Xzander 7 244 7 февраля, 2013 BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты». 49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 7 февраля, 2013 (изменено) Да чего гадать? Дойная корова - т.е. раскрученный сеттинг - есть, значит, доить будут, вплоть до высасывания из пальца. И к общему знаменателю как-нибудь МЕ3-шный "светофор" приведут - типа, когда Шепа лучом-то припекло, ему все эти Мародёры Шилдсы, Призраки да мальчики ex machina в глазах привиделись, а на самом деле... и вот тут-то и начнётся МЕ4. Или как там они его назовут. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 7 февраля, 2013 видимо будет либо боквел либо по итогу от варианта "райского" синтеза только цвет останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Light Jedi Stas 12 7 февраля, 2013 не хочется даже играть, после того что они сделали с Шепом!!!!! да и за другого персонажа не хочется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 082 7 февраля, 2013 А если отказ и всех пожали к чертям риперячим?) Ну, кстати, не удивлюсь, если эта концовка вообще не будет учитываться - она же была тупо отжата фанатами у биоваров. Поначалу-то о ней речи не было. Так типа, фансервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 февраля, 2013 Вот именно. В галактике еще десятки планет,на которые мы не приземлялись,сотни систем,которые не отмечены на карте капитана и тысячи неисследованных и заброшенных систем,которые могут в себе таить потрясающие открытия и истории,равно как и ужасные опасности для всей галактики. Неисследованных систем не сотни - их миллиарды (в кодексе была цифра, что исследовано всего 1-2% систем, а в Млечном Пути ок 400 млрд звезд...), но интересно вот мне -- как это без ретрансляторов порхать по этим системам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 7 февраля, 2013 это сложно объяснить, но я понял)) просто события новой игры не связаны на прямую с трилогией. та же вселенная, но другая игра. события трилогии получат отклик, но он будет минимальным Но ведь он (отклик) будет! А стало быть эта история должна иметь своё место на линии времени до или после событий трилогии) Но они же пишут совсем невразумительные слова) Это всё равно, что сказать "Мы знаем, что будет Мировая война, но она будет не после второй мировой, не до неё, и уж точно не во время" ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 7 февраля, 2013 (изменено) Ну что тут скажешь? Ахинея продолжается!............... Почему люди когда чего-то не понимают, сразу же называют это ахинеей или чем-то неправильным? Это касается и "финалов", кстати. Почему не рассматривается факт того, что просто не дошло? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Kakerlakken Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 февраля, 2013 Но я бы больше хотел игру во время МЕ1 и МЕ2. Или в том промежутке в 2 года между МЕ1 и МЕ2. Просто левая история. левого солдата, который не верит в Жнецов как и вся галактика. И у которого своё там какое то задание. Или пирата или ещё кого-то. Хана Соло в мире Ме. Не, это чертовски скучно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 7 февраля, 2013 Неисследованных систем не сотни - их миллиарды (в кодексе была цифра, что исследовано всего 1-2% систем, а в Млечном Пути ок 400 млрд звезд...), но интересно вот мне -- как это без ретрансляторов порхать по этим системам? Как известно,из-за закона,запрещающего открывать новые ретрансляторы,ученые не смогли исследовать кучу систем,а там наверняка больше нетронутых руин протеан или более древних цивилизаций. Плюс под неисследованными системами я так же имею в виду те,которые есть и открыты,но Шепард в них не бывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 7 февраля, 2013 Сами же себе свинью подложили своими ненужными дурацкими концовками. Сейчас было бы неплохо выпустить DLC который концовочку МЭ3 правит, что -нибудь типа ТИ(мне, кстати до сих пор нравится сама идея). Потому что например при Синтезе вообще другая вселенная выходит и разительно отличается от остальных, меньше запара. Вот с другими еще можно сделать как-то, при Уничтожении Жнецов вообще нет, при Контроле их можно сделать очень неважными для сюжета, улетели они с Шепом, все. Ну еще мысля. Когда играла в МЭ думала как они будут делать другие игры во вселенной, ведь в МЭ была очень эпичная и масштабная война с Древним Злом, уничтожающим все живое, все остальное на этом фоне будет выглядить как местные пацанские разборки на районе. Посмотрим. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 февраля, 2013 Он сказал, что новая игра не обязана быть каким бы то ни было куском\приложением имеющейся трилогии. Вот и всё. Можно бесконечно писать в подъездах "Шепард жив!", но это ничего не изменит. Хм, написать штоль это в своем подъезде ?.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 7 февраля, 2013 ... Ну еще мысля. Когда играла в МЭ думала как они будут делать другие игры во вселенной, ведь в МЭ была очень эпичная и масштабная война с Древним Злом, уничтожающим все живое, все остальное на этом фоне будет выглядить как местные пацанские разборки на районе. Посмотрим. Нууууууууууу, в ДАО тоже боролись с древним злом, а место для ДА2 нашлось и ничего так, не так эпично и фатально, но всё же...запил под ДА3 сделан неплохой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 7 февраля, 2013 (изменено) Нууууууууууу, в ДАО тоже боролись с древним злом, а место для ДА2 нашлось и ничего так, не так эпично и фатально, но всё же...запил под ДА3 сделан неплохой. Неа, плохое сравнение.Во-первых, Архидемон по сравнению со Жнецами намного проигрывает по эпичности. Во-вторых МЭ весь об эпичности и размахе и вряд ли они будут из-за ограниченного срока делать такой скучный отстой как ДА2 Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Fyrwenn 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 7 февраля, 2013 Нууууууууууу, в ДАО тоже боролись с древним злом, а место для ДА2 нашлось и ничего так, не так эпично и фатально, но всё же...запил под ДА3 сделан неплохой. В ДАо уничтожение этого зла не имело трёх вариантов) Его тупо зарубили ) А выжил Страж или нет - это уже не столь глобально влияет на продолжение с другим героем (Хоук). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 февраля, 2013 Как известно,из-за закона,запрещающего открывать новые ретрансляторы,ученые не смогли исследовать кучу систем,а там наверняка больше нетронутых руин протеан или более древних цивилизаций. Плюс под неисследованными системами я так же имею в виду те,которые есть и открыты,но Шепард в них не бывал. Так как по ним кататься то, дружище? Али не известны чтоль расстояния между звездами? А "обычный" сверхсветовой двигатель, придуманный разрабами для Ме - лишь немногим быстрее скорости света, именно поэтому цивилизация Цитадели (и даже банальные встречи, взаимодействие и войны) --ну никак не могла возникнуть без технологии ретрансляторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 7 февраля, 2013 Так как по ним кататься то, дружище? Али не известны чтоль расстояния между звездами? А "обычный" сверхсветовой двигатель, придуманный разрабами для Ме - лишь немногим быстрее скорости света, именно поэтому цивилизация Цитадели (и даже банальные встречи, взаимодействие и войны) --ну никак не могла возникнуть без технологии ретрансляторов 30 световых лет в день - крейсерская скорость Жнецов. Окей,предположим что у рас Цикла движки медленнее - все равно 15-20 уж точно делают. И это далеко не "лишь немногим быстрее скорости света". А еще есть такие штуки - как выключенные ретрансляторы,которые можно включить. Так как все равно все такие важные заброшенные планеты будут именно что по другую сторону неактивных ретрансляторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalNature 184 7 февраля, 2013 (изменено) зачем делить шкуру неубитого медведя? Кто знает игру Prince of Persia ? Была прекрасная трилогия про принца Дастана,эпичная и интересная.Но потом разработчики сделали совершенно другого принца.Совершенно про другое и с другим персонажем.По мне так получилось офигенно. Я собственно и с трилогией то захотел познакомиться после уже этого принца.До этого даже мысли не было.А закончилось все как раз таки приквелом.Выпустили пятую уже снова про Дастана,но при всей граф.составляющей и эффектов она получилась не такой насыщенной и яркой,как принц,который был совсем не из той оперы.Вот так совершенно новая игра стала больше Принцом Персии для меня,чем последующий приквелл с тем же героем(из оригинальной трилогии) Изменено 7 февраля, 2013 пользователем MyshLetuchiy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 7 февраля, 2013 (изменено) Не, это чертовски скучно Можно мне попользоваться вашей машиной времени? С чего бы это было скучно? Взять тот же дед спейс. Айзек не спасает галактику, но тем не менее он крут и у него есть свои фанаты. Проблема решена. Не обязательно чтобы новый герой был мессией. А скучно или нет, увидим когда выйдет игра. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем ALYX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 7 февраля, 2013 (изменено) Так как по ним кататься то, дружище? Али не известны чтоль расстояния между звездами? А "обычный" сверхсветовой двигатель, придуманный разрабами для Ме - лишь немногим быстрее скорости света, именно поэтому цивилизация Цитадели (и даже банальные встречи, взаимодействие и войны) --ну никак не могла возникнуть без технологии ретрансляторов нафантазировать новую технологию позволяющую быстрые межзвёздные перелёты не так и сложно,а вот свести воедино трёх цветный конец ....хочу это видеть Изменено 7 февраля, 2013 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 7 февраля, 2013 Пф, а то! Если фанатам не скажи, что игра, хотя б "по мотивам" уничтоженной вселенной МЕ-- будет, то их же либо кексами завалят снова, либо морду бить будут (годами вспоминая концовки). А тут хоть какая то надежда снова. Типа. "уничтоженной вселенной" такие школярские фразы до сих пор меня умиляют)))) столько пафоса, что им можно накачать воздушный шар и улететь в стратосферу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 февраля, 2013 А я считаю, что это было осознанное решение, дабы руки потом не чесались вернуться к старому и доить Шепа с командой, аля call of duty, а придумать действительно что-то новое. М-да, радикальненько же они себе по чесоточным рукам то ударили))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 7 февраля, 2013 Почему люди когда чего-то не понимают, сразу же называют это ахинеей или чем-то неправильным? Это касается и "финалов", кстати. Почему не рассматривается факт того, что просто не дошло? ну не будем про финал ладно, кому что уж. Но что касается заявленных временных рамок..Вы имеете теорию на сей счёт? поделитесь? Э 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raygon 369 7 февраля, 2013 зачем делить шкуру неубитого медведя? Кто знает игру Prince of Persia ? Принц Персии 2008 - отличная игра. Но она является перезапуском (Другой принц, другая история исключающая существование первой трилогии). А тут же непонятно что пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 7 февраля, 2013 В ДАо уничтожение этого зла не имело трёх вариантов) Его тупо зарубили ) А выжил Страж или нет - это уже не столь глобально влияет на продолжение с другим героем (Хоук). Если следовать такой мысли, то даже 3 концовки и судьба Шепа не влияют на дальнейшие события, т.к. цель достигнута - уже никто никого не пожинает. Имхо, запила под МЭ-N ещё не было и мое же имхо он будет с выходом самого последнего, самого финального DLC для МЭ3. У меня большее любопытство судьба мультиплеера вызывает. На чем его держать будут, чем будут подогревать интерес, когда лозунги "Тесним жнецов всей Галактикой!" станут окончательно неактуальными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 7 февраля, 2013 Mass Effect так или иначе у многих будет ассоциироваться с Шепардом. Нужно переименовать игру и дать начало новой трилогии. Во - дело человек говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты