Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поверил, чёрт.. =_=

Прости :-$

Вот, называется, мастер проверял анкету... Позорище)

Лаки, неа, пороха тоже нет, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У гномов есть взрывчатая смесь, из которой они бомбы делают, но это не порох. Так что да, его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только у Кунари.

Которых в то время еще никто не видел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которых в то время еще никто не видел ))

Именно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила музыку и снаряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Амина Саккони (д'Ирсон)
человек, воин, сражается обычным мечом, но держит его двумя руками.
Специализация: витязь


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E5KipjeweK0


Ее история началась во времена Четвертого Мора, а продолжилась в Империи Тевинтер.
Жизнь в Черной Башне, родовым поместьем магистров Криспов, иногда бывала невыносимой, но Амина уже привыкла. Она стала более молчаливой, более холодной... здесь каждое произнесенное слово имело вес, ведь ее могли подслушать и вывернуть сказанное самым неприятным образом, впрочем, орлесианка никогда не говорила о Криспе ничего такого, чего не могла бы сказать ему в лицо.
Она научилась сдержанности, ей пришлось,а еще она научилась быть слепой. Ведь некоторые вещи лучше не видеть. Женщина возвела вокруг себя глухую стену, отгородилась от окружающих, Крисп посещал ее время от времени, но редкие визиты вряд ли позволили бы ему заметить изменения, ведь в его присутствии она старалась быть довольной и радостной.
Слуги считали ее гордой, слишком гордой для не-мага и лишь сын заставлял свою мать улыбаться по настоящему.

Однажды малыш Неро играл возле ее ног, Амина наблюдала за ним, вертя в руках цветок, сорванный в саду и заметила, как стебель чернеет на глазах. Не успев испугаться, орлесианка упала в обморок. Хорошо, что в комнате, согласно указаниям Люция, находился Доминик, он то и влил ей в рот развеивающее зелье, теперь всегда стоящее на столе.
Очнулась она от отчаянного плача. Малыш вцепился в ее подол и ревел в голос. Конечно же, Амина немедленно обняла Неро и прижала к себе, игнорируя протесты Доминика.
- Ну, ну, не плачь.- увещевала она ребенка. - Испугался?
- Мама, почему ты упала? - спросил Неро, все еще шмыгая носом.
Амина тяжело вздохнула, как объяснить ему, чтобы не чувствова себя виноватым? Но и лгать нельзя...
- Солнышко мое... - проговорила орлесианка, вложив в это обращение всю свою любовь. - Ты обладаешь большой силой, как твой папа. И ты можешь заставить человека заболеть или даже умереть, если захочешь.
Малыш разрыдался пуще прежнего.
- Но я не хотел, чтобы ты болела!
- Я знаю, знаю, мой хороший... не надо плакать. - продолжала она уговаривать его. - Просто, ты пока еще не можешь контролировать эту магию. Но скоро ты научишься. Слушайся своих учителей, старайся и обязательно научишься. - она замолчала на какое-то время, а потом добавила тихо. - И всегда помни, те, кто не одарен магией, беззащитны перед твоей силой, как я, не причиняй им вреда.
И Неро всегда старался, необычайно усердно для ребенка его возраста.
- Доминик, у меня к вам просьба. - Амина отослала малыша из комнаты, ей нужно было сказать пару слов целителю. - Я не хочу, чтобы Люций знал.
Тот кивнул в ответ, а у женщины мелькнула мысль, что ведь Неро может проболтаться... но с этим ничего не поделаешь. Пусть узнает. Позднее. Не сейчас.
амина.jpg

post-28857-0-31200400-1363109156.jpg

Изменено пользователем julia37
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А... все... сообразила..

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее история началась во времена Второго Мора, а продолжилась в Империи Тевинтер.

Может во время Четвёртого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому ещё нужна информация по лору, вот карта Тедаса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому ещё нужна информация по лору, вот карта Тедаса.

Кстати, качественная пикча на русском. Пасиб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А... все... сообразила..

Ширра, смотри личку)

Может во время Четвёртого?

*стыдится*

Так и знала, что на ночь глядя не нужно выкладываить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, качественная пикча на русском. Пасиб)

Не за что) С нашего сайта, кстати, где-то с года полтора назад её даже в новостях выкладывали.

*стыдится*

Так и знала, что на ночь глядя не нужно выкладываить...

Да ничего страшного, все же ошибаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говорю сразу, всё что находиться ниже, не является официальной магической системой для этой игры, а лишь плодом моего воображения и по совместительству предложением для боевой системы этой игры. Вкратце основная суть того что я предлагаю, это сделать все заклинания кубикозависимами, также как и атаки ближнего боя. Веселья ради конечно, и некого извращёного в моём понимании баланса =)

Механика.

Формула заклинания выглядим следующим образом:

Nd6+СВ+X/2-Сложность заклинания Зклd*Владение школой+М+X/2

Где СВ- Сила воли, смотрите значение в своём листе.

Где М - Магия, смотрите значение в своём листе.

Где N уровень владения данной школой. Допустим ветка Огненной маги прокачена полностью на четыре пункта. Тогда формула будет выглядеть так. 4d6+СВ+X/2-Сложность заклинания *d* а если ветка развита только на 2 пункта, на примере той же огненной магии до "Огненного оружия" то формула будет выглядеть так: 2d6+СВ+X/2-Сложность заклинания *d*

X -Это количество очков вложенных в дисциплину магии, дисциплин у мага всего четыре "Стихийная магия" "Созидание" "Дух" "Энтропия" Если при создании персонажа вы вложили все очки заклинаний в стихийную магию скажем вложив по четыре очка в магия огня и холода и два в ветку земли то значение X у вас будет 10, это значение делится на 2. Согласитесь логично, что волшебник умеющий призывать холод и пламя будет иметь некий бонус к призыву скажем молний? =)

Сложность заклинание это положение заклинание в ветке. Скажем пламенная вспышка это заклинание первого круга, а гиена огненная это заклинание четвёртого. Сложность заклинаний в зависимости от круга смотрите ниже.

I -0

II -1

III -4

IV -8

Ззкл -Смотрите в эффектах заклинаний.

Владение школой, это значение на сколько у вас развита ветка заклинаний. Скажем если "огненная магия" развита у вас на четыре пункта до "Геены огненной" то значение владение школой у вас будет на 4, если вложили только до огннеого оружия то владение школой только 2. Но это не конечной результат, в формуле участвует значение по таблице( см ниже)

Владение школой Значение в формуле

I -2

II -4

III -6

IV -8

Пример: Если у вас развита школа "Огненной магии" на четыре пункта, то формула заклинания будет выглядеть так.

Nd6+СВ+X/2-Сложность заклинания Зклd*8 +М+X/2

По сути это N*2 =)

Итоговый пример: Возьмём сфеерического волшебника в ваккуме прославленного волшебника Велестара, имеющего следующие показатели:

Сила воли: 2

Магия: 3

Его умения в заклинаниях разложились следующим образом

Огненная магия - 4 пункта (Пламенная вспышка -Огненное оружие -Огненный шар -Гиенна Огненная)

Ледяная магия - 4 пункта

Грозовая магия - 2 пункта

Итого 10 навыков в дисциплине "Стихийная магия" Его формула Пламенной вспышки будет:

4d6+2+5;2d8+3+5

или

4d6+7;2d8+8

Первое выпавшие значение сравниваем со сложностью заклинания, нет, не той сложностью что была раньше, а та что будет ниже. Из второго значения отнимаем магическое сопротивление цели.

Ниже эффекты заклинаний с формулами.

Стихийная магия

Огненная магия:

I - Пламенная вспышка.

%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0.png Волшебник испускает конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени.

Стоимость: 45 маны.

Сложность: 10

Эффект: Зкл=2

Урон наносится трём целям в радиусе на протяжении двух ходов.

II - Пламенное оружие.

%D0%9F%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5.pngНаделяет оружие союзников силой пламени позволяя ему наносить дополнительный стихийный урон.

Поддерживаемое: 20 маны за каждый раунд.

Сложность: 10

Эффект: Союзники наносят дополнительные 2 единицы урона в ближнем и дальнем бою.

Не сумируется с ледянным оружием

III - Огненный Шар.

%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80.png С пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия урон от огня.

Стоимость: 60 маны

Сложность: 15

Эффект: Зкл =3

Урон наносится шести целям в радиусе

IV - Генна Огненная.

%D0%93%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F.png Заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон от огня.

Стоимость: 100 маны

Сложность: 20

Эффект: Зкл =3

Урон наносится всем целям на протяжении трёх ходов. Применние возможно только раз в сутки.

Ослабляет заклинания холода на 50% на периуд действия заклинания.

Магия холода:

I - Хватка холода.

%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0.png Заклинатель замораживает цель.

Стоимость: 45 маны.

Сложность: 10

Эффект: Зкл=3

Если цель рядовой враг и его здоровье меньше 50% цель бужет замороженна на 1 раунд.

II - Ледянное оружие.

%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5.pngНаделяет оружие союзников силой льда позволяя ему наносить дополнительный стихийный урон.

Поддерживаемое: 20 манны за каждый раунд.

Сложность: 10

Эффект: Союзники наносят дополнительные 2 единицы урона в ближнем и дальнем бою.

Не сумируется с огненным оружием

III - Конус холода.

%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B0.png Руки заклинателя испускают конус холода.

Стоимость: 60 маны

Сложность: 15

Эффект: Зкл =2

Три рядовых противника будут замороженны на 1 раунд.

IV - Вьюга.

%D0%92%D1%8C%D1%8E%D0%B3%D0%B0.png Заклинатель призывает страшную вьюгу и пронизывающий ледянной ветер.

Стоимость: 100 маны

Сложность: 20

Эффект: Зкл =1

Урон наносится всем целям на протяжении трёх ходов.

Лучники наносят на 50% меньше урона.

Ослабляет на 50% заклинания огня.

Союзники получают +2 к защите.

Эффекты действуют на перуд действия заклинания.

Применние возможно только раз в сутки.

Магия земли

I - Хватка холода.

%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85.png Кожа заклинателя становится твёрдой как камень, давая бонус к броне, пока действует эта способность.

Стоимость: 50 маны.

Поддерживаемое: 20 манны за каждый раунд.

Сложность: 10

Эффект: Заклинатель получает +5 к броне

Если заклинатель достиг четвёртого круга в владении магией земли то заклинание может быть применённо к союзнику

II - Каменный кулак

%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA.png Заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы.

Стоимость: 50 маны.

Сложность: 10

Эффект: Зкл = 3

Взаимодействует с некоторыми другими заклинаниями.

Если цель рядовый враг то все атаки по ней будут считаться усешными в течении одного раунда.

III -Землетрясение.

%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног.

Стоимость: 80 маны

Сложность: 20

Эффект: Зкл =1

Урон наносится всем целям на протяжении трёх ходов.

Всем вражеским целям -5 к защите и атаке на перуд действия заклинания.

Применение возможно только раз в сутки.

IV - Обращение в камень.

%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C.png Заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень.

Стоимость: 70 маны

Сложность: 20

Эффект: Если цель рядовой враг то он мгновенно погибает.

В остальных случаях цель оглушается на один раз, и все атаки в этом раунде будут считаться успешными а броня и магическая сопротиваляемсть упадёт до нуля.

Магия бурь:

I - Молния.

%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества.

Стоимость: 30 манны.

Сложность: 15

Эффект: Зкл=4

Урон, просто урон =)

II - Шок.

%D0%A8%D0%BE%D0%BA.png Руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области.

Стоимость: 50 маны.

Сложность: 10

Эффект: Зкл=3

Урон получают три цели в радиусе.

III - Буря.

%D0%91%D1%83%D1%80%D1%8F.pngЗаклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области.

Стоимость: 100 маны

Сложность: 20

Эффект: Зкл =2

Урон наносится на протяжении трёх ходов.

IV - Цепная молния

%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pngС рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.

Стоимость: 120 маны

Сложность: 25

Эффект: Зкл =5

Наносит 150% урона первой цели, 100% второй, 50% третий, и 25% четвёртой.

Магия созидания.

Магия исцеления:

Примечание к целительной магии. Несмотря на то что магия лечит а не калечит, из лечения всё же вычитывается магическое сопротивление.

I - Лечение

%D0%9B%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.

Стоимость: 40 маны.

Сложность: 10

Эффект: Зкл=4

Лечит союзника

II - Очищение.

%D0%9E%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pngЗаклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление мены или выносливости.

Стоимость: 30 маны.

Сложность: 10

Эффект: Зкл=4

Эффект действует на протяжении трёх ходов. (Примеч, вы бросаете формулу. И допусти в качестве рузльтата выпало 27 это значение за вычитом сопротивления к магии будет востанавливаться за 1 раунд)

При применнии на себя стоимость заклинания сокращается до нуля.

III - Восстоновление

%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья.

Стоимость: 50 маны

Сложность: 15

Эффект: Зкл =2

Эффект дейсвует на протяжени четырёх ходов.

IV -Групоовое очищение

%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pngЗаклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.

Стоимость: 100 маны

Сложность: 20

Эффект: Зкл =3

Эффект действует на протяжении трёх ходов. (Прим. Механика та же что и у обычного очищения)

Применение возможно только раз в сутки.

Магия вдохновения

I - Героическое нападение

%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png Заклинатель увеличивает боеспособность союзника, давая тому бонус к атаке.

Стоимость: 60 маны.

Сложность: 10

Эффект: +4 к атаке на три раунда

II - Героическая аура

%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B0.png Заклинатель защищает союзника оболочкой, отражающей большую часть дальних атак в течение непродолжительного времени.

Стоимость: 70 маны.

Сложность: 10

Эффект: +5 к броне и +3 к защите на три раунда.

III - Героичесая оборона

%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0.png Заклинатель накрывает союзника магическим щитом, который дает бонусы устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа, но дает при этом штраф к усталости, делая навыки и заклинания дороже в использовании.

Стоимость: 80 маны

Сложность: 15

Эффект: Магическая сопротивляемость цели +15, стоимость заклинаний и умений +50%

IV -Ускорение

%D0%A3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png Заклинатель наделяет отряд сверхестественной скоростью, позволяя ему атаковать и передвигаться значительно быстрее.

Стоимость: 160 манны

Поддерживаемое: 60 манны за каждый раунд.

Сложность: 20

Эффект:

Отряд за исключением заклинателя в этом раунде ходит дважды.

Применение возможно только раз в сутки.

Волшебство природы

I - Волшебный огонёк

%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%91%D0%BA.png Заклинатель призывает маленький огонёк, который дает небольшой бонус к магической силе, пока действует эта способность.

Стоимость: 80 маны.

Сложность: 10

Эффект: +4 к магической атаке и 6 магической эффективности на три раунда.

II - Грязь

%D0%93%D1%80%D1%8F%D0%B7%D1%8C.pngЗаклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть. остерегайтесь дружественного огня.

Стоимость: 50 маны.

Сложность: 10

Эффект: Зкл =1 если лужа подоженна.

-4 к защите и атаке врагов. Лужу можно поджечь.

III - Волшебный цветок

%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA.png Заклинатель создает магический цветок, который дает всем персонажам поблизости (врагам и союзникам) бонус к восстановлению маны.

Стоимость: 80 маны

Сложность: 15

Эффект: Зкл=2

Восстанавливает ману вне зависимости от магического сопротивления всем целям на протяжении трёх ходов.

IV -Рой

%D0%96%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%BE%D0%B9.pngНа цель направляется рой жалящих насекомых, которые за короткое время наносят большой урон. Если жертва погибает до того, как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага.

Стоимость: 70 маны

Сложность: 15

Эффект: Зкл= 4

Если заклинание добивает цель то весь избыточный урон наносится другой цели.

Рунная магия

I -Руна паралича

%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0.png Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая парализует любого врага.

Стоимость: 70 маны.

Сложность: 10

Эффект: Парализует цель на 1 ход, а также любую цель подошедшую слишком близко к этому месту. Руна существует на протяжении трёх ходов. Одна цель может быть парализованна лишь единожды.

II - Защитная руна

%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B0.png Заклинатель вычерчивает на земле защитную руну, и союзники поблизости получают бонус к защите и психической устойчивости, а также дополнительную защиту.

Стоимость: 70 маны.

Сложность: 15

Эффект: +3 защиты всем союзникам поблизости, максимум три. Все союзники находящиеся в непосредственной близости к руне не могут лишится контроля над своим целям и приорбретают имунитет ко всем оглушающим, устрашаюшим, парализующим и прочим эффектам.

III - Рунна отакливания

%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.png Заклинатель вычерчивает на земле необычную руну, которая отталкивает врагов, если те подойдут слишком быстро.

