Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

  Показать контент

Список записавшихся

  Показать контент

Биографии

Действие

  Показать контент

Краткий пересказ предыдущей серии

  Показать контент

Отыгрыш

  Показать контент

Боевая система !

  Показать контент

ЛОР

  Показать контент

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.03.2013 в 18:24, julia37 сказал:

Кто еще не прислал заполненную карточку - поторопитесь)

Еще, господа-воины и господа- разбойники, назовите оружие, которым вы будете пользоваться, два вида - основное, которым владеете лучше и второе, на крайний случай.

Оба должны быть одной категории, то есть если двуручное - то оба вида оружия двуручи.

Я собирался сделать это. Но... "Цитадель", ты отвлекаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.03.2013 в 15:58, Корин сказал:

Я собирался сделать это. Но... "Цитадель", ты отвлекаешь.

Здесь должна была быть твоя биография, упражнения в остроумии предлагаю оставить до самой игры.

*мастер зол*

:angry: , нет не так.... :diablo:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 05:19, julia37 сказал:

Здесь должна была быть твоя биография, упражнения в остроумии предлагаю оставить до самой игры.

*мастер зол*

:angry: , нет не так.... :diablo:

Это не остроумие, а правда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 07:26, Корин сказал:

Это не остроумие, а правда :(

И в этом посте снова нет биографии... И карточки твоей у меня тоже до сих пор нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы неприятно и приятно портить момент

тырк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 07:56, Yambie сказал:

Как бы неприятно и приятно портить момент

тырк

Черт... *краснеет*

Корин, прости пожалуйста... Это все работа.

Но карточки все равно нет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 07:59, julia37 сказал:

Но карточки все равно нет.)

А прикрепленные файлы? С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... видимо на меня повлияла запарка... *раздумывает над совершением харакири, ибо опозорилась*

Еще раз извиняюсь, теперь обновила список биографий и все вижу...

*уползает под плинтус*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же тень, с незаметностью и гранатами которые идут за лук, это сильно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 08:09, julia37 сказал:

Мда... видимо на меня повлияла запарка... *раздумывает над совершением харакири, ибо опозорилась*

Еще раз извиняюсь, теперь обновила список биографий и все вижу...

*уползает под плинтус*

Нормально всё, шкипер. Косяки то святое th_056.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, походу, у меня нормальное состояние становится...

Корин, в личку глянь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как у на теперь с незаметностью дела обстоят? В частности скрытого урона. По правилам tes всё ясно (они там читеры х12 урона )

А если брать в расчёт механику DA:0

То атака из незаметности считается критической или ударом сзади (Урон при этом рассчитывается одинаково)

Формул игр игры

Урон = Модификатор критического урона * (Базовый урон от оружия + Урон от характеристик) + Бонус к урону + Урон за удар - Снижение урона от брони.

Модификатор критического урона в игре рассчитывается в игре исходя из хитрости.

Базовый модификатор критического удара в игре 150%

Максимальный 350% (200 за счёт предметов +150% базовых)

Предлагаю сделать расчёт таким образом

1 хитрость = 10% критического урона

Будет 190% при 4 хитрости. Не очень удобно но нормально.

Базовый урон оружия ясно. тут можно долго расписать формулу и сравнивать нашу систему с игрой скажу проще, предложив итоговую формулу .

(Модификатор критического удара * стандартный урон с учётом характеристик и пассивных умений) + дополнительный урон (Такие как ярость берсерка или огненное оружие) -Броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айнур Алмиэль Вайрэ

Возраст: 27 лет

Рост: 165 см.

Класс: воин

Специализация: витязь.

Навык: расчетливый удар.

Биография

  Показать контент

Мордочка

  Показать контент

Саундтрек

post-24858-0-31579400-1363420540.jpg

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 08:11, Nevrar сказал:

Всё же тень, с незаметностью и гранатами которые идут за лук, это сильно =)

Ну, я люблю создавать подобных персонажей. Надо было бы сделать его еще метр 95, тогда бы был бы когнитивный диссонанс у некоторых от перса.

И да, никто не заметил фишку с масками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... Горын, это что, кунари приплыли? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.03.2013 в 10:43, Alish сказал:

Эм... Горын, это что, кунари приплыли? О_о

А я от куда знаю? Мы их раньше никогда не видели! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут прочитал немного то, что пропустил...

Не помню ни одной игры, где лечение могло сфелиться, и, как мне кажется, так было по определенным причинам - потому что данное заклинание одно из самых важных, значение которого (как и вероятность успеха) надо знать очень точно, чтобы правильно расчитывать свои действия. Предлагаю это убрать) Сделать у лечилок фиксированное значение восстановленных ХП и убрать им проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, да. А как же мороввинд? =) Это так, первое что в голову пришло, сейчас в играх хилы не то что не могут не прокнуть, так ещё и хп само собой везде восстанавливается. Из последних вообще сложно вспомнить где заклинания имеют шанс на осечку. Но не суть.

Решать конечно мастеру, а сам я не лекарь.

Но рассчитывать точно свои действия надо всем. Тем более что сам фактор сделан ради интереса, у нас всё таки не ММО где суровые рейдеры высчитывают проценты урона, и тратят кучу ресурсов на прибавку 0.3% урона. Ну и баланса конечно же. В той же великой войне, наша группа вообще не встречала достойного сопротивления. Пару раз только кто-то вырубился, единственным сложным был бой испытания Молаг Бала. Учитывая всю механику, не думаю что у нас возникнут проблемы и в этот раз. И не вижу смысла убирать.

Может, я любитель всё усложнять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас и так уже продуманы формулы для каждого заклинания и введено куча всего "ради интереса") Как по мне, лечение - уже лишнее, но я не настаиваю. И так классно поиграем.

Да, кстати, на счет маг. резиста. Как я понял, у нас его одно значение, которое играет роль как и защиты, так и брони. В таком случае, надо сделать так, чтобы значения атаки и урона у магов были примерно одинаковыми, а то выйдет дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неет. Роль защиты играет сложность заклинания, магическое сопротивление это аналог брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, сфейлится ли маг - зависит только от него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что как по мне довольно логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это от системы зависит) В D&D есть спасброски, которые тоже довольно логичны. Но да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спас броски кидаются насколько я помню на определённые эффекты, но если ещё спас броски это слишком хардкорно. По идее процесс каста должен быть двухступенчатым: каст -успешен да/нет, если да то попал да/нет, а дальше урон - маг резист. Но это слишком сложно.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, как оно работает на практике. Мы ж, по сути, только начинаем систему дайсов обкатывать. И да, у каждого мастера она может быть своя.

Кстати, может тема нам отдельная нужна для обсуждений "кубика"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...