Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

523 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

В первой части была не Трисс, а пародия на Йеннифер.

Трисс ради Белого и не на такое пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, какую оригинальную авторскую мысль я обнаружила в неназываемой теме:

Это просто сожаление было, что все эти ресурсы не пустили на ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дублирую свой вопрос (надеюсь, это не является нарушением правил форума?!). 

 

Столкнулся со следующей проблемой. Изображение (особенно, при движении, быстром беге и езде на лошади) не плавное, заметно легкое "подергивание картинки". Этакие "микрофризы". 

 

 Железо у меня хорошее. Драйвера обновлены. Лицензионная копия игры. И тем не менее, имеется сие недостаток. Что на ультра настройках, что на минимальных. Всё нормально. Но картинка едва заметно подергивается. Вроде бы, где-то натыкался на информацию, что, мол, многие с этой проблемой столкнулись. 

 

Вопрос: есть ли решение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дублирую свой вопрос (надеюсь, это не является нарушением правил форума?!).

Столкнулся со следующей проблемой. Изображение (особенно, при движении, быстром беге и езде на лошади) не плавное, заметно легкое "подергивание картинки". Этакие "микрофризы".

Железо у меня хорошее. Драйвера обновлены. Лицензионная копия игры. И тем не менее, имеется сие недостаток. Что на ультра настройках, что на минимальных. Всё нормально. Но картинка едва заметно подергивается. Вроде бы, где-то натыкался на информацию, что, мол, многие с этой проблемой столкнулись.

Вопрос: есть ли решение?

Это баг, будет исправлен в патче, который скоро выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дублирую свой вопрос (надеюсь, это не является нарушением правил форума?!). 

Нет конечно. Если ты конечно не повторяешь его каждые 2 минуты во всех темах без разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это баг, будет исправлен в патче, который скоро выйдет.

 

Да? Т.е., CD Pro "знают" об этой маленькой оплошности? И где-то написали, что исправят? В таком случае, буду ждать. 

 

Но, откровенно говоря, даже интересно стало. Если они знают про эти "микрофризы" (которые, к слову, раздражают, и не меня одного), то ... Почему, выпустив уже 7 патчей, до сих пор не исправили ситуацию?! 

Нет конечно. Если ты конечно не повторяешь его каждые 2 минуты во всех темах без разбора.

 

"Понято, принято к сведению". )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не замечал никаких фризов, даже когда на лошади скачу через шифт. Ты уверен, что у тебя просто фпс не просаживается в динамике?

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не замечал никаких фризов, даже когда на лошади скачу через шифт. Ты уверен, что у тебя просто фпс не просаживается в динамике?

 

Уверен. Если "порыться" в сети, то очень многие на это жалуются. Так и называют: "микрофризами". В принципе, даже если посмотреть видеопрохождения у некоторых летсплееров, то видно, что изображение едва заметно, но подергивается. 

 

Пробовал "шаманить" с настройками. Проверял "дрова", замерял FPS, температуру железа, и т.п. Всё в полном порядке. Единственная проблема, - эти пресловутые "микрофризы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? Т.е., CD Pro "знают" об этой маленькой оплошности? И где-то написали, что исправят? В таком случае, буду ждать. 

 

Но, откровенно говоря, даже интересно стало. Если они знают про эти "микрофризы" (которые, к слову, раздражают, и не меня одного), то ... Почему, выпустив уже 7 патчей, до сих пор не исправили ситуацию?! 

 

Марчин Момот написал это на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марчин Момот написал это на форуме.

О, ну, в таком случае, отлично! Вы меня прямо-таки успокоили. Благодарю! 

 

P.S. Не сочтите за наглость, я без задней мысли (и лишь любопытства ради), но ... Не составит ли вам большого труда назвать тему на офф форуме, в которой он это написал? И страничку, если не очень сложно будет. ) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу поинтересоваться, стоит ли играть сразу с 3-й части ведьмака, если не прочитано ни одной книги, не играл ни в одну предыдущую часть и вообще с этой вселенной не знаком. удачное ли это начало знакомства, сразу с третьей части?:)

Или все таки желательно что то прочесть, и пройти первые части?

На счет первой части, посмотрел скрины, ну как то совсем плоховато выглядит, имхо. и еще находил инфу, что, стабильно в принципе не работает первая часть на win7
Такой вопрос, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу поинтересоваться, стоит ли играть сразу с 3-й части ведьмака, если не прочитано ни одной книги, не играл ни в одну предыдущую часть и вообще с этой вселенной не знаком. удачное ли это начало знакомства, сразу с третьей части? :)

Или все таки желательно что то прочесть, и пройти первые части?

