Irikah Krios 3 050 9 февраля, 2013 (изменено) Информация Баллистические клинки Описание: Эксклюзив от батарианской Гегемонии. В ближнем бою, благодаря специальной боевой рукавице, солдаты Гегемонии способны обрушить на врага залп из острых ножей, наносящий огромный урон на ближних дистанциях и вызывающий кровотечения у врага. Варианты развития: Ранг 1: Баллистические клинки Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает урон, клинки становятся опаснее. 2) Конус разлета. Увеличивает поражаемую площадь. Теперь никаких "мимо". Ранг 5, эволюции развития: 1) Расстояние. Больше не требуется подходить в плотную к целям для нанесения должного урона. Повышается эффективность на средней дистанции. 2) Скорость перезарядки. Вонзайте клинки чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон и кровотечение. Враг получает больше урона и дольше истекает кровью. 2) Разрывные клинки. Спустя несколько секунд клинки разрываются внутри жертвы или нескольких жертв, нанося непоправимый урон и заставляя терять концентрацию. Кто владеет: Бойня Описание: Выстрел тяжелым подкалиберным снарядом, способным разрывать врагов в клочья, сбивать с ног и поджигать на короткий период времени. При должной тренировке повышается эффективность против бронированных целей. Варианты развития: Ранг 1: Бойня Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: !) Радиус. Позволяет поразить несколько целей одновременно. 2) Урон. Повышается общий урон от снаряда. Ранг 5, эволюции развития: 1) Вывод из строя. Кинетическая энергия снаряда настолько высока, что сбивает слабые цели с ног. 2) Скорость перезарядки. Уменьшает откат умения. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон броне. Кумулятивный заряд прожигает броню противника, повышая урон бронированным целям. 2) Урон. Повышает общий урон. Кто владеет: Броня с клинками Описание: Ножи, шипы, кастеты! Особый вид брони пехотинцев батарианской Гегемонии. Предоставляет дополнительную защиту от любого типа урона, а встроенные лезвия повышают силу ударов в ближнем бою и не позволяют противнику эффективно атаковать батарианца в рукопашной. К сожалению, броня сковывает движения, тем самым повышая откат умений. Варианты развития: Ранг 1: Броня с клинками Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон ближнего боя Ранг 4, эволюции развития: !) Выносливость. Дополнительные бронепластины приносят повышенную защиту от урона. 2) Урон в ближнем бою. Оптимальное размещение лезвий увеличит урон в рукопашной. Ранг 5, эволюции развития: 1) Скорость перезарядки. В броне установлены дополнительные аккумуляторы для быстрой подзарядки щита. 2) Урон возвращен. Размещение на броне шипов, не позволит врагу безнаказанно атаковать в рукопашной. Ранг 6, эволюции развития: 1) Время восстановления умений. Специальные сверхлегкие материалы, не уступающие в прочности тяжелым сплавам позволят сократить откат умений. 2) Выносливость. Дополнительные бронепластины и повышение защиты. Кто владеет: Граната "Дуга" Описание: Наступательная техническая граната, основанная на принципах электромагнитного импульса. Парализует слабых органических противников и выводит из строя всю технику/синтетику. Варианты развития: Ранг 1: Дуга Ранг 2: Максимум гранат (+1) Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Максимально поднимает общий урон гранат. 2) Радиус. Область поражения гранаты увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Максимум гранат. Добавляет еще 2 гранаты в подсумок. 2) Урон электричеством. Оставляет на целях электрический эффект, наносящий урон и подготавливающий к тех.связке. Ранг 6, эволюции развития: 1) Бронебойность. Значительно повышается урон бронированным целям. 2) Перегрузка щита. Максимизирует и без того немалый урон щитам. Кто владеет: Граната "Инферно" Описание: Компактная кассетная граната. Варианты развития: Ранг 1: Инферно Ранг 2: Максимум гранат (+1) Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает урон за то время, пока цель горит. 2) Радиус. Более широкий разлет шрапнели. Повышена область поражения. Ранг 5, эволюции развития: 1) Максимум гранат. Добавляет еще 2 гранаты. 2) Урон. Как и в предыдущем варианте - увеличивает урон. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон броне. Температуры горения зажигательных смесей настолько высоки, что граната буквально плавит любую броню. 2) Радиус и осколки. Граната разлетается не на три части, а на четыре. Дополнительная шрапнель увеличивает радиус. Кто владеет: Граната "Липучка" Описание: Граната, состоящая из пластичных взрывчатых веществ. Прилипает к любой поверхности или противнику. Позволяет поразить как одиночную крупную цель, так и более мелкие скопления. Варианты развития: Ранг 1: Граната "Липучка" Ранг 2: Максимум гранат Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: !) Урон. Отломите побольше пластидика и жахните погромче. 2) Радиус. Повышается область поражения. Ранг 5, эволюции развития: 1) Максимум гранат. Повышает количество переносимого пластида. 2) Бронебойность. В центре пластидной гранаты размещается капсула с горючим веществом, прожигающим броню. Увеличивает урон бронированным целям. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Граната буквально разрывает врагов на куски. 2) Сенсорная ловушка. К пластиду крепится специальный запал с сенсорами движения, делающий из гранаты подобие мины. При приближении противников происходит взрыв, повышенного радиуса действия. Кто владеет: Гранатный залп Описание: Специальный встроенный гранатомет в броню типа Т5-V дает возможность выстрелить несколькими осколочными гранатами единовременно. Уступает другим наступательным гранатам в параметрах урона, но обладает огромным оборонительным потенциалом. Варианты развития: Ранг 1: Гранатный залп Ранг 2: Максимум грант Ранг 3: Сила и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Сила и урон. Мощность взрывной волны и урон шрапнели повышаются. 2) Радиус. Разлёт гранат увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Максимум гранат. Количество гранат в запасе увеличивается. 2) Сила и урон. Повышение показателей урона и мощности. Ранг 6, эволюции развития: 1) Количество гранат. Модернизация гранатомета позволит увеличить количество выпускаемых гранат. 2) Сила и урон.Максимальная мощность и урон. Кто владеет: Жажда крови Описание: Любой ворка, почуяв кровь противника, входит в состояние бешенства и боевой раж, повышая без того молниеносные атаки, регенерацию и наносимый урон. Варианты развития: Ранг 1: Жажда крови. (Требуется хоть одно убийство для активации бонусов, кроме регенерации - она активна по умолчанию) Ранг 2: Скорость восстановления Ранг 3: Восстановление здоровья Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон в ближнем бою. Запах крови врага заставляет ворку резать противников с большим наслаждением. 2) Восстановление здоровья. Повышенная регенерация здоровья. Ранг 5, эволюции развития: 1) Наносимый умениями урон. Ворка сохраняет концентрацию и наносит больший урон умениями. 2) Наносимый оружием урон. Ворка не экономит боезапас, делая из врага дуршлаг. Ранг 6, эволюции развития: 1) Движение и ближний бой. Вершина безумства. Ворка передвигается от врага к врагу с огромной скоростью и с большим усердием потрошит. 2) Восстановление здоровья. Ярость благотворно сказывается на скорости регенерации. Кто владеет: Комплект стимуляторов Описание: Специальные комплекты состоящие из компактных аккумуляторов, позволяющих моментально подзарядить энергетический щит или максимизировать урон от оружия и улучшить сервоприводы брони. Количество их, к сожалению, ограничено. Пополнять запас можно из оружейных ящиков. Варианты развития: Ранг 1: Комплект стимуляторов Ранг 2: Количество комплектов Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Перераспределите энергию в ваше оружие и увеличьте показатели урона. 2) Максимум щитов. Повышает мощность ваших щитов после подзарядки. Ранг 5, эволюции развития: 1) Количество комплектов. Позволяет захватить с собой еще два дополнительных комплекта. 2) Продолжительность. Аккумуляторы способны дольше подпитывать энергией нужную электронику и оружие. Ранг 6, эволюции развития: 1) Наносимый оружием урон. 2) Выживание. Возьмите с собой энергоемкие аккумуляторы, значительно повышающие мощность щитов и распределяющие остаток энергии в ваш ранец, тем самым увеличивая урон в ближнем бою. Кто владеет: Контактная мина Описание: Сенсорная противопехотная мина, наносящая урон в небольшом радиусе. Активируется при задевании противником. Варианты развития: Ранг 1: Контактная мина Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Увеличивает урон от взрыва. 2) Радиус. Увеличивает область поражения. Ранг 5, эволюции развития: 1) Получаемый урон. Особая модернизация мины позволяет ослабить защиту противника, чтобы нанести ему повышенный урон. 2) Замедление. Мина, при взрыве, калечит врага, понижая скорость его передвижения. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Более мощная мина для крупных целей. 2) Скорость перезарядки. Уменьшает время отката умений. Кто владеет: Мина "Разведчик" Описание: Высокотехнологичная термобарическая мина, с возможностью сканирования небольшой области в радиусе нескольких метров и дистанционного подрыва. Варианты развития: Ранг 1: Мина-разведчик Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Мощность подрыва повышается. 2) Радиус. Сканирует и поражает цели в большей области Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон. Взрывы становятся мощнее. 2) Перезарядка. Откат умения уменьшен. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон броне. Специальные горючие вещества позволяют наносить больший урон броне противника. 2) Проникающее сканирование. Благодаря особому сканеру, противники замедляются и получают больше урона. Кто владеет: Наводящаяся граната Описание: Граната с системами теплового и лазерного наведения, встраиваемая в специальные уни-инструментроны, состоящая из тяжелых сплавов и высокоэффективная против бронированных, крупных противников. Не стоит забывать, что враг может создать помехи (кувыркнуться) для систем автонаведения и граната не поразит нужную цель. Варианты развития: Ранг 1: Наводящаяся граната Ранг 2: Вместительность Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Увеличивает общий урон гранаты. 2) Область поражения. Повышается мощность ударной волны и, тем самым, радиус взрыва гранаты. Ранг 5, эволюции развития: 1) Вместительность. Добавляет в вашу выкладку еще две гранаты. 2) Огненный урон. Граната несет в себе горючие смеси и поджигает врага на короткий период времени. Ранг 6, эволюции развития: !) Урон броне. Добавляет гранатам специальный кумулятивный эффект, повышая урон броне. 2) Разделение гранаты. Специальные композитные гранаты, при броске разлетаются на две части и поражают две цели: одна цель - заданная инженером, а вторая по-выбору ВИ. Кто владеет: Напор адреналина Описание: В бою, пользуясь специальными имплантатами, солдаты Альянса усиливают сопротивляемость повреждениям, скорость реакции и наносимый урон любому противнику. Во время концентрации нельзя пользоваться умениями, кроме бросков гранат. Варианты развития: Ранг 1: Напор адреналина Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Продолжительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Закалка. Солдат получает меньше урона от любого источника 2) Урон. Повышает боевые показатели, позволяя наносить больше урона противникам. Ранг 5, эволюции развития: 1) Продолжительность. Длительность действия адреналина увеличивается. 2) Урон ближнего боя. СИла ударов в ближнем бою повышается. Ранг 6, эволюции развития: !) Усиление щита. Экстренное пополнение щитов в момент включения адреналина. 2) Использование умений. Блокировка умений больше не действует. Кто владеет: Ночные клинки Описание: Эксклюзив от Иерархии. Благодаря специальным перчаткам штурмовики турианской "Кабалы" могут выпустить в противника несколько острых клинков, смазанных токсическим ядом, парализующим и наносящим длительный урон. Количество клинков ограничено. Варианты развития: Ранг 1: Ночные клинки Ранг 2: Вместительность Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается урон от клинков. 2) Вместительность. Количество переносимых клинков увеличено. Ранг 5, эволюции развития: 1) Расстояние. Увеличена прицельная дальность. 2) Длительность отравления. Увеличенное время действия яда. Ранг 6, эволюции развития: 1) Улучшенные клинки. Повышает токсичность яда и пробивную силу клинков, повышая урон. 2) Взрывающиеся клинки. После попадания в цель, клинки взрываются, нанося тяжелые рваные раны. Кто владеет: Оборона Описание: Броня усиливается вихревыми электрическими полями, предоставляя носителю дополнительную защиту и повышая, при желании, урон от любых атакующих умений. Перенаправьте энергию в ваши перчатки, выключив "Оборону", и бейте в ближнем бою сильнее. Варианты развития: Ранг 1: Оборона Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон ближнего боя Ранг 4, эволюции развития: 1) Выносливость. Улучшенное блокирование любого источника урона. 2) Урон ближнего боя. Улучшенная зарядка ваших перчаток. Ранг 5, эволюции развития: 1) Скорость перезарядки. Щит перезаряжается быстрее. 2) Слияние умений. Активированная Оборона повышает любой урон от умений. Ранг 6, эволюции развития: 1) Восстановление умения. Штраф к откату умений понижается. 2) Выносливость. Блокирует большее количество урона. Кто владеет: Оглушающие стрелы Описание: Очередные фокусы наемников "Когтя". Любой уважающий себя наемник может разобрать взрывчатый боеприпас и напичкать свой омни-лук различным холостыми хлопушками, оглушающими противников. Оправдывает себя хорошим уроном, наносимым барьерам противника. Сбивает слабых противников с ног. Варианты развития: Ранг 1: Оглушающие стрелы Ранг 2: Запас гранат Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон и сила. 2) Запас гранат. Прихватите с собой больше гранат, для последующей модернизации своих стрел. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. 2) Заморозка. Ранг 6, эволюции развития: 1) Количество стрел. 2) Запас гранат. Кто владеет: Оглушающий выстрел Описание: Холостой выстрел, огромной мощности, сбивающий неприятеля с ног и наносящий травмирующие повреждения органикам. Помогает быстро расправляться с биотическими барьерами целей. Варианты развития: Ранг 1: Оглушающий выстрел Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Сила и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Сила и урон. Увеличивает мощность выстрела. 2) Радиус. Повышает область поражения Ранг 5, эволюции развития: 1) Разрушение. Замороженные противники получают больше урона. 2) Скорость перезарядки. Уменьшая время отката. Ранг 6, эволюции развития: 1) Молот. Каждый выстрел похож на удар молота и устоять могут лишь противники в броне.. 