунство с вызовом джина, повторюсь, можно было бы осуществить и с помощью кого - нибудь другого, на более раннем этапе игры.

Зачем?

Если бы разработчики с самого начала делали намёки в сторону Йен, если бы Геральту постоянно мерещился запах сирени и кружовника и она являлась бы ему в снах, если бы он постоянно чувствовал, что ему чего то не хватает, а затем, вспомнив Йен он понял бы, в чем было дело. Если бы разработчики полностью соблюдали бы канон и характер Геральта. Если бы Геральт, на протяжении предыдущих частей не признавался бы в любви к Трисс, дважды. Тогда я понял бы такой ход, но только не в нынешнем исполнении.

Эммм, все многочисленные воспоминания Геральта во второй части тебя не устраивают? А ну да, зачем я спрашиваю...

А получилось смешно, любил Трисс, вдруг внезапно рванул к Йен, затем снова любит Трисс.

У тебя смешно, у других всё прекрасно и кроме Йен никого не надо. Будь ты проклята, вариативность!

Но хорошо ли это? Хорошо ли, когда один персонаж плохой, а другой белый и пушистый? К слову, что мешало сделать Авалакха нашим врагом, обманувшим нас и воспользовавшимся Цири, пока мы дрались с Эредином? Но нет, он тоже белый и пушистый, и это хорошо?

В этом нет ничего хорошего или плохого. Это просто данность.

Железная логика

С тобой явно другая не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что Киберпанк еще больше срубит.

И отдельно - что они вырубят его раньше, чем мой нерожденный ребенок пойдет в институт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это каким таким жопным образом мы бы узнали что ошиблись и ошиблись ли вообще? Это уже натуральный изврат(с) Жнецы 2.0

Не о конкретно Дикой охоте, а о сюжете в целом, например в первой части мы можем рьяно поддерживать орден и считать, что поступаем правильно, а потом орден показывает своё истинное лицо? Разве есть в последней части подобный ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не о конкретно Дикой охоте, а о сюжете в целом, например в первой части мы можем рьяно поддерживать орден и считать, что поступаем правильно, а потом орден показывает своё истинное лицо? Разве есть в последней части подобный ход?

Такой ход был бы просто эпической идиотией в случае с ДО. А в остальных моментах там хватает квестов и персонажей, неоднозначых квестов и персонажей.

Изменено пользователем InMourning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, кучу книг и игр они хотят положить Цири под эльфского царька или еще кого или заюзать как джойстик от порталов, чтобы спасти кучку остроухих высокомерных уродцев, а потом оказывается всё это ради всеобщего блага и Геральт должен смириться с этим, понять, простить, осознать, что ошибся и повеситься на амулете. Охренительный финал.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ага, кучу книг они хотят положить Цири под эльфского царя или заюзать как джойстик от порталов, чтобы спасти кучку остроухих высокомерных уродцев, а потом оказывается всё это ради всеобщего блага и Геральт должен смириться с этим.

Не спорю, но повторюсь, я говорю не о дикой охоте а о сюжете в целом, там есть хоть один случай, когда всё переворачивается с ног наизнанку? В предыдущих частях это было, здесь же нет.

 

В этом нет ничего хорошего или плохого. Это просто данность.

А теперь давайте на всё взглянем в чёрно белых тонах, повторюсь, раньше не было прямого разделения на чёрное и белое, были люди со своими мотивами, были поступки и последствия, большее и меньшее зло. Были орден и белки, причём каждый прав в какой то степени. Убийцы королей, где каждый тянет на себя, где нет ярко выраженных сторон. Сейчас же эти плохие, бей их, занавес.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дьявольщина. Да после прочитанной саги и пройденных игр у меня в башке при встрече с этими остроухими Aen Elle крутилась только одна мысль "Нас...ть на их мотивы. Как их уничтожить?" . Опушистенный Аввллак'х вызывает ещё больше отвращения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дьявольщина. Да после прочитанной саги и пройденных игр у меня в башке при встрече с этими остроухими Aen Elle крутилась только одна мысль "Нас...ть на их мотивы. Как их уничтожить?" . Опушистенный Аввллак'х вызывает ещё больше отвращения. 

Ну хоть один вменяемый должен же был быть среди них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем переворачивать с ног на голову? Чтобы было? Так типа круче и неожиданнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть один вменяемый должен же был быть среди них.

ХЗ. По мне так он - ядовитая гадина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда считал Авалакха положительным персонажем, хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Причем когда сценаристы не стараются ВЫДАТЬ ДРАМУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, а встраивают ее более деликатно и преподносят более буднично - получается хорошо.

Скажем, финал квеста про черную жемчужину, скеллигское задание про лешего, случайно найденный дом с военными сиротками отлично добавляют в мир игры некоторой горечи, но при этом не вызывают желание закрыть глаза руками от стыда за сценаристов.

А вот вся линия Радовида и ветка Рош-Дийкстра особенно - они да, они это желание вызывают.

Всегда считала, что это не Радовид, Роше или Дийкстра, а Цири.

И я честно говоря не помню, чтобы меня прошибло на грусть в квестах этих трех, о чем вообще речь-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А зачем переворачивать с ног на голову? Чтобы было? Так типа круче и неожиданнее?

Или, вы считаете, что поворот сюжета в последствии которого друзья оказываются совсем не друзьями плох? Когда оказывается, что нас цинично использовали, а затем выкинули на помойку, когда когда надобность отпала, Дело вкуса конечно, но всегда считал, что подобное значительно интереснее изничтожение злых дядек.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда считала, что это не Радовид, Роше или Дийкстра, а Цири.

И я честно говоря не помню, чтобы меня прошибло на грусть в квестах этих трех, о чем вообще речь-то?

Квест про лешего: по соседству с деревней, в лесу обосновался леший. Все, кто пытались его убить - умирали. Очень могущественный был леший. В деревне был староста-дебил, который не хотел убивать лешего, потому что считал, что он как бы заставляет охотников оставаться в тонусе, а слабых охотников убивает. Отсеивает. Поэтому охотники в этой деревне были лучшими охотниками во всем Скеллиге. Еще в деревне жил дядька Свен. Свен повесил объявление и хотел нанять ведьмака, чтобы тот лешего убил. Когда Геральт пошел в лес на разведку - выяснилось, что леший не простой, а древний. Таких нельзя убить, он всегда будет возрождаться снова, потому что в деревне у него есть "меченый". И пока этот меченый живет в деревне - леший никуда не исчезнет. Геральт узнает, что меченый - одна девушка. Девушка оказывается влюблена в Свена. Геральт не позволяет убить девушку, но говорит, что она должна уйти из деревни, чтобы смерти прекратились. Тогда и леший возраждаться не сможет. Свен соглашается. Геральт уходит на охоту за лешим. Убивает его. Когда возвращается за наградой, узнает что Свен девушку убил. 

 

Вроде как есть и другой вариант этот квест пройти, но я не пробовал. 

 

Два других квеста уже не помню в деталях. 

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...