На счет первой части, посмотрел скрины, ну как то совсем плоховато выглядит, имхо. и еще находил инфу, что, стабильно в принципе не работает первая часть на win7

Такой вопрос, спасибо.

 

1. В принципе, можно начинать играть и с третьей части (будучи, при этом, совершенно незнакомым с серией). Тем не менее, если читали книги, то будут более понятны некоторые "намеки", "контекст" и т.п. Но, в целом, повторюсь, это не критично. 

 

2. На счет первой части серии. Не стану лукавить, и признаюсь честно: у меня у самого были большие сомнения относительно данной игры. Как вы уже правильно сказали: скриншоты, по первому впечатлению, отпугивают. 

 

Но сумел-таки заставить себя начать в неё играть. И не пожалел об этом! На самом деле, Ведьмак 1, - отличная игра! Да, графика, спору нет, смотрится "грустно". Но Ведьмак 1, - игра "не про графику". Отличный, интересный сюжет, харизматичные персонажи, "решения и их последствия", прекрасная неповторимая атмосфера, саундтрек ... Всё это очень сильно "цепляет за Душу". Честное слово! Нисколько не пожалел о том, что прошел эту замечательную игру! 

 

Хотя, опять-таки, не стану лукавить: "проникся я к ней" не сразу. На первых порах, боевая система кажется непривычной, неудобной, странной. Да и многие другие вещи кажутся непонятными. Поэтому, начинал прохождение дважды. Первый раз, - бросил спустя пару тройку часов. Но во второй, - дал игре шанс. И ... 

 

Настоятельно рекомендую её пройти. Можно сделать это не сейчас, а после прохождения третьей части. Но ... Сыграйте! Обязательно сыграйте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу поинтересоваться, стоит ли играть сразу с 3-й части ведьмака, если не прочитано ни одной книги, не играл ни в одну предыдущую часть и вообще с этой вселенной не знаком. удачное ли это начало знакомства, сразу с третьей части? :)

Или все таки желательно что то прочесть, и пройти первые части?

На счет первой части, посмотрел скрины, ну как то совсем плоховато выглядит, имхо. и еще находил инфу, что, стабильно в принципе не работает первая часть на win7

Такой вопрос, спасибо.

касательно третьего вопроса. Пару месяцев назад перепроходил первую часть на win7. За всю игру один баг с вылетом. Больше никаких проблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет, хочу поинтересоваться, стоит ли играть сразу с 3-й части ведьмака, если не прочитано ни одной книги, не играл ни в одну предыдущую часть и вообще с этой вселенной не знаком. удачное ли это начало знакомства, сразу с третьей части? :)

Или все таки желательно что то прочесть, и пройти первые части?

На счет первой части, посмотрел скрины, ну как то совсем плоховато выглядит, имхо. и еще находил инфу, что, стабильно в принципе не работает первая часть на win7

Такой вопрос, спасибо.

Пропустишь много всяческих отсылок к предыдущим играм и книгам, но в целом все будет отлично.

 

Мой совет - пропускай первые две игры и начинай сразу с третьей. Две первые игры уже сильно устарели и могут отбить желание играть даже в третью. А вот третья просто замечательная. 

Или просто прочитай сюжет первых двух игр на ведьмакопедии, а потом смело заезжай в третью. 

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

касательно третьего вопроса. Пару месяцев назад перепроходил первую часть на win7. За всю игру один баг с вылетом. Больше никаких проблем не заметил.

 

Да, про это забыл упомянуть. 

 

Так же, прошел первую часть на Win7. Ни одного бага не "почувствовал". 

Пропустишь много всяческих отсылок к предыдущим играм и книгам, но в целом все будет отлично.

 

Мой совет - пропускай первые две игры и начинай сразу с третьей. Обе части уже сильно устарели и могут отбить желание играть даже в третью. А вот третья просто замечательная. 

Или просто прочитай сюжет первых двух игр на ведьмакопедии, а потом смело заезжай в третью. 

 

Ну, с таким подходом, можно сказать, что и первая Mass Effect уже очень сильно устарела. И Dragon Ege Origins. Но проходятся-то эти игры и сейчас с огромным удовольствием. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу поинтересоваться, стоит ли играть сразу с 3-й части ведьмака, если не прочитано ни одной книги, не играл ни в одну предыдущую часть и вообще с этой вселенной не знаком. удачное ли это начало знакомства, сразу с третьей части? :)

Или все таки желательно что то прочесть, и пройти первые части?

На счет первой части, посмотрел скрины, ну как то совсем плоховато выглядит, имхо. и еще находил инфу, что, стабильно в принципе не работает первая часть на win7

Такой вопрос, спасибо.

Первая часть по своему лучшая в серии, лучше пройти ее. Можно и не по порядку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет, хочу поинтересоваться, стоит ли играть сразу с 3-й части ведьмака, если не прочитано ни одной книги, не играл ни в одну предыдущую часть и вообще с этой вселенной не знаком. удачное ли это начало знакомства, сразу с третьей части? :)

Поиграл впервые в Ведьмака (первого) года полтора назад, до этого даже скринов не видел. Это было охрененно! Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в первого ведьмина до сей поры с превеликим удовольствием играю. Это была первая игра, которую я на комп установила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сейчас в него играю :) 

Насчет багов- помню только один, по предыдущему прохождению: в главе пятой, в Вызиме, на определенном этапе сюжета был вылет на улице при попытке записаться. Ерунда, учитывая, что можно записаться в любом доме.

Да, после третьей части и модельки персонажей кажутся простенькими, и характеры раскрыты схематичненько, и сюжет не без вопросов, так же как и мотивация (и интеллектуальный уровень) главных злодеев, и графика простовата... но это все меркнет перед геймплеем. А учитывая, что над графикой работали воистину талантливейшие люди, через очень короткое время забываешь про отсутствие каких-то современных технических наворотов. Картинку игра такую периодически шикарную выдает, что прям хоть сразу на картину Репина "Приплыли" переноси :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал о 3 части только осенью прошлого года, посмотрел геймплей 30 минутный, глянул синематик. Выводы следующие, буду играть. Но, так как это 3 часть надо было ознакомится с 1 и 2 частью. Необходимость в это была по опыту с трилогией Mass Effect'а, то бишь разочарования в предыдущих частях не было. Так и случилось, я первую часть просто влюбился,не смотря на то что во дворе был 2014 год ( При чем тут графика вообще, игра 2008 года, это если говорить о спец. издании, то есть на тот момент там вполне хорошая картинка была). Кратко говоря, не слушай никого, начинай прохождение с первой части, не пожалеешь ( желательно конечно проходить по гайду, если конечно спойлеров не боишься). А что до книги, прочти информацию на вики ( о персонажах, странах и тд и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сейчас в него играю :)

Насчет багов- помню только один, по предыдущему прохождению: в главе пятой, в Вызиме, на определенном этапе сюжета был вылет на улице при попытке записаться. Ерунда, учитывая, что можно записаться в любом доме.

Да, после третьей части и модельки персонажей кажутся простенькими, и характеры раскрыты схематичненько, и сюжет не без вопросов, так же как и мотивация (и интеллектуальный уровень) главных злодеев, и графика простовата... но это все меркнет перед геймплеем. А учитывая, что над графикой работали воистину талантливейшие люди, через очень короткое время забываешь про отсутствие каких-то современных технических наворотов. Картинку игра такую периодически шикарную выдает, что прям хоть сразу на картину Репина "Приплыли" переноси :)

 

А какая в нём замечательная атмосфера! Взять, к примеру, ту маленькую деревушку (в которой, на первый взгляд, царят покой и безмятежность). 

И в которой мы, при определенном стечении обстоятельств, находим Абигейл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу поинтересоваться, стоит ли играть сразу с 3-й части ведьмака, если не прочитано ни одной книги, не играл ни в одну предыдущую часть и вообще с этой вселенной не знаком. удачное ли это начало знакомства, сразу с третьей части? :)

Или все таки желательно что то прочесть, и пройти первые части?

На счет первой части, посмотрел скрины, ну как то совсем плоховато выглядит, имхо. и еще находил инфу, что, стабильно в принципе не работает первая часть на win7

Такой вопрос, спасибо.

Игры не обязательно. Книги тоже, но первые два сборника рассказов я рекомендую прочитать всем кто умеет читать, потому что это 10/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал о 3 части только осенью прошлого года, посмотрел геймплей 30 минутный, глянул синематик. Выводы следующие, буду играть. Но, так как это 3 часть надо было ознакомится с 1 и 2 частью. Необходимость в это была по опыту с трилогией Mass Effect'а, то бишь разочарования в предыдущих частях не было. Так и случилось, я первую часть просто влюбился,не смотря на то что во дворе был 2014 год ( При чем тут графика вообще, игра 2008 года, это если говорить о спец. издании, то есть на тот момент там вполне хорошая картинка была). Кратко говоря, не слушай никого, начинай прохождение с первой части, не пожалеешь ( желательно конечно проходить по гайду, если конечно спойлеров не боишься). А что до книги, прочти информацию на вики ( о персонажах, странах и тд и тп)

Да, Гайд (особенно, для первой части) очень полезен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть по своему лучшая в серии

Я ее сейчас играю, и что сказать даже на 2015 она тащит.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее сейчас играю, и что сказать даже на 2015 она тащит.

 

Ну так ... Игра отличная, разработчики в неё душу вложили. А такое ... Не стареет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...