2) Разрыв. Выстрел наносит травмирующие раны органикам. Кто владеет: Опустошитель Описание: Специальный режим ВИ в броне Разрушителей N7. Увеличивает мощность щита, наносимый урон, точность и подзаряжает оружие, пополняя боезапас. Варианты развития: Ранг 1: Опустошитель Ранг 2: Емкость магазина Ранг 3: Дополнительный урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Задержка перезарядки щита. Система контроля щита, позволяет перезаряжать ваши щиты быстрее. 2) Точность оружия. ВИ активирует специальные амортизаторы в броне, уменьшая отдачу оружия при стрельбе. Ранг 5, эволюции развития: 1) Емкость магазина. Добавляет дополнительный отсек с термозарядами. 2) Скорострельность. Повышает скорострельность любого автоматического оружия. Ранг 6, эволюции развития: 1) Максимум щитов. Дополнительные энергоячейки усиливают щиты. 2) Дополнительный урон. Кто владеет: Осколочная граната Описание: Оборонительная граната, при взрыве поражающая цели осколками. Ценность гранаты заключается в том, что вызывает обильное кровотечение у органических противников и имеет "тонкую настройку" для поражения щитов и брони, на выбор солдата. Варианты развития: Ранг 1: Осколочная граната Ранг 2: Максимум гранат Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Граната наносит увеличенный урон в области поражения. 2) Радиус. Больший разлет осколков. Ранг 5, эволюции развития: 1) Максимум гранат. Две дополнительные гранаты в ваш подсумок. 2) Урон от кровотечения. "Блуждающие" осколки оставляют на теле жертвы рваные раны. Ранг 6, эволюции развития: 1) Пробивание брони. Корпус гранат изготовлен из крепкого метала, для поражения брони. 2) Перегрузка щита. Добавляет в гранату специальный импульс для увеличенного урона щитам. Кто владеет: Ракетная установка "Ястреб" Описание: Встроенная в броню Разрушителя N7 миниатюрная ракетница с самонаведением. Варианты развития: Ранг 1: Ранг 2: Ранг 3: Ранг 4, эволюции развития: Ранг 5, эволюции развития: Ранг 6, эволюции развития: Кто владеет: Режим Охотника Описание: Специальный режим гетов для обнаружения противников в опасной близости и технических характеристик платформы. Для поддержания режима в активном состоянии приходится перераспределять часть энергии щитов. Варианты развития: Ранг 1: Режим Охотника Ранг 2: Скорость перемещения Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Время восстановления. Уменьшает время отката всех умений, пока режим активен. 2) Точность оружия. Уменьшает отдачу любого оружия. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон умениями. 2) Скорострельность. Повышает скорострельность автоматического оружия. Ранг 6, эволюции развития: 1) Скорость и зрение. Повышает скорость движения и дальность обзора. 2) Урон. Повышает любой урон наносимый гетом Кто владеет: Снайпер Описание: Благодаря специальным дыхательным паузам между выстрелами, ощущению баланса и повышенному чувству равновесия, стрелок повышает так называемую устойчивость оружия - возможность удерживать оружие прицельными приспособлениями в районе точки прицеливания без отклонений. Повышает скорострельность автоматического оружия и скорость нажатия на спусковой крючок, если используются пистолеты или нескорострельные, многозарядные снайперские винтовки. Варианты развития: Ранг 1: Снайпер Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Продолжительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Меткость. 2) Скорострельность. Ранг 5, эволюции развития: 1) Продолжительность. Годы тренировок позволят сохранять концентрацию дольше. 2) Выстрелы в голову. Более точные и фатальные выстрелы в голову. Ранг 6, эволюции развития: 1) Точность и скорострельность. 2) Скорость перезарядки. Кто владеет: Тактическая маскировка Описание: Специальный камуфляж, доступный разведчикам всех боевых подразделений. Всё что у разведчика за спиной - проецируется спереди, тем самым предоставляя маскировку, подобно невидимости. В этом состоянии увеличивается любой урон, наносимый противнику. Любое враждебное действие демаскирует вас для врага. Варианты развития: Ранг 1: Тактическая маскировка Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Продолжительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Длительность действия маскировки увеличивается. 2) Урон. Позволяет наносить коварные и самые травмирующие выстрелы, удары. Ранг 5, эволюции развития: 1) Скорость перезарядки. 2) Урон ближнего боя. Повышает эффективность рукопашной схватки, если вы застали врага врасплох. Ранг 6, эволюции развития: 1) Бонусное умение. Используйте умения не выдавая свое место положения. Однако стрельба по-прежнему вас демаскирует. Аплодируем переводчикам за неправильную интерпретацию. 2) Урон оружия. Дополнительно усиливает оружие, характерное для специализации разведчика. Кто владеет: Тактическое сканирование Описание: Сканируйте выбранного врага на предмет слабости в его защите, повысив наносимый урон и замедлив скорость его движения. Варианты развития: Ранг 1: Тактическое сканирование Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Продолжительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон от оружия. Повышает урон, наносимый оружием союзников и вашим. 2) Урон от умений. Повышает урон от любых умений. Ранг 5, эволюции развития: 1) Выстрелы в голову. Выстрелы в голову наносят больше урона. Не работает. Баг. 2) Скорость перемещения. СНижает скорость перемещения цели, добавляя вам преимущества в тактике. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Повышает любой урон, наносимый цели. 2) Сканирование территории. Специальный импульс сканирует ближайшую к цели область, показывая полную картину боя. Кто владеет: Удар Тени Описание: Благодаря специальным имплантатам, Тень N7 способна молниеносно достигать цели, используя скрытность, и наносить фатальные удары мечом. Варианты развития: Ранг 1: Удар тени Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает прямой урон. 2) Защита от урона. После удара мечом, урон по вам снижается, предоставляя возможности для безопасных маневров. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон электричеством. Удар мечом поражает врага специальным ЭМИ. 2) Скорость восстановления. Более быстрая перезарядка навыков. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Максимальный урон. 2) Истощение щитов. Удар мечом заряжает ваши энергощиты, выкачивая энергию из щитов цели. Кто владеет: Усиление щита Описание: Будучи обладателями специальной и недешевой, нужно отметить, портативной электроники, волусы имеют возможность мгновенно пополнять свои щиты, и щиты союзников. Варианты развития: Ранг 1: Усиление щита Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Щиты Ранг 4, эволюции развития: 1) Область поражения(?!). Импульс восстанавливает щиты союзникам, находящимся в большем радиусе. 2) Щиты. Повышает количество восстанавливаемых щитов. Ранг 5, эволюции развития: 1) Скорость восстановления. Повышает скорость перезарядки навыков. 2) Регенерация. Увеличивает скорость восстановления щитов (не путать с пополнением). Ранг 6, эволюции развития: 1) Продолжительность. Продолжительность времени пополнения щитов увеличивается. 2) Защита. Предоставляет защиту от любых источников, минимизируя процент урона; и вам и союзникам. Кто владеет: Фазовый дезинтегратор Описание: Используя специальный встроенный в перчатку бластер, Убийца N7, способен перенаправить часть энергии барьера и поразить цели высокоэнергетическим лучом. Варианты развития: Ранг 1: Фазовый дезинтегратор Ранг 2: Радиус Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает общий урон. 2) Радиус. Предоставит возможность поражать большие скопления врагов. Ранг 5, эволюции развития: 1) Нокдаун. Мощность выстрела столь высока, что сбивает слабых противников с ног. 2) Эффективный залп. Создает лучи с меньшими затратами энергии барьера. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон броне. Луч прожигает бронированные цели, нанося им больше урона. 2) Повреждение щита. Луч пробивает щиты противников, нанося больше урона. Кто владеет: Характеристики Таблица множителей урона. Баллистические клинки Бойня Граната "Дуга" Граната "Инферно" Граната "Липучка" Гранатный залп Контактная мина Мина "Разведчик" Осколочная граната "Ястреб" 1х 1.5х (2.5х) броне и 0.5 щитам/барьерам 2х (3.5х) щитам/барьерам и 1х (1.75х) броне 1.5х (2.25х)броне 1х 1х 1х и усиливает урон 1х 1х 1х В скобках указанно число множителя, доступное со специальной эволюцией в развитии умения. Баллистические Клинки - Базовая сила равна 800Н. - Базовая сила развития "Разрывные клинки" равна 800Н. - Угол действия умения равен 90о(110о, при выборе развития "Конус разлета"). Бойня - 75% урона наносится в момент попадания, оставшиеся 25% - в течении 2 сек, подготавливая к огненной связке. - Базовая сила равна 300Н. Броня с Клинками - Действует силой эквивалентной 200% отраженного урона. - Отраженный урон не может превышать 2000. - Отражает урон не более трех целей за раз. Граната "Дуга" - Базовая сила равна 1000Н. - Время действия маркера технической связки равно 4 сек. - Взрыв действует сквозь препятствия. Граната "Инферно" - Разлетается на два фрагмента (на три, при выборе развития "Радиус и осколки"). Каждый фрагмент действует на неограниченное количество целей в радиусе 2.5 м. Дополнительная шрапнель добавляет визуальный эффект и всё. - На цели может быть лишь один активный ДоТ. - Взрыв действует сквозь препятствия (стены, укрытия). Граната "Липучка" - Базовая сила равна 1500Н. - Граната перенимает свойства экипированных патронов. Патрона такого типа как "Фазовые" или "Сверлящие" добавляют проценты указанного во писании урона. Бонус урон рассчитывается от урона оружия. - Взрыв действует сквозь препятствия. Гранатный Залп - Состоит из трех фрагментов (из пяти, при выборе развития "Количество гранат"). Каждый фрагмент действует на неограниченное количество целей. Эволюция с дополнительными гранатами в залпе, к которым применимы все бонусы. - Взрыв действует сквозь препятствия. Жажда Крови - Активированный режим "Жажды" предоставляет бонус регенерации и только; чтобы получить все бонусы - нужно убить хотя бы одного противника. - Каждое убийство продлевает длительность бонусов на 15 секунд. Если в течение 15 секунд не убить ни одного противника, то бонусы теряются. - Каждое усиление жажды крови, при убийстве очередного врага, имеет шанс спровоцировать душераздирающий вопль у ворки и затемнение (покраснение) экрана. Первое усиление, базовых характеристик режима (регенерация, скорость и мили) - 5%, второе усиление - 20%, третье усиление - 50%. - Максимальное число усилений равно трем. - Информация по регенерации: Значение "Восстановления здоровья" умения "Жажда крови" влияет на количество восстанавливаемого здоровья за каждый стак: - на первом ранге, ворча регенит 50 ХП за каждый стак "Жажды крови" - на третьем ранге ворча регенит 65 ХП за каждый стак "Жажды крови" - на четвертом ранге ворча регенит 90 ХП, 115 ХП и 140 ХП за первый, второй и, соответственно, третий стак "Жажды крови" - на шестом ранге ворча регенит 140 ХП, 215 ХП и 290 ХП за первый, второй и, соответственно, третий стак "Жажды крови" - Значения увеличиваются, т.к. помимо фиксированного бонуса к "Восстановлению здоровья" (ранг 4 = 50%, ранг 6 = 100%), четвертый и шестой ранг добавляют еще процентный прирост для каждого последующего стака, включая первый (первый и третий ранги не усиливают сами стаки, а ранг 3 дает 30% прибавку к базовому значению восстановления, т.е. (50+15) ХП/сек.) - В итоге, у нас есть 30% бонус к базе от ранга 3, а также 150% бонус за стак "Жажды крови". В виде формулы: стак 1 = 50*(1+0,3+[0,5+1]) = 140 стак 2 = 50*(1+0,3+[0,5+1]+[0,5+1]) = 215 стак 3 = 50*(1+0,3+[0,5+1]+[0,5+1]+[0,5+1]) = 290 Комплект Стимуляторов - Дает полный иммунитет на 1 сек. Не защищает от фаталити. Контактная Мина - Может быть активна только одна мина. - Базовая сила равна 300Н. - Время работы мины равно 30 сек. Мина "Разведчик" - Мина приходит в боевую готовность в течении 3 сек. - Базовая сила равна 1500Н. - Действует на пять целей. - Взрыв действует сквозь препятствия. Наводящаяся Граната - Базовая сила равна 1000Н. - Взрыв действует сквозь препятствия. Напор Адреналина - Восстанавливает половину щитов от нормы, а не от действительного количества. - Во время действия умения нельзя пользоваться другими умениями (Осколочные гранаты использовать можно), если не брать "Бонусное умение" в 6-ой эволюции. Ночные Клинки - Действует на три цели - Замедляет цель на 30% - 6 ветка(вниз) дает сила равную 800Н и радиус взрыва 0.5 метров Оборона - Бонус к урону в ближнем бою, после снятия Обороны, действителен в течение 20 секунд. Оглушающий Выстрел - Кроме множителя урона по барьерам (4х) - никаких бонусов и скрытых способностей. Оглушающие Стрелы - Добавляют силу в 450Н в ближнем бою. - Имеют 50% возможность, сбить врага с ног на две 2 секунды. "Опустошитель" - Снижает скорость перемещения на 10%. Осколочная Граната - Базовая сила равна 1500Н. Ракетная установка "Ястреб" - Никаких скрытых бонусов. Режим Охотника - Снижает количество щитов на 50%, т.е. наполовину от базового количества щитов (развед и инженер - 375 ед., солдат - 500 ед. урезается) Снайпер - Во время действия умения нельзя пользоваться другими умениями. Тактическая Маскировка - Откат умения сокращается при предварительном отключении навыка. - Минимальный откат умения после отключения равен 3 сек. - Действует еще 1 сек после отключение. Это время не входит в откат. Тактическое Сканирование - Умение мгновенно убивает Роевиков, Турель гетов и Дронов гетов. - Препятствия не ослабляют действие умения (Как вариант: нет штрафа к урону сквозь стену?). Удар Тени - Умение доступно в испытании "Совершенство в технике", но GEAR "Инженерный набор" и схожие, не усиливают эффект, так же - выдаются медали за Ближний бой. Усиление Щита - Дает волусу полный иммунитет на 1.5 сек. Не защищает от фаталити. - Убивает роевиков. Фазовый Дезинтегратор - Базовая сила равна 800Н. - Действует на три цели. Комбинации Большинство атакующих умений имеют ДоТ-эффект, который позволяет делать технические связки (огненные взрывы). Для некоторых требуется специальная раскачка; как пример граната "Наводящаяся". Все атакующие умения могут быть детонаторами и активируют любые тех.связки (крио-, техно-, огненные взрывы) Список умений, которые подходят под формулировку "атакующие" и могут служить активаторами/марекрами: 1.Бойня Маркер, огненный эффект. Активатор. 2.Граната "Дуга" Маркер, электрический эффект. Активатор. 3.Граната "Инферно" Маркер, огненный эффект. 4.Граната "Липучка" Маркер, эффект патронов.Активатор. 5.Гранатный залп Активатор. 6.Контактная мина Активатор. 7.Мина "Разведчик" Активатор. 8.Наводящаяся граната. Маркер, огненный эффект, если взята эволюция. Активатор. 9.Оглушающий выстрел Активатор. 10.Осколочная граната Активатор. 11.Удар Тени Маркер, электрический эффект, если взята эволюция. 12.Фазовый дезинтегратор Активатор. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 9 апреля, 2013 Баллистические клинки: - Урон зависит от расстояния. Чем дальше вы от цели, тем урон ниже. - 80 % повреждений наносится по цели, если она находится прямо перед вами, остальные 20% наносятся, рядом стоящим врагам Оглушающие стрелы: - Добавляют силу в 450Н в ближнем бою - имеют 50% возможность, сбить врага с ног, сбивающий эффект длится 2 сек. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bokozan 1 157 9 апреля, 2013 (изменено) Хотелось бы добавить по Наводящейся гранате, она также может быть и активатором, что не раз доводилось наблюдать. И, кстати, что-то я не увидел этого умения в списке.) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Bokozan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 10 апреля, 2013 Хотелось бы добавить по Наводящейся гранате, она также может быть и активатором, что не раз доводилось наблюдать. И, кстати, что-то я не увидел этого умения в списке.) Такой фейл: составляла билд на Сокрушителя и забыла Наводящуюся в активаторы добавить. Это случайность, правда! :D ...и стрел Когтя. Сегодня вечером добавлю. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anneo 56 11 апреля, 2013 а гирки на рукопашную усиливают удар тени? а одноразовые усилители умений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 апреля, 2013 а гирки на рукопашную усиливают удар тени? а одноразовые усилители умений? Какой актуальный для этого времени вопрос =)))КОНЕЧНО АПАЮТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anneo 56 11 апреля, 2013 иногда просто хочется подтвердить то , что вроде и так понятно на всякий случай. спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 22 мая, 2013 Расскажите по секрету, откуда иконки умений дёргали? Пробовал трассировщиком, пробовал выдёргивать из игровых архивов... И там и там, адова работа. Ворку, например, с его яростью, я так и не выдернул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 22 мая, 2013 Расскажите по секрету, откуда иконки умений дёргали? Пробовал трассировщиком, пробовал выдёргивать из игровых архивов... И там и там, адова работа. Ворку, например, с его яростью, я так и не выдернул. Из манифеста очевидно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 22 мая, 2013 Из манифеста очевидно. А, [slowpoke mode]только сейчас обнаружил, что можно посмотреть умения персонажей и раскладку прокачки[/slowpoke mod]. Спасибо за просвещение (= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 22 мая, 2013 М-м-м... не все характеристики заполнены описанием эволюций: Ракетная установка "Ястреб", Тактическое сканирование, Удар Тени, Усиление щита. Вроде всё. О них забыли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 22 мая, 2013 М-м-м... не все характеристики заполнены описанием эволюций: Ракетная установка "Ястреб", Тактическое сканирование, Удар Тени, Усиление щита. Вроде всё. О них забыли? Проверка на предмет чтения темы пользователями. ...но на самом деле - да, забыла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 22 мая, 2013 Понятно. Собственно вопрос-то был, за чем собственно и пошёл в тему, но я о нём забыл. Контактная мина сколько времени дебаф держит, и имеет ли смысл ими дебафить более одного раза одного и того же босса? Усиливает ли её инвиз и в какой момент, в момент стрельбы ею или её взрыва? Ой, много вопросов, оказывается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 22 мая, 2013 Понятно. Собственно вопрос-то был, за чем собственно и пошёл в тему, но я о нём забыл. Контактная мина сколько времени дебаф держит, и имеет ли смысл ими дебафить более одного раза одного и того же босса? Усиливает ли её инвиз и в какой момент, в момент стрельбы ею или её взрыва? Ой, много вопросов, оказывается... В самой игре, на экране прокачки это указано: "Цель получает на 20% урона из любого источника, в течении 8 сек". Мина усиливается инвизом, дебаф - нет, дебаф двух мин не складывается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 22 мая, 2013 (изменено) Ну там много что бывает написано, а проверить всё никак не получалось, довольно сложно сравнивать в боевой обстановке. Сенкс. А вот ещё, на закуску. 20% урона применяется действительно к любому источнику? Будь то оружие, абилки или усиленная инвизом следующая мина. Всё никак не соотнесу результаты, что выгоднее: пульнуть под ноги и войти в инвиз к моменту её взрыва или пулять из-под инвиза прям в лоб. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 22 мая, 2013 (изменено) Ну там много что бывает написано, а проверить всё никак не получалось, довольно сложно сравнивать в боевой обстановке. Сенкс. А вот ещё, на закуску. 20% урона применяется действительно к любому источнику? Будь то оружие, абилки или усиленная инвизом следующая мина. Всё никак не соотнесу результаты, что выгоднее: пульнуть под ноги и войти в инвиз к моменту её взрыва или пулять из-под инвиза прям в лоб. не заморачивайтесь и кидайте мину из под инвиза,просто потому что так удобнее, а какой она урон там нанесет дело десятое т.к. он у нее все равно крошечный)) мина для стана мелочи, увеличения урона вашего оружия и активации связок... на все остальное ВАМ должно быть чуть более чем пофиг =) Изменено 22 мая, 2013 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 22 мая, 2013 Мину кидать из-под инвиза есть смысл только ради перезаписи КД по инвизу. Урон мины рассчитывается в момент подрыва, поэтому по факту инвиз нуже при постановке (для КД) и инвиз нужен при подрыве (для бонусного урона маскировки) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 22 мая, 2013 Мину кидать из-под инвиза есть смысл только ради перезаписи КД по инвизу. ну а смысл делать по другому? инвиз-мина-расстрел из чего угодно = быстро, сурово, надежно убиваем все что можно)) мина-ждем откат-маскировка-расстрел из чего угодно = непонятен мне этот ритуал, ради чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 23 мая, 2013 не заморачивайтесь и кидайте мину из под инвиза,просто потому что так удобнее, а какой она урон там нанесет дело десятое т.к. он у нее все равно крошечный)) мина для стана мелочи, увеличения урона вашего оружия и активации связок... на все остальное ВАМ должно быть чуть более чем пофиг =)Не совсем. Если инвиз вкачан на синергию, то всё просто: кинул в харю, подождал взрыва, пальнул. Однако ж сейчас у меня её бросок вырубает инвиз, поэтому пока она долетит, стрелять в инвизе зачастую не получится. Потому приходится быстро думать, как выгоднее: то ли она успеет долететь и взорваться, то ли не успеет ...и тогда снова варианты. Вот и спрашиваю доп.инфу. Похоже, вторично пулять её, даже рассчитывая на взрыв под инвизом, по боссам нет смысла - базовые 300Н + бонусные 20% не стакаются, а по мелочи и не получится: если не померли от одной, на вторую времени не будет, нужно драпать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 23 мая, 2013 Ну там много что бывает написано, а проверить всё никак не получалось, довольно сложно сравнивать в боевой обстановке. Сенкс. А вот ещё, на закуску. 20% урона применяется действительно к любому источнику? Будь то оружие, абилки или усиленная инвизом следующая мина. Всё никак не соотнесу результаты, что выгоднее: пульнуть под ноги и войти в инвиз к моменту её взрыва или пулять из-под инвиза прям в лоб. Дебафф от мины = аналог деформации с "обнажением". Он увеличивает ВЕСЬ ПОСЛЕДУЮЩИЙ входящий урон по цели. То есть, вообще весь. На взрыв мины, понятно, это не распространяется, тот работает как спусковой крючок. Самый козырный вариант - это, конечно, качать маскировку на голый урон, потому что 25% бонуса, которыми ты жертвуешь ради синергии, 20% стрипа мины совершенно не перекрываются. Однако на практике редко получается подловить врага на мину, резко маскироваться и провести атаку. Да и медленно это. Короче, советовать не стану, сам миной пользуюсь только распугивать роевиков и подрывать огнесвязки от огнепатронов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 23 мая, 2013 Если инвиз вкачан на синергию, то всё просто: кинул в харю, подождал взрыва, пальнул. Убери "синергию" нафиг, вкачай урон снайпы. Спамь мину каждый раз из-под инвиза, сразу открывайся огнем с оружия и не размышляй о том, успел ты попасть в "окно" или не успел. Делай так, и никого не слушай.А какой перс? Саларь или Гет? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 23 мая, 2013 Убери "синергию" нафиг, вкачай урон снайпы. Спамь мину каждый раз из-под инвиза, сразу открывайся огнем с оружия и не размышляй о том, успел ты попасть в "окно" или не успел. Делай так, и никого не слушай. А какой перс? Саларь или Гет? Возможно я не прав, но мне показалось что - Дрел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 23 мая, 2013 Возможно я не прав, но мне показалось что - Дрел... Ага, тут везде двузначные фразы. Инвазивный скан дебафает цели на 25% (а не на 20%) - в начале речь ТОЧНО шла о контактной. И свои советы я давал также по ней. Если что, с Реконой дело обстоит иначе, там чаще нужно думать головой и быстрее реагировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 23 мая, 2013 Гет. На данный момент с Дротиком IX Самый козырный вариант - это, конечно, качать маскировку на голый урон, потому что 25% бонуса, которыми ты жертвуешь ради синергии, 20% стрипа мины совершенно не перекрываются. Однако на практике редко получается подловить врага на мину, резко маскироваться и провести атаку. Да и медленно это.Ну почему. Под прыгающую баньшу подложить минку сложно, но траектории остальных боссов вполне хорошо предсказываются, особенно, если в хантермодный сканер видно, что скоро из-за угла вырулит. Так что подловить момент инвиза, чтобы она хлопнула из-под него, не так уж сложно. Примерно так же, как подловить на маркер сингой сияющую баньшу или запузыренного краба, чтобы вовремя швырнуть варп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 23 мая, 2013 Гет. На данный момент с Дротиком IX ну вот инвиз-мина=легкий хедшот какие тут могут быть еще танцы с бубнами и инвизы на доп. умение?) другое дело что мину иногда можно вообще не использовать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты