Coalen 833 7 февраля, 2013 (изменено) Разработчик: Triumph StudiosЖанр: TBS Платформа: PC Дата выхода: 31 марта 2014 Третья часть знаменитой серии, в которой игроку предстоит управлять империей, выбирая из множества доступных путей развития, во многом определяемых классом и специализацией лидера нации. На данный момент заявлены шесть базовых классов - теократ, военачальник, мошенник, чародей, дредноут и архи-друид. Тактическая боевая система предполагает множество уникальных умений юнитов. Новый движок обеспечит высокую детализацию карты мира и поля боя. Трейлер: Скриншоты: Геймплей: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 30 марта, 2013 Интересно узнать, какие расы будут, точнее - оставят. Думаю, что как минимум весь базовый спектр оставят, т.е. архонов-эльфов-гномов-халфлингов - людей - орков-гоблинов-темных эльфов-нежить. Эксперименты скорее всего будут вестись именно с нейтральными расами, кроме главной, ессно :rolleyes: Теневые демоны и сироны, полагаю, нас покинули (и не жаль, прямо скажем). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 31 марта, 2013 Нравился АоВ, кроме прочего, ещё и разнообразием рас. Хотелось бы, что бы это разнообразие осталось. Ну или хотя бы моих любимых Фростлингов оставили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kold 51 1 апреля, 2013 (изменено) Просто оху замечательная новость. Надеюсь время релиза не перенесут десять раз. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Kold Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 19 мая, 2013 Концепт арт. На втором изображены предводители различных классов. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 20 мая, 2013 Расы: люди, эльфы, гномы, гоблины, дракониды, орки, архоны и нежить (объединены в одну неигровую расы). Состав рас, насколько я понимаю, не окончательный. Могут добавить до релиза и затем в дополнениях. Два класса, добавленные к четырем изначальным, - это дредноут и архи-друид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 20 мая, 2013 Я не понял, за кого играть можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 20 мая, 2013 Расы: люди, эльфы, гномы, гоблины, дракониды, орки, архоны и нежить (объединены в одну неигровую расы). Ни черта не понятно. Та часть фразы что в скобках превращает, то что до них, в бессмыслицу. Получается, что люди, эльфы, гоблины и так далее теперь одна неигровая раса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 20 мая, 2013 Фростлинги! Где мои фростлинги?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 20 мая, 2013 (изменено) Я не понял, за кого играть можно? Ни черта не понятно. Та часть фразы что в скобках превращает, то что до них, в бессмыслицу. Получается, что люди, эльфы, гоблины и так далее теперь одна неигровая раса. Какие вы вредные. Идите сами официальные форумы читайте. Скобки относятся к архонам и нежити - они объединены и недоступны игроку. За остальных можно играть. Фростлинги! Где мои фростлинги?! Разработчики говорят, что на данный момент завершена работа над основными системами игры, в процессе - полировка и добавление контента, при котором они руководствуются пожеланиями сообщества. А соообщество просит возвращение большего числа традиционных для серии рас, в том числе и фростлингов (вернее, даже в первую очередь - запрос встречается чаще прочих). Таким образом, на фростлингов вполне можно рассчитывать. Вопрос в том, до или после релиза. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Coalen 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 20 мая, 2013 Скобки относятся к архонам и нежити - они объединены и недоступны игроку. За остальных можно играть. Архонты и нежить? Весьма... оригинально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 20 мая, 2013 Идея в том, что архоны превратились в тех, против кого сражались. Подробности относительно того, как это обыграют, не разглашаются. Есть потенциал для драматичной истории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 20 мая, 2013 (изменено) Войска Нежити и кампании за них мне нравилась. Трое повелителей погибли, скорее всего? Кто контролирует сферу Смерти? У фростлингов самая сильная армия, не удивлён. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 24 мая, 2013 (изменено) Раскрыли подробности о ездовых животных. В начале игры предводителю доступно не предоставляющее дополнительных бонусов животное в зависимости от расы (эльфам - единороги, гномам - кабаны, людям - гнедые лошади, драконидам - динозавры, оркам - вороные лошади, гоблинам - варги). Далее можно получить ездовых животных, обладающих специальными умениями. Например, ускоряющими передвижение по определенному типу местности. Наконец, для того чтобы получить уникальное животное, необходимо найти яйцо дракона или грифона и дождаться, пока из него вылупится виверна или грифон, соответственно. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Coalen 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 24 мая, 2013 На скриншоте мне Райлаг чудится. Почему эльф на ящере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 24 мая, 2013 Расовых ограничений на животных нет. Доступное изначально при желании можно сменить на любое найденное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 июня, 2013 Разработчики рассказали о визуализации полей сражений. Каждой локации на карте мира соответствует определенная тактическая карта. Ее определяет климатическая зона и тип местности. В игре есть пять климатических зон: арктическая, умеренная, тропическая, а также соответсвующие подземелью и мертвым землям. Каждой климатической зоне соответствует набор типов местности. Леса, горы, болота, пустоши и прочие. Также тактические карты детализированы множеством различных построек - от аванпостов до городов. Таким образом, доступно множество вариаций. Создание тактических карт включает как процедурную генерацию, так и ручную работу. Концепты: Скриншоты: 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 11 июня, 2013 Поглядеть бы штурм города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 691 19 июля, 2013 Перенесена на следующий год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 20 июля, 2013 Как всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 августа, 2013 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 22 августа, 2013 Интерфейс как будто прямиком из 6-х героев перекочевал. Опять эту дурацкие кружочки везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 22 августа, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 22 августа, 2013 Мне пока всё нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 28 января, 2014 В России игру издаст Бука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 30 января, 2014 Не забросили. Радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты