Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Умения: Режимы, Атака и Защита

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
krogan_soldier_by_zeon_in_a_tree-d5w1u9f.jpg
Информация
  Показать контент
Характеристики
  Показать контент
Комбинации
  Показать контент

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баллистические клинки:

- Урон зависит от расстояния. Чем дальше вы от цели, тем урон ниже.

- 80 % повреждений наносится по цели, если она находится прямо перед вами, остальные 20% наносятся, рядом стоящим врагам

Оглушающие стрелы:

- Добавляют силу в 450Н в ближнем бою

- имеют 50% возможность, сбить врага с ног, сбивающий эффект длится 2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы добавить по Наводящейся гранате, она также может быть и активатором, что не раз доводилось наблюдать.

И, кстати, что-то я не увидел этого умения в списке.)

Изменено пользователем Bokozan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2013 в 17:19, Bokozan сказал:

Хотелось бы добавить по Наводящейся гранате, она также может быть и активатором, что не раз доводилось наблюдать.

И, кстати, что-то я не увидел этого умения в списке.)

Такой фейл: составляла билд на Сокрушителя и забыла Наводящуюся в активаторы добавить. Это случайность, правда! :D

...и стрел Когтя. Сегодня вечером добавлю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а гирки на рукопашную усиливают удар тени? а одноразовые усилители умений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.04.2013 в 08:58, anneo сказал:
а гирки на рукопашную усиливают удар тени? а одноразовые усилители умений?
Какой актуальный для этого времени вопрос =)))

КОНЕЧНО АПАЮТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда просто хочется подтвердить то , что вроде и так понятно :) на всякий случай.

спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите по секрету, откуда иконки умений дёргали? Пробовал трассировщиком, пробовал выдёргивать из игровых архивов... И там и там, адова работа. Ворку, например, с его яростью, я так и не выдернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2013 в 16:40, MECT_HET сказал:

Расскажите по секрету, откуда иконки умений дёргали? Пробовал трассировщиком, пробовал выдёргивать из игровых архивов... И там и там, адова работа. Ворку, например, с его яростью, я так и не выдернул.

Из манифеста очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2013 в 16:49, Trikx_AD сказал:

Из манифеста очевидно.

А, [slowpoke mode]только сейчас обнаружил, что можно посмотреть умения персонажей и раскладку прокачки[/slowpoke mod]. Спасибо за просвещение (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-м-м... не все характеристики заполнены описанием эволюций: Ракетная установка "Ястреб", Тактическое сканирование, Удар Тени, Усиление щита. Вроде всё. О них забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2013 в 17:37, Qraizer сказал:

М-м-м... не все характеристики заполнены описанием эволюций: Ракетная установка "Ястреб", Тактическое сканирование, Удар Тени, Усиление щита. Вроде всё. О них забыли?

Проверка на предмет чтения темы пользователями.

...но на самом деле - да, забыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Собственно вопрос-то был, за чем собственно и пошёл в тему, но я о нём забыл. Контактная мина сколько времени дебаф держит, и имеет ли смысл ими дебафить более одного раза одного и того же босса? Усиливает ли её инвиз и в какой момент, в момент стрельбы ею или её взрыва?

Ой, много вопросов, оказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2013 в 19:12, Qraizer сказал:

Понятно. Собственно вопрос-то был, за чем собственно и пошёл в тему, но я о нём забыл. Контактная мина сколько времени дебаф держит, и имеет ли смысл ими дебафить более одного раза одного и того же босса? Усиливает ли её инвиз и в какой момент, в момент стрельбы ею или её взрыва?

Ой, много вопросов, оказывается...

В самой игре, на экране прокачки это указано: "Цель получает на 20% урона из любого источника, в течении 8 сек". Мина усиливается инвизом, дебаф - нет, дебаф двух мин не складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну там много что бывает написано, а проверить всё никак не получалось, довольно сложно сравнивать в боевой обстановке. Сенкс.

А вот ещё, на закуску. 20% урона применяется действительно к любому источнику? Будь то оружие, абилки или усиленная инвизом следующая мина.

Всё никак не соотнесу результаты, что выгоднее: пульнуть под ноги и войти в инвиз к моменту её взрыва или пулять из-под инвиза прям в лоб.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.05.2013 в 21:23, Qraizer сказал:

Ну там много что бывает написано, а проверить всё никак не получалось, довольно сложно сравнивать в боевой обстановке. Сенкс.

А вот ещё, на закуску. 20% урона применяется действительно к любому источнику? Будь то оружие, абилки или усиленная инвизом следующая мина.

Всё никак не соотнесу результаты, что выгоднее: пульнуть под ноги и войти в инвиз к моменту её взрыва или пулять из-под инвиза прям в лоб.

не заморачивайтесь и кидайте мину из под инвиза,просто потому что так удобнее, а какой она урон там нанесет дело десятое т.к. он у нее все равно крошечный)) мина для стана мелочи, увеличения урона вашего оружия и активации связок... на все остальное ВАМ должно быть чуть более чем пофиг =)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мину кидать из-под инвиза есть смысл только ради перезаписи КД по инвизу.

Урон мины рассчитывается в момент подрыва, поэтому по факту инвиз нуже при постановке (для КД) и инвиз нужен при подрыве (для бонусного урона маскировки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2013 в 22:03, Riccoshot сказал:

Мину кидать из-под инвиза есть смысл только ради перезаписи КД по инвизу.

ну а смысл делать по другому?

инвиз-мина-расстрел из чего угодно = быстро, сурово, надежно убиваем все что можно))

мина-ждем откат-маскировка-расстрел из чего угодно = непонятен мне этот ритуал, ради чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2013 в 21:33, dftm1 сказал:

не заморачивайтесь и кидайте мину из под инвиза,просто потому что так удобнее, а какой она урон там нанесет дело десятое т.к. он у нее все равно крошечный)) мина для стана мелочи, увеличения урона вашего оружия и активации связок... на все остальное ВАМ должно быть чуть более чем пофиг =)

Не совсем. Если инвиз вкачан на синергию, то всё просто: кинул в харю, подождал взрыва, пальнул. Однако ж сейчас у меня её бросок вырубает инвиз, поэтому пока она долетит, стрелять в инвизе зачастую не получится. Потому приходится быстро думать, как выгоднее: то ли она успеет долететь и взорваться, то ли не успеет ...и тогда снова варианты. Вот и спрашиваю доп.инфу. Похоже, вторично пулять её, даже рассчитывая на взрыв под инвизом, по боссам нет смысла - базовые 300Н + бонусные 20% не стакаются, а по мелочи и не получится: если не померли от одной, на вторую времени не будет, нужно драпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.05.2013 в 21:23, Qraizer сказал:

Ну там много что бывает написано, а проверить всё никак не получалось, довольно сложно сравнивать в боевой обстановке. Сенкс.

А вот ещё, на закуску. 20% урона применяется действительно к любому источнику? Будь то оружие, абилки или усиленная инвизом следующая мина.

Всё никак не соотнесу результаты, что выгоднее: пульнуть под ноги и войти в инвиз к моменту её взрыва или пулять из-под инвиза прям в лоб.

Дебафф от мины = аналог деформации с "обнажением". Он увеличивает ВЕСЬ ПОСЛЕДУЮЩИЙ входящий урон по цели. То есть, вообще весь. На взрыв мины, понятно, это не распространяется, тот работает как спусковой крючок.

Самый козырный вариант - это, конечно, качать маскировку на голый урон, потому что 25% бонуса, которыми ты жертвуешь ради синергии, 20% стрипа мины совершенно не перекрываются. Однако на практике редко получается подловить врага на мину, резко маскироваться и провести атаку. Да и медленно это.

Короче, советовать не стану, сам миной пользуюсь только распугивать роевиков и подрывать огнесвязки от огнепатронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2013 в 02:35, Qraizer сказал:
Если инвиз вкачан на синергию, то всё просто: кинул в харю, подождал взрыва, пальнул.
Убери "синергию" нафиг, вкачай урон снайпы. Спамь мину каждый раз из-под инвиза, сразу открывайся огнем с оружия и не размышляй о том, успел ты попасть в "окно" или не успел. Делай так, и никого не слушай.

А какой перс? Саларь или Гет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2013 в 07:05, Primе сказал:

Убери "синергию" нафиг, вкачай урон снайпы. Спамь мину каждый раз из-под инвиза, сразу открывайся огнем с оружия и не размышляй о том, успел ты попасть в "окно" или не успел. Делай так, и никого не слушай.

А какой перс? Саларь или Гет?

Возможно я не прав, но мне показалось что - Дрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2013 в 07:13, Axers сказал:
Возможно я не прав, но мне показалось что - Дрел...

Ага, тут везде двузначные фразы. Инвазивный скан дебафает цели на 25% (а не на 20%) - в начале речь ТОЧНО шла о контактной. И свои советы я давал также по ней. Если что, с Реконой дело обстоит иначе, там чаще нужно думать головой и быстрее реагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гет. На данный момент с Дротиком IX

  В 23.05.2013 в 05:00, MECT_HET сказал:

Самый козырный вариант - это, конечно, качать маскировку на голый урон, потому что 25% бонуса, которыми ты жертвуешь ради синергии, 20% стрипа мины совершенно не перекрываются. Однако на практике редко получается подловить врага на мину, резко маскироваться и провести атаку. Да и медленно это.

Ну почему. Под прыгающую баньшу подложить минку сложно, но траектории остальных боссов вполне хорошо предсказываются, особенно, если в хантермодный сканер видно, что скоро из-за угла вырулит. Так что подловить момент инвиза, чтобы она хлопнула из-под него, не так уж сложно. Примерно так же, как подловить на маркер сингой сияющую баньшу или запузыренного краба, чтобы вовремя швырнуть варп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.05.2013 в 11:24, Qraizer сказал:

Гет. На данный момент с Дротиком IX

ну вот

инвиз-мина=легкий хедшот

какие тут могут быть еще танцы с бубнами и инвизы на доп. умение?)

другое дело что мину иногда можно вообще не использовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...