Стоимость: 70 маны

Сложность: 15

Эффект: Враги не могут атаковать в ближнем бою союзника находящиегося на этой руне.

IV -Руна нейтрализации

%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.png Заклинатель вычерчивает на земле руну, которая нейтрализует любую магию, рассеивает все эффекты, вытягивает всю ману и блокирует создание заклинаний и восстановление маны в границах действия.

Стоимость: 100 маны

Сложность: 20

Эффект: Максимум три цели лишаются всех магических эффектов, всей маны, и не могут читать заклинания.

Вот, на данный момент я подготовил только первые две дисциплины магии из четырёх, дух и энтропия пока не готовы. Если мастер и игроки сочтут моё предложение подходящим, то к завтрашнему вечеру будут готовы все оставшиеся заклинания. Пока у вас есть общий концепт над которым я продолжаю работать. С радостью отвечу на все вопросы, а также с радостью выслушаю критику и пожелания.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига не поняла, мне надо все на пальцах практике объяснять. Кстати, а комбинации заклинаний этой системой предусмотрены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я честно все прочитала, но ничего не поняла... но я на все согласна. одно замечание. если вы примете эту систему, с тебя Неврар, расписать мне все формулы заклинаний, потому что сама я никогда этого не сделаю.. или сделаю, но сойду с ума, а я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига не поняла, мне надо все на пальцах практике объяснять.

Если вы согласитесь на использование этой системой, то я на основе ваших анкет и страничек подготовлю формулы заклинаний. Вы будите их также кидать как раньше бросали формулы оружия.

Если хочешь подготовлю пример любого заклинания для тебя, только мне тогда нужен будет твой лист.

Кстати, а комбинации заклинаний этой системой предусмотрены?

Заложены в возможность. Если согласитесь использовать то я всё распишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, а что с умениями для воинов? Они аналогичны этой системе будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, а теперь скажи, почему ты до сих пор молчал и мы с тобой делали одно и тоже?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, а теперь скажи, почему ты до сих пор молчал и мы с тобой делали одно и тоже?)))

-__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умения для воинов уже подготовила Джулия в листах что вы скачали, не вижу смысла их менять. Ну верней есть мысли некоторые вещи изменить. В частности мне не совсем нравятся умение лучников и витязей. А ещё я бы добавил духовным целителем возможность игнорировать магичское сопротивление цели при исцелении.

Примечание для заклинаний не имеющего урона.

В этом случае кидается только первая часть формулы и сверяется со сложностью заклинания для определения успеха действия.

Неврар, а теперь скажи, почему ты до сих пор молчал и мы с тобой делали одно и тоже?)))

Я же писал что хочу сделать для магов заклинания на основе кубика и хочу взяться за это дело? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатель, о чем говорит этот человек? Мне срочно нужен словарь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал что хочу сделать для магов заклинания на основе кубика и хочу взяться за это дело? =)

Хм, я не восприняла это, как стопроцентное утверждение.)

В таком случае, не спеши доделывать. Энтропия уже есть, да и все подряд заклинания не нужны, у нас ведь три мага.

Игнор маг резиста при лечении уже был в Великой Войне, я наоборот хотела сделать, чтобы лечение имело шанс на провал.

У воинов система будет точно такая же, как и у магов, только вместо маны - выносливость и соответственно умений у них будет значительно меньше, чем, заклинаний у магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игнор маг резиста при лечении уже был в Великой Войне, я наоборот хотела сделать, чтобы лечение имело шанс на провал.

Я еще и фиговый целитель могу быть? это ужасно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще и фиговый целитель могу быть? это ужасно (

Скучно же, когда заранее знаешь, получится заклинание или нет?))

Но у тебя будет большой плюс к атаке за счет полной прокачки этой специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучно же, когда заранее знаешь, получится заклинание или нет?))

Но у тебя будет большой плюс к атаке за счет полной прокачки этой специализации.

я согласна, что скучно. Фраза в ДАО "Заклинание сорвалось!" моя любимая.

Не поняла про атаку. К какой атаке? У меня нет ни одного атакующего заклинания. У меня даже посоха нет! Я на врагов даже матом не смогу ругаться, потому что не знаю чем ругаться в ДА, там нет даэдра!

Создатель, ваш хилер - лох ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...